Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народная Солянка с дополнением 23.03

На локации АТП (квест " ликвидировать Шныру " ,обыск трупов)

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk11071:1071], parent[wpn_m16a2_sk11071:1071], section[wpn_m16a2_sk1]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk11064:1064], parent[wpn_m16a2_sk11064:1064], section[wpn_m16a2_sk1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_bandit_9'

stack trace:

----------------------------------------------------------------

при выполнении этого квеста

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk11059:1059], parent[wpn_m16a2_sk11059:1059], section[wpn_m16a2_sk1]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak471097:1097], parent[wpn_ak471097:1097], section[wpn_ak47]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak471076:1076], parent[wpn_ak471076:1076], section[wpn_ak47]

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_bandit_outfit_blue_bandit_outfit_blue9567

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk11064:1064], parent[wpn_m16a2_sk11064:1064], section[wpn_m16a2_sk1]

! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_8

stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

 

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Дима! У тебя личка заполнена!

Держи: http://wawka.ifolder.ru/11252897

Готовый вариант гулага. ...

На кордоне охотники стоят как столбы , которых " не съела " нечисть

( кроме Дена ) .

5nw6vcFYD0.jpg U5B7Zq4a7B.jpg .

________________________________________________

На локации АТП Калинин и Валера Флинт  "утеряли" пулемёты

и стоят как "мумии" .

M5uo17YXtU.jpg

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поставлены все обновления .

Кордон , " выкид " около Лиса . (переустановил дополнения и запустил заново игру - этот " выкид " исчез)

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\minigun_draw.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\minigun_holster.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\minigun_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\minigun_reload.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg

* MEMORY USAGE: 414002 K

- Disconnect

stack trace:

001B:039A2F41 xrGame.dll

Переход кордон - свалка .  

stack trace:

001B:039E2F41 xrGame.dll

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

При перазагрузке у Дэна - " выкид " без лога .

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
... Просто тебе тогда не повезло, труп попал в карусель, такое замечал ...

Тоже самое , аномалия "забрала" солдата .

[spoiler=переиграл ... , труп не "съела" аномалия]1) dTSr4S6N1y.jpg

2) l2gqmy3ob0.jpg

 

 

 

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поставлены последние обновления .

На х10 ГГ не может войти , "выкид"

* phase time: 6554 ms
* phase cmem: 292076 K
Сервер: Соединяемся...
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : 
[error]Arguments     : Can't find texture 'intro\intro_l10u_bunker2'
stack trace:

 

Ага. Было уже. В теме Чапельника почитай. Загрузочные эканы от Монороха ставил? N6260

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Переустановил без "загрузоных экрана от Монороха" - всё внорме . 

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народная солянка 2009 (23.03+30.03+06.04+10.04+13.04) +

Модпак Chapelnik версии 1.1 для Народной Солянки от 10.04.09г

ГГ не может приблизится к базе долговцев и к бункеру учёных на радаре , вылет

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : 
[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\artefact\wpn_artefact_hud_zharka.ogf'.
stack trace:

Допы Моннороха стоят? N6260

 

Да, это не соляночное что-то....

_____________________________________________________________________

Файл wpn_artefact_hud_zharka.ogf лежал в 

документах в допе Моннохора . Стёр в документах допу Моннороха - поиск этого 

файла и прога опять "находит" его там же ...

Переустановил винду - всё в норме .

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Последние обновления .

Всё шло нормально и перестал часто "сохранять" ,

вот сейчас прейдётся назад отватываться .

ГГ пошёл в лабиринт через янтарь  .

Телепорт Кордон - Янтаоь

1)* [x-ray]: crt heap[393825 K], process heap[5404 K], game lua[33250 K], engine lua[230 K], render[1917 K]
* [x-ray]: economy: strings[75779 K], smem[28597 K]
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : 
[error]Arguments     : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:481: attempt to index local 'npc' (a nil value)
stack trace:

2)* [x-ray]: economy: strings[8626 K], smem[28243 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\bar_guard_stop_1.ogg
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : 
[error]Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:612: attempt to index local 'npc' (a nil value)
stack trace:

 

Это что-то ещё со времён НЛС... Не пользуйтесь пока этим телепортом, раз такие траблы.

А причём тут Лабиринт?

Изменено пользователем Arhara

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Последние обновление.

При переходе НЗ - Свалка выкидывает

и перестали загружатся сохраненияна на НЗ .

1)  переход НЗ - Свалка
* 12228 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26175 objects are successfully loaded
stack trace:
001B:05996941 xrGame.dll

2) загрузка сохранения
Загрузка игры "man_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12228 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26175 objects are successfully loaded
stack trace:
001B:05AA6941 xrGame.dll

3) НЗ - Дикая долина
Загрузка игры "man_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12228 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26168 objects are successfully loaded
stack trace:
001B:059B6941 xrGame.dll

4) НЗ - АС 
Загрузка игры "man_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12228 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26840 objects are successfully loaded
stack trace:
001B:006DC38C stlport.5.0.dll, stlp_std::_Rb_global::_M_decrement()
001B:0587D183 xrGame.dll

  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все переходы с НЗ работчии (много заходил на эту локу и выходил из от туда) ,а

сейчас ГГ не может выйти (одно сохранение на НЗ осталось работчим) .

На всех выходах - выкиды с одним логом выкида .

Проверю все мозможные варианты ,если не получится ,

то "отступлю" назад .

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С НЗ проблемма снята (просто железо "устало").

Прохождение Радара от АС трудноватенько (колбы ищем) ,

"зависает" комп "намертво" , максимально "проскочил" до бункера ,

в котором лежал журнал плейбой .

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вчера был вылет amk_mod.script:4333 возле калинина.

....

Как мой ГГ взял диск в Лабиринте и пошёл гулять далее ...

! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\bar_guard_stop_1.ogg

* MEMORY USAGE: 429224 K
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : 
[error]Arguments     : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value)
stack trace:

или завис на любых локациях ,кроме НЗ .

Прогнал сэйвы до этого - нет вылетов и нет зависаний .

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Солянка от 14.06

Неразведанная Земля .

При открытии ящика вылет

* [x-ray]: economy: strings[8714 K], smem[28243 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\bar_guard_stop_1.ogg
* MEMORY USAGE: 450993 K
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : 
[error]Arguments     : Can't open section 'f1'
stack trace:

tNjGxUhHYY.jpgQYyIlzh121.jpg

Изменено пользователем n6260

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

допа от 22.07

при телепортации с АС на НС

вылет с логом

Загрузка формы объектов...
* [x-ray]: crt heap[645610 K], process heap[5504 K]
* [x-ray]: economy: strings[992499 K], smem[33561 K]
FATAL ERROR  
error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :  
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
stack trace:

2 sapsan , время - прошёл с НЗ - АС - Радар - Верлаб - Янтарь - АС телепорт на НЗ.

xXWSZOAxJB.jpg d8MZiWFLi2.jpg

 

Загрузился автосэйв ,после нескольких попыток

 

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Допа от 22.07

агро - обыск солдата
Cannot build GAME path! (object dog_weak25145)
! CURRENT LEVEL : l03_agroprom
! CURRENT game point position : [-204.881409][1.172218][-15.896141]
FATAL ERROR
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 129
stack trace:
выход из х10
Scheduler tried to update object dog_weak25145
! Cannot build GAME path! (object dog_weak25145)
! CURRENT LEVEL : l03_agroprom
! CURRENT game point position : [-204.881409][1.172218][-15.896141]
FATAL ERROR
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 129
stack trace:
таймер
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26231 objects are successfully saved
* Game z2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z2.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_cheat_timer.script:177: attempt to concatenate global 'str_d' (a nil value)
stack trace:

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Monnoroch , если бы правил, то и сам бы испралял.

Стоит - NS2009_14.06 -NS_20090614_patch_01 и Допа от 22.07

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
 Дзот,

Я пользуюсь им без проблем - без всяких вылетов. Если у вас разрешение не 1280х1024 - в ридми по адаптациям по моникам - есть сноска по таймеру.

У меня разрешение 1024х768 (в ридми по адаптациям по моникам написано

-"Если у вас разрешение 1024х768 то ничего править не нада!" ,

GTUdRi35B3.jpgT5F5Uk9dEE.jpg

вылет такой же , как у Дзота .

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Откатился назад , прошёл до Клыка с инфо о Верлабе и ... запускается и точно работает 

таймер ( скин в спойлере ) .

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_lr3007530

Пошёл ГГ вслед Галограммой на Варлаб и ...

выкид такой же на всех входах Радара .

* phase time: 6346 ms
* phase cmem: 300804 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
FATAL ERROR
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : wpn_lr30037386
stack trace:

не помогает и свич = 0 и bind_stalker.script

--------------------------------------------------------------------------------------

2 bubaraka , пробовал твой вариант - тот же викид .

один вариант - это откатится назад и поновой пройти .

мож и "запустят" ГГ на Радар (если объект это "случайный")

--------------------------------------------------------------------------------------

После правки откатился до сдаче печатки Лукашу , после Варлаба проверил переход АС-Радар (внорме),

провёл Галограмму до перехода выполнил его желание и на Радар ...

Тот же выкид , только объект изменился на  wpn_lr30027163

                                                                                

            

Заменил на wpn_lr30027163 , немножко откатился и всё окэй .

 

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дима, вот сейвы на базе Небо, где аномалии, одно но, у меня установлена погода DRW+AAO_1.8.

эти сейвы не загружются и у меня , зависает на загруки геометрии ...

(погоду DRW+AAO_1.8 - не ставил)

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...