Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Скорее что то коряво стало.Я только что закинул обновление и уже по пещере побегал ,если можно назвать это бегом-меня убили аж 3 раза :blink:

Так же рад что Архара наконец то отбил у меня желание шататься там где рано (с 4 аптечками фиг туда доберешься ) :P

 

P.S.:Ну не знаю как у вас, но я уже до моста все почистил и побегал по всем нычкам.Крыс,тушканов,собачек,кабанов и изломов порезал.Косте тайник и рыбку даже сдал (он так прикольно попер на свалку что я на него наткнулся рядом с Дэном ).Один раз выкинуло без лога в пещере когда в электру вляпался,но я и так копыта бы сбросил.Допу с 9.03 не ставил ,проблем небыло тогда и просто закинул последнее на 23.03 и ранги ;)

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стабильный вылет

 

[error]Arguments : art_acumm10904

Боюсь что вам страшно не повезло и арт для костюма Меченного заспавнился куда то в стенку или за сетку.У меня это произошло на радаре один разок и помогает только тупое уменьшение switch distance = 0 или другая циферка что поможет пройти рядом и не нарваться в зону этого арта.Если проход важен то скорее придется этим заниматься постоянно (выходить из игры,менять значение туда и обратно) если есть другие возможности пройти ,то просто обходите само место.Я не знаю если поможет очень ранний сейв,но можете попробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:lol: А если сесть не успеет? Я конечно без десанта прошел,сюрприз конечно оценил,хорошо что в обед попер.Но вертушка у меня падает в 90% еще не долетая до входа на блокпост ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Там 2 вертухи - та, что с десантом - бессмернтая.

Еще лучше...Зато десант тупой и хабарный наверняка :P .Заинтересовало так ,что почистил все ,и ставлю по новой,да и "жесткий " мод Адреналина готов вроде.Новый тип прохождения уже нашел. :lol:

P.S:Поверьте не я придумал СП6 патрон и Винтарь -это для тех что думают что я вертушки из РПГ глушу (я из него ни разу не стрелял даже,как и из большенства пушек в игре),а вот катану допридумаю полюбому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще проблема о которой я слышал ,но так и не понял как лечили ее.Поставил я все минификсики и пак адреналина,решил НГ начать .С начала все Ок ,побегал по округе поздоровался с Кузнецовым и Дэном,получил по тыкве от вертолета,ему не понравилось что я кабанов ножиком кромсать начал рядом с местом где ночная звезда валяется ну и побежал в пещеру.Там конечно засиделся,контролер стал большим 3,14 ,но вышел и пошел Шустрого спасать.Вот тут моя радость закончилась-стабильное зависание компа,логов нету,выхожу убивая процес. Сменив swich distance до 50 поиск привел к тому что как только подхожу в зону где стоит Дэн сразу и вылетает.Дэн не причем получается,скорее тот что появился после пещеры,так как слышно что ПДА дает сигнал одного и как только пищит на второго сразу и виснет.Мог бы и НГ опять начать

,да вот не уверен что это точно изменится,а ходить еще полчасика с глазами как у нового Сидора после пещеры что то не хочется. :blush:

 

P.S.:Удивительная вещь в этой игре-"как повезет ".Если ночью у меня хоть 2 сэйва грузились то после сна уже пошел только авто когда выхожу из пещеры.Иду сразу для проверки к Дэну,и о чудо,вся толпа охотников дружно меня встречает без глюков.Одного даже вылечить пришлось,они же не могут пострелять тушканов и своих при этом не задеть (лучше бы убили,но это уже к жадности относится :blush: ) Зато теперь кабанчиков порезал и вертик не приперся,хотя это скорее потому что еще к Волку не подходил,что интересно ,так и телепорта где рыбка Кости тоже нет,и того что на тепловозе у тонеля тоже нету,хотел сэкономить время до лагеря.

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здрасте Всем.Пожалуйста подскажите-где менять значения swich distance-не могу на кордоне пройти мимо атп и дена-стабильные вылеты без лога.Стоит солянка от 23.03(одной геймдатой)+оружейный пак+фикс от 26.03.

Советую начать от выхода с пещеры опять и проверить место .Мне помогло.А Дэна обходить постоянно не удастся,он нужен по игре ,а надеятся на то что глюкнутый охотник испарится однажды не стоит,закон подлости что труп глюкнутый там и останется... ;) Switch distance это временное и помогает выявить точнее зону глюка ,но если это квестовая зона,да еще в самом начале игры,то лучше переиграть чтобы потом не оказалось что такой же охотник в Баре не появилось,а тогда переиграть придется еще дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы молодой человек попали на час ужаса в место где лучше не находиться при этом.Зомбик попал в стенку вместо того чтобы вас напугать-вот вам и вылет. ;)

Или переиграйте с сейва где вы еще не вошли в х16,так как вам оттуда сейчас не выйти или не успеете до 22-00 выйти.Или зайдите в папку scripts/meceniy_utils.script откройте блокнотом и найдите hell = 1 и меняйте на 0

Хотя сорри ,смотрю что не стыкуется что то в описании у вас,вы же в х18 сейчас ,поэтому просто делайте ноги оттуда если успеете до 21-54,можете обнаглеть и лечь спать :lol:

 

krokus

меня "час ужаса" будит так же как и выброс...

Это смотря когда лечь спать.Если я забывал про часик и был в подземке ,то в 21-30 ложился и не будило.Конечно уже как начнется само собой не заснуть,ну и если уже спите долго

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
У Вас есть самопал?

У меня его не было,да и у Звездочета тоже вроде.Ошибка и у меня вышла когда я ему немного хлама решил продать.Перегрузился и продал другому а его оставил в покое.По логу тоже понял что к самопалу относится,видел тут такую ошибку у других раньше. :blush:

Сейчас вылетел на блокпосту.Перестановка понравилась :P Но какойто прозрачный вояка забил весь экран сообщениями.Может есть возможность чтобы они исчезали через секунд 10 ?До этого только в пещере два раза на бюрере было сообщение ,но не вылетало.

 

для Parabellum

Все там на месте,только содержимое изменилось немного ;) Пестики могли полтеры разбросать,я один уже в воздухе ловил ...

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
хотелось бы услышать ответ по поводу рюкзаков, который продает/дает Сидорович, всмысле поправить баг (если нельзя так и скажите) чтобы можно было установить на крышу/чердак (рюкзак падает на землю/первый этаж).

Выбирайте место на крыше где есть балка или перегородка внизу и тогда рюкзак точно не провалится если на то место его скинуть.Из этих рюкзаков никогда ничего не пропадает,у меня во всяком случае.Мне уже лень по крышам прыгать и в Баре я в наглую кидаю его прямо перед стойкой.Во время выброса на нем торчит половина НПС из Бара и никогда из него ничего не исчезло.А для синих ящиков у Акима есть замок,хотя я так понял что это тоже не помогает. :D

И не гоните чушь по поводу дипломатов квестовых! Вы если не ковыряли сами файлики просто не сможете его кудато выкинуть, так как его просто не видно в инвентаре когда собираетесь пользоваться нычками.И это относится практически ко всем квестовым предметам.

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Пробовал переигрывать только изломов прибавляется, патроны на 0 и спецназ уже спускается.

А вы в следующий раз сделайте заход на АТП за масхалатом а потом по лабам таскайтесь.И патроны будут и веселье тоже.Зашли в невидимке ,тихо пощупали трупики,открыли двери что требуется.Ну разок придется переодеться и пострелять в огненного полтера,да и от других придется аптечками отбиваться(полтерам почемуто по барабану что вы невидимый.) Забираете доки и проспитесь.Проснетесь послушаете как мутантики с вояками разбираются. :lol: В большинстве случаев еще разок ножиком помахаете по шее последнему вояке если он струсит и не спустится помочь товарищам.Почему я именно невидимым вхожу-просто при этом доки Акима никуда не проваливаются и лежат там где должны быть.Да и за буком Фаната мне потом веселей возвращаться ,а то когда там пусто - скучно .Правда за буком я уже лезу когда и тайник Кости и иногда книжку для Сахара искать нужно ,и уже в х16 не придется бегать по 100 раз.Одним заходом три задания и там сдаю. ;) Ну не люблю я подвалы,что поделать... :blush:

P.S:А если химеры достают,то идите к Борову до Агро их тогда не будет.Да и от Шустрого избавитесь раньше на заход.

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня кажется тоже началось в ТД. Хотя Макс и Пуля давно уже на блокпосту отдыхают,да и в ТД я пошел только чтобы забрать арты для бармена от Крысы.В х18 я пока не спешу,но уже понял что войти туда будет проблемно.При уменьшении до 15 switch distance ,смог войти только в ворота завода ,и как только появился первый бандит у входа сразу и вылет.Хотя проблема может быть и с тем что в подвале торчит,тогда грохнуть из далека уже проблемно будет,а топтунов и другой живности кроме крыс там пока не наблюдается.До Агро когда входил на территорию завода проблем не было.Да и вообще пока что вылетов было парочку, и тоже без логов,но при повторной загрузки исчезали.

для necto

Во время ЧУ земля дрожит но никто не появляется...

При 0 на switch distance никто и не появится,кроме скриптовых которые должны там быть при вашем появлении.

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как только наемников грохните сразу и на невидимку получите квест.Сам так нарвался в прошлой игре.Даже не знаю почему, но к Акиму никак не мог подойти.Сдал доки с Агро только уже в невидимке-после успокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю что к Чапельнику надо адаптировать?Пройти бы прошел в х18,да решил бадиту аптечку дать и получил :blush:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : volk_podar_start

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу переодеваний...

В Чапельнике как многие знают квестовики одеты в ежиках :lol: .Я конечно один из всех, кто без угрызений продает весь хлам Косте, как только есть возможность.Про вылет и ошибке на Свалке уже говорилось(когда Косте костюмчик продаешь).Так вот он у меня со свалки сразу в Бар перевелся таким же зависшим.И получал я предупреждения вплоть до того как приходишь с х18 (а туда я не спешу никогда,лезу уже когда для Воронина еще дипломат прихватить надо).Все время Костя в баре торчал как статуя в своем ежике и вот когда я подумал что ему пора заговорить ,молился чтобы не завис опять. Прибежал,и Костя в своем стандартном костюме

7f9f9541619ft.jpg

где он его взял не знаю,но продал я ему простой сталкерский :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что забавного в том что вы собрались на Милитари не через тот выход ? Туда до прохождения х16 есть другие пути,которые хоть и не отмечены на карте, но зато работают.Можете конечно у информатора за 400тыщ. купить переход еще... ;)

--

А свалиться с карты можно везде ,не говоря уж о том что машинки,анномалии и монстрики будут там всегда резвиться и никуда не исчезнут,даже когда проход откроется (и то если Круглова спасете). Хотите я вам скрин покажу за тем препятствием что останавливает ? :lol:тык

--

Ну почему же не поняли? Поверьте что в этом больше плюсов чем минусов.Именно используя эти "баги" можно без никаких проблем спринтерски сбежать с Бара на Свалку,не боясь вляпатся в аномалию или если лень монстров стрелять.Прекрасно можно найти где вертолет спрятался на Янтаре в первый раз.Особо недоверчивым к тому что положив рюкзак посередине Бара оттуда ничего не сопрут вполне за забором можно нычки устраивать и спокойно перебирать добро. :lol:

 

STALKER_TNR, gamedata\sounds\meceniy\hell\hellsilent_hill_alarm.ogg :D

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Объясните мне пожалуйста в чем проблема на данном вылете .

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 121
Description   : graph doesn't correspond to the cross table

 

Я тут на праздники решил в гостях забрать и СТАЛКЕРа с собой .Ставил все с нуля,все патчи и минипатчи по 13.04.Чапельник не ставил,тут на хардкоре народу доигрывать придется год.При попытке перейти в ТД на автосейве вылет.Пробовал и через стандартный и через тот что в Лесу появился.На Агропром таже проблема.

------

Интересно какие проблемы могут быть у Сталкера с видюшкой gtx280,я бы дома не удивился в плохой работе в SLI 2x 9800GTX,а так,вроде и дрова последние,да и настройки не на максимуме прямо...

 

Кстати по обменам,Шерстюк тоже РПГшные снаряды зажимает с полным вылетом,последний раз не проверял,но раньше всегда вылетало.И может исправите однажды выдачу укрепленной брони нашару у Адреналина и у Бармена кажется тоже глючит апгрейд ,в некоторых случаях ветка диалога меняется местами и получается что это у ГГ апгрейдят броньку а не наоборот.

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте добавить и минипатч от 13.04.Также желательно показать последние пару строчек из лога или то о чем пишется на экране.

Мог невидимка зависнуть шмоная погибшего товарища,излом глюкнуть и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эколога в экзе убил Круглов дверью!!! :lol: Сам видел.На бункер если зомби полезут они все на выход ломятся.А так как те двое дверь открыть не могут,то Круглов им по башке лупит.Я так два дня в бункер попасть не мог,дверь была заваленна и я сразу не понимал в чем дело.Когда наконец дверь открылась,тотт в экзе был трупом,а Круглов завис от стыда.В этот раз уже второй исчез,правда у Круглова совесть видать чиста и он общается,а второй к нему задом повернулся. ;)

Falling_Down,зачем так далеко ходить ?Зайдите лучше на АТП и оттуда прямо на Милитари.Нашару да еще и нагруженным барахлом для Скряги.

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если дверь гремит при этом,попробуйте заново зайти .Если тоже самое будет,то придется switch distance уменьшить или наоборот повысить длину рук ГГ метра на три,чтобы ввести код с середины коридора. :lol:

-----

Это не обязательное требование конечно -стук в дверь,но чаще такое бывает.Попробуйте в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx найти строчку

switch_distance = 150 ,и меняйте на =0.Откройте дверь сохранитесь опять и меняйте обратно.

Постик свой снизу добавьте к верхнему через "Изменить". ;)

Изменено пользователем KamikazE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...