Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

заметил мелкий косячок: рожа Борова не совпадает с визуалом; и еще не плохо бы уменьшить живучесть гражданских зомбей, а то патронов на них не напасешься

Ссылка на комментарий
Я не очень хорошо разбираюсь в графических тонкостях, но мне тоже кажется, что новый вариант чуток похуже в деталях. Если есть возможность сделать то же самое изменение цвета из исходника - будет неплохо. Вставим тогда в патч.

Текстурщик из меня, увы, никакой, а то бы уже сам сделал... Зато есть билдовскся не пожатая текстура новичка, если кто хочет на ее основе переделать куртку новисов ЧН - могу поделиться.

Pashtex, этим вопросом уже занимаются.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вот две новые правки, которые надо протестить и высказать пожелания.

 

Совместимость:

OGSM 1.7 (Build 200611) + НП 2.0b. С другими модами и чистой игрой не совместим.

 

Комментарий:

 

1) Полностью изменена схема торговли сталкерами мед.препаратов.

 

Схема не наносит серьёзных материальных затрат, скорее делает торговлю нпс более логичной.

 

Краткая суть новой схемы торговли со сталкерами.

 

Новички всех групп. торгуют мед.преппаратами по максимальной цене. Связано с тем что они пришли в зону недавно, не имея достаточных средств на закупку необходимого и имея желание заработать на всём.

Сталкеры всех групп. торгуют мед.преппаратами по средней цене. Сказывается накопленный опыт и возможности зароботка.

Ветераны всех групп. торгуют мед.преппаратами по умеренной цене.

Мастера всех групп. торгуют мед.преппаратами по низкой цене (но выше чем у торговцев). Играет роль опыт, связи, возможности.

 

Отмечу что торговля проводится не всеми препаратами, для балланса и создания некоторого деффицита в преппаратах.

Новички - берегут аптечки.

Мастера - антирад. И т.д.

 

Схема цен подогнана под группировки.

Дешевле всех у бандитов.

Дороже всех у ЧН.

 

2) Схема торговли продуктами.

 

Примерно анналогична схеме торговли сталкерами мед.препаратами.

 

3) Правки кондиций некоторых монстров.

 

Немного увеличена скорость химеры.

У кабана самое слабое место - бока.

Плоть и излом чуть устойчивее к ранению.

Поправлены кондиции сталкеров-зомби. Увеличена живучесть. Чаще падают раннеными.

 

4) Для сохранения баланса, пропорционально увеличены цены на продукты, патроны и мед.преппараты.

 

5) Скорректированы награды за дополнительные квесты. В основновном уменьшены. Плата за выполнение квеста зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для его выполнения.

 

6) Подправлена наполняемость тайников. Только на Болотах.

 

7) У торговцев уменьшины цены на покупку оружия и боеприпасов (выборочно).

 

8) Некоторые мелкие правки.

 

© warwer

 

 

Ссыль:

http://rghost.ru/27233031

 

Автор: warwer

 

Инструкция:

Содержимое архива скопировать в папку с игрой согласившись на замену файлов.

 

Требования:

Уcтановленный мод OGSM 1.7 (Build 200611) + НП 2.0b.

 

Совместимость:

OGSM 1.7 (Build 200611) + НП 2.0b. С другими модами и чистой игрой не совместим.

 

Комментарий:

 

1) Для придания логичности началу поиска "Секретных документов", добавлен новый персонаж - скупщик доков на базе Чн.

 

© warwer

 

 

Ссыль:

http://rghost.ru/27233211

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Прогресс по иконкам:

_d36604231e04b9b1cef9cf6b11e2135e.jpeg

 

Новичков сделаю позже...

 

monk, e4cc8c2be45779d972e122a8b618bd37.png

 

 

Иконки впечатляют! Достойная работа. Но, Чн-овцев новисов в зелёном в моде уже нет. - warwer

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Mechanic.92, иконки отличные, но сталкера "Свободы" в svoboda_heavy_outfit (типо Берилл), прошу переделать, так как похож на обычного военного. Ты взял с дефолтного ui_npc_unique.dds, а там как раз такое несоответствие и было - пряжки не оранжевые, "свободовская" камуфляжная расцветка шлема отсутствует, да и сам камуфляж на комбезе виден неотчётливо. "Свободовец" в том же комбезе, но с маской - без нареканий. Спасибо.

 

Mechanic.92, да именно это я и имел ввиду (нижний скрин). Теперь всё окей. Спасибо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Постоянный вылет во фриплее. Пробовал переиграть с автосейва - не помогло.

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mar_smart_terrain_10_10] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [52].

! Cannot find saved game ~~~ path between [mar_smart_terrain_10_10] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [52].

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

1C Лицензия, 1.5.10, OGSM 1.7 Final + НП 2.0b

 

Спс. Принято. Будет исправлено в следующей версии. - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Mechanic.92, молодец, красиво очень вышло... Вообще, персонажи на фоне пейзажа всегда выглядели в S.T.A.L.K.E.R. атмосферно. Здорово, что теперь и в OGSM это присутствует)

 

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Mechanic.92, хорошая работа. Но у некоторых персонажей, кажется, головы непропорционально заужены - например, у Лебедева и Каланчи. Или я ошибаюсь?

 

galvanize, а если переиграть с более раннего сэйва, сделанного до фриплея? Автосэйв тут не помощник, так как делается уже после перехода на другую локацию или наступления какого-то события.

Ссылка на комментарий

Ну что ж, братухи. Вот вам правленая (уже 3-й раз) текстура ЧНовской куртки - думаю, качество качественное :) Дальше решайте сами...

http://narod.ru/disk/29582093001/%D0%A7%D0%9D.rar.html

 

Ну и Сидорович с немного затемнёнными волосами и проблесками седины (в игре, конечно, вы особо этого не увидите)

http://narod.ru/disk/29582784001/%D0%A1%D0...%D1%87.rar.html

Ссылка на комментарий
[Partisan], перезалей Сидоровича. Ссылка не пашет.
Ссылка на комментарий

Это баг,или все таки,как то,можно достать ничку из сейфа - на 2м этаже завода,"янтарь"?Обегал этот сейф со всех сторон,предлог открыть/взять не показывается. - Ищи щель. Это похоже на матрас в пещере на Болотах, возле перехода на Тузлу.

Изменено пользователем WARWER
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

Уважаемые братья и сестры Сталкеры, привет всем от новичка на форуме. Проблема, которую хочу затронуть, наверняка вам уже хорошо знакома- стабильный вылет при выходе с ЧАЭС в Лиманск после завершения основной линии игры. Дошел я до финала при установленном лицензионном СS ver. 1.5.10 и OGSM 1.7 Final. Разобрался со Стрелком, более-менее пережил финальный выброс и двинулся к воротам, подволакивая ногу и отбиваясь от гражданских зомбей и электрохимер. Быстрое сохранение было на момент сразу после гибели Стрелка. На вопрос "перейти на другую докацию" я радостно дал положительный ответ и тут же вылетел из игры. Попытки перезапустить игру с быстрого сохранения и с автосейва Лиманска, который игра таки успела создать (хотя стартовый ролик загрузки локации даже НЕ запускался) положительного результата не дал (лог ошибки сохранен). Запускать игру удавалось с сейвов эпохи "догибелиСтрелка". Найдя на вашем форуме ссылку на OGSM CS 1.7 Patch 2.0b. зело возрадовался и немедленно установил его. Загрузившись с рабочего сейва, в очередной раз убил Стрелка и после видеоролика рванул к воротам, томимый радостными ожиданиями. Они (ожидания) почти оправдались - ролик загрузки локации Лиманск с сообщениями внизу - синхронизация, загрузка текстур и т.д. - отработал, но в Лиманск я так и не попал-снова стабильный вылет (лог ошибки сохранен). На 80 страницах обсуждаемой темы я не смог отыскать ответа - что следует делать в данной ситуации. Помогите, будьте добры, ткните в конкретную ссылку, очень уж во фриплей хочется... Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Новую игру начинать надо, брат. Увы.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Железно поможет? Тогда ничего не поделаешь... Правда, топтание на болотах дико надоедает... :ny_biggrinsanta:

 

Возможно тебе есть смысл немного подождать. Скоро выйдет следующая версия НП.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

1. Кстати, понравилась новая модель Шрама от Antnigma. Но опять появляется какая-то несостыковочка - плащ-то изодран по-идее должен быть.

Может эту модель плаща ещё нейтралам запилить?

2. Ещё раз напомню, что всё-таки надо бы сделать, чтобы Суслов нам выдавал "фирменную" куртку, а не нейтральную. Это было бы уместно, если бы у ЧНовцев не было своих курток. Но, однако, у них теперь есть свои, поэтому обычному сталкерскому кожаку у Суслова неоткуда взяться... вернее, незачем. Почему же он тогда не может выдать Шраму ЧНовскую куртку, как потенциальному союзнику? - Вопрос к комраду monk. Да ещё и к тому же как-то резко кидаются в глаза эти синие джинсы!

3. Насчёт же Историка. Честно говоря, не особо вижу сильной надобности в отдельном персонаже-документоведе. Вполне можно все его полномочия передать Шустрому-Тусклому - он же как бы информатор у них. Пусть он всем этим и занимается. - А много игроков с Тусклым продолжает диалог? Новый перс введён для того, что-бы не объяснять игрокам (особенно впервые играющим в OGSM), что есть доки и их можно искать.

4. Можете сделать, чтобы у погибшего отряда на Янтаре был не КПК, а ДОКУМЕНТЫ? - Можно много.., а зачем?

5. Ещё раз напомню, что задания типа "доставить боеприпасы" нужно передать торговцам. Объяснять, думаю, не стоит...

6. Ещё предлагаю убрать рандомную генерацию музыкальных тем в главном меню - предлагаю оставить только Sleep In Ashes - только полную версию. - А вводили музыку мы по своему желанию? Просили - ввели.

7. Ну и сделайте всё-таки погоду в начале игры ясной. Хочется, в конце концов, начинать игру с хорошим настроением, а не с депрессивным... - Сделать можно. Сейчас она рандомна. Сделаем ясно, найдутся люди которые скажут: - Хочу мрак! В нём атмосфера Зоны. Тогда что? Рандом - это для Всех.

 

P.S.: Ваш Сидорович :)

201b33ac08c5t.jpg

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
а если переиграть с более раннего сэйва, сделанного до фриплея? Автосэйв тут не помощник, так как делается уже после перехода на другую локацию или наступления какого-то события.
Kirgudu, видимо ошибка во время какого-то процесса, поэтому вылет постоянный. К сожалению, сохранений до фриплея нет.

 

Проблема уже решена. Но фикс не поможет. Если у тебя есть возможность во фриплее быстро попасть на Болота, :)то проблему можно будет решить.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER,

3. А это уже игра на внимательность. Если игрок не будет ни о чём говорить с Тусклым - это его проблемы. - Нет. Это мои проблемы! Потом в теме по 100 раз объяснять одно и то-же.

4. Чтобы всё сходилось. Впервые вижу важные документы в виде КПК. - У меня в коммуникаторе...

6. Я и предлагаю её оставить... только её. - Допустим мне... нравится просто ориг. музыка. Думаю я такой не один. Уже писал - рандом - это рандом. Либо он, либо ориг. Всё.

 

Ну и в конце концов, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА НП, отчитайтесь, пожалуйста: будете ли вы мои фиксы включать в патч (тексты, текстура куртки ЧН, текстура Сидоровича)?

 

Я - не стрелочник... но, вопросы с визуалами, должен решать комрад Antnigm и как автор, и как специалист.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
[Partisan] Что-то Сидорович твой очень похож на мою работу под OGSE.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Kirgudu, видимо ошибка во время какого-то процесса, поэтому вылет постоянный. К сожалению, сохранений до фриплея нет.

Кажется, с монстрами на Болотах небольшой косяк. Ошибку постараемся исправить в следующей версии патча.

 

[Partisan], может, стоит соблюдать некоторые рамки? Отчитываются обычно подчинённые перед начальниками. Даже отвечать не хочется на такую просьбу-требование.

 

Тем не менее, текстуру куртки в готовящуюся новую версию патча я уже включил, о чём, если не бежать впереди паровоза, можно будет прочитать в описании.

По текстам я уже отвечал, а WARWER писал рекомендацию - рекомендую ещё раз ознакомиться с постом №1424: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=636229

Насчёт текстуры Сидоровича лучше пусть решают соавторы и общественность - не обладаю нужным для этого критическим взглядом.

А по пункту 5 - заданиям типа "доставить боеприпасы" - напомню, что мы уже обсуждали это в личке. Не все думают так же.

Ссылка на комментарий

WARWER, на счёт скупщика отличная идея! Начал игру, посмотрел. Мне понравилось. Спс. правда дальше пока не тестил, подажду следующего патча. На этом патче 2.0b, что то многовато вылетов было при переходе с одной локации на другую,(именно когда возвращаешься назад, а потом обратно) и во фриплее стоит сохраниться, как следующая загрузка вылет. Правда не знаю, может влияет то , что я полностью переделал торговлю под себя и усилил монстров + ослабил ГГ, а то как терминатор с винтарём и в экзе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...