Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

KOKC

У меня без проблем. А ты character выделил?

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АНДРЮ}{@, версия майки какая? плугин от bardak точно работает на Maya 2008 Unlimited Extension 2, на более ранних не пашет.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АНДРЮ}{@, а ты его включил в настройках?
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dipper, а разве есть плугин для 2009? Если есть дай ссылку, а так я просто только для 2008 знаю.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeka1996Korneev, а ошибка какая? что конкретно не работает, майка или плугин? я не телепат.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Zeka1996Korneev, а тебе эта майка для сталкера нужна? Просто как я вижу это просто 2008 а у меня плугин заработал только на Unlimited Extension 2.

А по ошибке х.з., сделай скрин чтоб окно запуска было целиком видно, в момент ошибки, а то не видно на какой стадии вылетает. Ну и так, дистрибутив то вообще рабочий, брал в проверенном месте?

 

==========================

может и поможет, но по идее должно и без сервис паков работать, очень похоже на несовместимость с виндой, глупый вопрос у тебя xp со 2 паком? Если хочешь могу дать проверенную майку.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PRYZRAK., чего то ты брешешь, на семерке 64 разрядной прекрасно работает Maya 2008 Unlimited Extension 2 32 разрядная, и плугин к ней прекрасно подходит.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PRYZRAK., посмотри в лог, там все русским по белому написано.

 

з.ы. а че 2008 не поставил, она новее...

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHTIRLIZ, 1 шейдеры накладываются не на мешь, а на материал, которых у одного меша может быть столько же сколько и полигонов.

2 скачай любую книгу по майке (советую Цыпцына "понимая maya") и почитай, помимо привязки модели еще много нового узнаешь.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PRYZRAK., а в максе инструмент "move" тоже есть, да и в любом захудалом 3d редакторе есть, и в даже в этом огрызке под названием "милка" он тоже есть, и это основной инструмент моделирования, не пользоваться им невозможно.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PRYZRAK., скачай Цыпцына, найдешь ответы на эти и многие другие вопросы.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...