Перейти к контенту
Arhara

Вылеты и проблемы солянки.

Рекомендуемые сообщения

papik,

файл character_desc_meceniy.xml есть в НС от 23.03, в ныне действующей его нет. Снести гамедату, и установить по новой, если играете на версии от 23.03 возьмите данный файл из архива, и положите его по пути гамедата-конфиг-гамеплей. Удачи!

Я тоже сейчас пошарил, а файла такого не могу найти в последней Солянке.

Так его и не должно быть.

была версия от 23. но полностью удалял сталкера и по новой все ставил

Удаляются только файлы чистого Сталкера, остольное надо ручками делать. Откройте папку с игрой, удалите гамедату, и поставьте НС по новой.

Изменено пользователем Седой
Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий

Привет.

Имеются следующие траблы:

На локе "военные склады" постоянно спаунятся электрохимеры и кровососы в лагере неподалеку от базы Свободы. Как раз в этом лагере у меня находятся Якут, Волк, Костя и еще какой-то Упырь, который я пока не знаю пригодится ли..

 

Эти дрянные ЭХ, ненавижу их. У меня все глючит когда они появляются. Нередко при их появлении игра без лога вылетает просто на рабочий стол. Тоже самое с ЭХ на локе Агропром и вообще со всеми ЭХ. Отсюда вопрос: как удалить этих дурацких электрохимер, которых какой-то мегоумный человек решил понапихивать в разные локи, чтобы народ плевался? Тупо удалить, чтобы их вообще не было в игре.

Я просто уже начинаю балдеть от этих эх - они и прозрачными бывают, и трупы у них пропадают нередко. Ну и понятное дело они меня убивают одним прикосновением даже не кусая\не царапая. Это ничего что у меня Разрыв на +200% и кровотечение на +1600%. Стоит пройтись рядом с электрохимерой - все, кончился сталкер. В общем я просто в шоке. Я терплю все ошибки\нестыковки\недоработки и пр. вещи, но 50 раз пытаться добежать по-всякому в этот проклятый лагерь до того как ЭХ убьют Волка - это уже слишком!

 

Второй вопрос заключается в том, что мне нужно убрать оттуда и кровососов. Если ЭХ реально глючат, и я хочу их впринципе убрать из игры, то Кровосос - ключевой персонаж игры, поэтому мне просто надо снять респаун кровососов с этого лагеря.

Еще у меня есть дурная мысль, что кровососы приходят из деревни. Тогда я вообще хз как их оттуда убрать. Ну это не вариант просто - я потратил патронов 150 дроби чтобы убить полтора десятка кровососов, вышел в Бар, вернулся, а там опять уже десяток кровососов и эти эх еще, чтоб их!!!

Где надо покопаться и что исправить?

 

Знаю, что можно отредактировать часы, когда появляются монстры в определенных точках. По-любому, должен быть способ просто где-то убрать это время или эту точку спауна.

Заранее, спасибо.

1. Не указана версия солянки (это как минимум).

2.Про электрохимер написано в шапке темы, под спойлером - им просто можно прописать один час жизни в сутки.

3.Костя и Якут - бессмертные.

4.Спавна прямо в лагере сталкеров там нет. Кровососы в деревне, химеры у вертолета.

5.Это не траблы - это что лично Вам в игре не нравится... N6260

 

 

1.Версию Солянки я указываю в каждом своем посте. У меня с эх были все те же траблы и в солянке от марта, и от января, т.ч. я не вижу причин писать здесь свою версию!!!

2.Хорошо, я ознакомлюсь

3.Речь, по-моему шла о Волке (см. данный пост)

4.Я это предполагал и ничего не утверждал, т.ч. это пояснение только подтверждает мои слова и мысли.

5.Найдите человека, которому ЭХ в игре нравятся, и для которого " это не траблы".

 

Все же спсибо за ответ под номером 2...

Ответ на нижеследующие сообщения:

Да я не спорю, что в игре должны быть существа, обладающие хорошими боевыми характеристиками и неким подобием интеллекта, но только при условии, что это все оправдывается. Я не отношусь к той категории людей, которая просит рюкзак на 500кг и чтобы монстры умирали с первого выстрела. Всегда играю и буду играть только на самых высоких уровнях сложности. Но убивать несколько часов только на то, чтобы спасти одного единственного нпц - это, по-моему, ничего общего ни с понятием "сложность", ни с понятием "думать" не имеет. Поэтому такой случай можно назвать проблемой ( и любым синонимом этого слова, в т.ч. "трабл") при отсутствии какого-либо субъективизма со стороны автора.

Ко всем:

Если вам всем так нравится ЭХ, то объясните мне, чем она отличается от обычной Химеры, которую я "очень-приочень люблю и уважаю". Особенно меня интересует ответ на этот вопрос, после того, как Автор Мода сказал о том, что все ЭХ в Солянке - муляж?

Изменено пользователем [FSR]
Ссылка на комментарий
5.Найдите человека, которому ЭХ в игре нравятся, и для которого " это не траблы".
Никогда не возмущался добавлением в Сталкера грамотно прописанных монстров и НПС, они обновляют и оживляют игру, если кому-то это сложно, то ведь как говорится на вкус и цвет товарищей нет, ведь если это не нравится , просто можно не играть, а поставить другую игру или мод.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

[FSR],

Респавн монстров - смотрите вот тут: gamedata\config\scripts\amk - соответственно по нужным локам. По ЭХ - в чистой солянке их практически не осталось - вернее - это только муляжи и видимость - током они не бьют, и глюков не вызывают - ручаюсь Вам.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
[FSR], Мне ЭХ нравятся.Заставляют думать не только о колличестве патронов в инвентаре,но и тактику разрабатывать.
Ссылка на комментарий

[FSR],

:offtopic:

судя по признакам нашествия вы первый раз зашли на АС, значит переигрываем с автосейва, бежим в деревню кровососов, зачищаем(2 дроби макс на 1 тварь), дальше к психу, берём флешку, и в ЭТОТ момент спавнятся ЭХ, вы может их не заметили, если взяли флешку до этого, но за все солянки, у меня просто так ЭХ не спавнились, если только по сюжету и 1 на ДТ( и то наверно из тоннеля выбралась)

а ЭХ убирать не стоит ни в коем случае, я голову ломал полдня как мне убежать от них, когда с собой был только АК-47 :offtopic:

Удачи! :)

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет на Агропроме, во время выброса:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...mess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:321: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

 

Чё с ним делать, знает кто-то? Установлена солянка от 26.04 + Фотореалистичная Зона.

 

И иногда при згрузке сейва:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:113: attempt to index local 'char_ini' (a nil value)

 

 

ABS, спасибо. А что со вторым вылетом делать, не знаешь?

Изменено пользователем ZVER

В мире нет вечных двигателей. Но зато есть вечные тормоза.(с)

Ссылка на комментарий

Люди, у меня очень старая проблема с Ранговым Модом. Взял квест на убийство 35 слепых псов у Воронина, и всё! Ранги не пашут! Как мне исправить?

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий

во время выброса на кордоне, на свалке

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'logic@rost_green_kamp'

Ссылка на комментарий

T0MAS,

Посмотрите, есть ли такая секция в gulag_new.ltx, должна быть. Я посмотреть не могу - в новой солянке не будет охотников на Ростке, а солянки от 26.04 - у меня нет....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

MeDVeD, найдите место (сейв, в смысле), когда ранги еще работали и переигрывайте. Поставьте скрипт с моим "будильником" для рангов - так легче будет найти это место. Другого решения пока нет.

 

MAV, кстати, сегодня попробовал побегать с твоего сейва со свалки еще по агро (хорошо так пострелял на свалке, перешел на агро, там неплохо побегал - все ранги считались как надо - все ок, ничего не слетело). Так что ошибка неуловимая какая-то. То вот она есть - то ее нет. Так почти невозможно ничего с этим сделать. Нужен четкий момент для разбора полетов - иначе "дохлый номер".

 

чтобы у меня всё опять работало без Рангов.

MeDVeD, Это уже никак не получится :( Начал с рангами - так придется и играть

Или начать сначала, но уже без них.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Люди, судя по тому, что прочитал в поиске, лучше вообще играть без рангов. Скажите или лучше скиньте плиз файлы, какие нудно заменить, чтобы у меня всё опять работало без Рангов.

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий
T0MAS,

Посмотрите, есть ли такая секция в gulag_new.ltx, должна быть. Я посмотреть не могу - в новой солянке не будет охотников на Ростке, а солянки от 26.04 - у меня нет....

есть такая

;**************************************************

;*************** ESCAPE GREEN *******************

;**************************************************

 

[logic@esc_fabrika_sniper_man1]

active = walker@esc_fabrika_sniper_man1

 

[walker@esc_fabrika_sniper_man1]

path_walk = man1_walk

path_look = man1_look

 

 

[logic@esc_fabrika_sniper_man2]

active = walker@esc_fabrika_sniper_man2

 

[walker@esc_fabrika_sniper_man2]

path_walk = man2_walk

path_look = man2_look

 

 

[logic@esc_fabrika_sniper_man3]

active = walker@esc_fabrika_sniper_man3

 

[walker@esc_fabrika_sniper_man3]

path_walk = man3_walk

path_look = man3_look

 

 

[logic@esc_fabrika_sniper_man4]

active = walker@esc_fabrika_sniper_man4

 

[walker@esc_fabrika_sniper_man4]

path_walk = man4_walk

path_look = man4_look

 

 

[logic@esc_fabrika_sniper_kamp]

active = kamp@esc_fabrika_sniper

 

[kamp@esc_fabrika_sniper]

center_point = kamp

 

 

;**************************************************

;*************** BAR GREEN *******************

;**************************************************

 

[logic@dal_green_man1]

active = walker@dal_green_man1

 

[walker@dal_green_man1]

path_walk = man1_walk

path_look = man1_look

 

 

[logic@dal_green_man2]

active = walker@dal_green_man2

 

[walker@dal_green_man2]

path_walk = man2_walk

path_look = man2_look

 

 

[logic@dal_green_man3]

active = walker@dal_green_man3

trade = misc\new_trader\trade_zahar.ltx

 

[walker@dal_green_man3]

path_walk = man3_walk

path_look = man3_look

 

 

[logic@dal_green_man4]

active = walker@dal_green_man4

 

[walker@dal_green_man4]

path_walk = man4_walk

path_look = man4_look

 

 

[logic@dal_green_kamp]

active = kamp@dal_green

 

[kamp@dal_green]

center_point = kamp

 

 

;**************************************************

;*************** ROSTOK GREEN *******************

;**************************************************

 

[logic@rost_green_man1]

active = walker@rost_green_man1

 

[walker@rost_green_man1]

path_walk = man1_walk

path_look = man1_look

 

 

[logic@rost_green_man2]

active = walker@rost_green_man2

 

[walker@rost_green_man2]

path_walk = man2_walk

path_look = man2_look

 

 

[logic@rost_green_man3]

active = walker@rost_green_man3

 

[walker@rost_green_man3]

path_walk = man3_walk

path_look = man3_look

 

 

[logic@rost_green_man4]

active = walker@rost_green_man4

 

[walker@rost_green_man4]

path_walk = man4_walk

path_look = man4_look

 

 

[logic@rost_green_man5]

active = walker@rost_green_man5

 

[walker@rost_green_man5]

path_walk = man5_walk

path_look = man5_look

 

 

[logic@rost_green]

active = kamp@rost_green

 

[kamp@rost_green]

center_point = kamp

 

;**************************************************

;*************** GARBAGE KILLER *******************

;**************************************************

 

[logic@killer_garbage_lager_man1]

active = walker@killer_garbage_lager_man1

 

[walker@killer_garbage_lager_man1]

path_walk = man1_walk

path_look = man1_look

 

 

[logic@killer_garbage_lager_man2]

active = walker@killer_garbage_lager_man2

 

[walker@killer_garbage_lager_man2]

path_walk = man2_walk

path_look = man2_look

 

 

[logic@killer_garbage_lager_man3]

active = walker@killer_garbage_lager_man3

 

[walker@killer_garbage_lager_man3]

path_walk = man3_walk

path_look = man3_look

 

 

[logic@killer_garbage_lager_man4]

active = walker@killer_garbage_lager_man4

 

[walker@killer_garbage_lager_man4]

path_walk = man4_walk

path_look = man4_look

 

 

[logic@killer_garbage_lager_man5]

active = walker@killer_garbage_lager_man5

 

[walker@killer_garbage_lager_man5]

path_walk = man5_walk

path_look = man5_look

 

 

[logic@killer_garbage_lager_man6]

active = walker@killer_garbage_lager_man6

 

[walker@killer_garbage_lager_man6]

path_walk = man6_walk

path_look = man6_look

 

 

[logic@killer_garbage_lager_man7]

active = walker@killer_garbage_lager_man7

 

[walker@killer_garbage_lager_man7]

path_walk = man7_walk

path_look = man7_look

 

 

[logic@killer_garbage_lager_man8]

active = walker@killer_garbage_lager_man8

 

[walker@killer_garbage_lager_man8]

path_walk = man8_walk

path_look = man8_look

 

 

[logic@killer_garbage_lager_kamp]

active = kamp@killer_garbage_lager

 

[kamp@killer_garbage_lager]

center_point = kamp

 

 

;**************************************************

;*************** esc_add_specnaz *******************

;**************************************************

[logic@add_specnaz1]

active = walker@add_specnaz1

 

[walker@add_specnaz1]

path_walk = add_specnaz1_walk

path_look = add_specnaz1_look

on_timer = 120000 | walker@add_specnaz11

 

[walker@add_specnaz11]

path_walk = add_specnaz11_walk

path_look = add_specnaz11_look

 

[logic@add_specnaz2]

active = walker@add_specnaz2

 

[walker@add_specnaz2]

path_walk = add_specnaz2_walk

path_look = add_specnaz2_look

on_timer = 120000 | walker@add_specnaz12

 

[walker@add_specnaz12]

path_walk = add_specnaz12_walk

path_look = add_specnaz12_look

 

[logic@add_specnaz3]

active = walker@add_specnaz3

 

[walker@add_specnaz3]

path_walk = add_specnaz3_walk

path_look = add_specnaz3_look

on_timer = 120000 | walker@add_specnaz13

 

[walker@add_specnaz13]

path_walk = add_specnaz13_walk

path_look = add_specnaz13_look

 

[logic@add_specnaz4]

active = walker@add_specnaz4

 

[walker@add_specnaz4]

path_walk = add_specnaz4_walk

path_look = add_specnaz4_look

on_timer = 120000 | walker@add_specnaz14

 

[walker@add_specnaz14]

path_walk = add_specnaz14_walk

path_look = add_specnaz14_look

 

[logic@add_specnaz5]

active = walker@add_specnaz5

 

[walker@add_specnaz5]

path_walk = add_specnaz5_walk

path_look = add_specnaz5_look

on_timer = 120000 | walker@add_specnaz15

 

[walker@add_specnaz15]

path_walk = add_specnaz15_walk

path_look = add_specnaz15_look

 

[logic@add_specnaz6]

active = walker@add_specnaz6

 

[walker@add_specnaz6]

path_walk = add_specnaz6_walk

path_look = add_specnaz6_look

on_timer = 120000 | walker@add_specnaz16

 

[walker@add_specnaz16]

path_walk = add_specnaz16_walk

path_look = add_specnaz16_look

 

[logic@add_specnaz7]

active = walker@add_specnaz7

 

[walker@add_specnaz7]

path_walk = add_specnaz7_walk

path_look = add_specnaz7_look

on_timer = 120000 | kamp@add_specnaz17

 

[kamp@add_specnaz17]

center_point = add_specnaz_centr

 

[logic@add_specnaz8]

active = walker@add_specnaz8

 

[walker@add_specnaz8]

path_walk = add_specnaz8_walk

path_look = add_specnaz8_look

on_timer = 120000 | kamp@add_specnaz18

 

[kamp@add_specnaz18]

center_point = add_specnaz_centr

 

[logic@add_specnaz9]

active = walker@add_specnaz9

 

[walker@add_specnaz9]

path_walk = add_specnaz9_walk

path_look = add_specnaz9_look

on_timer = 120000 | kamp@add_specnaz19

 

[kamp@add_specnaz19]

center_point = add_specnaz_centr

 

[logic@add_specnaz10]

active = walker@add_specnaz10

 

[walker@add_specnaz10]

path_walk = add_specnaz10_walk

path_look = add_specnaz10_look

on_timer = 120000 | kamp@add_specnaz20

 

[kamp@add_specnaz20]

center_point = add_specnaz_centr

 

 

 

 

 

 

 

Хотя у меня Воронина убили уже давно надо переигрывать :)

Ссылка на комментарий

T0MAS,

И где же она есть? нет её.... Каков Ваш игровой набор? У Вас есть [logic@rost_green]. Попробуйте исправить так:

 

[logic@rost_green_kamp]

active = kamp@rost_green

 

[kamp@rost_green]

center_point = kamp

 

Да, ещё надо посмотреть её в gulag_new.script

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Народная солянка от 11.01.09+Допа от 31.01. с локами+дополнение от 13.02+дополнение от 23.02.09+дополнение от 4.03.09+upgrade_do_versii_23.03.09_30.03.09_06.04.09+патч от 30.03.09, 06.04.09, 10.04.09 и 13.04.09+upgrade_2009.04.13_2009.04.26

Сподобился...

С АС на Радар по заданию Гавра, бежать в Х-10

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

(НЕ СТОИТ ТЫКАТЬ В ПОИСК... Порядка 3 полос вопросов с проблемой - ответ один -ищи в поиске)

 

Вот сейв (там поосторожнее, можно нарваться - снорки).

http://narod.ru/disk/9545836000/savedgames.zip.html

Автосейв - попытка перехода и квик - до перехода

Важно не как прожил... А как умер...

Ссылка на комментарий
MAV, Так что ошибка неуловимая какая-то. То вот она есть - то ее нет. Так почти невозможно ничего с этим сделать. Нужен четкий момент для разбора полетов - иначе "дохлый номер".

Угу, я же уже отписывался давеча про аналогичные результаты тестов. Но у меня иногда подглюкивает, быстродействие компа влияет на процесс - наверняка.

Я от того сейва уже и в Х18 сходил, и в Забытый лес, и на Кордон 2 раза, и в подземку Агро.

Вылетает где-то в 20-30% случаев при загрузке сейвов, включая автосейвы. При повторных загрузках - нормально продолжаем. Четким моментом и не пахнет :(

Зато как дострелялись 35 псов , вылеты вообще прекратились.

Пойду дальше сдам псов, возьму кабанов и буду поглядеть...

 

ЗЫ. комп Р4-3Гига, 1 Гиг мозгов, 865 чипсет, ЖФ7600/256 видик.

 

MeDVeD а зачем что-то менять? можно не обращать на ранги внимание и идти дальше.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

darkomen,

Если никто не ответил на многократные посты - значит - нет решения. От чего вылет - известно, но я нашёл только одно пересекающееся имя в алл спавне - но такой вылет будет возможен только после спавна монолитовцев на АТП. Возможно, что причина и вовсе не в пересечении имён в алл спавне. Я ловил такие вылеты, когда заселял Лабиринт - к моему удивлению, они шли от того, что эта лока не разрешает в солянке заспавнить через алл спавн большое количество объектов или неписей - заспавнил - получил вылет по алл стори. Приходилось сначала удалять ненужное, а потом спавнить нужное.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Про Дена, который с Кордона любит убегать в Бар, уже писали... Свалил, так свалил ... Но у меня этот гад стоит в ангаре возле бара "100 рентген" и не хочет принимать квесты на пиво и ПДА ! Никак не реагирует ... Чего делать подскажите... Застрелить его что ль ?

 

Чистая Солянка 26.04 .

Ссылка на комментарий

zenturion,

Выброс Вам в помощь :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...