Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Vadyan,установил ваши скрипты,вроде все правильно сделал,но никакой иконки не появилось.Майка 2016,версия скриптов 5.В логе ошибка с напоминанием // Error: file: C:/Users/___/Documents/maya/scripts/userSetup.mel line 1: Cannot find procedure "saveMeBySelection". // 

file -f -new;
В майке 2015 тож никакой иконки нет(не стал удалять после выхода 2016,мало ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Во._Завелось,_спасибо!

P.S._Вот,_кстати,_после запуска пака в логе вылезло - XrayToolLoadScripts;

Файл scriptsMenu.mel отсутствует. 
Загрузка скриптов из файла HelperScriptsPack.mel.
Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по майке:у меня,к примеру,есть китбаш(куча заготовок геометрии в формате .obj),есть в майке возможность работать с ним ,как с библиотекой объектов(типа,как в брашке)?Мож скрипт какой то есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ща 2016 стоит,правда еще не все плюхи узнал,но могно по подробнее про визор,где его искать и с чем хавать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Vadyan,в майке 2016.5 скрипт на экспорт не работает,хотя сам инструмент запускается нормально

Error: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayScripts.mel line 1318: Unrecognized file

Вот такой вот лог...


Правда при запуске несколько предов по скрипту есть

Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 650: string $joints[] = {};
 // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 650: "C:/XrayToolMaya/scripts/HelperScriptsPack.mel" line 24.24 : Redeclaration of variable "$joints" shadows previous declaration at line 3. Previous value will be overwritten by explicit initializer. // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: string $aObj[] = `ls -sl`;
 // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts1.mel" line 555.27 : Redeclaration of variable "$aObj" shadows previous declaration at line 548. Previous value will be overwritten by explicit initializer. // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: string $aObj[] = `ls -sl`;
 // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts1.mel" line 618.27 : Redeclaration of variable "$aObj" shadows previous declaration at line 612. Previous value will be overwritten by explicit initializer. // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 171: string $selected[] = `ls -sl`

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не,Вадян,путь не причем,там же стоит майка старой версии и все пашет(папка со скриптом стоит именно в старой версии,а для новой майки просто путь переписал).Но вопрос оказался в другом-плагин оказался несовместим с новой версией майки(у меня 2016 ехт 2,он почему то папку свою называет 2016.5),скорее всего надо его пересобрать под эту версию.

Блин,сам себя запутал,ща все проверю,но плагин експорта стопудово не работает-при попытке его загрузить ругается на старую версию.


Нашел проблемку-новая версия не корректно работает с файлом юзерлялятополя.мел предыдущей сборки.Строчка "XrayToolInitial("I:/AutoDesk/XrayToolMaya/");" в новой сборке почему то не работает и плагин пытается искать сорсы на диске "С".

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В последней версии ты ,видимо,что то конкретно переписал,раз ссылка на сорсы не подхватывается скриптом(в том самом файле "юзерблабла.мел"),можешь исправить?-я предпочитаю не засирать головной винт(твердотельник)...Экспорт импорт работает у тебя сам,без сторонних плагинов?-просто сам по себе экспорт не работает,пишет,файл не поддерживается.

Вот так теперь лог выглядит в 2016.5,все запускается,но само наличие предов таких настораживает

 

XrayToolLoadScripts "C:/XrayToolMaya/";

Файл scriptsMenu.mel отстутсвует.
Загрузка скриптов из файла HelperScriptsPack.mel.
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 650: string $joints[] = {};
//
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 650: "C:/XrayToolMaya/scripts/HelperScriptsPack.mel" line 24.24 : Redeclaration of variable "$joints" shadows previous declaration at line 3. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: string $aObj[] = `ls -sl`;
//
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts1.mel" line 555.27 : Redeclaration of variable "$aObj" shadows previous declaration at line 548. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: string $aObj[] = `ls -sl`;
//
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts1.mel" line 618.27 : Redeclaration of variable "$aObj" shadows previous declaration at line 612. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 171: string $selected[] = `ls -sl`;
//
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 171: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts3.mel" line 486.32 : Redeclaration of variable "$selected" shadows previous declaration at line 477. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят,_в Майке есть тулза для выравнивания по сетке ?- меш наклонен,_повернут,_сделан фриз трансформации._Я,_конечно ,_выровнял_(сделал куб,_по нему элай по трем точкам делал -редкий гемор),_но может все гораздо проще,_подскажите.

P.S._Вадян,_плагины под  2016ext2 еще не пробовал перебить ?

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rex44, нет не пробовал, новую версию надо скачивать где то, или с чей то помощью исправлять у кого эта версия предустановлена.

Я бы помог(версия есть,установить 10 минут времени),но у меня видюха сгорела на днях,пока воткнул старую1950ХТ,а она даже запустить майку не позволяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить свежую версию Майки религия не позволяет ?

Для 2012 порыскай плаги на других сталкосайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

С ЯД качать можешь?-могу залить майку 2016 туда

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 2017 сам подхватился,правда в работе его не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При экспорте из майки бывает вот такая беда Error: xray_re: can't extract shared UVs for vert 0 on mesh.Как  побороть,да и из за чего такое случается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вадян,_как это вылечить?_-_модель в максе не была,_просто решил детализации добавить_(уж больно квадратное дерево получилось),_развертка текстурная не трогалась,_вернее я извлек кое какие меши и задал им другой материал,_а паникует именно исходный меш_(его ЮВИшку не трогал),_еще ошибка такая замечена при комбайне элементов с разным материалом._Ошибка характерни только для экспорта в иксрэй,_яндекс выдает результат только в темах сталкера, мой же вопрос на другом форуме, но и там никто ничего путнего не сказал, так, из пустого в порожнее перелил и перевод фразы мне написал_(гражданин Рэд Питон, если не путаю, достаточно известный бродяга по ЗОНЕ).

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Удали эту вершину. Не будет ошибки.

Не самый техничный вариант...Если вершин тысяч 30(при включении отображения их номеров вьюпорт тормозить начинает),поищи-ка там нулевой(есть в майке поиск компонентов по ID ?)

И в чем причина появления этой ошибки ?

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все,_нашел способ одним махом избавиться от сего косяка -_всю модель в ЮВИ редакторе открыть,_выбрать режим вершин,_выделить их все и тырцнуть делит,_все ненужное и удалится.._Спасибо за помощь.

P.S._Вадян,_чего там с плагинами под 2017?

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подтверждаю, есть такая тема, с материалами какой то кошмар творится при разбивке.Лечится в гипершейде, правда если меш навороченный, то возни будет мама-не горюй....

Причем, дело не плагине Вадяна, я на чистой пробовал, только плагин экспорта воткнул.Кто там исходники мучает и сборки делает, Питон(кажется), надо ему маякнуть, может он при сборке чего упустил.


Сильвер, инструмент называется сепарейт, а не сплит.

 

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сильвер, это косяк самой майки2017, спрыгни на 2016 и все тип-топ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я плагин не делаю, и не делал никогда.

Ну я потому и писал,_что это не твой косяк,_а плагины или скрипты-не важно,_это рукожопость автодеска.

P.S._Наругал автодесков за такое рукожопие,_авось будет результат.

HellRatz, ты какой то маньячина что ли ..Учитель русского и литературы добрался до модерирования форума. В школе, отупевшие от нынешней системы образования подростки не оправдали твоих надежд, и ты решил на форумчанах оторваться? -что бы я ни написал, везде мне предупреждения за пробелы ...Ты еще меня забань на, скажем так, IT форуме за неграмотное юзание пробелов.

 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...