Old Good Stalker Mod - Clear Sky - Страница 132 - OGSM CS - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

KEINI, артём79

Попробуйте сделать простую вещь. Закоментируйте папку gamedata дописав к ней что нибудь (типа - gamedata00). Пробежитесь по Болотам с новой игры. Особенно по тем местам где вы помните что возникали тормоза. Если ситуация повторится, то НП не виноват.

В игре присутствует постоянная подгрузка мира. Происходит через несколько сотен метров. В момент подгрузки могут возникать притормаживания игры.

Просьба попробовать и отписать. спс.

 

Также передаю дополнительную просьбу от DEXXX, о результатах также прошу написать. Kirgudu

"пришла мысля - посоветуй тем у кого появились тормоза переименовать папку с шейдерами. возможно в них причина. у меня ЧН тормозило на высоких настройках и в оригинале и с модом одинаково. играю на простой динамике - тормозов нет в общем-то. если настройки по максимуму, может быть что-то с шейдерами не то. в общем пусть попробуют и сравнят. сомневаюсь что в скриптах дело."

Изменено пользователем Kirgudu

Может кстати не тока в графике дело. В оригинале ЧН есть очень неприятная особенность, отряды сталкеров после перехода в онлайн почти никогда не уходят обратно в оффлайн (только после перехода игрока на другую локацию, даже save\load не помогает), из за этого идут дикие тормоза как в плане нагрузки на процессор, так и в плане видеокарты. Не знаю может в последних версиях ОГСМ это правилось, щас сам копрлю над этим, прирост производительности колосальный, но нужно ещё работать... Правда это относится к глобальным тормозам, а не к рывкам.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Правда, тормоза местами жуткие, почти встает игра, и это, конечно, не подгрузки мира! Это не обвинение авторам, мод чудесный, просто повод нахмуриться... и еще вопрос: в концовке стояние Стрелка в "режиме бога" - такая задумка, или баг? если задумка, поясните, пожалуйста, я чего-то не вьехал, зачем так сделано? Зачем задавать заведомо глупые вопросы? Разумеется, никто не будет специально делать что-то, что не даст закончить игру. Это либо случайный сбой, либо иногда встречающийся и не поддающийся лечению баг оригинала. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Kirgudu

 

Закоментировать...ты имешь ввиду в конце папки gamedata (которая лежит в корней папке с игрой) к примеру в конце дописать 00...gamedata00...я дописала, игра перестала видеть мод...или я что то не так поняла...если нет, то объясни пожалуйста что ты имешь ввиду под словом закоментировать...и как это делается... :)

Вообще, это не я писал, а WARWER, а затем ещё и DEXXX передал. :)

Всё правильно. Просьба WARWER-а заключается в том, чтобы немного поиграть без мода (понятно, что необходимо начало новой игры) и посмотреть, будут ли запинки.

А DEXXX рекомендует попробовать переименовать не всю папку gamedata, а внутри неё папку shaders - и тоже посмотреть, будет ли разница. Kirgudu

 

Добавлено через 20 мин.:

Kirgudu

 

А папку shaders также можно переименовать как и gamedata...типа 00 и все такое!?) Да.

Изменено пользователем Kirgudu

Разве я указал, что описанный баг помешал мне закончить игру? игра закончилась, перешла во фриплей. Просто Стрелок стоял на месте, и обычное оружие на него не действовало, а ЭМ ружье - воздействовало, защита его была снята и все закончилось. В описании мода указано, что полностью переработан последний отрезок игры, именно поэтому у меня и возник вопрос.

Вот теперь понятно, что Стрелок не находился в "режиме бога", как написано в первом сообщении, бесконечно, что было бы несомненным багом (не специальным, заметьте), а просто не реагировал на обычное оружие. Ответ: да, это задумка. Нейтрализовать Стрелка можно только из ЭМ ружья. А вот то, что он стоял на месте - не задумка, а лишь случайный движковый баг, лечится повторным прохождением. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Kirgudu

 

Я закоментировала строки shaders00...тормоза значительно уменьшились, на насосной станции перестало плавать, как я об этом писала выше...

Что ж, как минимум одно предположение подтвердилось. Это плюс. Но я не знаю, как с шейдерами бороться - это минус. Возможно, найдётся кто-то более умелый в данной области. Kirgudu

 

Добавлено через 77 мин.:

Kirgudu

 

А что такое шейдеры? За что они отвечают? В этот мод можно без них играть? Без них будут косяки в моде?

Что-то из области построения моделей в 3D графике... Скриптовых косяков не будет. А про визуальные ничего не могу сказать. Kirgudu

 

Шейдер отвечает за поглощение, рассеивание, отражение и преломление света. Также на затенение, правильное наложения текстуры и т.д. Вещь в хозяйстве незаменимая. monk

Изменено пользователем monk

Видимо баг с шейдерами динамически появляется? У меня GTX560Ti 2GB, GTX570 1.3GB, GTX590 3GB. Не то чтобы хвалюсь, но фризов / тормозов / замедления нет, в ЗО более 5 месяцев.

Кстати вставлял на пробу 9600GT (были небольшие просадки фпс, но и карта не крута), 9800GT 512mb, HD4850 512mb - результат со всеми картами один, тормозов нет.

Возможно шейдерам требуется более "продвинутый" проц нежели двухядерник (какой у большинства) ? Мой i5-760, i5-2500 (без К), справляются...

 

Кстати сегодня запустил на "брендовом" HP системнике (БП 300W, Е5800 3.2@3.99, GTS250-512MB, 2GB ram DDR3 1066@1590, HDD-500 7200, так же знаю что ватт мало для карты... и мучать не собираюсь, просто тест.) тот самый ЧН с OGSM 1.7 + НП 2.5 - получил минимум 33-35 fps. Так же фризов / тормозов / замедления нет.

 

Домашний монитор 1920 - 1080 либо 2160 - 1920

Рабочий HP 1366 - 768

Здравствуйте, создатели "народного патча" для OGSM 1.7 Final.

 

Спасибо за то, что вы решили доработать хороший мод OGSM, исправив некоторые недочеты авторов мода и внеся свои коррективы.

Я сам играл в ЧН с модом OGSM 1.7 Final, сейчас переигрываю с вашим патчем.

Во время игры с вашим патчем столкнулся с такой проблемой: я сам изменял файлы оружия и брони в OGSM 1.7 Final так, чтобы на них можно было установить все апгрейды. То же самое решил сделать и после установки вашего патча, и некоторые пушки нормально заработали со всеми апгрейдами, но при попытке прописать все апгрейды "ПМ" игра стала вылетать как при начале новой игры, так и ри загрузке сейвов (главное меню грузится), при этом если менять параметры "ГШ-18", который прописан в том же файле, что и "ПМ", то все нормально работает, а как только начинаешь трогать параметры "ПМ" игра сразу начинает вылетать. Не пойму в чем дело. На чистом OGSM 1.7 Final без патчей такого бага не было, на "ПМ" все апгрейды устанавливались нормально. Не знаю, что и делать. Может вы подскажете, в чем дело (у меня лично есть подозрение на какой-либо скрипт, изменяемый вашим патчем, и который и приводит к данной ошибке, но какой именно скрипт - понять не могу)? Можно ли это поправить?

 

И ещё вопрос: планируете ли вы включить в свой патч мод на полные апгрейды оружия и брони, или такой мод к вашим патчам придется делать самому?

Непланируем. monk

Заранее благодарю за внимание.

 

С уважением, jan89!

Изменено пользователем monk

jan89

Твои действия связаны только с конфигами. Явно допускаешь какую-то ошибку. Подсказать трудно. Проследи внимательно за своими правками, продумай. Похоже что ты применяешь не существующий апгрейд...

jan89

Твои действия связаны только с конфигами. Явно допускаешь какую-то ошибку. Подсказать трудно. Проследи внимательно за своими правками, продумай. Похоже что ты применяешь не существующий апгрейд...

 

В том то и дело, что перепроверял всё 100 раз, все сделано правильно, но не работает. Я правил апгрейды один в один как и на чистом OGSM 1.7. Только на нём всё работало, а после установки патча перестало работать :((( Причем, как я уже говорил, такая фигня только с "ПМ", может вы в патче какому-нибудь неписю прописали какой-нибудь "оригинальный" (именной например) пистолет Макарова, и из-за этого стали баги появляться. Вот на что я грешил. Но если вы ничего не меняли, то я не знаю в чем дело. - В моде есть квестовый "Модернизированный ПМ". Название в ресурсах - mar_quest_wpn_pm_1, он имеет свои апгрейды. Также есть квестовый ДИ (название в ресурсах - gar_quest_wpn_desert_eagle), тоже со своими апгрейдами. Лежит это добро здесь - quest_items.ltx. monk

 

В общем извините, ксли потратил ваше время.

 

С уважением, jan89.

Строгое предупреждение от модератора monk
Не цитируй предыдущий пост и так ясно к кому ты обращаешся. Изучи Правила цитирования, а то попадёшь в беду: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6
Изменено пользователем monk

Карта. Армейские склады. Переход - левый нижний называется: "Вход на Армейские склады". Предлагаю изменить название перехода на: "На Свалку" - по аналогии с остальными переходами.

Разумно. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Мда...

С сайта www.ogsmod.ru/stcs/ скачать неполучилось, так-как там ссылки ведут в никуда...

Скачал данный мод с торрента rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3621612 , но при установке (после ~ 30% установки) начинают выскакивать сообщения о невозможности чтения файла(ов)...

Короче, установить мод не удаётся... =(((

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
KOKC, есть такое. Думаю стоит сообщить Алексу, дабы тот обновил ссылки.

Самый некомпетентный на форуме.

Igor88.89, там ссылка напутана...

www.ogsmod.ru/stcs/downloads/ogsm_cs_1.7_final.exe

Лишнее выделил... =)

Жаль, что перекачивать придется., файл с торрента битый видимо (как побился - ума не приложу)... =(((

DEXXX в курсе, ссылка на основной мод уже поправлена, остальные - в ближайшее время. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

KOKC В раздаче рутрекера все ок, есть несколько предположений ошибки твоей.

1 перекачай торент, если проверка покажет 100%, то с раздачей все ок. (к тому же ее скачали более 3000 раз, если память не изменяет и ты один пожаловался)

2 ошибка установки может возникнуть из-за кривой винды (я встречал такое у себя, как решил не помню) попробуй на другом ПК либо переустанови винду (смени сборку, поставь лицензию...)

3 теоритически, маловероятно, может быть превышено кол-во допустимых символов в пути инстяллятора... Вероятность 1 из 100.

 

Вроде все, если что пиши :)

Изменено пользователем b0ob1ik
Карта. Армейские склады. Переход - левый нижний называется: "Вход на Армейские склады". Предлагаю изменить название перехода на: "На Свалку" - по аналогии с остальными переходами.

Надо уточнить, но, возможно, это не название перехода высвечивается, а название клетки локации. По крайней мере такие слова я нашёл только в названиях смартов. В таком случае переименовывать этот смарт нельзя.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Вот скриншот

Может ещё кто проверит ?

Как я и предполагал, это накладывается название смарта. Достаточно увеличить карту и всё встанет на свои места:

17f1b924fee9t.jpg 4765f03358f5t.jpg

Авторы OGSM и НП. Напишите о творческих планах, интересно. Думаю, что многим интересно.

Скоро всё узнаете, будьте терпеливы.

Могу заверить, что есть как минимум десяток исправлений, которые заслуживают публикации. А полный список накопившегося на данный момент включает в себя больше тридцати пунктов. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Решил таки вопрос с "запинками" в игре, установил 64-х разрядную семёрку(стояла х86), и как по салазкам пошла.

phase cmem: 452407 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 452407 K

* [win32]: free[3110132 K], reserved[149032 K], committed[935076 K]

* [ D3D ]: textures[94812 K]

* [x-ray]: crt heap[452401 K], process heap[209250 K], game lua[44515 K], render[1585 K]

* [x-ray]: economy: strings[16316 K], smem[6109 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...е\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:146: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

 

Битый сейв

 

Вылет происходил и происходит каждый раз, когда, после взятия моста в Лиманск, я иду на Болота с целью забрать награду у Суслова (50000 RU + FN F2000). Я не прохожу дальше в Лиманск, а иду на Болота.

 

Выхожу на Болота, забираю награду, пытаюсь, при помощи одного из переходов, выйти на Кордон или Агропром, и происходит вылет с битьем сейва. Впрочем вылет также есть, если на любую локацию, включая выше указанные, переместиться с помощью проводника. Если просто зайти на Болота и уйти оттуда, не забрав награды, то вылета не происходит ни в одном из случаев.

 

Порядок установки: Сталкер ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.7 + НП 2.5

Никаких самостоятельных правок/изменений конфигов, скриптов и прочего, нет.

 

Играю в ОГСМ ЧН начиная с билда 090809, но, вплоть до версии 1.7(чистой), не ходил за этой наградой.

Начиная с версии 1.7 и до последнего НП, вылет был как при заходе и уходе с Болот, после взятия моста, так и во фриплее, опять же при попытке уйти с Болот с наградой.

 

До конца августа прошлого года у меня был старый компьютер, на котором случался этот вылет, и на новом компе, он по прежнему случается.

 

Изменение настроек графики с самых высоких, до самых низких ни к чему не привели.

 

Я почти не разбираюсь в логах вылетов, но этот лог, вроде бы, ссылается на менеджер заказов редких предметов, но какая связь между взятием награды и этим скриптом я не знаю. Ни одного из торговцев не "просил" оповещать меня о новинках в продаже, и, за всё последнее прохождение, ни разу (кроме одного случая) не покупал ни один из предметов (на Болотах, ради эксперимента, купил "Абакан", положил его в тайник, в виде рюкзака на базе "ЧН", где Шрам приходил в себя, но всё это не помогло мне уйти с Болот). Пробовал, также, убить Суслова, в ущерб репутации у группировки, т.к., если не будет Суслова, то, может быть, не будет и вылета, связанного с тем, что он продает редкие предметы. И это тоже не помогло.

 

На всякий случай выкладываю

Быстрое сохранение

рядом с переходом на Болота (на Кордоне).

 

Прошу разобраться с данным вылетом. Других недостатков в моде и патче не вижу, хотя может и не заметил. :)

Изменено пользователем slava77755

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...