Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем дня.

Возникла небольшая проблема с экспортом из майи 2011 - при попытке экспорта, как X-Ray Skeletal Object, экспортирует, как обычный объект без скелета; определил по выхлопу в Script Editor ("file -force -options "" -typ "X-Ray object" -pr -es "C:/test/ecolog/ecolog_test_2010.object"; при экспорте, как обжект со скелетом), так бы и не узнал, почему кости в актор эдиторе исчезли.

Собственно, ЧЯДНТ и как это исправить?

upd.

Увидел практически такой же вопрос страницей ранее, но решения-то все равно нет, печально.

Изменено пользователем lafugix

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
break, Interactive Skin Bind Tool же, оче удобная штука. Из-за нее решил попробовать, быстро привязал одну модельку. Я бы уже перепривязал в 8.5, но ленивая задница же.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mirage2000, тут все равно от силы человек 5-10 знают, что делать.

Если не ошибаюсь, может помочь это видео - https://www.youtube.com/watch?v=UpyJcFlZ2Xs

Не знаю, правда, как обстоят дела с худом.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aka_sektor, лол, ты просто не понял вопрос.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасьте.

Кто-нибудь с майкой от 2012 и выше может мне пересохранить одну сценку без истории? Она почему-то намертво подвешивает мою майку.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lagos, попробуй, правда я недавно сам через 2015 загрузил - так же подвесило. Может там как-нибудь через лог можно причину найти, ну или вдруг это какая-то индивидуальная проблема со скриптами или плагинами...

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

BFG, увы, послетало именно то, над чем я работал. Выглядело это примерно так:

s_1420125244_4379992_0fa4c7e8bb.png

А восстановилось только то, над чем я не работал. Жалко, конечно, придется заново делать.

Можешь подсказать, как ты извлек хотя бы это? Попробую на автосейве, вдруг из него что-то извлечется.

 

Закомментил строки с 25407 по 27530, это целый кусок.

Только тогда открылось.  Пробуй комментить поменьше, возможно что то спасёшь.

BFG

Изменено пользователем BFG

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

BFG, спасибо за наводку, я нашел эту строчку в истории - 25526 - connectAttr "polySplitRing149.out" "polySurfaceShape21.i";
s_1420127709_9241691_bf8cc9e4ea.png
Спусковой крючок исчез, но это не так страшно, как то же цевье, например.

 

Кхммм....все "спасибо", это Вадиму, Куратору данной темы. По его советам было сделано и проверено.

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mirage2000, старая проблема, плагин так и не починили. Поставь 2012, она не слишком сильно отличается.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Biza123, майка не может в импорт динамических объектов (т.е. со скелетом) после макса.

  • Спасибо 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В районе где есть хард эдж и нету разрыва по UV получается черная полоска , UV разрезал - толку нету

Потому что отступ между шеллами нужен, чтобы полоски не было. Либо софт эдж.

 

 

карта нормалей отображается нормально только в паре со сглаживанием

Иначе и быть не может. С каким сглаживанием запекал - с тем и будет нормально.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В СДК после майки переназначаешь материал у рук? Майка сбрасывает материал на default, он невидимый, по крайней мере от первого лица.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...