Перейти к контенту
Qbik

Моделирование в Maya

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

(составлено 

break):

В: Где скачать обновления Майи?
О: На оф. сайте Autodesk: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9242259
----
В: Где взять плагины для работы со Сталкер-форматами?
О: Официальные для ТЧ - здесь: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=437
Официальные для ЧН/ЗП - здесь: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=436
Плагин bardak'а здесь: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=454
Обновляемые плагины для последних версий Maya лежат (2014) здесь.
----
В: Как установить плагины?
О: Официальные:
1) Скопировать xrayMaya_export.dll и xrayMaya_material.dll в $MAYA/bin/plug-ins
2) Скопировать BugTrap.dll и xray_path.ltx в $MAYA/bin
Бардаковские:
0) Смотри readme
----
В: Чем отличаются "официальные" плагины от плагина бардака?
О: Официальные плагины разработаны GSC. Могут экспортировать геометрию, скелетную анимацию (.skl) и
анимацию камеры (.anm). Импортера нет. Есть сборки до Maya 2010 включительно, но только под win32.
В комплекте с ними идет набор MEL-скриптов:
1) AEXRayMtlTemplate.mel создает дополнительные контролы для ноды XRayMtl в редакторе атрибутов.
Без него вы не увидите свитка hardware texturing и назначенная в color текстура останется "размытой".
2) exportXRayCameramоtionAdvance.mel - множественный экспорт анимации камеры (.anm)
3) exportXRayObjectAdvance.mel - множественный экспорт статических объектов (.object)
4) exportXRaySkinMotionAdvance.mel - массовый экспорт скелетной анимации (.skl)
5) exportXRaySkinObjectAdvance.mel - массовый экспорт скелетных объектов (.object)
6) XRayShaders.mel - менюшка для назначения engine/compiler shader'ов и game material'ов.
Часть этих скриптов вызывает функции пысовского экспортера и бесполезна для бардаковского плага.
 
Плагин бардака поддерживает импорт .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls и экспорт .object, .skl.
Экспортера .anm нет. Сборки под Maya 8.5-2014, включая x64 версии. Совместим с официальными плагинами
и XRay-материалом. Исходный код полностью открыт: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/src
(Квалифицированные кодеры - давайте конпелировать в месте!)
При всех достоинствах бардаковского плагина, имеются и недоработки:
1) нерешенная проблема со сглаживанием .object'ов формата ЗП
2) отсутствие экспорта анимации камеры в формат .anm
3) невозможно экспортировать клипы из TraX Editor'а
----
В: Я максист, хде xform в Майе?
О: Modify->freeze transforms, reset transforms

xr_startup_scene_init.mel
Устанавливает рабочие единицы и плоскости отсечки под Сталкера.

global proc xr_startup_scene_init() {
///
// Установка рабочих единиц
//
currentUnit -linear "meter" -time "ntsc";
///
// Установка плоскостей отсечки
//
viewClipPlane -nearClipPlane 0.01 -farClipPlane 1000 perspShape;
viewClipPlane -nearClipPlane 0.01 -farClipPlane 1000 topShape;
viewClipPlane -nearClipPlane 0.01 -farClipPlane 1000 frontShape;
viewClipPlane -nearClipPlane 0.01 -farClipPlane 1000 sideShape;print "XRay settings: initialized\n";xr_startup_plugin_loader();
}
 

xr_startup_plugin_loader.mel
Загружает и добавляет в автозагрузку xrayMayaTools.mll. Если версия Maya <= 2010, то дополнительно
пытается загрузить и убрать из автозагрузки xrayMaya_export.mll, а также выгрузить и убрать из
автозагрузки xrayMaya_material.mll (как рекомендовал bardak).


global proc xr_startup_plugin_loader() {
string $xray_maya_tools_path = `getenv MAYA_LOCATION`
         + "/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll";
string $xray_maya_material_path = `getenv MAYA_LOCATION`
         + "/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll";
string $xray_maya_export_path = `getenv MAYA_LOCATION`
         + "/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll";
///
// XRay Maya tools
//
if (!(`filetest -s $xray_maya_tools_path`)) {
  print "xrayMayaTools: plug-in not found\n";
} else if (`pluginInfo -q -loaded xrayMayaTools`) {
  print "xrayMayaTools: already loaded\n";
} else {
  loadPlugin xrayMayaTools;
  pluginInfo -e -autoload true xrayMayaTools;
  print ((`pluginInfo -q -loaded xrayMayaTools`)
    ? "xrayMayaTools: loaded\n"
    : "xrayMayaTools: not loaded\n");
}
///
// Официальные плагины
//
if (`about -apiVersion` <= 201000) {
  ///
  // Принудительная выгрузка material-плагина во избежание конфликта с xrayMayaTools
  //
  if (!(`filetest -s $xray_maya_material_path`)) {
   print "xrayMaya_material: plug-in not found, it's OK\n";
  } else if (`pluginInfo -q -loaded xrayMaya_material`) {
   unloadPlugin -force xrayMaya_material;
   pluginInfo -e -autoload false xrayMaya_material;
   print "xrayMaya_material: successfully unloaded\n";
  }
  ///
  // Загрузка экспортера
  //
  if (!(`filetest -s $xray_maya_export_path`)) {
   print "xrayMaya_export: plug-in not found\n";
  } else if (`pluginInfo -q -loaded xrayMaya_export`) {
   print "xrayMaya_export: already loaded\n";
  } else {
   loadPlugin xrayMaya_export;
   // убираем из автозагрузки во избежание конфликта
   pluginInfo -e -autoload false xrayMaya_export;
   print ((`pluginInfo -q -loaded xrayMaya_export`)
     ? "xrayMaya_export: loaded\n"
     : "xrayMaya_export: not loaded\n");
  }
}
print "XRay plug-ins: successfully loaded\n";
}
 

xr_object_export.mel
Переписанный ПЫСовский скрипт для множественного экспорта объектов. Для 2012 и выше.

global proc xr_object_export() {
if (size(`ls -sl`) == 0) {
  confirmDialog -title "Error"
     -message "Nothing selected!"
     -button "OK" -defaultButton "OK"
     -icon "warning";
  error "Nothing selected";
}
$response = `confirmDialog -title "Confirm action"
       -message "Are you sure to export all selected objects?"
       -button "Yes" -button "No" -defaultButton "Yes"
       -cancelButton "No" -dismissString "No"
       -icon "question"`;
if ($response == "Yes") {
  string $exported_objects[] = `ls -sl`;
  print ("Selected: \n");
  print $exported_objects;
  print "\n";
  print ("Export:\n");
  int $i = 0;
  string $export_dir[] = `fileDialog2 -caption "Export selection"
           -fileMode 3
           -okCaption "OK"
           -cancelCaption "Cancel"`;
  if ($export_dir[0] == "") {
   error "Export canceled\n";
  } else if ($export_dir[0] != "Cancel") {
   for ($i; $i < size($exported_objects); $i++) {
    select $exported_objects[$i];
    //polyTriangulate -name $exported_objects;
    string $name = $export_dir[0] + "/" + $exported_objects[$i];
    file -exportSelected -type "X-Ray object" $name;
    print ($name + ".object\n");
   }
  }
  print ("Summary: " + size($exported_objects) + " file(s) exported" + "\n");
  // FIXME: undo
} else if ($response == "No") {
  error "Export canceled\n";
}
}

AEXRayMtlTemplate.mel
О нем вы читали выше.


//AEXRayMtlTemplate.melglobal proc AEXRayMtlTemplate( string $nodeName ) {
AEswatchDisplay $nodeName;
editorTemplate -beginScrollLayout;editorTemplate -beginLayout "Common Material Attributes" -cl off;
  editorTemplate -addControl "color";
  editorTemplate -addControl "transparency";
  editorTemplate -addControl "incandescence";
editorTemplate -endLayout;editorTemplate -beginLayout "Hardware Texturing" -cl off;
AEhardwareTextureTemplate $nodeName
  ("color transparency incandescence");
editorTemplate -endLayout;editorTemplate -beginLayout "X-Ray Material Attributes" -cl off;
  editorTemplate -addControl "xrayDoubleSide";
  editorTemplate -addControl "xrayEngineShader";
  editorTemplate -addControl "xrayCompilerShader";
  editorTemplate -addControl "xrayGameMaterial";
editorTemplate -endLayout;editorTemplate -addExtraControls;
editorTemplate -endScrollLayout;
}
 

Поправленный скрипт Страховида - boolean и деформер полигональной поверхности (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5422&p=734386)

global proc strah_deform_n_cut() {string $dfc_window = `window -title "Strahovid" -menuBar true`;menu -label "Edit";
  menuItem -label "Undo" -command "Undo";
  menuItem -label "Redo" -command "Redo";
columnLayout;menu -label "Help" -helpMenu true;
  menuItem -label "Discussion"
    -command "showHelp -absolute \"http:\/\/www.amk-team.ru\/forum\/index.php?showtopic=5422\""
    ;
columnLayout;scrollLayout scrollLayout;
  columnLayout -adjustableColumn true;
   frameLayout -label "Deform & cut tool" -borderStyle "in";
    columnLayout -adjustableColumn true;
     floatSliderGrp -label "Vertex offset X: "
         -field 1 -value 0.1 -min 0 -max 0.5 -step 0.01 X;
     floatSliderGrp -label "Vertex offset Y: "
         -field 1 -value 0.1 -min 0 -max 0.5 -step 0.01 Y;
     floatSliderGrp -label "Vertex offset Z: "
         -field 1 -value 0.1 -min 0 -max 0.5 -step 0.01 Z;
    setParent ..;    columnLayout -adjustableColumn true;
     button -w 174 -h 26 -label "Deform" -command "dfc_deform";
     button -w 174 -h 26 -label "Cut" -command "dfc_cut";
     button -w 174 -h 26 -label "Close" -command ("deleteUI -window " + $dfc_window);
    setParent ..;showWindow $dfc_window;
}//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
proc dfc_deform() {
string $list[] = `ls -sl -fl`;
string $item;
float $mX = `floatSliderGrp -q -v X`;
float $mY = `floatSliderGrp -q -v Y`;
float $mZ = `floatSliderGrp -q -v Z`;
for($item in $list) {
  move -r (rand(-$mX,$mX)) (rand(-$mY,$mY)) (rand(-$mZ,$mZ)) $item;
}
}//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
proc dfc_cut() {
string $o1[] = `ls -sl`;
string $ob1 = $o1[0];
string $ob2 = $o1[1];
string $o2[] = `duplicate $o1`;
string $o5[] = `duplicate $ob1`;
string $ob3 = $o2[0];
string $ob4 = $o2[1];
polyNormal $ob3;
string $rez1[] = `polyBoolOp -op 3 $ob1 $ob2`;
string $rez2[] = `polyBoolOp -op 3 $ob3 $ob4`;
xform -cp $rez1 $rez2 $o5;
select $o5;
}
 

xr_tools.mel
Меню для вызова вышеуказанных скриптов.



global proc xr_tools() {global string $gMainWindow;
setParent $gMainWindow;menu -l "X-Ray Tools" -p MayaWindow -tearOff true xr_tools;menuItem -label "Apply XRay settings"
   -annotation "Apply XRay settings"
   -command "xr_startup_scene_init"
   xr_startup_scene_init;menuItem -divider true;menuItem -label "Multiple export"
   -subMenu true
   -tearOff true
   ;menuItem -label "Export objects"
   -annotation "Export selected objects"
   -command "xr_object_export"
   xr_object_export;setParent -m ..;//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
menuItem -label "XRay material..."
   -subMenu true
   -tearOff true
   ;
menuItem -divider true;////
// Удаление неиспользуемых Shading nodes. Сюда вынесено лишь для удобства.
//
menuItem -label "Delete unused shading nodes"
   -command "MLdeleteUnused"
   MLdeleteUnused;setParent -m ..;///////////////////////////////////////////////////////
menuItem -divider true;menuItem -label "About..."
   -subMenu true
   ;menuItem -label "Discussion"
   -command "showHelp -absolute \"http:\/\/www.amk-team.ru\/forum\/index.php?showtopic=5422\""
   ;   setParent -m ..;
}
 

userSetup.mel
Пользовательские установки. Здесь - подгрузка скриптов.



///
// Инициализация UI
//
evalDeferred -lowestPriority xr_tools;
///
// xr_startup_scene_init.mel выполняется каждый раз при создании новой сцены,
// в т.ч. сразу после загрузки Maya. Раскомментируйте, если нужно.
//
//scriptJob -event NewSceneOpened xr_startup_scene_init;
 

 

http://rusfolder.com/37228626

 

Ссылка на актуальную версию скрипта XrayToolMaya

 

В: Как правильно сообщать об ошибках?
О: 1) Сообщите версию Майи и  используемых плагинов.
2) Подробно опишите свои действия и цель этих действий.
3) Приведите лог из окна вывода (output window) и редактора скриптов (script editor).
4) В тяжелых случаях не помещает выложить сцену.
----
В: Пытаюсь экспортировать скелетную анимацию пысовским плагом, но он выдает ошибку:
XR-Error: Can't export animation with FPS!=30.f
XR-Error: Export failed.
О: В XRay принята частота 30 кадров в секунду. Измените настройки: http://images.gameru.net/image/direct/401a3efaa2.png

 

Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

@Romann, попробуй выделить геометрию модели и просто удалить историю, а потом уже скелет...

3c8154a03b6c10793ce4d172d1c65f2b.png

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Romann,  Или просто скопировать подогнанную модель Cntr + D, а потом удалить лишнее.

Столкнулся сам с проблемой запекания нормалей, В районе где есть хард эдж и нету разрыва по UV получается черная полоска , UV разрезал - толку нету, когда сгладил то вышла накладка , карта нормалей отображается нормально только в паре со сглаживанием. Если даже взять стандартные модели (куб+куб HD) та же проблема. От чего это может зависить ? 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

В районе где есть хард эдж и нету разрыва по UV получается черная полоска , UV разрезал - толку нету

Потому что отступ между шеллами нужен, чтобы полоски не было. Либо софт эдж.

 

 

карта нормалей отображается нормально только в паре со сглаживанием

Иначе и быть не может. С каким сглаживанием запекал - с тем и будет нормально.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Господа!

Подскажите годный тутор по привязке и развесовке в майке, для X-ray движка

Добавлено  HellRatz,

*https://www.youtube.com/watch?v=9h2U2t6LFBU

*https://www.youtube.com/watch?v=h02qDOtlEio

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Vadyan,в майке 2016.5 скрипт на экспорт не работает,хотя сам инструмент запускается нормально

Error: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayScripts.mel line 1318: Unrecognized file

Вот такой вот лог...


Правда при запуске несколько предов по скрипту есть

Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 650: string $joints[] = {};
 // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 650: "C:/XrayToolMaya/scripts/HelperScriptsPack.mel" line 24.24 : Redeclaration of variable "$joints" shadows previous declaration at line 3. Previous value will be overwritten by explicit initializer. // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: string $aObj[] = `ls -sl`;
 // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts1.mel" line 555.27 : Redeclaration of variable "$aObj" shadows previous declaration at line 548. Previous value will be overwritten by explicit initializer. // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: string $aObj[] = `ls -sl`;
 // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts1.mel" line 618.27 : Redeclaration of variable "$aObj" shadows previous declaration at line 612. Previous value will be overwritten by explicit initializer. // 
// Warning: file: i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 171: string $selected[] = `ls -sl`

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@rex44, Ошибка Error: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayScripts.mel line 1318: Unrecognized file если просто перевести на русский означает "Нераспознанный файл" - то есть плагин скорее всего не загружен. Проверяй.
По остальным ошибкам у тебя какой то интересный путь установки файлов скрипта - "i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel".
Все файлы должны быть в корневой диска С тоесть как в первой ошибке "C:/XrayToolMaya/". Проверь установку.
Скрипт сам не проверяет загрузку плагина.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Не,Вадян,путь не причем,там же стоит майка старой версии и все пашет(папка со скриптом стоит именно в старой версии,а для новой майки просто путь переписал).Но вопрос оказался в другом-плагин оказался несовместим с новой версией майки(у меня 2016 ехт 2,он почему то папку свою называет 2016.5),скорее всего надо его пересобрать под эту версию.

Блин,сам себя запутал,ща все проверю,но плагин експорта стопудово не работает-при попытке его загрузить ругается на старую версию.


Нашел проблемку-новая версия не корректно работает с файлом юзерлялятополя.мел предыдущей сборки.Строчка "XrayToolInitial("I:/AutoDesk/XrayToolMaya/");" в новой сборке почему то не работает и плагин пытается искать сорсы на диске "С".

Изменено пользователем rex44
Ссылка на комментарий

@rex44, Вполне возможно что надо пересобирать плагин,  у меня установлена 2016 без паков.

Файл "юзерлялятополя" может не загружаться по причине того что в нем прописаны какие то команды которые новая версия майки выполнить неможет (нет скриптов а команда запуска осталась, команда изменилась и более не поддерживается, ошибка в файле.) То есть убери ВСЁ и оставь только запуск скрипта.

ПС скрипт работать будет но не все функции, кроме тех что работают с плагином импорта экспорта.

Ссылка на комментарий

В последней версии ты ,видимо,что то конкретно переписал,раз ссылка на сорсы не подхватывается скриптом(в том самом файле "юзерблабла.мел"),можешь исправить?-я предпочитаю не засирать головной винт(твердотельник)...Экспорт импорт работает у тебя сам,без сторонних плагинов?-просто сам по себе экспорт не работает,пишет,файл не поддерживается.

Вот так теперь лог выглядит в 2016.5,все запускается,но само наличие предов таких настораживает

 

XrayToolLoadScripts "C:/XrayToolMaya/";

Файл scriptsMenu.mel отстутсвует.
Загрузка скриптов из файла HelperScriptsPack.mel.
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 650: string $joints[] = {};
//
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 650: "C:/XrayToolMaya/scripts/HelperScriptsPack.mel" line 24.24 : Redeclaration of variable "$joints" shadows previous declaration at line 3. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: string $aObj[] = `ls -sl`;
//
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts1.mel" line 555.27 : Redeclaration of variable "$aObj" shadows previous declaration at line 548. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: string $aObj[] = `ls -sl`;
//
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 169: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts1.mel" line 618.27 : Redeclaration of variable "$aObj" shadows previous declaration at line 612. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 171: string $selected[] = `ls -sl`;
//
// Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 171: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts3.mel" line 486.32 : Redeclaration of variable "$selected" shadows previous declaration at line 477. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //

 

Ссылка на комментарий

Импорт экспорт завязан на плагины, сам скрипт работать будет но при экспорте импорте будут ошибки.

Ошибки // Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 171: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts3.mel" line 486.32 : Redeclaration of variable "$selected" shadows previous declaration at line 477. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //

и подобные означают что переменная "$selected" (в данном случае) будет переопределена, запишет скрипт сюда новое значение.

Ошибка из за того что переменная с таким именем используется где то еще. На работу влиять не должно теоретически. Буду исправлять с выходом нового плагина и установкой новой версии Maya.


Видимо в новой версии добавили проверки, что есть очень хорошо <_< .

Ссылка на комментарий

Прошу, подскажите, можно ли как-то сгладить объект в Maya 2016?
А то получается как-то так

ci4LgAS.jpg


Если же увеличивать в редакторе количество полигонов, их получается слишком много.

Ссылка на комментарий

@UnDead., про группы сглаживания не слышал? В Майе это софт\хард-еджи. Слева вверху переключись на Poligons, потом в меню Normals жмякай на Soften Edge. Там же можешь убрать сглаживание через Harden Edge или регулировать сглаживание по углу - Set normal Angle.

Изменено пользователем Scarabay
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@UnDead., плюс, для такой модели сетка очень-очень плотная, особенно на горлышке. Достаточно цилиндра в 8-10 полигонов для большой части, и вполовину меньше для горлышка. Экономь на всём(никто не будет смотреть впритык на эту бутылку, достаточно общий образ).

  • Согласен 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Возник вопрос, как ограничить движение(transform) объекта по какой-либо оси, но не вообще запретить(lock), а просто вставить отрезок. Сделал код, всунул в редактор выражений как выражение, мне не дают двигаться по этой оси вообще.

if (switcher_R.translateY > 0) 
   switcher_R.translateY = 0; 
else if (switcher_R.translateY < -4)
   switcher_R.translateY = 0; 
else
   switcher_R.translateY = switcher_R.translateY; 

Как следует из кода, я хочу ограничить интервалом от 0 до -4.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Ребят,_в Майке есть тулза для выравнивания по сетке ?- меш наклонен,_повернут,_сделан фриз трансформации._Я,_конечно ,_выровнял_(сделал куб,_по нему элай по трем точкам делал -редкий гемор),_но может все гораздо проще,_подскажите.

P.S._Вадян,_плагины под  2016ext2 еще не пробовал перебить ?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@rex44, нет не пробовал, новую версию надо скачивать где то, или с чей то помощью исправлять у кого эта версия предустановлена.

Ссылка на комментарий

@rex44, нет не пробовал, новую версию надо скачивать где то, или с чей то помощью исправлять у кого эта версия предустановлена.

Я бы помог(версия есть,установить 10 минут времени),но у меня видюха сгорела на днях,пока воткнул старую1950ХТ,а она даже запустить майку не позволяет...

Ссылка на комментарий

Приветствую, остались ли ещё плагины для Майки 2013 х64?
Пробовал плагины с этого архива , они не подходят... <_<
Лог ошибки:

 

 

// Error: line 1: Unable to dynamically load : D:/Program Files/Autodesk/Maya2013/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll

The specified procedure could not be found.

//

// Error: line 1: The specified procedure could not be found.

//

// Error: line 1: The specified procedure could not be found.

(xrayMayaTools) //

 

 

 

Вместо диска Х в xray_path.ltx прописал путь до СДК на диске С, вдруг это критично...

Пересмотрел всю тему, разве не было плагина под 2013? :huh:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...