Перейти к контенту
garand2k

Идеи и предложения по моду

Рекомендуемые сообщения

В связи с выходом финальной версии ФРМ 1.0 тема потеряла актуальность.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Заметил, что теперь неписи чаще паникую, бросают оружие и бегают с воплями: "гитлер капут, мы сдаемся, не стреляйте!"

 

Может быть, было бы возможным сделать их полноценную сдачу в плен ГГ или атакующим их неписям?Так же добавить возможность ГГ продать (или обменять на патроны-медикаменты-еду) пленных неписей командирам сквадов. Обоснование этого: использование пленных в качестве рабочей силы и поиска прохода в аномальных полях и труднодоступных местах.

Изменено пользователем Aliank
Ссылка на комментарий

Теоретически это возможно реализовать, но на практике это крайне трудно и под силу паре-тройке скриптеров из всего комьюнити, не включая меня.Хотя идея интересная, да.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Тогда есть ещё предложение насчёт артефактов:

 

Как я понимаю, теперь они спавняться. Почему бы тогда действительно не сделать их нужными и полезными "не только" ГГ? Например: ГГ конечно может продать в окне торговли артефакт, по пусть цена продажи будет существенно ниже оценочной стоимости. Зато у него пусть будет возможность "работы под заказ" - реже но выгоднее у торговцев (т.е. за территорию Зоны), чаще но менее выгодно у барменов ( типа бармен передает заказы от сталкеров). И сделать это не в виде заданий, а скажем в виде некого динамического списка, обновляемого раз в несколько дней.

 

Вообще же, есть желание видеть в бармене нечто большее, чем просто торговца жратвой и адресами тайников. Желательно его как-то существенней улучшить, ведь такой человек на этом месте - должен быть авторитетом в жизни той группировки, к которой он принадлежит.

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ах, да. Ну и в общем-то это можно сделать и самому, но может быть не каждый знает как это, да и есть желание внести больше логики в игровой процесс ЧН:

 

Например игра пооражает количеством сырых задумок - что за "ренегаты"? Откуда такие? За каким фигом? С бандитами, вольными сталкерами, армией - всё поняно. Долг - представитель российских спецслужб и состоит из в основном из бывших советских и российских военных. "Свобода" - полулегальное представительство западных спецслужб, маскируется под вольный сброд. Бандиты - представители криминальных ОПГ за переделами Зоны. Все это, так сказать, видно из их экипировки и организации.

 

Поэтому есть предложение отделить ренегатов от бандитов. Скажем - крупная и неплохо организованная банда мародёров-контрабандистов, состоит из граждан СНГ, специализируется на контрабанде артефактов, являются прямыми конкурентами бандитов, но действуют не мозоля им глаза - избегают прямых столкновений с ними из-за опасения подставить под удар свои каналы за пределами Зоны.

 

Что и реализовать - придать внешний вид отдельно от бандитов. Например на основе тех бандитских коричневых "комков". Вооружение, в принципе, уже соответствует легенде - если добавить ТОЗы всем "короткостволистам".

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

По поводу вооружения, я не знаю, как повлияет на геймплей это моё предложение, но я регулярно под себя делаю изменения в вооружении неписей:

 

На мой субъективный взгляд, рассекающие по Зоне обладатели одних обрезов и пистолетов - не кто иные, как настоящие камикадзе. Туристы, блин. Поэтому есть предложение разобраться в приоритете стволов, исходя из дальности и убойности боеприпасов, которые они используют, и раздать местному контингенту - учитывая распостранённость боеприпасов на территории бывшего СССР и возможности отдельных группировок.

 

На мой взгляд, учитывая баллистическую серьезность мода:

 

ЧН:

новички - ТОЗ, АК-74у, АК-74.

более опытные - винчестер, АК-74, АК-74у

опытные - АКМ, спас12.

выше - добавить абаканы

 

Ренегаты:

Новички - ТОЗ, АК-74у, МП-5.

более опытные - МП-5, винчестер, АК-74

опытные - АКМ, МП-5, спас12.

 

Долг:

новички - АКМ, Ак-74

более опытные - АКМ, абакан

 

Свобода:

новички - МП-5, Л85

более опытные - ЛР-300, Л-85

опытные - ЛР-300 и серьезнее

 

Бандиты:

новички - винчестер, МП-5, АК-74у

более опытные - МП-5, АК-74

опытные - АКМ, ЛР300 и серьезнее

 

Сталкеры:

новички - ТОЗ, АК-74у, АК-74

более опытные - АК-74, винчестер, Л85

опытные - АКМ, ЛР300 и др.

 

Ветеранов и мастеров, полагаю, править смысла нет.

 

Важное замечание: пока новые, авторские, стволы видел только в конфигах, но думаю исходя из класса калибров и стволов будет понятно - кому их лучше раздать.

Не дабл-пости! ZVER

Изменено пользователем Aliank
Ссылка на комментарий

а будет ли включена в мод возможность использования подствольников НПС?

а так же раздать им оружие с разными девайсами: оптикой и тем же пг

Ссылка на комментарий

предложение сделать выбор веса в инсталяторе

1. 35 кг

2. 45кг

3. 50 кг

на реализме сразу скажется в положительную сторону (лично я бы выбрал 35 кг), попробуйте с 45 кг на плечах побегать и полазить

не думаю что после этого вы сможете стрелять точно (хорошо помню марш броски по полной боевой )

Возможно сделаю.

Изменено пользователем garand2k

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
на реализме сразу скажется в положительную сторону (лично я бы выбрал 35 кг)

Поддерживаю .

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

еще предлагаю убрать звук появления контакта, а то идешь спокойно вдруг пип, и ты весь уже готов к встрече с кем-нибудь

так же предлагаю, может опционально, убрать на карте кпк все точки - красные, зеленые, желтые. Всеравно знаешь приблизительно какая группировка где находится, зато так можно вляпаться в заваруху неслабую :)

Ссылка на комментарий
попробуйте с 45 кг на плечах побегать и полазить

не думаю что после этого вы сможете стрелять точно

Это уж смотря по комплекции :)

 

1. Есть такое конструкторско-рацианолизаторское предложение.

Постоянно раздражает нереализм цен апгрейдов и постоянно же делаю их под себя. Не понимаю, почему улучшить бронированность костюма стоит столько же, сколько, к примеру, увеличение переносимого веса или улучшение ночного видения. Разве они равноценны по важности? По моему скромному мнению, стоимость бронированности должна раза в три превышать стоимость веса! Ну и т.д. Т.е. надо разграничить цены на апгрейды по важности для выживания и соответственно драть денежки за то, что важнее! По моему в этом и состоит реализм!

+.

 

2. На счет артефактов. В реальной жизни никто бы не отважился засунуть какую-то непонятную, фонящую радиацией дрянь в рюкзак, закинуть его за спину и спокойно пойди себе дальше. Я это к тому, что можно сделать контейнеры для переноски артефактов. Я имею ввиду не только такие, как сейчас, а еще дополнительные контейнеры, которые экранированы от радиации и которые можно будет совать в рюкзак. И стоить такие контейнеры должны хороших денег. Либо, как вариант, сделать так, чтоб артефакты переносились не в рюкзаке, а только в тех контейнерах, которые реализованы в моде сейчас. Тогда действительно будет стимул апгрейдить костюм на дополнительную ячейку-две-три! По-моему это реальней выглядит, чем сейчас.

Гаранд, подскажи, можно ли это сделать самому? Ведь по идее, где-то же прописано, что арт переносится в рюкзаке и контейнере. Так вот, можно ли оставить только контейнер, а переноску в рюкзаке убрать?

Это трудно. Посмотрю, что можно сделать.

Изменено пользователем garand2k
  • Согласен 1

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий
еще предлагаю убрать звук появления контакта

 

Дело даже не в звуке. Если вспомнить "первоисточники", имею в виду литературные, то в ПДА должен быть и есть детектор биологических форм жизни. Я думаю интереснее было-бы другое: как гласят те же "первоисточники" опытный сталкер в зоне ПДА выключает, вместе с этим он теряет электронную карту, сообщения и вышеуказанный детектор. А выключает потому, что его могут запеленговать те же бандиты или военные... Когда только начинал играть ТЧ, то был огорчен, что не была реализована именно эта возможность. Ведь отключенный ПДА сразу усиливает чувство одиночества, карту нужно помнить и никогда не знаешь, кто за поворотом. А если включишь....

Ссылка на комментарий

Всем привет погамал в мод!

конечно оч нравится !

1 вопрос 2 предложения

начнем с вопроса

война кланов

буря на зоне что ето?

буря на свалке и ето*?

и Хард от Jackal

Это все баги. Ставь оригинальную войну.

 

хард от Жакал я знаю что ето ибо играл

и предложение

дабы игра реальней была

уберите с пда красные точки!!! играю на самом сложном и вы знаете мне не кажется что ето сложно ))

и добавте нормальную убойную силу Ф1 ибо с 5 метров что б Ф1 не убивала это полное ИМХО

напомню что разлет осколков Ф1 200 метров а РГД5 -30 метров

 

Если на неписе защита, то эфка максимум серьезно ранит. Но никак не убьет.

 

ну в общем у меня все...

да выше пост прочитал и скажу что если пда и включен то к ГГ всеровно никто не придет что б завалить

так что тоже имхо))

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

К предложению с гренами присоединяюсь. Только, если это не нарушит баланс мода. А то вдруг неписи повыносят друг друга лимонками - и получится самый быстрый по прохождению мод :lol: .

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

не повыносят! проверено на моде с жакалом

и поменять модельку АК47 !!! а то ето тот же АКСУ только более коричневое цевье ))))

ак47 с нормальным прикладом деревянным!! если не знаете где скачать фпс банана там оч много класных моделей для ак 47 в сталк)

Во-первых, в моде на ак-47, а АКМС.И модель от АКС-74.

Во-вторых, ты разбираешься в сложной костной анимации? Если да, то нам такие люди очень нужны.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Согласен, что красные, зелёные и жёлтые точки в КПК должны остаться. А вот рамочки в бинокле, я бы убрал.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Согласен, что красные, зелёные и жёлтые точки в КПК должны остаться. А вот рамочки в бинокле, я бы убрал.

это не будет реализмом.....

ето будет бредом....

и рамки в бинокле тоже надо убрать

а то привыкли к легкотне

рамки в бинокле нпс с фонарями точки в кпк!!??? может еще сделать так что б неписи сами сдавались в плен ? :lol:

Займусь.

 

все это убрать!!! по етому Хардкор Джакала был так популярен! жаль прекратил дальше развиватся

и процентов на 10-15 повысить убойность , а то что то меня не убеждает 5 попаданий в грудь с ак47 и непись токо после 6 умирает

ведь ето Фул реализм или дед сад?

Значит на НПС бронник или ты не попадал в ЖВО.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

еще раз про повышения урона !

прямое попадания с СВУ с расстояния 500 метров в голову снайперским патроном не принес результата!!!

Ты что, таких расстояний в игре нет) Максимум метров 150-200.

В кого попал, какая броня?

я постарался сделать выстрел и попал прямо в башню от чего нпс токо закричал ай больно!!! не порядок урон нужно повышать!!

кстате урон по тварям зачот!! валить их долговато )))

кстате заметил такую штуку называется метание гранат неписей на 100-200 метров внушает ))) надо бы укоротить

а то свободовци швиряют гранаты прямо со своего блок поста! к сталкерам на перевал! :lol:

кстате понравился броник облегченная екза тоже зачет! и увеличить респаум сталков! а то как то никого нету а точки надо захватывать!

монстров ночью много! но надо еще больше!!!! что б хер пройдеш!!!

я пришел на свалку а там 2 стаи кабанов и 3 снорка ) конечно порадовало но хочится что б было больше!

мини мапу убрать нафиг , и вот идея сделать типо старую карту зоны как например у воеенных на стенах! было бы прикольно

повысить урон у пистолетов USP на самом деле мощный пистолет =) точность неписей меня заденула ! они хорошо стреляют нужно бы еще немного лучше

и конечно же сделать так (ЕСЛИ ВОЗМОЖНО) что б неписи НЕ стреляли через кусты, как то не приятно иду я по болоту , и тут из гущи где даже в бинокль в упор смотря никого не видеш прилетает дробь с метров 200 и выносит, с ак47 они даже на 50 метров еле попадают =)

ну в общем у мну все! а про модельки я поговорю с одним челом ! глядиш и займется

Подробнее... чел умеет анимацию делать?

а про гранаты радиус и убойность все же повысить! несмотря на броню неписей если кинуть ф1 в окоп то врятли в радиусе 20 метров что то останится двигатся,

а если и останется то явно без рук или ног !!!

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
а то привыкли к легкотне
\

MAMOHT, кто привык? Читай посты внимательней, прежде чем в привычке к легкотне обвинять:

Alex_K Дата Вчера, 21:37Если вспомнить "первоисточники", имею в виду литературные, то в ПДА должен быть и есть детектор биологических форм жизни.

Дело в атмосфере S.T.A.L.K.E.R.а. Так, что, если хочешь обычную стрелялку, делай как я - поиграй FAR CRY 2 на "известном", или на "ты герой" ;)

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

А по моему отключать рамки в бинокле, точки в пда и прочие "читерские" фичи очень даже нужно. И попробовать адаптировать биорадар из ТЧ.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...