Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Arhara, а овучку Долга через SDK поправили? А то постоянно красным:

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\stories\story001_part_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\stories\story001_part_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\stories\story001_part_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\rejection\rejection_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\help\not_wounded\help_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\help\not_wounded\help_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\help\not_wounded\help_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\help\not_wounded\help_5.ogg

 

И в логе какой-то noalimit и alimit2. Это что такое?

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game noalimit

 

! Cannot find saved game alimit2

 

И вылет без лога на Свалке у тоннеля (где электровоз и трубы)

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Меня тоже этот вопрос волнует. Странно, что раньше его не поднимали.

Чтобы убить псевдогиганта - рожок бронебойных+десяток выстрелов дробовика.

Кровососа убить практически нельзя - пока стреляешь (рожок в голову), он успевает добежать и все. Конец игры - вы убиты.

То же - с изломами. В них сотня паронов - не предел. Приходится выводить их всех на других сталкеров (те с выстрела в голову поражают - как обычно), либо на "бессметрных" (Адреналин и т.д.).

Разработчики, дайте внятное описание, где и как ослабить зомби, изломов, псевдогигантов, других монстров, а иначе приходится не играть, а убегать от них.

Да, вертолеты тоже не убиваемы - 200 бронебойных всадил в кабину - даже не задымила, так и летает.

Или - говорите, где взять бесконечные патроны.

 

Преведущий пост цитировать НИЗЯ! Предупреждение!

Что бы убить гиганта - хватит одной-двух гранат. Кровососа - один-два дара ножом. Или очередь из Бизона. Или два-три выстрела из дробовика. Излом не более 8 дробовых патронов. А кто тебе сказал, что боевой вертолет можно сбить из АК? :) Хотя если пострелять в винт - вскоре удивишься. А вообще никто не требует от вас уничтожения всего подряд. По поводу - что и как переделать: Автор все делает по своему видению игры - если Вам не по нраву, правите ручками. Никто не обязан угождать всем. Для этого есть ветка "моддинг" и тамошняя тема "ковыряемся в файлах ТЧ". N6260

Изменено пользователем n6260

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Arhara?

что делать с вылетом

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable type in ...

 

Без указания игрового набора и ситуации в игре перед вылетом - ничего не делать. N6260

Изменено пользователем n6260

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kuzia

Раньше "Зона глазами очевидцев" была в трех частях (в прошлом году), сейчас - объединена в одну, остальные - зарезервированы для будущих "мемуаров" очевидцев.

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bigmuh,

Artem28

Мало вы играли.

Сталкер может так подвесить машину на XP (и чем дальше играешь - тем больше вероятность. ОС такая "хорошая"), что никаких процессов по Ctrl+Alt+Del вы не увидете, сколько бы ни жали. "Висяк" полный - функция полного экрана не отвечает и блокирует графическое обновление экрана, комп-то работает как обычно (другие программы не висят), а все равно ничего не видно - все за Сталкером.

Так что самый лучший вариант - играть на большом мониторе, но в окне (только чтобы главменю внизу осталось). Тогда - всегда можно переключиться из Сталкера.

bubaraka,

СПАТЬ ГГ теперь может без ограничений , единственно не во время выброса

Это как Стрелок может спать без ограничений? Ну попробуй проспать 3-5-8 часов, проснуться, и снова в спальник залезть. ГГ скажет тебе, чего он не хочет :)

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

panzer4d

Есть тема "Ссылки на НС", там - "ДОПОЛНЕНИЯ К "НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ 2009" ОТ НАШИХ ФОРУМЧАН"

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...480#entry252233

Здесь:

Фикс иконок инвентаря для слабых видеокарт. Автор: [fR4g], boboz

Аскетичный худ для АМК и Народной солянки. Автор: N6260

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleshenka1989,

Выкладывай и что выше (строчек 30) - думаю, Fatal Error'ом здесь дело не обойдется.....

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara

Да ничего, оставляй, раз предупредил - значит, вооружил.

Патронов только там подбрось.

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Oleg2r

Вы лог приложите хотя бы... а то, может, у вас банально карта перегревается - а вы уже ко всем аппелируете с просьбой помочь <купить видеокарту> получается...

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Oleg2r,

если не хотите ставить дополнение 22.07, начинать НИ и проверить, действительно ли Архара расправился с вылетом "respawner", который подкосил даже ветеранов, и заставил половину игроков не играть в Солянку до исправления, то - избегайте тех мест, где вылетало, и старайтесь проходить по другому - чтобы складывалась другая игровая ситуация.

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAV

! Cannot find saved game ~~~ binder(sim_stalker_master_chuchelo) zavis(98)

- это бывший "Ахтунг!!!" Архары в новом варианте (закомментен, осталось только в консоли).

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMAKUS

Где, когда, что делали?

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Филимон, я Вам специально давал ответ здесь выше, вы же - проигнорировали. Повторяю еще раз.

Вот ВСЕ варианты по этому вылету.

FilimonSTALKER 26.07.2009, 0:44

Сообщение #3621

Народ, у меня в солянке БОЛЬШАЯ проблема: в лаборатории Х16 игра сохраняется, но не загружается. То есть, я в Лаборатории сохраняюсь, а када убивают и хочу загрузить, то выкидывает на раб.стол - что делать, помогите!!!

РЕШЕНИЕ:

1. Уменьшить switch_distance до "1", уйти в начало локи, сохраниться, возвратить исходный свич дистанс и вернуться назад;

2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв;

3. Как вариант - попробовать сохраниться принудительно через консоль;

4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок - в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн;

5. Пройти без сохранений Х-16.

6. При безлоговых вылетах - возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX.

 

Смотрите почаще сборник вылетов!

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тень,

Такое уже было - на Неразведанной Земле в Лабиринте. Архара правил вертексы.

РЕШЕНИЕ:

Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.

Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию.

 

Ранее для НС14.06 это правил "Патч "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях)".

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shtopor,

Это уже становится системной ошибкой - неправильный спавн. Только ранее - это были монстры на Радаре (при загрузке локации - химера, у домика Сяка - снорк неправильный). А теперь вот и предметы пошли...

РЕШЕНИЕ:

Стабильное решение не найдено.

Пока - уменьшать перед переходом свич дистансе и проходить проблемный участок, либо (в случае монстров) вообще запретить их спавн.

 

Dan,

по поводу припарки в

function actor_binder:update(delta)

и ловушки на "wpn_ak7430514" - увы, это просто костыль. А не решение проблемы под названием "Invalid vertex for object'. Вылетит на другом - а ловушки нет.

Это надо на все объекты такие ловушки ставить...

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Essen

Ошибка старая, до сих пор не правленная. Вот что говорит великая книга мудрости AMK-форума:

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

 

 

if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then

if bd_type == danger_object.grenade then

if self.a.ignore_types["grenade"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then

if self.a.ignore_types["corpse"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or

bd_type == danger_object.attacked then

if self.a.ignore_types["hit"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or

bd_type == danger_object.attack_sound or

bd_type == danger_object.entity_death then

--news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ")

if self.a.ignore_types["sound"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name())

return false

end

end

else

return false

end

 

 

А вот что в дальнейшем нашел Shadowman в этом вопросе:

Сообщение #1771

Седой, приношу свои извинения - приведенный выше способ лечения, разработанный когда-то мной, таки точно годится. Но теперь, перепроверив все по нескольку раз и заодно покопавшись в конфигах полностью распакованной игры, пришел к четкому убеждению, что ошибку вызывает некий сталкер по имени agr_factory_defence_stalker6, причем его конфиг явно в all.spawn и хорошо бы разобраться, почему ему недопрописаны рад параметров (возможно, что его спавн просто некорректно происходит). Кстати, почему сталкер с конфигом, относящимся к Агро (судя по имени) спавнится на кордоне - тоже для меня загадка.

Drundik, в общем, можно либо отредактировать как привел Седой <т.е. правка выше>.

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дима,

со снорком на Радаре - не вертексы, а та же ошибка "Invalid vertex for object" (как и с химерой на Радаре, автоматами там же и на Свалке).

А про неправильные вертексы я писал про ошибку "bind_stalker.script:692: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara?

И останутся локации без хабара стороннего вобще?

Тоже не выход. Тут нужен некий принципиальный механизм проверки спавна - ведь большую часть игра разрешает через алл_спавн, а вот что-то - не нравится. Значит, есть некий параметр, по которому "вычисляется" и "ликвидируется" битый объект.

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

bujhm98

Этот вылет настолько же стар, как и AMK-мод. И, видно, не устареет еще долго-долго (если только на Диму не снизойдет озарение, как его исправить на всех локациях).

Конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.

 

Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись, и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.

 

Еще вариант - уйти на другую локацию, переждать выброс (аномалии изменятся), вернуться.

 

Больше решений НЕТ.

 

Так, давно не было вылета

"patrol path[...], point on path [...],object [...]",

они вместе ходят.

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дима,

даешь адаптацию под SP3, все остальные SP, и под Windows 2008! :good2:

:)

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...