Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Коллеги, назрел такой вопрос. Начал по необходимости ковырять Maya 2008, и не получается экспортировать объекты в формат .object после объединения (combine) или разъединения (extract) мешей. Maya просто крешится и никакого экспорта... Нужно ли что-то ещё в сцене с объектом делать (перед экспортом), чтобы экспорт проходил успешно?

Изменено пользователем banderos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kostya V,

Сам экспорт проходит нормально, но вот стоит только разделить или соединить меши, то экспорт крешится и Майя предлагает отправить отчёт... Приведу пример моей деятельности в Майя. Решил создать один объект из двух. Импортирую оба объекта в одну сцену, отрезаю ненужное :), ставлю их как надо, выделяю оба, команда combine, меши объединились, жму Export all, тип файла Х-Ray object... и креш Майки.

В терминологии я пока не очень разбираюсь, но, обратил внимание, что после combine или extract меш(и) переименовывае(ю)тся в Surface, может в этом причина?

 

для экспорта надо выбирать вот такой тип файла - XRay_Object_Export(*.ob*)

У меня тип файла называется просто - Х-Ray object, как я понимаю это для стат объектов, а второй тип Х-Ray object skelet для дин объектов. Я выставляю первый тип.

 

--------------

bill_gates,

Точно, плагинами бардака. :) Спасибо! Попробую с плагинами по твоей ссылке.

 

--------------

bill_gates,

Чтобы решение вопроса выглядело законченным, допишу, что дело было в плагинах. Теперь всё в порядке, экспорт проходит нормально даже после combine или extract мешей. :)

Изменено пользователем banderos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

vadyan,

В Майке, во вкладке Channels (окно справа, с координатами объекта) есть инструмент Freeze. С его помощью можно "обнулить" координаты, угол разворота и размер объекта.

 

-----

 

Им же можно и новые обьекты "обнулять" но ток чтоб они не в центре были (например но сан что на скрине выше) ?

Не совсем понял вопрос, но попробую ответить...

"Обнуляются" координаты (по желанию - размер; угол разворота) объектов, которые передвигались/изменялись в Майке (как на твоём первом скрине, где видно по окну координат, что объект передвигался).

Изменено пользователем banderos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 MesnikAnd, попробуй перед экспортом из Майи почистить/удалить "историю" объекта/сцены.

Изменено пользователем banderos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...