Перейти к контенту
garand2k

Баги, вылеты и замечания по моду

Рекомендуемые сообщения

Баг ПЫс или из-за собирательства, которого в 1.0 не будет?

 

Не из-за собирательства, точнее, не только.

Основная причина - в скриптах оставались куски "наемников", которые и вызывали глюки.

Изменено пользователем garand2k

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

garand2k,

Мне автоматически дают эти задания )

Основное "Разведать дорогу через Лиманск"

и походу Разведки наёмник дал задание "Уничтожить пулемётную точку" ренегат рпг

какой-то командир из ЧН "Подавить пулемётную точку" военный рпг

Ещё были непонятки с рпг на кордоне я раньше писал

Попробую так дальше пройти основные задачи пока засчитваються ,просто решил узнать может кто сталквался с такими багами.

Ну и сообщить о глюках.

Ссылка на комментарий

обнаружил багу - техник чистого неба не апгрейдит тоз34 и бм16, хотя в конфиге оба числятся (ПМ апгрейдится без проблем)

патч 1.5.10

 

ЗЫ: или это фича такая?

ЗЗЫ: понял что фича... однако, зачем убирать апгрейды в довольно бестолкового оружия?

Изменено пользователем Alexx999
Ссылка на комментарий

На них просто не сделаны ветки апгрейдов... в следующей версии будет исправлено.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

После очистки свалки от бандитов (зачищено Депо): на Болотах полностью пропали чистонебовцы, враждебные неписи сидят и не реагируют на ГГ, пока по ним не стрельнешь (это при том ,что я брожу в зоне видимости). Ну и общие замечания:

а)очень короткий период боевого режима у неписей. Неоднакратно наблюдал - во время перестрелки военные, потеряв меня из виду,через 15 секунд успокаивались и прогулочным шагом куда-то брели. И это при том ,что их сотоварищи в это время перестреливались со мной.

б) чудовищная мощность и убойность Сига. С бронебойными патронами и улучшением на емкость магазина - полностью исчезает смысл во всех других стволах при работе по человекам.

Изменено пользователем Bednii
Ссылка на комментарий

еще пара замечаний:

1) невнятные дробовики - даже в захудалую собачку надо всадить 2 заряда "крупной картечи" на расстоянии, близком к нулю... при том что в реальной жизни заряда картечи на расстоянии в 1 метр хватило бы твари куда покрупнее... или в собак по сюжету бронепанели во лбу?

Будет правиться в версии 1.0

 

2) полосочки характеристик оружия неплохо бы вернуть - для наглядности, т.к. по описанию далеко не всегда ясно какое оружие имеет лучшие характеристики (в основном решается сравнением цен)

 

В реальности полосочки есть? Оружие выбираешь исходя из описания, личных предпочтений и того, какое оружие было бы лучше в данной ситуации в реальности.

 

В моде нет четкой шкалы "какое оружие лучше", как в оригинале.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Это не собачки. Это мутанты.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

мутант, не мутант, а если череп не стальной то выстрел с 1го метра в череп картечью сносит пол-черепа(как минимум)... в случае с тварями побольше это еще вполне обьяснимо, но мелкие собачки - это уже слишком

о кабанах которые могут выдержать 2 обоймы 7,62х39 патронов с калаша (тоже в морду и вплотную, кстати) я вообще молчу...

Изменено пользователем Alexx999
Ссылка на комментарий

Alexx999,

Может хватит ту реализм выделывать, я конечно понимаю, что название мода за себя говорит, но зачем так загибать, не стоит забывать про игровой баланс, если у тебя все будет с одного выстрела умирать, то какой тогда в этом смысл, весь баланс игры умрет, давайте и о балансе не забывать.Ну если тебе так охота, то просто исправь сам, или количество картечин увеличить или их убойность, но это лишнее.Да и собаки телепаты, просто ты думаешь что стреляешь в цель, а с самый последний момент они уходдят из-пол выстрела.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Привет всем .

баланс должен быть балансом ... это факт

если кабана с одного выстрела нельзя убить в голову ,тогда можно его убить в бочину

а если стоять как терминатор и крошить всех подряд с одного выстрела то это уже не игра а полная х....

это моё личное мнение

по моду .. мне оч нравится пистолет форт .. как для меня слабоват немного

я канешно немного для себя поправил в + :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А это так и должно быть, что в меня попадают с такого расстояния с которго я сам не могу достать оО ??? А то на болоте ренегаты с ПМа прям снайпера...

 

п.с. Кто знает что писать чтобы на уровень сложности "сталкер" поставить через user.ltx (у меня опции в меню не работают)

 

 

 

Ссылка на комментарий

А где можно бег поправить (сделать стандартную)? Вроде где то видел как сделать, но щас не нашёл

 

З.Ы. надеюсь в нужную тему написал :unsure:

 

Спасибо, уже не надо. Сам нашёл :grin2:

Изменено пользователем Digg
Ссылка на комментарий

Alexx999,

а ты книги читал?=), у кабана череп такой, что его обычная дробь не берет, ток шкуру пробивает, кстати шкура у него тож прочная, а вот бока у него самое слабое место, про собак согласен, но будет не интересно играть, к примеру псевдогиган, у него башка прочнее всех остальных частей тела вместе взятых, так что без гранатомета туда стрелять без полезно)

Ссылка на комментарий

ничего себе у тебя там народу скопилось, у меня больше 3 отрядов там не находится), кстати облазил все болото с модом, ни одного игрового вылета, все было норм

Ссылка на комментарий

DJAGER, читал, потому и говорю о собаках а не кабанах... и там НЕ дробь, которой, кстати, даже собаку можно с первого попадания не уложить, а картечь которая поубойнее будет

Vano_Santuri, по-моему, собака - самый слабый мутант, просто юркий, маленький и стаей, или я не прав? тогда почему собака дохнет с 2х попаданий картечью в лоб и кабан дохнет тоже с 2х попаданий картечью в лоб? по-моему, немного нелогично

относительно попаданий - я стрелял вплотную, когда меня кусали, на таком расстоянии промах нереален

 

ЗЫ: для справки: самая крупная картечь имеет диаметр около 8мм (если мне не изменяет память), идет по 7шт на патрон и КАЖДАЯ картечина в отдельности лишь немного уступает патрону 9х18мм по убойной силе... учитывая некоторую толерантность к ошибкам прицеливания это делает дробовик на ближних дистанциях (до 25м) ОЧЕНЬ опасным оружием

пуля (жекан) - убойная сила на расстоянии в 20м примерно равна таковой в стандартного патрона АК-47, НО при этом имеет место ОГРОМНОЕ останавливающее действие (ну вот почему з СКС (или даже автоматическим АК-47) идти на медведя - самоубийство, а вот с двустволкой - вполне нормально?) которое в сталкере не реализовано вообще

Изменено пользователем Alexx999
Ссылка на комментарий

почему такой маленький вес у рюкзака???? у меня пишет вес 45кг!!!!! а когда вес достигает 40кг, написано что я перегружен!!! как изменить вес у рюкзака?

 

Ты в жизни побегай с 40 кг за плечами целый день.

Как изменить - юзай поиск.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

игра (патч версия 10), лицензия, стоят Full Realism Mod RC1.exe + Full_Realism_Mod_RC1_patch2_cum.exe + Full_Realism_Mod_Plus_0[1].991.exe + minifix1

опции выбраны собирательство нпс (не собирают кстати нифига), лут + погода хорошая+ оригинальная война , своих правок нет

 

вылет при попытке подойти к квестовому контейнеру для Сидора (контейнер находится под мостом)

 

так теперь 10 строк до и все после фатал ерор

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [blind_dead]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22297 objects are successfully saved

* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'

~ cannot remove restriction with id [3493][esc_zone_field_radioactive_weak] to the entity with id [19729][cat_weak19729], because it is not added

! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий
powl50, ты на ФРМ поставил ФРМ+, а отписываешься в ФРМ. Не вижу логики ;)

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

в смысле? млинннн я прально понял что дело тут в +Full_Realism_Mod_Plus_0[1].991.exe(сырой он вроде)

Изменено пользователем powl50
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...