Перейти к контенту
garand2k

Full Realism Mod - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Привыкай к покачиванию. ты не робот чтобы не шататься с ним. Вот ты сам возьми оптику, поставь её на что нибудь тяжёлое, возьми всё это в руки и гляди в оптику. А потом скажи как шатаешься. Короче отключение говорить не буду. Привыкай. Я с драгуновым полигры прошёл и нормально!

Ссылка на комментарий
Poshlui Файл, если не изменяет память, зовётся m_zombies.ltx. Путь к нему: gamedata/configs/creatures. Ищешь всё, что имеет приставку immunities (или что-то вроде) и раскомментируешь оригинальные значения-автор их оставил на этот случай-удаляя стоящие перед ними значения мода вместе с ";".

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

А есть ли в моде Выбросы? А то я уже играю дней 5-6 (игровых), а Выброса все нет. О_о И есть ли такая фича, как респавн артефактов и динамические аномалии?

Ссылка на комментарий
aqraccy В этой игре выбросы только при смене локаций. Заходишь на локу-начинается выброс. Не каждый раз, но почти всегда. Арты респятся в аномальных зонах каждые 2 дня. Аномалии меняют места после выброса.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

А у меня артефакты не возрождались... Дней 10 игровых ждал, тока на болотах раз появились, а на Свалке и в Темной Долине даже при первом заходе их не было...

 

aqraccy, Аааа, так вот в чем дело... Зря я тогда от мода отказался.... Наверное, в описании мода надо указать, что разные детекторы по-разному артефакты определяют, я этого не нашел, когда читал.

Изменено пользователем BlackFenix
Ссылка на комментарий

2BlackFenix

 

Смотря какой у тебя детектор. Сам удивился сначала. Велес вроде все находит, но стоит 26к. Медведь процентов 30-40 (?) определяет. Ну а отклик, как говорил Лебедев: "Очень слаб".

 

Насчет респа артов можно уменьшить время респавна в файле как-то там аномали_зон_биндер. ТАм по-мойму должно стоять 110 минут...

Изменено пользователем aqraccy
Ссылка на комментарий

Очень давно не занимался модом /сталкером вообще.

Читаю топик, прям интересно стало вспомнить былое=)

может вернуться, а?)

 

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

garand2k Ого. Друг, вернувшись, ты создашь прецедент, да ещё какой. Никто, до тебя, из старого состава модмейкеров, ушедшего на покой, ещё не возвращался. Докажи, что легенды, хоть иногда, но оживают. Я не принимаю во внимание меченого(стрелка). Он, хоть иногда и мелькает на просторах форума, модмейкерством Сталкера больше не занимается. Возвращайся, стань достойным примером другим, покинувшим нас.

И вопрос в тему. Появились идеи, которые захотелось воплотить? Или соскучился?

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Пока играю в SGM на CoP и в народную. Соскучился=)

Позже начну вспоминать модмейкинг) поковыряю свой же мод)

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

так, только я хочу эту шнягу пренести в DZM

Строгое предупреждение от модератора n6260
Используем заглавные буквы, знаки препинания. И пишите без "шняг" ;)
Ссылка на комментарий

Вроде видел на форуме, но сейчас как ни пытался не могу найти:

 

Как сделать чтобы зомбаков было слышно с того же расстояния как и в оригинале?

 

P.S. Поиск не помог. :(

Сообщение от модератора n6260
Откоментировать их звуки в СДК. Или заменить дефолтными.
Ссылка на комментарий

подскажите плз, как включить худ (хп, колво патронов и тд...) заранее спс

ещё хотелось бы узнать. есть ли возможность снимать броню с трупов и перетаскивать трупы?если нет таких возможностей подскажите пожалуйста подходящие моды.

как то давно, помнится был етот мод в виде rc1 и что то там такое..состоял из двух кажется файлов, с возможностью настройки мода.если они работают на 10 версии игры и есть у кого нибудь скиньте плз.

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Уважаемый garand2k почему оружие не простреливает двери, столы, заборы, и прочие препятствия как в DZM - без этого никакой реальности нет.

Строгое предупреждение от модератора Halford
На кой ляд дублировать вопрос?
Ссылка на комментарий

Мод хороший, но у меня проблема с аптечками. Во первых: не работает кнопка быстрого использования, во вторых: не могу дать аптечку непесю. Пишет "Вы не можете использовать аптечку, герой полностью здоров", а иногда аптечка из инвентаря исчезает, но непись не поднимается, или поднимается и сразу падает. Так на болотах одному 6 штук отдал, а он один раз встал и сразу завалился. Как это всё исправить можно?

Аптечка с быстрой кнопки не работает специально.

С лечением неписей проблема существует, но исправить ее вряд ли представляется возможным - придется переделывать всю систему медицины.

 

Эххх... Жаль. У меня непеси совсем не лечатся. И ещё проблема появилась, беру у диггеров на Свалке задание отбить точку, отбиваю и сижу, жду прихода союзников... иии... Один раз даже комп на ночь не выключал. Не пришли. Это глюк или специально? Да и ещё ремонтник у них ни чего делать не хочет и квест на ПДА не даёт. Вечно спит. А ночью, когда не спит, в диалоге только "Пока".

Изменено пользователем unforgiven76
Ссылка на комментарий

Из всех тех модификаций, которые удалось перепробовать эта одна из лучших, впрочем, почему "одна из" ? Автору огромное спасибо. Мод действительно по настоящему впечатлил (за исключением мелочей, которые тут же слегка подправил, но это не существенно). Давно не испытывал такого драйва при перестрелках, а от химеры посреди болот чесал во все лопатки! Текстуры на оружие выше всяких похвал. Для меня это всегда было предметом недовольства, но здесь... Бальзам на раны! Самое интересное то, что у игры появилось лицо. И при этом мод идет очень ровно, без ошибок, во всяком случае пока. Ещё раз спасибо. На мой предвзятый и привередливый взгляд- лучший мод для "Чистого Неба".

Ссылка на комментарий

Full_Realism_Mod_1.0 . Мод очень интересен (сейчас играю на болотах) но хотелось немножко обьеденить с предыдущей версией ( вернуть рацию, красные точки и деньги в трупах). Вернуть также собирательство НПС, поскольку их ничего не интересует, а оружия :винтовки, пистолеты по всей локации под ногами валяются. Заметил, что когда раненый просит аптечку то после того как ты ему даешь, наступает еффект самопринимания, а НПС лежит дальше.

Ссылка на комментарий

ТТХ это хорошо, но патроны,оружие,аптечки и всё всё остальное можно вообще не покупать,навалом, где тут реализм не пойму. Уже на кордоне тебе и гроза и калаши с абаканами и миллион к ним патронов,всё не унесешь.

 

эргдэшки вообще никакие,пачками под ноги противнику и ему пофиг

Изменено пользователем Napalm
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как вернуть стандартный худ или хотя бы индикатор количества патронов, жизни, ранения, усталости, брони ? Не нравится мне урезанный:( У меня стоит версия мода 1.0 без всяких патчей (их наверное нет на эту версию как я понял).

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...