Перейти к контенту
Arhara

Вылеты и проблемы солянки.

Рекомендуемые сообщения

Дима, вот сейвы на базе Небо, где аномалии, одно но, у меня установлена погода DRW+AAO_1.8.

эти сейвы не загружются и у меня , зависает на загруки геометрии ...

(погоду DRW+AAO_1.8 - не ставил)

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Ссылка на комментарий

Всем привет.Непонятная проблема-при подходе к долговцу,сидящему в клетке на базе бандюков,происходит вылет...безлоговый...Знаю,что безлоговые вылеты здесь не обсуждаются,но может кто-то сталкивался.Перестановка не помогает.

соль от 3.08

 

Сообщение от администратора _And_
Консоль что пишет в это время?
Изменено пользователем n6260

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

Солянка от 14.06 + допа от 22.07 + допа от 03.08 + патч к 03.08

 

Вылет при попытке новой игры.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

[error]Line : 121

[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

 

stack trace:

 

 

В этой теме нашел 2 таких же ошибки, но ни на одну не дали вразумительного ответа как исправить.

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий

Woodman, Сталкер без модов запускается? Если да, то я могу предположить, что проблема - в той же некорректной распаковке/установке мода. Почитай последние пару страниц - вылеты при запуске с разными логами вылечились при распаковке архива с модом другим архиватором и/или переустановке. Судя по логу - проблемы с графикой. Как вариант (если не поможет то, что выше) - попробуй для эксперимента user.ltx куда-нибудь деть перед новой игрой (если, конечно, не ставил вообще все с нуля, вместе со Сталкером).

 

artemywka, привет. Thumbs.db ? Ну не знаю, он у меня лежал в textures\ui и никаких проблем не вызывал. Удалить его точно можно - хуже не будет, а вот лучше...

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Woodman, Ну если логически прикинуть,почему вылет при первом посещении Зоны,то можно призадуматься о корректности установки НС,другого варианта не вижу... :huh:

     

    Shadowman, Привет Алексей! а может прикол из-за скрытого файлика в допе от 03.08...? я его тоже не удалял,во время установки с заменой файлов просто пропустил...вроде бы гуд,хотя поэкспериментировал:если с заменой - курите кеды,а проигнорировать - здравствуй Зона...

    Изменено пользователем artemywka

    = YOU"LL NEVER WALK ALONE =

    = Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

    Ссылка на комментарий

    n6260

    Лог всё же есть.Примерно вот такое:

    * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3048.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

     

    Initializing File System...

    using fs-ltx fsgame.ltx

    FS: 36449 files cached, 5162Kb memory used.

    Init FileSystem 1.284887 sec

    'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

     

    Initializing Engine...

    Executing config-script "user.ltx"...

    [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

    Starting INPUT device...

    Loading DLL: xrRender_R1.dll

    Loading DLL: xrGame.dll

    * [win32]: free[4061040 K], reserved[52872 K], committed[80328 K]

    * [ D3D ]: textures[0 K]

    * [x-ray]: crt heap[10339 K], process heap[657 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

    * [x-ray]: economy: strings[5537 K], smem[0 K]

    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

    ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

    ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

    Executing config-script "user.ltx"...

    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

    ! Unknown command: r__dtex_range

    ! Unknown command: r__ssa_glod_end

    ! Unknown command: r__ssa_glod_start

    ! Unknown command: r__wallmark_ttl

    ! Unknown command: rs_detail

    ! Unknown command: rs_skeleton_update

    ! Unknown command: vid_bpp

    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

    Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

    [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

    [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

    SOUND: OpenAL: enumerate devices...

    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

    devices Generic Hardware

    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

    SOUND: OpenAL: All available devices:

    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

    SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

    SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

    * sound: EAX 2.0 extension: absent

    * sound: EAX 2.0 deferred: absent

    * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

    Starting RENDER device...

    * GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512

    * GPU driver: 8.15.11.8585

    * CREATE: DeviceREF: 1

    * Vertex Processor: PURE HARDWARE

    * Texture memory: 2274 M

    * DDI-level: 9.0

    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

    * GPU vertex cache: recognized, 24

    * DVB created: 1536K

    * DIB created: 512K

    count of .thm files=462

    load time=104 ms

    * distortion: used, dev(30),need(14)

    * SSample: 2048x2048

    * SSample: enabled

    - r__tf_aniso 16

    - r1_tf_mipbias 0.

    Starting engine...

    Loading DLL: xrGameSpy.dll

    * DVB created: 1536K

    * DIB created: 512K

    - r__tf_aniso 16

    - r1_tf_mipbias 0.

    * SSample: 2048x2048

    * SSample: enabled

    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

    * GPU vertex cache: recognized, 24

    *** RESET [170 ms]

    "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

    * phase time: 0 ms

    * phase cmem: 88895 K

    Кэширование объектов...

    Loading objects...

    Loading models...

    * [prefetch] time: 4248 ms

    * [prefetch] memory: 84912Kb

    * phase time: 4269 ms

    * phase cmem: 171274 K

    Сервер: Старт...

    * phase time: 76 ms

    * phase cmem: 171307 K

    Сервер: Загрузка симуляции жизни...

    * phase time: 8 ms

    * phase cmem: 171307 K

    Загрузка игры "bbbb.sav"...

    * Loading spawn registry...

    * 12800 spawn points are successfully loaded

    * Loading objects...

    * 26137 objects are successfully loaded

    * Game bbbb is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\bbbb.sav' (6.737s)

    * phase time: 6737 ms

    * phase cmem: 262769 K

    Сервер: Соединяемся...

    MaxPlayers = 32

    * phase time: 37 ms

    * phase cmem: 258881 K

    Клиент: Соединение с localhost...

    Player not found

    * client : connection accepted - <>

    * phase time: 15 ms

    * phase cmem: 258905 K

    Открытие потока...

    * phase time: 12 ms

    * phase cmem: 258905 K

    Загрузка формы объектов...

    * phase time: 3218 ms

    * phase cmem: 308329 K

    Загрузка шейдеров...

    * phase time: 558 ms

    * phase cmem: 309271 K

    Загрузка геометрии...

    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

    * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

    * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

    * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

    * phase time: 57 ms

    * phase cmem: 309509 K

    Загрузка базы пространств...

    * phase time: 421 ms

    * phase cmem: 312477 K

    Загрузка детальных объектов...

    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

    * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

    * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

    * phase time: 55 ms

    * phase cmem: 312487 K

    Загрузка секторов и порталов...

    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

    * phase time: 23 ms

    * phase cmem: 312673 K

    Загрузка ИИ объектов...

    - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

    * phase time: 15 ms

    * phase cmem: 312699 K

    Клиент: Создание...

    - Game configuring : Started

    - Game configuring : Finished

    * phase time: 547 ms

    * phase cmem: 328528 K

    Загрузка текстур...

    * t-report - base: 883, 313560 K

    * t-report - lmap: 16, 16386 K

    ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

    Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

    * phase time: 821 ms

    * phase cmem: 328530 K

    Клиент: Синхронизация...

    * phase time: 18 ms

    * phase cmem: 328530 K

    * [win32]: free[3011816 K], reserved[105012 K], committed[1077412 K]

    * [ D3D ]: textures[329946 K]

    * [x-ray]: crt heap[328528 K], process heap[7983 K], game lua[35133 K], engine lua[261 K], render[0 K]

    * [x-ray]: economy: strings[8832 K], smem[28243 K]

    * MEMORY USAGE: 333667 K

    ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

    * Log file has been saved successfully!

    ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

     

     

    Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

    hypercatt.gif

     

    Ссылка на комментарий

    игра не запускается

     

    посмотрите плиз ибо недопонимание образовалось по поводу установки

    давайте еще раз детально

    1. "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" ОТ 14.06

    2. ПАТЧ № 0.1 (на 19.06.2009) - который нигде не указывается .....нужно ли его вообще ставить? а то во все установках его опускают

    3. ДОПОЛНЕНИЕ от 22.07

    4. ДОПОЛНЕНИЕ от 03.08

    5. ПАТЧ от 04.08

    Ссылка на комментарий

    Drhause, все как ты написал, кроме патча №0.1... :ok5:

     

    TehTron, при загрузке не находит данного НПС-а,в общем где Шныру дел? ;)

    Изменено пользователем artemywka

    = YOU"LL NEVER WALK ALONE =

    = Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

    Ссылка на комментарий

    Установлены :Н.С от14.06 + 22.07+03.08+патч 04.08 и ранги.

    Первый заход на АС. Хронический вылет при разговоре с Севой Мутным при нажатии на фразу 'Да , хотел спросить : как тебе удалось с монолитовцами пообщаться?'(обмен антизомбина на переход ЧАЭС-АТП). Вылетает с жалобой на dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

    Метод борьбы следующий (спасибо камрад Shadowman) :

    в скрипте arhara_dialog.script находим строчку create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, и заменяем на spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

    Проверено - диалог работает.

    Изменено пользователем vladi

    Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

    Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

    Система : пока Windows 7 (SP1)

    Ссылка на комментарий

    по поводу вылета:

    arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

    vladi, попробуй сделать следующее:

    в скрипте arhara_dialog.script

    найди строку

    create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

    и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:

    spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

    (там ссылка на функцию из другого скрипта, а из какого-не указано, вот компилятор и матюгается :) )

    vladi, не за что. Приходите ещё :crazy:

    Изменено пользователем Shadowman

    Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Блин, у меня опять проблема...

    Лог:

    Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
    Function      : CAI_Space::load
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
    Line          : 121
    Description   : graph doesn't correspond to the cross table

    Выбивает при запуске новой игры, ппц

     

    Сообщение от администратора _And_
    Поменьше "нервных" выражений. Всякое бывает, успокойтесь.
    Изменено пользователем n6260
    Ссылка на комментарий

    Такая проблема захожу на радар и вылет:

    FATAL ERROR
    [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
    [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
    [error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
    [error]Line          : 64
    [error]Description   : Invalid vertex for object 
    [error]Arguments     : wpn_lr30017415

    Версия солянки

    АМК1.4.1..+..Народная...Солянка ..от..14.06.09....патч..от..22.07..Без рангов

     

    Помогите пожалуйста

    Изменено пользователем n6260
    Ссылка на комментарий

    DarkneSS,

    Я точно сказать не могу. но идёт несоответствие на уровне игровых карт локаций. Попробуйте накатить сверху всего папку levels из скаченного архива

    Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

    Ссылка на комментарий

    Overlord 94,

    1. Лог надо под спойлер.

    2. Использовать поиск. Об этой ошибке ранее было расписано страницы 3, если не больше.

    3. Намёк: Dan давал правку файла bind (дальше название не помню), он же "уборщик трупов".

    Изменено пользователем |:)!E$E|_
     
    • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

     

    Ссылка на комментарий

    Уважаемые форумчане, подскажите плз, что делать:

     

    Хочется пройти ветку квестов Воронина после уничтожения Горба

    Проблема: с Горбом разбирался давно, квест Воронину сдать не смог, следовательно не открыл ветку квестов. Плюс прочитал, что для выполнения квеста с термосами нужно поговорить с Гариком, а он у меня умер в баре странным образом, а позже уборщик трупов "подмел" его.

    Проблема 2: ушел уже с сохраненки до Горба очень далеко, переигрывать не хотел бы.

    Вопрос: возможно как-то пройти упомянутую выше ветку, может быть, через правку каких-нибудь скриптов?

     

    Ап: солянка версии 14.06+ранги

    Изменено пользователем MusashiGeist
    Ссылка на комментарий

    MusashiGeist,

    Можно - правкой диалогов включить ветку квестов у Воронина и дальше.

    Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

    Ссылка на комментарий

    Arhara,

    ламерский вопрос: а как это сделать? :huh:

    и еще один: термосы спавнятся после задания Воронина или только после наводки Гарика? Если второй вариант, как самому их заспавнить, т.к. Гарик мертв?

    Сделайте всё точно как тут

    e3b7dd5caf8bt.jpg

     

    и топайте к Воронину. Правда - вы прыгните через несколько квестов - их просто не будет - но без Гарика никак.

    Термосы - на припяти в одной из девятиэтажек (маленькие)

    Файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara

    Изменено пользователем Arhara
    Ссылка на комментарий

    Expression    : assertion failed
    Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
    Line          : 337
    Description   : hdr

     

    Пару страниц назад обсуждался такой вылет, у меня была та же хрень. Замена архиватора не помогла, помогло удаление файла thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. Уже, наверно, было, ну вот напишу еще раз на будущее, чтобы все знали.

    Ссылка на комментарий

    при попытке установить время до выброса такой еррор:

    Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

    Function : CUIXmlInit::InitStatic

    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

    Line : 172

    Description : XML node not found

    Arguments : hud_show_timer

     

     

    набор - 03.08 + последний патч (который вроде как 04.08), ранги.

     

    В солянке от 14.06, в папке по другим разрешением мониторов есть ридми. Почитайте

     

     

    У меня инстала не осталось от 14.06 и от 22 :( извиняюсь, но качать ради одного .txt файла я не стану... )

    Изменено пользователем NoOneKnows
    Ссылка на комментарий

    To Arhara, спасибо, получилось, НО, ппц, другой лог появился (ну мне и невезет, ппц) E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

    Где то я тут его видел, сейчас попробую вылечить...

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...