Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

power-cat, паровозиков не наблюдал... :rofl2: Но как один НПС в другого садится - видел...

Править где не знаю, увы.

Должно быть какое-то ограничение по количество НПС на работу - в данном случае на одно место кэмпера возле костра.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Поправил конфиг АПС (автоматический пистолет Стечкина) в соответствии с реальными параметрами. В частности, теперь он, как и в реальности, может стрелять очередями, увеличил немного дистанцию боя в соответствии с заявленными характеристиками (до 150 метров).

 

Выкладываю здесь, а не в НА, т.к. эти исправления взяты не из потолка, а из реальности и не являются спорными дополнительными новвоведениями, имхо. Но решать Вам.

 

http://ifolder.ru/25873123

Ссылка на комментарий

L.a.v.r., но тогда по сути нужно для всех стволов сделать реальные характеристики, а то АПС будет уникальным как-то э :) Я "за" конечно, но баланс нарушится.

Ссылка на комментарий

power-cat, АПС и есть уникальный, ствол введенный в игру. Имхо, баланс не нарушится хотя бы потому, что большинство моделей стволов близки к реальности именно по данным характеристикам. Остальные характеристики я не трогал, как раз чтобы не нарушить баланс. ;)

 

Добавлено через 23 мин.:

Хотя, да, я был неправ. Дистанция огня осталась только у снайперского оружия, у остальных стволов сокращена. Переделал хар-ки модельки, дистанцию боя вернул прежнюю, как была. Возможность автоматического огня - оставил.

 

http://ifolder.ru/25874104

 

В этом архиве АПС, умеющий стрелять очередями, как в реале + ак-108 умеющий стрелять с отсечкой по 3 патрона, как в реале. Магазин на 60 патронов править не стал, хотя таких магазинов нет, только в разработке в реале.

 

http://ifolder.ru/25874525

Ссылка на комментарий

Люди, а ключевые персонажи в противогазах ни кого не напрягают? Просто вроде как никто особо на это внимания не обратил, как мне показалось...

Ссылка на комментарий

[Partisan], в противогазе только дикого Напра видел. Остальным вроде вернули старые физиономии. Да кстати, этого Напра надо переодеть, в куртки новичка он на главу барахолки не тянет.

 

Добавлено через 4 мин.:

Antnigm, вопрос к тебе. Возможно исправить глаза мутантов на нормальные? А то к примеру у химеры они не то что светятся, а просто белые какието впадины.

Ссылка на комментарий

Кстати да... Нужно править глаза на динамике. Светят диким фонарем. Конечно иногда атмосферно и страх нагоняет (особенно в ТЧ), но... в ЧН менее страшно, и эти фонари монстров просто сдают. -_-

Ссылка на комментарий

Сашка_из_Шебекино, power-cat, правится очень даже легко - конвертим модель монстра в формат СДК и выставляем для глаз шейдер model вместо selflight.

Потом поправлю, если не забуду... Сейчас и без сталкера забот дофига, так что позже...

Либо сами дерзайте, только обязательно проверяйте настройку джоинтов, чтоб суставы гнулись как положено.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Заканчиваю "Янтарь" а в "Лиманске" уже есть отряд "Чистого Неба" - Скрин

Вопрос вопросов прям...

 

Если в рыжем лесу шахту зачистить раньше взятия квеста на компас, то будет такая картина: скрин долг идет захватывать шахты... но один "каким-то макаром" пролезший через закрытую калитку - идти туда не хочет)

 

Изменено пользователем b0ob1ik
Ссылка на комментарий
Если в рыжем лесу шахту зачистить раньше взятия квеста на компас, то будет такая картина: скрин долг идет захватывать шахты... но один "каким-то макаром" пролезший через закрытую калитку - идти туда не хочет)

 

У меня такое тоже было 1 раз. На самом деле это просто глюк. Помогла переигровка с сэйвника записанного ранее. А что до зачистки пещеры и взятия компаса еще до спец. задания, так я уже 3 раза когда переигрывал, первым делом компас забирал, потом уже к леснику шел и все было нормально.

Из-за чего данный глюк вылез так и не понял.

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

L.a.v.r., похоже, что вы допустили пару ошибок в конфигах оружия:

w_ak74.ltx - отсутствует звук snd_bore:

snd_bore                        = weapons\abakan_bore, 0.7

w_colt1911.ltx - лишний знак присваивания:

condition_shot_dec                    = = 0.0002

В АК-108 мне не понравилось то, что даже после полного апгрейда на точность при стрельбе очередями ствол сильно уводит вверх (подобной фигни нет у апгрейденных АН-94 и G36). АК-101 ещё не проверял.

 

Вроде бы долговцы появляются в шахте после того, как Шрам возьмёт "Компас" (причём даже в том случае, если ещё не получал задание от Лесника). Один раз я не стал брать артефакт, а пошёл к выходу собрать оружие с убитых ренегатов - в результате вместо долговцев в шахте появились снорки (типа свято место пусто не бывает ;) ).

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Предупреждаю сразу!

До окончания НП, к рассмотрению ошибок не принимаются версии с неофициальными навесами.

 

Ссылка на комментарий

Ок, поправил.

 

Теперь конфиги полностью соответствуют OGSM моду, за исключением возможности вести очереди из АПС и возможность стрельбы с отсечкой по 3 патрона у АК-108. (как и в реальных образцах данных стволов)

 

http://ifolder.ru/25881091

 

 

Насчет оружия, особенно нашего, полностью согласен. Его характеристики почему-то сильно занижены в плане точности и кучности, западные образцы, наоборот в этом плане завышены. Чем руководствовались люди, писавшие конфиги не знаю, но не здравым смыслом и не реальными данными - это точно. У Ак-107/108 точность и кучность стрельбы из неустойчивых положений повысилась в 1,5-2 раза (в конфигах никаких изменений на этот счет авторы мода не сделали, оставили практически все как у АК-74).

А если говорить о реальности, то характеристики ак-101 должны быть практически одинаковыми с LR-300, (кучность и точность стрельбы автомата Калашникова калибра 5,56x45 НАТО не уступает точности и кучности стрельбы из штурмовой винтовки М16А2 согласно проведенным испытаниям данного оружия), однако в игре они хуже. Ладно, оставим этот вопрос на совесть авторов мода и разрабов.

 

Добавлено через 18 мин.:

Кстати может имеет смысл внести эти поправки в НП, т.к. никаких дополнительных навесов и возможностей здесь нет, имхо, исправлены мелочи и недочеты в конфигах оружия, неучтенные авторами мода. Баланс оружия не менялся.

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

Еще один понт, тянущаяся еще с оригинала ошибка. Все знают аномалию Разлом. Так вот, если задеть хоть краем ботинка , хотя одну из маленьких трещин- то мгновенная смерть. Глупо и непонятно. Было бы не плохо исправить сей косяк.

Ссылка на комментарий

Кстати, в локации милитари на болоте, артефакт часто очень появляется внутри трубы и его нужно оттуда выковыривать. Сохранение/загрузка не помогает.

 

ps: Если считаете мои сообщения о правки конфигов оружия пока не к теме и не к месту, - просто грохните их.

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий
Люди, а ключевые персонажи в противогазах ни кого не напрягают? Просто вроде как никто особо на это внимания не обратил, как мне показалось...

Напрягают. В очередном наборе для Мелочёвки это мною поправлено, модели заменены на обычные - в масках. Но сделано это из-за того, что игровая озвучка, у данных персонажей, сделана "без протовогазная" и потому визуалы не соответствовали озвучке. Может быть кто-нибудь когда-нибудь сделает уникальные визуалы для именных персонажей игры, но пока только так.

 

[Partisan], в противогазе только дикого Напра видел. Остальным вроде вернули старые физиономии. Да кстати, этого Напра надо переодеть, в куртки новичка он на главу барахолки не тянет.

В Мелочёвке уже заменил эту модель на сталкера-одиночку в "Заре".

 

Сашка_из_Шебекино, мне лично больше кажется глупым лезть, куда меня не просят. Аномалия эта не самая обычная и самая опасная, потому и дохнешь сразу. Что тут удивительного?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
monk, одно дело если бы я дох от огненного столба или от раскаленного воздуха. А получается что помираю от того, что спотыкаюсь об ямку.
Ссылка на комментарий

народ, а не кого не волнует такое как, страшные скупки оружия и брони, я вышел с болот и продал всё Сидоровичу, и стал богат, специально для себя сделал, что бы все торговцы покупали всё по цене 0.1, так мне кажется лучше...

 

как сюда выложить не знаю, подскажите если кому надо.

Изменено пользователем commandos09051945
Ссылка на комментарий
commandos09051945, всем конфигами ценновой политики не угодишь. Поэтому никто и не правит. Хотя всем и не нравиться. Пока оставляют на потом. Так что выкладывать не стоит.
Ссылка на комментарий
народ, а не кого не волнует такое как, страшные скупки оружия и брони, я вышел с болот и продал всё Сидоровичу, и стал богат, специально для себя сделал, что бы все торговцы покупали всё по цене 0.1, так мне кажется лучше...

 

как сюда выложить не знаю, подскажите если кому надо.

Могу тебя разочаровать - этого сюда выкладывать не надо. Себе делай сколько угодно.

 

И ещё дружеский совет - грамотность подтяни, а то до беды недалеко.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...