Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

А по моему отключать рамки в бинокле, точки в пда и прочие "читерские" фичи очень даже нужно. И попробовать адаптировать биорадар из ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно в следующей версии мода/патче использовать динамичесий HUD костюмов, то биш текстуры противогазов из NLC ? А то ABCишные выглядят мерзопакостно <_< . Лут и впрямь надо подрезать, а то я хоть сейчас могу стать торговцем и продовать стволы и броники(У меня их в своей персональной нычке-рюкзачке не меньше 3-х тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ТЧ была такая фишка с Монолитовцами - ты ему из Винтаря бронебойной в голову зарядил - он упал как труп и выронил оружие, а чере 2-3 секунды встаёт, держится за бок, достаёт пистолет и стреляет в тебя, а в ЧН они как нормальные люди - падают мёртвым в буквальном смысле того слова грузом. Всё таки с анимацией смерти перегнули в ЧН - марадёры могут оскара получать за самую драматичную сцены гибели под градом пуль ;)

 

Нарушение правил цитирования, предупреждение! DiGGeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть небольшая просьба - почитстьть мод от хлама в виде лишних предметов, которы ни кто не использует и оружие, на пример 3 грозы с почти одинаковыми ТТХ, но разными расскрасками, изменить рукава и перчатки у костюмов Монолита, у экзоскелетов и ещё где пару-тройку стрёмненьких есть, перекрась плащ шрама в тот цвет, который был в ролике.

 

Некоторое поправлю.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, Гранд. В ветке по созданию нового оружия для ЧН, один комрад научился изменять модели оружия не затрагивая кости и анимацию, будешь ли ты хотя бы изменять стандартные модели оружия, не говоря уже о создание новых и внедрять их в мод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы сделать как в ПЫС-аддоне (Зов Припяти) два унифицированых слота для оружия, и всеи будет счастье, и ни кто не уйдёт обиженым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Думаю торговый баланс можно позаимствовать из мода Циклона - там он довольно выдержаный и каждая копейка Сталкеру даётся потом и кровью - как своей, так и врагов, думаю хардкора и реализма прибавится.

Никакой баланс заимствовать не буду, ибо невозможно: слишком много отличий, те же новые предметы, например.

 

P.S. Перевооружи все людей в Зоне, в качестве примера можно взять тот же DZM

 

Ты меня за кого считаешь? Это уже сделано в прошлых версиях мода, переделано в 1.0

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Об этом неоднократно говорилось - Faction Commander не совместим с глобальными модами и пока ещё никому не удалось адаптировать его.

P.S. to garand2k, многие пишут о том, что уже к кордону становятся оружейными баронами, я просто прошу тебя обратить внимание на этот небольшой, но досадный казус.

Изменено пользователем Drunken Master

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Drunken Master

Ты неправ.

В SIMBION моде удалось!

У Артоса очень хорошая и качественная сборка, но из-за внедрения ФК она стала багнованая и он до сих пор не может решить проблему с фатал эррором, которую вызыввает всё тот же мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можно убрать цветовую индикацию прицела друг/враг?

В опциях игры есть такой параметр - убери галочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправь плащ шрама - сделай его харрактеристики поменьше (пусть он будет как кожаная куртка, но с чуть завышеными показателями аномальной защиты и пусть он будет как в ролике - светлый и его нельзя будет купить у бандитов, апгрейдить только у ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что бы все мододелы так старательно работали :good2: ! Я вот что хотел спросить - AI Addition присутствует в твоём моде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фримен, а давай после выхода нового FRM забацаем для него сюжетный мини аддон? У Гранда не будет времени, а у мея есть идея - изначально ПЫСами было задумано, что Шрам убивает Клыка - человека из группировки Стрелка, но забыли осуществить это в игре, неплохо было бы поправить этот косяк.

Во второй половине лета мы с Шокером запланировали делать вместе глобальный мод с новыми сюжетными ветками и, если получится, локациями.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По моему из вырезаных монстров нужно оставить только Химеру, Бюрера и гражданских зомби, но с условием ретекстуры.

Чем больше разнообразия монстров, тем лучше.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...