Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

andrei636,

Вот, уже лучше, ярко выраженных потяжек вроде не наблюдаю. Со светом сингл не поможет, смотри конфиги, что то не то понаписал

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

To all

 

Добавлена новая статья. Смотреть шапку.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что конкретно хотите в анимации менять?

То КОКС

Ох и муторное это дело. раскадровка итп, потом рендеринг... Жесть вобщем.

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andrei636,

Примени дисплейс 2 - 3раза и вылезет все на свои места

anton_dzot,

Ну эт первая была, но результат вродь норм. (не слишком коряво :crazy: )

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andrei636,

попробуй создать дисплейс материал и на него текстуру , я в туторе это не описал. поправлю

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Pxan,

Текст выше предложения на 3 выложи, тк не ясно к чему пайвот цеплят. второе, дай линк на этот урок.

И последнее. Смысл перемещать пайвот? если только для удобства манипулирования группой? Проще отцентровать пайвот.

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан,

Статья, на которую указал Kostya V, как раз о том как создать холмистость в майе .

Второй вариант это как раз инструмент move. Перезодишь в режим выделения фейсов, выделяешь двигаешь и получаешь результат

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АНДРЮ}{@,

Widows-setting prefences-plug-in

поставить галку на против плагина

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

To BigBaby

Наложить процедуру с рампой.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V,

автоматический маппинг не всегда предсказуем. Мало того - потом кучу ювишек или целых фрагментов сшить надо и пропорции не нарушить. Если коридоры относительно правильной гем. формы - то юзать планар-мап. если нечто полуовальное (не пугаться ) планарим и сшиваем. Одним словом, Разложить хороший анврап - это куда муторнее нежили сделать хорошую модель. Именно муторное - по степени гнусности сопоставимо со скинингом модели. Если надо - то могу статью по анврапу наваять. и выложить

 

Добавлено через 7 мин.:

Иватушник,

что именно по инверсной кинематике интересует. Там аж 3 решателя . Но не всякий мая понимает

 

Добавлено через 14 мин.:

malandrinus,

 

До конца не понял твоего вопроса. Давай подробно. Какие именно физ. модели ковыряешь и что именно по костям интересует. Т.к. скелет персонажа и обычной физ модели отличаются как небо от земли.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иватушник,

когда кости привязываешь, сделай парент на кость магазина от руки или еще проще, в гипперграфе - сделай ее дочерней. Но в этом случае, при экспорте клипов придется за "чистотой" скелета следить

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Путей на самом деле полно. Можно припарентить(только не объекты, а кости)Т.е. На весь худ (руки и автомат) собираешь один скелет(С одним корневым root-суставом) Далее, начинаются прелести с этой бякой. Т.к. Ик ТЧ пок мере , не потдерживает, придется ручками. берем и открываем гипперграф(аццкое окно) берем кость твоего автомата, которая должна отвечать за движение костей кисти и предплечья(имена костям давать истиные(смотрим какой нидь худ от ПЫс) Далее, придется пользовать експрейшен едитор и учить мел, т.к. без оного добиться внятного движения не получится. И начинаем крепкими словами уписывать движение родительских и дочерних костей суставов, да чего угодно. Не забудь сделать локаторы для более удобного управления. К примеру, имеем одну родительскую и 2 дочерних кости, нужно что бы при движении родительской кости по оси Х к примеру - двигалась родительская кость по осям ХУ. Делаем локатор(как правило из кривой первого порядка) подчиняем в гипперграфе ему нашу родительскую кость(root) и пробуем шевелить. Тока локаторы не экспорти. После всего сетапа - их поудаляй.

 

А помимо книги Цыпина, погугли книгу Крис Марфи "создание персонажей в Maya" В этой книге расписан полный сетап двуногого существа со всеми потрохами. И введение в мел и експрешен имеется. Рассмотрены такие вещи как ИК и прямая кинематика.

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PRYZRAK.,

 

Превое что, Директория установки мая. Когда кидаешь файл лтх - в нем надо поправить путь до сдк. Далее, скорее всего файл лтх кинул не тутда, вот он и не вычитывается еще раз попробуй поставить плагины. Лоад должен работать, иначе косяков не оберешься при экспорте. мало того, поставь плагин от бардака, на нем работает на прядок стабильнее и мороки меньше.

 

То PRYZRAK

Вот пример: У меня майка стоит "D:\Program Files\Autodesk\Maya8.5 далее берем плагины, которые идут в комплекте с сдк, папку скрипт - кидаем в директорию C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\maya\scripts (согласившись на замену)

Далее, сам плагин суем в папку D:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin\plug-ins , кидаем только плагины с расширением mll, файл бугтрабл и xray_path.ltx, кидаем просто в папку бин.

После этого действа - качаем хрей ре туулс от бардака, там находим плагин длямайки 8.5 проделываем то же самое плагин в плагины - xray_path.ltx в папку бин, с замено. Открываем этот файликна редактирование, ищем строку $sdk_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ (D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\) - это май путь до сдк, у тебя свой будет редактируешь и запускаешь, кстати, если ставил плагин от бардака, то лучше пользоваться только им, т.к. со штатными плагинами от ПЫС он имеет свойство конфликтовать. Вот и все

Во наваял. Запарилсо

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRYZRAK.,

Попробуй просто перетащить файл из проводника в раб. окно программы.

Кстати, а экспорт корректно работает?

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRYZRAK.,

А вот по СДК ХЗ. На семерке не разу не работал. Так что наверно не подскажу. Могу ошибаться, но на 7 кажись СДК не работает

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PRYZRAK.,

После запуска майки идем во вкладку виндов - сеттинг-префенсес. выбираем префенсес, переводим в метры. Потом лезем во вклатку вью - камера атрибут едитор. меняем нер клип и фар клип. на 0.1 и 10000 соотв.

Тогда такого не будет

Каким плагином для экспорта пользуешься?

Важный момент не забуть поставить галку бакфейс коллинг. (одностороннее отображение поликов) иначе потом могут быть неприятности

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRYZRAK.,

подписываюсь под словами Kostya V. Помимо ctrl D раскладку клавиатуры проверь. На русском языку оно не работает. Ни одна горячая клавиша. Помимо книги Цыпина, советую почитать книгу maya_7_adam_uotkins_kris_njuen. Потратить один день(ну максимум часов 12-13), упереть зад в стул (или что там у тя перед компом) и проделать урок из этой книги. Более понятного про моделинг геометрии (правда не совсем под Сталкер:) ) я еще не встречал. Там Объясняется все от и до. На примере создания обычной комнаты, заполнения ее мебелью, освещение, текстурирование(очень поверхностно) и рендеринг. А уж если захочется экстримального чего то (типа скриптописания на мел), то прямая дорога на какой нидь форум по Cg или тому подомное.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SHTIRLIZ,

Ругань на то, что характер-анимация кривая.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SHTIRLIZ,

Характер - это костная анима. смотри внимательно модель. кстати, что за формат такой?

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SHTIRLIZ,

скинь ссыль в личку в формате обжект. посмотрю

 

 

Добавлено через 2 мин.:

SHTIRLIZ,

скинь ссыль в личку в формате обжект. посмотрю

 

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...