Перейти к контенту

Описание мода и ссылки на скачивание.


garand2k

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Название мода: Full Realism Mod 1.0 для STALKER:Clear Sky 1.5.07,08,09,10.

 

Автор мода: Garand2k.

 

В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper.

Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал:

OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим.

 

 

Последнее обновление 17.11.09

 

Последняя стабильная версия - 1.0

 

[spoiler=Список изменений]1.Скриптовые нововведения

Спальник, необходимость сна.

Голод, его необходимость.

Жажда.

НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.

Перепаковщик патронов.

Динамический худ (опционально).

Ограничения по объему инвентаря(опционально)

Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).

Фриплэй после окончания игры.

Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.

«Умное» выпадание частей всех монстров.

 

2.Геймплейные изменения и нововведения.

Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.

Добавлена возможность перекусить у барменов.

Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.

Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.

Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).

Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.

Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.

Трупы НПС исчезают медленней.

Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.

Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.

Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.

 

3.Новые предметы и измененные старые.

17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).

Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.

Стимуляторы, 3 вида.

Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.

Рюкзак.

Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.

 

4.Экономика, баланс.

Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.

Тайники переделаны с учетом новых предметов.

Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.

Награды за все квесты изменены.

В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).

 

5.Новая система медикаментов и энергетиков.

Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.

Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.

Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.

Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.

 

6.Оружие, броня, их модификации.

Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.

Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.

Полностью переделаны описания оружия и патронов.

Изменены текстуры всего оружия.

Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.

Полностью новые прицельные сетки.

Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.

 

7.Худ.

Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.

Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.

Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).

Убрано большинство надписей.

Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.

 

8.Текстурные, звуковые и погодные изменения.

Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.

Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).

Новые текстуры рук ГГ, оружия.

Новые заставки при загрузке локаций.

Возвращены трассеры на DX10.

Бандиты говорят на украинской мове (опционально).

Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.

Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.

 

 

 

[spoiler=Установка модификации]

1.Сталкер: Чистое Небо.

2.Патч 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10. Предпочтительней - последний.

3.Инсталлятор FRM 1.0 с выбором опций.

 

 

 

[spoiler=Ссылки на скачивание]http://www.sendspace.com/file/gjtabd

http://narod.ru/disk/15253735000/Full_Real...od_1.0.exe.html

 

Изменено пользователем garand2k
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ФРМ 1.0 не пак, а полноценная новая версия мода. И никаких патчей, минификсов для нее нет.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня обычный монитор "19", и адаптировать я могу только под широкоформатные разрешения, меньшие, чем твое. Так что исправить что-то не вижу возможности.

Просто не пользуйся двухстволкой.

 

Ищи конфиг двухстволки и сравни строчки в конце файла с окончанием _16 с соответствующими из других модов \оригинала.Если будут отличаться, заменяй строчки из фрм.

 

Нет, ничего исправить нельзя.Во всяком случае я не знаю как.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересный реализим получается. В конфигах у ВСС: fire distance = 800, bullet speed = 545, а ВСС Шрама вообще волшебное оружие: fire distance = 1300, bullet speed = 560. Тогда, как в реально начальная скорость пули у ВСС - 290 м/с. И как интересно дозвуковой патрон стреляет на 800 метров, а уж тем более на 1300 м. Интерестно...

"Прицельная дальность, м: до 100 в головную мишень,

до 200 в грудную,

до 350 в ростовую.

Максимальная дальность, м: 400 (эффективная)"

Это цитата из Википедии.

Дело в том, что если выставлять в конфигах реальные значения, то оружие будет вести себя далеко не как в жизни. Поэтому на числа в конфигах внимания лучше не обращать, смотрите в самой игре на деле.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...