Перейти к контенту
Arhara

Вылеты и проблемы солянки.

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос к общественности... Никто не планировал заняться логикой Лохматого? Вона даже нелеченый раненый долговец после зачистки двора норовит в офлайне переползти на свалку. И, надо сказать, шустро так ползает, метров по сто за смену офлайн-онлайн. Лохматый же ухитряется в офлайне сбежать в свою темницу за один присест даже с самого перехода. Я в курсе, что можно его за ручку провести пока с контактов не исчезнет, но уж больно это надоело.

Может можно хоть переориентировать квест на спасение раненого и выдачу рецепта прописать самому Люберу? А Лохматый пущай себе бегает по лестницам, коль ему так нравится.

Изменено пользователем fallen

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.

AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2

Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12)

 

Ссылка на комментарий

Вылет в Баре. Вылетает случайно - т.е. ничего особенного не делаю , просто двигаюсь в сторону ДТ. Установлена 'Солянка...' со всеми патчами + Фотозона + Ранговый мод + муз.флешки.

Лог :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[fabrika_sniper_man3_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik3]

Поиск поюзал. Нашел еще один пост с подобным логом. Решения нет. Совет 'поспи' не катит.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Постоянный вылет в тайнике Стрелка при взятии Флешки... Лог пустой. :wacko2:

Строгое предупреждение от администратора _And_
Почему не указан игровой набор?
Изменено пользователем n6260

=КЫЦЪ=
НС 19.04.2010 + 3.09.10 + AB Addon 1.2.2
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
37299.png

Ссылка на комментарий

Люди, хелп! вылет на последней солянке с фотозоной При выходе из бара

 

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

Line : 30

Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

Что бы это значило ?

AMD athlon 64 X2 6000+ Windsor, Asus M2N-E, 2x2Gb DDR2 800Mhz, sparkle calibre p960 (Nvidia 9600), creative x-fi extreme audio (5.1), Samsung 1000 Gb, Win Vista x64 sp1.
Ссылка на комментарий

2 Shadowman

 

невыходит.... лог всеравно пустой (((

 

Игровой набор в подписи! не видно разве? а с сейвом чуть повременю - попробую ща перезайти на локацыю, сон и выброс непомогли...

Изменено пользователем Emeraldo

=КЫЦЪ=
НС 19.04.2010 + 3.09.10 + AB Addon 1.2.2
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
37299.png

Ссылка на комментарий
DeadShot, В теме это уже было, посмотрите несколько страниц назад, вы видимо не взяли задание у Бармена на Х16 , либо ключ Борова у вас в инвентаре.Все-таки видимо у вас проблемы с порядком прохождения, могу подсказать что оптимально будет откатится назад и прийти на Бар после выполнения задания в Х18. Но если переигрывать не хочется попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях. Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

achavanin, Если только эти 2 проблемы, тогда попробую ещё разок.. ибо задание на x-16 брал, и не брал, и вообще проходил этот бар раз 20 разными методами...

---

посмотрел я внимательно, ключа в инвентаре нету, задание на x-16 я брал. Хотел выйти на свалку и вылет. Вылет так же с любой сохранёнки из локи бар, при этом даже не выходя из неё а прсто перезагружаясь. Перед этим на складах я упыря убил и диодора по квестам, несу инструменты сидору. Может в этом что-нибудь есть ?..

--

Прочитал предыдущие посты по этой проблеме, т.к. я тут не частый гость и у меня редко глючит очень, не сразу их увидел. В общем, это ничего не дало.. Хотя кстати, задание на x-16 я брал не сразу. все сохранёнки из бара бьются, остаётся только на складах. МОжет как то можно по другому оттуда выйти чтобы проблем небыло ? а то переигрывать долго придётся)

Изменено пользователем DeadShot
AMD athlon 64 X2 6000+ Windsor, Asus M2N-E, 2x2Gb DDR2 800Mhz, sparkle calibre p960 (Nvidia 9600), creative x-fi extreme audio (5.1), Samsung 1000 Gb, Win Vista x64 sp1.
Ссылка на комментарий

Стоят НС от 26.04.09+ранговый

Привет!

С начала все было прекрасно без вылетов, но началось после Х18 при заходе на Кордон (задание бармена документы из Х18). Вылеты случаются исключительно на Кордоне между блокпостом под мостом и переходом на Свалку и наоборот. Вот с таким логом (прошу извинить, но скрытый текс делать не научилась. Научите, пожалуйста):

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S5, 3412.00 mhz, 99-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 33645 files cached, 4602Kb memory used.

Init FileSystem 2.682025 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2016704 K], reserved[15792 K], committed[64592 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9306 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4941 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT

* GPU driver: 6.14.11.6921

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 736 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=96 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 2

- r2_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r2_tf_mipbias 0.5

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [524 ms]

"c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\dedicated\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103763 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! auto-generated bump map: act\act_stalke2_bump#

* [prefetch] time: 21775 ms

* [prefetch] memory: 84889Kb

* phase time: 21841 ms

* phase cmem: 186119 K

Сервер: Старт...

* phase time: 179 ms

* phase cmem: 186341 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 186341 K

Загрузка игры "kordon.sav"...

* Loading spawn registry...

* 10540 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22845 objects are successfully loaded

* Game kordon is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon.sav' (7.147s)

* phase time: 7134 ms

* phase cmem: 305991 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 305991 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 306015 K

Открытие потока...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 306015 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5870 ms

* phase cmem: 378683 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 578 ms

* phase cmem: 379527 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1190 ms

* phase cmem: 379887 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1881 ms

* phase cmem: 384405 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 384464 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 384653 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 134 ms

* phase cmem: 384703 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 568 ms

* phase cmem: 400926 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1524, 358290 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 8772 ms

* phase cmem: 400928 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 63 ms

* phase cmem: 400928 K

* [win32]: free[853268 K], reserved[175776 K], committed[1068044 K]

* [ D3D ]: textures[365459 K]

* [x-ray]: crt heap[400926 K], process heap[527534 K], game lua[36462 K], engine lua[170 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7764 K], smem[28243 K]

! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg

* MEMORY USAGE: 378879 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active'

 

 

Кстати вылеты только на Кордоне

Советую впредь использовать функцию "спойлер". N6260

Изменено пользователем n6260

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Друзья всем привет. У меня проблема. Провел Круглова на Янтарь и вернулся чтоб отдать ППШ Ворону, бежал со стороны поста Долга, отбежал метров сто, экран сложился, вылет на рабочий стол и вот это:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 51

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Название Windows: Windows XP (5.1.2600) Professional

Название системы: P5K SE/EPU

Название процессора: Intel® Core2 Duo CPU E7300 @ 2.66GHz

Название видеоадаптера: ATI Radeon HD 3600 Series

Установлено памяти: 2 047,04 MB

Версия DirectX: 4.09.00.0904

Версия Microsoft Office: 11.0.5614.0

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Ссылка на комментарий

вылет в заколоченном доме на ДТ после телепорта из тоннеля с электрами

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 205

 

Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb.

Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки

Ссылка на комментарий

вылет после того как выложил ящик ремонтный и нажал "взять все"

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:1226: attempt to index local 'self' (a nil value)

 

 

У НПС случаются вылеты с "взять все" , а здесь ящик, просто не нажимай эту кнопку, в ящике брать всё нечего. ZVER

Изменено пользователем ZVER

Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb.

Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки

Ссылка на комментарий

Народ! у кого тормоза при игре в Солянку/Чапельник, юзаем -noprefetch в свойствах ярлыка. Помогает на 100 процентов.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

ReapeR 666,

НУ ты молодец :D

в пяти темах нафлудил!

но не сказал, что эта штука вызывается иногда резки падения ФПС

Изменено пользователем Razor1304
Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

Помогите пожалуйста.

Солянк от 26.04+ранги. Пришол на Арм. Склады и всё остановилось: монстры двигаются на месте, не нападают; сталкеры визуально наблюдаются, а на екране КПК не отображаются.

Что можно сделать?

Спасибо.

Изменено пользователем SaniaSN
Ссылка на комментарий

пользуйся поиском по теме! :rtfm: такое уже недавно обсуждали, перезайди на локацию

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий

По поводу вылета:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value)

Случается на Дикой территории, в районе от входа на бар до галереи, где сидели снайперы или от вагона, за которым бандиты до той же галереи.

Уменьшив switch distance до 1, заметил красные строки в консоли: ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

Прямо на стыке локаций валяются пару трупов наемников, еще из квеста Воронина замочить Гроба и, похоже, закрывают мне вход на ДТ. Можно это как-то победить? Или сделать у ствола hit_impulse=1000 и выстрелить их оттуда?

Изменено пользователем n6260
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

ANTz ,Nalle01 у меня был такой вылет, когда на кордон зашел со свалки. Грузитесь с предыдущей локи, можно еще поспать перед загрузкой или переждать выброс. Вылет редкий, у меня один раз был. Играю с чапельником и рангами.

Изменено пользователем Andrey13

Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи"

Ссылка на комментарий

dimos, рано или поздно уборщик трупов с ними разберется, и если в них дело - вылеты прекратятся.

Можно и гранатой попробовать.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...