Перейти к контенту
меченый(стрелок)

Обсуждение 1.1.3

Рекомендуемые сообщения

жаль что в ЧН нет локации Завода Росток, не являющегося на тот момент базой долга и бара. просто как локация где все воюют и собирают арты)

 

вопрос такой - в солинх 1.5 нпс будут воевать на ножах в ближнем бою, пистолетах для средней дистанции и т.д.??

 

и еще вопрос - планируется ли внедрение в 1.5 новых карт из других модов?

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Сталкеры! Поделитесь кто-нибудь фиксом для Солинкса 1.1.2, а то по ссылке уже нету :(

 

12.29

Нашел на torrents.ru, всем спасибо :)

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий

Автор мода молодец ;) мод зачетный вышел, дух зоны наконец то проявился, правда есть все таки пара пожеланий на будущее что ли...вообщем в кратце(специально даже зарегистрировался): можно ли что то сделать с оптимизацией? Оригинал у меня на макс. настройках при включенном освещении DX10 со всеми опциями стабильно идет 30-35фпс, а здесь даже при статике и разрешении 800х600 идут такие тормоза что ужас...неиграбельно...дошел до базы ренегатов и бросил....потом нашел глюк калаша(может че то не так поставил)не вынимает обойму для перезарядки....далее батарейки для детектора...почему по 1й батарейке то тоскать только можно? можно их в упаковки по 5 штук засунуть? Потом сталкеры какие то дальнозоркие(может опять че не поставилось)лупят с одной КТ на другую...пол часа наблюдал как толпа сталкеров с расстояния 150-200 метров пыталась замочить кровососа в кустах...и последнее что бросилось в глаза это динамичные сообщения...прикольно, не спорю, но можно их поменьше сделать? когда много событий это пол экрана занимает, шрифт здоровый сильно...

 

Из + особо хочу поблагодарить за доработанные тайники, мало их, но вещи в них действительно нужные(в первом же попался винчестер). Затем за колличество аномалий, теперь не надо ходит искать пол дня аномалию, зачет :). Приятные звуки, теперь ухо не режет, ну и за прочие мелочи которые оживили зону :)

Ссылка на комментарий

Народ, может кто знает как в этом моде включить случайные выбросы ? А то скучно без них.

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий

Подскажите, где Тоху искать? Суслов сказал, что обитает он в районе Рыбацкого хутора. Облазил весь этот хутор и все болота, а Тоху найти не могу?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Судя по "огромной" активности форумчан в этот мод практически никто не играет. Я тоже наверное от него откажусь по причине того, что мододел явно перестарался со спавном монстров. На кордоне за базой сталкеров за насыпью нападают штук 15 снорков и 4-7 слепых псов. Далее при первом заходе на Свалку - возле свалки заброшенной техники 12 изломов, 4 кабана и 5-7 слепых псов, но это ещё пол беды, я их вынес. Иду помогать сталкеру, которого надо спасти от псов, и там полная ж..а - 8 контроллеров (это уже явный перебор), на котоых израсходовал 8 РГД, 5 Ф-1, 500 патронов АК и 350 ПМ для модифицированной МР5, в итоге убил только 4 контриков. Далее играть не вижу смысла!!!

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

в нынешнюю версию возможно играет и мало народу. но вот в грядущую засядут очень многие. включая тех кто сейчас(временно) перестал играть в этот мод или вообще в сталкер(как я). жду с нетерпением)

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Если всё правильно настроить ,то и в эту, и впредыдушюю версию очень интересно играть.Появился смысл вообще играть. Я с нетерпением жду следующюю версию.Остальные моды не интересны,а в этот не один раз проиграл до конца.Меченый,руки чешуться попробовать.

Ссылка на комментарий
в нынешнюю версию возможно играет и мало народу. но вот в грядущую засядут очень многие. включая тех кто сейчас(временно) перестал играть в этот мод или вообще в сталкер(как я). жду с нетерпением)

Твоя правда. Ждем очередной шедевр :)

Ссылка на комментарий

я поставил солянку 1.1.1. на 7 патч-конфликтов не будет? Хотел 1.1.2. Но он большой-а инет с разрывами. Пока дошел на кордон-вроде нормально, правда я убрал половину опций, видюха старая. Убрал перевооружение и лето. Так вот баги и вылеты все исправили в 1-ой или дальше начнутся?

ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ

Ссылка на комментарий

у мну проблема с прохождением, поиск резалтов не дал...

на болоте самое самое начало, нужно встретиться с учеными. Где они??? темно блин хоть глаз выколи, я их не могу найти....Подскажите, где они?

Ссылка на комментарий

каких ты ищешь учёных на болотах?

 

 

Добавлено через 2 мин.:

Учёный один,находиться на базе Чистого неба,рядом с баром.

Изменено пользователем clovis
Ссылка на комментарий

^начинаешь игру, просыпаешся в пещере у костра, таймер на полторы минуты, сообщение ученых - мы ждем тебя возле железнодорожных путей

ноч на дворе, нема ни фонаря, ни ночного видения

Ссылка на комментарий

Дарово. Играю в солянку не давно и сразу заметил плохие моменты(возможно это тока для меня), у неписей дальность видимости большая и из за этого они начинаються перестреливаться на дальних дистанциях что весьма не есть хорошо (такая картина меня просто достала) в большинстве случаев стоят на месте и стреляют друг в друга! Теперь что касаеться новых аномалий это просто смех неписи их не замечают и идут сквозь них вседствии чего дохнут. Потом сильно раздрожает текстовые сообщения особенно когда их много, они закрывают экран!

Ссылка на комментарий
_MCWZ_, настоятельно рекомендую почитать тему SolinX for Clear Sky. Она хоть и закрыта, но там есть все ответы на Ваши возможные вопросы. Удачи.
Ссылка на комментарий

Для всех страждущих по батарейкам и их быстрому расходу:

Идем в \gamedata\scripts, находим файл walrus.script, открываем блокнотом и находим параметр local full_charge = 700 .

Меняем этот параметр "под себя" (у меня - 2000), сохраняемся. Батарейки начинают "жить" настолько дольше, во сколько раз Вы увеличили эту цифру. Имейте в виду - детекторы расходуют батарейки по разному - "Медведь" - в 1.5 раза мощнее "Отклика", а "Велес" - в 3 раза.

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Мож не в тему, а как с информаторами общаться? Я уже у Свободы побывал, встретил этих информаторов по пути, мож я что упустил? Что они вообще из себя представляют?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...