Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

2DrGluck - Сон НПС отключил?

2[fR4g] - у меня тоже самое, оба пустые.

2Serafim12 - вроде как ругается на звуки для крыс...

З.Ы. Надо обязать Архару ночью спать минимум 6 часов ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mushu - отпиши мне в личку что откуда качал и как ставил.

Полиграфыч - На статику переключался?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архара, и другие "мастеровитые" такая трабла: Проблема с Сидором - он то пропадает, то вообще не появляется. Лично мы Сидору только тестуру сменили. Сейвы на Кордоне не грузятся и виснут намертво.

Колмогор сделал нам что бы при зависе выдавался лог (типа как с 1121).

Вот что нам теперь выдает лог (это выше строки "фатал эрор"):

! Unknown command:  dbg:SAVE__FILE__IS__CORRUPT__escape_trader
* Log file has been saved successfully!

А еще вот:

* Game 12.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\12.sav'
! Unknown command:  dbg:RESPAWN[respawn19029]spawn__probability__doesn't__set

Это сейв возле Волка - потом игра повисла - получили вышеизложенное...

 

Прошу подсказать дельные мысли... Если они есть...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Просто там новые предметы, я полагаю возможны несовпадения в координатах...

Хотя возможноя не прав...

Да. Там многие предметы сменили координаты. Придется в ручную подгонять.

А разве нет решения иконок инвентаря без установки этого ПАКа.

Думаю вечером уже будут.

Вопрос: а где его текстуру пытались менять? Не отдельным конфигом?

просто заменили текстуру - положили новую с нужным именем куда нужно.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архара! Такая беда - охотники продолжают приносить вылеты.

С помощью скриптика Колмогора получаю при вылете в логе такую запись:

! Unknown command:  dbg:object__name__'stalker_green114903':__attempt__to__read__a__non-existant__string__field__'path_walk'__in__section__'walker'
* Log file has been saved successfully!

Это при подходе к Дэну.

 

BUCHA - Фотошоп + плагин DDS.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архара, крутанулся по Кордону на последней сборке - все нормально. Вот только в одном радиоактивном месте нашел два антидота. Не порядок.

И еще не заметил кто мне дал второй(!) бинокль и зачем бинокль в продаже у Сидора.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Logist:

"кровосос респавнится бесконечное кол-во" - просто каждый раз когда ты "догоняешь" телепорт.

"уберите обмен вещей на артефакты" - ты уверен? Нафига торгашам деньги от сталкеров? Они должны вынуждать сталкеров нести им арты. Они же на них бабло делают.

"зачем вы перекраили пол зоны" - все там нормально, просто некоторые локации закрыты до определенных моментов.

З.Ы. Что то подсказывает мне, что Вы просто придираетесь и ищете легкой игры.

 

Parabellum:

Освободил Юрика - и сразу на Кордон. Тогда он в офф лайне до Кордона дойдет легко. То же самое с Бесом. Только иногда очень долго приходится ждать на Кордоне.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

bb1e43f2943at.jpg

Вот если кому надо иконки-заготовки для фляжки. Работа Алексеича со сталк-портала.

 

А моделька? Главное - моделька - чтобы выкинуть и на землю не падал вместо фляжки ящик с динамитом :lol:

 

Дима, я обычно не особо парюсь по поводу моделей для подобных предметов - они все равно лежат в рюкзаке.

 

З.Ы. Пробежался по кордону. Впечатления:

Все хорошо. Без вылетов. Но(!):

1. Бинокль выдают все кому не лень и в итоге он у меня не работает (надо было, наверное, сделать что бы его выдавал Звездочет).

2.Звездочета рвали собаки у домика Лиса. Проверять его бессмертность не стал - собачек порезал.

3.Начало новое, значит интересное. Но опытному игроку сложности не прибавляет, а вот зарезать (например) бандитов у перехода на Свалку можно. А потом уже и на АТП можно идти. Даже если на ферме в трупе оружия не будет.

4.Многие диалоги надо править.

Пока все.

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архара, такой момент:

На народной+наш пак вылет с чистым логом при разговоре с кем-то(имя не успел увидеть, но у него был диалог "Привет. Вот значит, как выглядит Колумб и его команда..." :) ) в лагере сталкеров на локации АТП. После загрузки сейва перед подходом к лагерю - сразу после загрузки опять вылет без лога.

Какие есть предположения?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пашка - возьми сейв до(!) захода на Росток - поспи - и иди. Если не поможет - повторить. У меня как то пару раз было что на Ростоке монстры рвали мерков и экологов еще до моего подхода.

ddf - Следим за грамматикой ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Logist:

1.Потому что они из мода который разнообразил визуалы, а не броню для ГГ.

2.Может. Изначально (по замыслу ПЫСа) - это комбинезон экологов.

3. У комбинезона стрелка низкий износ. Комбинезон Призрака - просто прописан в лут - повезет - выпадет. Мне попадался всего пару раз.

Комбинезон туриста - и так комбинезонов валом - зачем еще плодить?

З.Ы. В "Чапельнике" - кобинезоны "ветеран" имеют разные хар-тики.

4.Ты знаешь из чего состоит ПНВ? Это блок питания; сам прибор; система ношения (обычно такой фиксатор для головы). Думаю их лепить на разную броню - принцип одинаков.

5. Ты можешь себе представить сталкера несущего 1 тонну хабара? Это примерно 800 шт АКС-74. Поднять он может их и поднимет - тока накрытый этой кучей ему ходить будет крайне неудобно. Идея ходьбы по аномалиям по логике безумна - от гравитации еще никто не придумал защиты ;)

6.Кто его знает какие к тому времени будут БТРы... Может в них електроника стоит и автоматически все движущееся стреляет - вот она тебя и засекает молниеносно. А по поводу не стрельбы в НПС - вообще многое в игре не доделано - так что претензии к ПЫСу ;)

7. Снайпер - это не обязательно вооруженный оптической винтовкой человек. Далее - выдав им снайперки - мы рушим баланс игры - ибо они все равно стреляют из рук вон плохо - а вот ГГ почти вначале игры получает снайперское оружие.

Razor1304 - Практически у каждого торговца в каждый файл делится на секции "до" и "после" определенных событий. Достаточно прописать не в ту секцию и все товара не будет - хотя все прописано правильно. Например у сидора есть секция "до АТП" и "после АТП". У Сахарова "до х-16" и "после х-16" и так далее.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

valg1713 - АНД не имеет никакого отношения к солянке :) Он просто создал тему.

hypercatt - Плохо искал. И ридми тоже плохо читал к последнему патчу.

sk1 - благодарности пишем в ЛС. Предупреждение.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архара. Так на будущее. Есть два момента - не логичных. Выжившие в "разборках" нейтралы с Ангара (первый заход) и с Агро (банда Крота) потом бесхозно бродят по Зоне. Иногда сбиваются в кучку за лагерем бандитов (который за автостоянкой) на Свалке. За линией аномалий. У подножия холмов. И тупо там стоят. Надо их что-ли к Бесу отправлять... Или еще куда... Хотя бы в тот же Ангар.

Скриншот: _http://s46.radikal.ru/i111/0904/82/286811179e20.jpg


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем - хватит постить про безлоговые вылеты. Проблема понятна. Будем ее решать.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архара, те наши тестеры что уже дошли до ТД (на новом паке, куда входит и твой последний патч, ессно была новая игра) на вылеты не жалуются. Это для статистики.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По броникам.

Визуалы броников (в сложенном состоянии) поделены по классам. НПС оденет броню если у нее класс выше, чем у уже надетой. Определяется все скриптом (xrs_armor), но чем больше брони с похожими именами, тем дольше обрабатывается эта функция. Броня с апгрейдом (типа с ПНВ и прочим вроде совсем туда не прописана, так как не имеет отдельного визуала) - а вот может ли это вызывать баги - не знаю. Вообще по этой теме надо спросить Сканка - разработчика ИММ. Сама же броня по защите имеет свои таблицы "данамаг"- но они вроде не задействованы в АИ-паке и ИММ. Примерно так.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вергас - собачки "для Лиса" бегают изначально. Можно прийти к раненому Лису - не лечя его пойти пострелять всех собачек за домом (штук 7 будет точно) - потом лечим Лиса - и сразу получаем награду за "ну все, отбились". :)

А кровососа я просто загонял, бегал кругами, а потом он куда то убег ;) А я спокойно зашел на ферму...

Так Звездочёт наводку даёт на хабарок у развалин,и там есть РГДшка, и сосыч спокойно сразу сидит у трупика сталкера в корпусе фермы, вали не хочу, будет чем расчитатся с Прапором за СПАС для Лиса smile.gif ZVER


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет, народ! :)

Есть такой вылет:

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 121
Description   : graph doesn't correspond to the cross table

Что его может вызывать? Он уже несколько раз вылазил при загрузке НГ.

 

ReapeR 666 - Это я и сам понял. Проблема в том, что это рандом :wacko2:

Если бы вылазил постоянно - то сразу понятно - где-то косяк. А то игру поставил - раз надцать НГ запустил. А потом бах! Появился. Причем файлы не менялись.

Мне бы больше конкретной информации :blush:

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Архара, к сведению:

Вертолет барражирующий над блокпостом в самом начале игры разбился :blink: о деревья :lol: у края локации. Ближе к дальнему БТРу.

 

Provizor:

1.Переиграй с сейва (если не сейвился - сам виноват).

2.Скорее всего баг движка игры - не лечится. Если только перезапуском.

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Строгое предупреждение от администратора _And_
Вопросы по прохождению тут не уместны

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...