Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

3D мастера, помогите, перенес модель из Чистого неба на скелет из ТЧ для ТЧ, и все работает но когда подхожу к НПС с новой моделю то не появляетса диалог "Нажмите, чтобы говорить и т.д.... "F"" Что ещо нужно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

goroskob, я заменил модель Волка...

Ах да, и ещо пули через новую модель пролетают словно через воздух...

Изменено пользователем Killer-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может ли кто подробно (или коротко, но понятно) изложить, как в майке сделать двухсторонние полигоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто ище знает как склеить вершины, а то Merge не помогает и способ из поста #336 тоже непомог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
break, Да спс, уже разобралса - втиканул перед етим сделать: Mech\Combine (почти сонный делал...) Изменено пользователем Killer-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие Autodesk Maya подскажите, хочу сгладить модель НПС, делаю ето инструментом Smooth... Модель имеет ~9000 полигонов, после сглаживания 56000; вопрос: как настроить, какие настройки выставить в етом инструменте чтоб при сглаживание к 9000 полигонам додавалось примерно 1000, хотябы... Я добывалса только ~26000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: как в Майке отзеркалить модель, точнее оружие, с правостороннего сделать левосторонным? Эсть может какойто тутор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, спс, получилось в лучшем виде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, сначала модель должна быть привязана к скелету! Затем выделяеш модель (не скелет) и выбираешь экспорт: X-Ray skeletal object (xrayMayaTools) или XRay_Skin_Export (плагины что с SDK идут)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artem_K., эсли я правильно понял то тебе просто надо нажать: 6 - режим закрашеного/текстурырованого обэкта. Эсли конечно правильно прописан путь к текстурам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подсказать в чем проблема: стоит (Вин 7 х64) Мая 2009 х32, раньше все отлично работало но потом Майка крешнулась, переустановил, и теперь при закритие редактора она просто зависает, и приходитса теперь через Диспетчер снимать задачу. Хоть неудобно но я так и все оставил... Но потом все же решил переустановить и опять тоже самое, раз 5 переустанавливал, при удаление все остатки зачищал - папки, реестр чисти и т. д. и не помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

bill_gates, вот:

 

6bef8fa6b294t.jpg 29ce0207d8fbt.jpg 99878b4c7d6et.jpg 30d42b1ce9bft.jpg

 

как-то так)

Изменено пользователем [KDit]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bill_gates, делаешь привязку главной вершины, при нажатии на которую выделяется весь скелет, чаще имя которой начинается с body. А дальше уже нужно делать "мягкую привязку" с помощью инструмента Paint Skin Weights Tool. Затем для каждой кости делаешь привязку:..

8a8f1232a114t.jpg f4cfc2ec890bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Paren, они там что-то типа как "история" хранятся, но если они не назначены обэкту - то и при експорте обэкта они участия не берут)

По поводу терейна прийдется заново генерировать текстуру терейна или назначай текстуру земли или если дирка небольшая то просто акуратно вертексы сшить...

Изменено пользователем [KDit]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Paren, Move Tool - клик по обэкту -> Modify --> Center Pivot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Acog, а может у тебя просто нет привязки к скелету!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но куда класть плагины?

 

Плагины качаем тут,

 

 

1. Copy "C:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\maya\scripts" to "C:\Documents and Settings\User\Мy Documents\maya\scripts"

2. Copy "C:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\maya\ver-XXX" to "C:\Program Files\Autodesk\MayaXXX\bin\plugins"

3. Copy "C:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins\maya\" to "C:\Program Files\Autodesk\MayaXXX\bin\"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...