Перейти к контенту
меченый(стрелок)

Обсуждение 1.1.3

Рекомендуемые сообщения

Sharer Предполагаю, что глюк рандомный, ибо впервые такое вижу, и сам проходил там и многие - такого не было. По-видимому, придется переиграть с ДО штурма моста. Перед этим стоить перезайти на локацию. Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа - подскажите как изменить время исчезновения трупов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фикс мгновенного исчезновения трупов: http://stream.ifolder.ru/12806653

Думал включить его в MiniPara Fix но как-то народ не спрашивал... Сейчас добавлю.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фикс мгновенного исчезновения трупов: http://stream.ifolder.ru/12806653

Думал включить его в MiniPara Fix но как-то народ не спрашивал... Сейчас добавлю.

Для меня фикс мастхевный, ибо слутить с трупешника пару пачек патронов для меня практически цель всей игры а тут - от большей части убиенных остаются только стволы на земле..))

 

ЭМ.. кстати.. дошел до конца и концовка получилась какой-то правильной, что-ли.. первый раз (хаха).. Стрелка валил не на земле, а на лестнице, и еще тут были вопросы про переход в фриплей.. вот сейв (http://webfile.ru/3733285) с переходом.. сделан сразу после расстрела пси-защиты стрелка.

(У меня там все группировки в друзьях, главарь бандитов убит, как ему и положено, ГГ тянет на себе 2 с лишним тонны.. если охота побегать с этим сейвом - правьте конфиги грузоподъемности (lol)! )

(вот жеж обидно... в фриплее за бандитов не поиграешь)

 

После мультега ГГ оказывается на земле.. чтобы добить всех на верху и слутить хабара - вот скрин

jN2veKRx7V.jpg

в каком месте залезть обратно к порталам - это там, где отметка ГГ, синяя стрелка - переход в лиманск

Удачи )

Изменено пользователем Sharer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил солянку.

Вчера с чн-овцами (5 штук) перед Механизаторским двором повстречали кровососера.

Помните тех милых зверушек, которые из оригинального ЧН и валятся с двухстволки обреза?

Ничего не подзревая взял Винчестер 1300 и пока кровососер рвал первого чн-овца, подошел сзади, занял удобный ракурс, прицелился, бах в голову - результат 0!

Бах - еще раз, результат - 0.

Шла пятая секунда боя.

Зверушка между тем дорвала 1-го чн-ца, на последок гаденько улыбнулась и ушла в стелс. Остальные 4-ро чн-овцев в это время стояли кружком и

трудолюбиво палили из всех стволов по зверушке, за одно и по мне и по своему порватому приятелю :) Зверушка бегала в стелсе, выбирала кто повкуснее.

Мои выстрелы ей показались более обидными - выбрала меня.

Шла десятая секунда боя.

А дальше начались танцы с огневой поддержкой :) : уворачивался от зверушки, стрелял по ней (тут уж не до хедшотов - куда успеешь попасть и то счастие),

перезаряжался уворачиваясь от зверушки и пытаясь увернуться от выстрелов дружелюбных чн-овцев палящик по зверушке и по мне. Успевал при этом

определять границы аномалии рядом, чтоб в нее не залезть.

Шла тридцатая секунда боя.

Перезарядился второй раз. Здоровье на нуле, аптечки и бинты жрать не когда, благо чн-овцы друг друга перестреляли уже. Никогда в ЧН я так быстро не бегал,

тем более от тамошних дохлых кровососеров. Как хорошо когда рядом растут деревья на которые можно залезть!

Шла сороковая секунда боя.

Сидел на дереве, жрал тушенку с хлебом (ГГ прожорлив, аки лошадь). Смотрел на носящегося внизу в стелсе кровососа, приходил в себя, адреналина выделилось

с запасом! :) Последний выживший чн-вец исхох от кровотечения, стреляя до последнего патрона в зверушку в стелсе. Отряд из 5 шт. чн-новцев как

корова языком слизнула.

Шла пятидесятая секунда боя.

Слез с дерева, пошел в гости к бегающе-рычащему кровососеру. Как он мне был рад!

 

А получасом позже пошел на болота за флэшкой. Там было 2 зверушки и танцы в два раза интесивнее :) И накой мне сдалась эта флэшка :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а как ты смог на дерево залезть? я сколько не играю никогда еще так просто не лазил на деревья. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фикс мгновенного исчезновения трупов: http://stream.ifolder.ru/12806653

Думал включить его в MiniPara Fix но как-то народ не спрашивал... Сейчас добавлю.

 

Благодарствую :) а то как заметил комрад чуть выше - надоело когда от трупов только стволы остаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а как ты смог на дерево залезть? я сколько не играю никогда еще так просто не лазил на деревья. :o

На дерево залазится даже на дефолтных конфигах прыжка.. Хотя и с трудом.. Советую только одно.. в папке gamedata найти actor.ltx или system.ltx (точно не помню где это прописано) и "jump power=" поставить не в дефолтные 5,5 а куданибудь в 8,5

 

PS

И в догонку: замечания про ЧИТЕРСТВО отвергаю сразу - я играю не для того, чтобы пройти игру в ее первозданном виде (уже прошел и не раз), а чтобы получить от процесса некое удовольствие и посему ставлю солянку, а если мне в том мешают глупые дефолтные настройки, так надо поменять на те, которые больше подходят для лично меня )Тем сталкер и нравится, что можно подогнать под себя пару параметров и играть так, как хочется... Да хоть прописать на нож дальность действия, как для СВД и одним взмахом завалить пол локации.. Если ТАК нравится, то пусть будет так.. ИМХО. Если хотите посоревноваться в удали молодецкой - так на то есть тетрис, попробуйте выиграть)))

Сразу ставлю грузоподъемность - три тонны и скорость бега и прыжка на максимум, но так, чтобы ГГ при прыжке с разбега не лишался жизни и мне ТАК нравится. )

Изменено пользователем Sharer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а как ты смог на дерево залезть? я сколько не играю никогда еще так просто не лазил на деревья. :o

Есть такие засохшие деревья на болотах (листьев неть, одни стволы и обрубки), которые торчат из грунта под углом.

Собственно по наклонной туда заползаешь и оттуда ты уже повелить ЗОНЫ :) Ни одна зверушка по деревьям не лазит

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всё замечательно - но, ИМХО, шесть изломов в стае и 6 контролёров в стае на свалке-перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CryingShadow, а ты знаешь такие ситуации в игре довольно бодрят! :)

Я вон давеча кровососера повстречал, до сих вспоминаю :)

Меченый, блин, еще тот массовик-затейник: зверья навтыкал, аномалий натыкал на протоптанных нами всеми в ЧН тропках.

Лично мне не хватает нормальных конфигов оружия. При сетапе ставил дефолтные конфиги (фирменные меченого вроде). Ну и чуть лучше они родных из ЧН. Учитывая обилие зверья - удобно его из дали валить, а возможности нет.

Скажем в Full Realism Mod спокойно со 100 игровых метров их тамошнего АК47 валю кого ни попадя.

CryingShadow, а как там на Свалке с аномалиями стандартно натыканы или как на Болоте?

 

Кстати, братцы-сталы, мож кто подскажет кто какие конфиги ставил при установке и хорошо это или плохо?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CryingShadow, а как там на Свалке с аномалиями стандартно натыканы или как на Болоте?

 

Я давно перед этим запускал сталкера - но очень похоже не стандартные (т.е. на парковке техники, справа от дороги от входа с кордона и т.п.)

 

по повожу Full Realism'a - мне там ой как не нравится ситуция, когда тебя гасят выстрелом в голову с хрен пойми какого расстояния, так ещё и через кучу кустов и прочих препятствий.

Изменено пользователем CryingShadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аномалии динамичные - хорошо. Думал, что дальше будут как в оригинальном ЧН. А по FullRealismMod там автор сейчас режим "стелс" приделал.

Короче череж камыши к неписям подкрадываюсь, успеваю парочку с глушака завалить, только потом замечают.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...