Перейти к контенту

Предложения для Солинкс 2.0


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Где-то был вопрос по переводу на украинский. Давайте мне реплики, попробую адаптировать. ))

 

"Вот уже вечереет, а я так и не напился ...Кретин"

"Вже вечоріє, а я ще й не нализався ...Бовдур"

 

И ещё момент:

Я понимаю, пиво Клинское импортируют в Зону. Но с Местными Чернигивским, Львовским и Оболонью попроще будет :rolleyes:

Сигареты - Прилуки, Прима и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Моё дело предложить.

Названия и текст поменять будет не сложно, когда структура файла будет готова.

Дадите текст - переведу. Нет - и так сойдёт. Хотя так больше реалистичности и атмосферности.

Свои реплики не напишу - фантазии мало.

 

Про пожелания:

+Подкрутил характеристики артефактов. Ато совсем скучные и ненужные. Но тут нужно осторожно: навороты могут баланс игры сбить. А стандартные никчерту не годятся. Что с ними, что без них - одинаково.

Так что нужно будет сбалансировать арты/стволы/броники. Так как без этого теряется смысл. Ну и добавить кой-чего, ведь нового курева больше, чем новых стволов и брони вместе взятых. Мод большой, и люди нормально сами стволов/курток добавить не смогут (((

 

Есть ещё мод "Русский Рок". Отлично заменяет невнятное бреньканье на гитарах. Огромный +к атмосфере, хотя я даже не слушаю русскую музыку. :) Где скачал не помню, но могу залить файл. Состоит только из муз. файлов. Ориентирован на ТЧ, но в ЧН тоже работает. Хотя нужно прописать папки новых фракций. Интегрировать можно легко, конфликтовать нечему. Уверен, понравится почти всем. (Свободе прилепить надо 100%, иначе какие из них анархисты? )))))

Залил:

http://www.uaget.com/page/95770

 

З.Ы. И побольше рассказывайте людям, какая помощь нужна. Вдруг кто откликнется? А тем временем можно будет жуков да ошибки поотлавливать.

З.З.Ы. Про грамматику сообщений: пусть все пишут грамотно. Ну громе бандюков и нелегалов - им по статусу положено )) Ошибки итак случайные будут. Атмосферы не добавят, но многих будут раздражать.

 

И последнее:

Стрелок, выложи людям хоть какую версию! С первого раза всё равно 1.5 не выйдет. Прийдётся балансировать по отзывам (старый пример: арты и батарейки). Сам же не оттестируешь. Да и 3-я часть игры уже скоро. Новые моды писать надо будет ))) Там аж двух новых-старых монстров добавят (LOL).

Изменено пользователем EvGaS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"разрывает башку пулимётчику"

...и начинается третья мировая.

 

Всех много, все хотят много, а автора мало. :pooh_go:

 

"то и оружия добавлять должна как Солянка 2009!"

+1, только не пистолет-с фонариком, пистолет-с-лазером и т.д. Чтоб ствол был индивидуален (тогда каждый выберет себе свой), чтоб небыло уберов. чтоб пистолетов на болотах было больше (да и их роль вообще) разновидностей. Все мегают с макаром - просто смешно. ИМХО убрать с болот все автоматы, а винчестер дать на выходе. В реале ведь пистоль или гладкоствол гораздо легче достать, чем винтовку с нарезным дулом.

+ всего два автомата во всей игре ((( Зато дробов - зашибись.

+ убойность-бронебойность. С дроба впритык деревянный забор даже не пробивает. Печально. В реале не то, что бочки - пули автомобиль прошивают.

Правда в параллельном моде перегнули. Так что нужно искать балланс. 2-5 пуль любого человека в броне положат. А бронебойность должна быть пробивной. Надоели шутеры "я за фанерой, посему неуязвим". Укрытие итак даст защиту и снизит импульс (а то и вовсе рикошет).

 

"А фишкой сделай то, что его можно прокачать!"

Если это будет основной фичей, тогда мод можно закапывать. Эт же СОЛЯНКА, в ней всего хорошего должно быть много. Но непрокачиваемые костюмы и стволы приходится сразу кидать в утиль из-за их низких ТТХ, а в будущем тем более. Так что надо. Ато с новых шмоток толку нет.

 

"Visuals CS Patch"

Идея понравилась. Поддержу, но не в ущерб стабильности. ))

 

"S.T.A.L.K.E.R. - Portal Nick MOD"

Думаю слишком сложно и морочно. ((

Но пару можно добавить.

 

Всё моё IMHO, на основе логических раздумий. :ny_smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ага. И устроить что-то вроде "постреляй в Сидоровича". Не будет вам такого счастья =]

Приколы хорошо вытягивают, но нужна связка

геймплей-реплейабилити-балланс-атмосфера. А юмор, как контрольный в голову. Будет как Фол )))

 

Пожелание:

уязвимый в невидимости кровосос. Пусть в три(да хоть в пять) раза ХП больше будет. Мимикрия хамелеона/осьминога от пуль же не защищает )))

Да и вообще неуязвимость убрать у всех, у кого есть.

+ на болотах зверинец цивилизовать. Без бюреров и контролёров. На Дичь чтоб поохотится с вертикалкой... От кровососа поубегать. Атмосферу болот могут дополнить несколько медлительных зомби. (привет блад рейн))))

Ввести монстра ктулху (матёрый кровосос). Не враждебен. Что-то бельмочет. Действия нелогичны, потому можно попасть под раздачу )))) Остальные свойства неизвестны.

 

Артефакты:

все весят по-разному. 1класс - около 200гр. 2кл - около 500. 3кл - около 1кг. Золотая рыбка все 2, ибо нечего анегдоты травить )))

Свойства: немного усилить. Ввести некоторым защиту от пуль и т.д.(а в описании что-то "мистическим образом уводит пули" или "Однажды Волк вернулся с изрешечённым бронежилетом, а на нём ни царапины. С тех пор новенькие носят [артефакт] на счастье" "Грави. На пули скорей всего не влияет, но пару осколков гранаты остановит" "Мамины бусы. Излучают приятное тепло. Некоторым счастливчикам даже перестали снится кошмары. А вместо них родная хата. На практике же имеют свойства..." "Душа. Получила название не случайно. Появляется на месте гибели опытных исследователей Зоны. Мистическим образом бережет владельца с помощью многих, но не сильных свойств. На сегодня самый загадочный артефакт. К счастью полезный. Вредных свойств не имеет. Но хозяин требует намного больший сухпаёк в столовой, и никогда не скучает. Поговаривают, что так душа требует отплаты...")

Свойства раскидать чуть рандомно, но в основном 1-4 полезных и 0-2 вредных. Чуть реалистично, но не в ущерб баллансу. Пару артов чисто позитивных и негативных свойств. Самые мощные арты должны иметь сильное антисвойство (чтоб его другим компенсировать). В ЧН ограничение всего на 5 артов, потому они должны быть мощнее АМК (где спокойно таскал 12).

В Артах должен быть толк, чтоб их жалко было продавать. Иначе зачем всем такой хабар? Со стандартными ТТХ в зоне сидело б в 10 раз меньше народу. ;)

Изменено пользователем EvGaS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...