Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ogsm 161 . словил глухой вылет на свалке... пробовал зайти-выйти , не помогло

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 478960 K

* [win32]: free[2546284 K], reserved[122236 K], committed[1525720 K]

* [ D3D ]: textures[439929 K]

* [x-ray]: crt heap[478959 K], process heap[9648 K], game lua[58416 K], render[1793 K]

* [x-ray]: economy: strings[16305 K], smem[7499 K]

* MEMORY USAGE: 488404 K

* End of synchronization A[1] R[1]

~ cannot remove restriction with id [3324][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [35586][flesh_weak35586], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3324][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [35584][flesh_weak35584], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3324][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [35585][flesh_weak35585], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3324][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [61741][flesh_normal61741], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3324][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [61738][flesh_normal61738], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3324][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [61737][flesh_weak61737], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [3324][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [61739][flesh_normal61739], because it is not added

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 793

[error]Description :

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я принимаю участие в тестировании 1.7. Сразу говорю - это не игровая версия, а чисто тестовая! Если не хотите испортить себе впечатления от финалки (имею в виду именно геймеров), то не гоняйтесь за "тестом". Бэтка - слегка полезна мододелам,.. и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Тестирование беты закончено. Ждём релиз-кандидат. Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Комментарий DEXXX:

 

Радиоактивную воду вернул как было... Слишком много проблем, но малый эффект!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коммент от DEXXX:

Сценка с вертолетом на Болотах - это не вырезанная сценка, а сценка сделанная СПЕЦИАЛЬНО под выставку. Она есть только в "выставочном" билде 3120.

 

Вообще же дествительно вырезанного в ЧН - того что было именно полностью сделано - только 3 квеста: "Квест Инквизитора", "Ночные Охотники" и "Разборки с Пятачками". Все. Больше ничего не было сделано, а соответственно и не было вырезано.

 

Работа над 1.7 близится к завершению. Сейчас выявляю и исправляю баги при собственном прохождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч - будет.

Все более-менее серьёзные недочёты будут собраны и поправлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Комментарий Alex Ros :

 

Отписываться по статусу мода нужно, чтобы лишней суеты не возникало, а Декс как на зло занят подготовкой к отпуску. В общем приходится мне сюда вылезать, как бы я не хотел этого делать. Короче, работа над патчем двигается в свободном режиме, уже поправлено по списку:

 

1. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева.

2. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца.

3. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при попытке поговорить с торговцем Нейтралов на Агропроме о редких товарах.

4. Исправлено отсутствие обновления редких товаров у торговцев Нейтралов и Долга.

5. Исправлена невозможность до конца проапгрейдить предметы, даже если найдены соответствующие флэшки.

6. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей.

7. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами.

8. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах.

9. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил.

 

Декс и все остальное поправит, чего только требуется, быстро и качественно, со знанием всех нюансов мода. Все из списка поправленного было сделано всего за один свободный вечер. Поэтому небольшая просьба не разводить панику, не суетиться и не делать никому не нужных телодвижений. Просто подождите возвращения Декса из отпуска.

 

 

Просьба не выкладывать ссылки и логи по перечисленным исправленным файлам.

Все траблы, которые присылались ко мне в лич, отправлены DEXXX.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Коммент от Alex Ros по поводу патча (с форума GSC):

 

Вновь повторюсь. Никто не собирается оставлять мод в том виде, какой он есть сейчас. Не знаю какими словами еще можно донести эту простую мысль.

 

Я уже говорил, что Декс начал делать патч и доделает когда вернется из отпуска. Уже говорил, что мелкие баги вроде невозможности апгрейдить оружие он уже починил. И это действительно мелкие баги, кто бы что не болтал по этому поводу. Например, эта же ошибка с апгрейдом вызвана всего лишь тем, что вместо нижнего тире стояло обычное. Все такие мелочи уже починены. Больше не буду этого повторять.

 

Осталось починить одну единственную основную ошибку с засильем мутантов на локациях. Опять же я уже объяснял, но вновь повторюсь, что именно изза мутантов происходит большинство глюков по сюжету и вылетов. Это не такая простая ошибка и за один вечер ее Декс не сможет починить при всем желании. Она одна, но непростая. То есть можно конечно убрать назад количество монстров, убрать их активные перемещения, но Декс категорически не хотел этого делать, когда мы в последний раз общались до его отъезда в отпуск. Он хотел починить именно саму симуляцию, чтобы и количество монстров оставить и их активность и чтобы при этом все остальное по сюжету работало четко. Это реально потребует времени поскольку надо вмешиваться в скрипты симуляции. Объяснять подробнее я не буду, поскольку и сам не разбираюсь в скриптах даже близко как Декс, а он за прошедшие пару лет мастерства ой как поднабрался в силу опыта реальной работы.

 

Поэтому просто подождите, будьте так любезны, и все. Больше ничего не требуется от вас. Просто тихо спокойно подождать без суеты, а вы почемуто настойчиво именно суету и панику разводите. Не знаю что еще сказать. Обсуждайте, советуйте друг другу, отмечайте ошибки и шероховатости - никто не запрещает.

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что-ж, друзья, спешу Вас обрадовать, хотя скорее огорчить.

 

Небольшой коммент DEXXX:

Привет.

Мне сейчас реально некогда заниматься модом. Я могу тебе выслать недопатч, который я готовил перед отпуском, может его умельцы допилят, а я потом официально оформлю как народный патч. Но я его совершенно не тестировал и не факт что сработают те исправления вообще которые я туда вносил. Плюс, главную проблему с излишком сквадов монстров я даже не начинал решать. Из-за нее все основные траблы - бандиты в ТД, ступор сквада долга на свалке, тупизм войны группировок. Там по идее можно дейтсвовать двумя путями:

- 1. Тупо вернуть вместо части сквадов стандартные гулаги, которые были до этого;

- 2. Подправить скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались.

 

 

Вот файлы не доделанного патча.

http://narod.ru/disk/23463912001/OGSM%201.7.1.ZIP.html

 

Все, кто может и хочет доделать патч! Призываю потрудиться! Всем удачи!

 

Да, и не надо излишних возмущений в теме. Есть - как есть. спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По скольку с благословения и пожелания автора OGSM, комрада DEXXX, дан клич на выпуск "народного патча", выкладываю копилку багов которые были собраны с разных форумов.

 

Более-менее упорядочил и разложил в копилке.

Если что не досмотрел - отпишите в лич.

 

> 1. Резкий шум после пробуждения от сна.

> 2. У Суслова и Сахарова в руках нет рации - пустые руки.

> 3. Если сохраниться под действием йадулина и загрузить сохранение, то

> в не срабатывает отнимание здоровья.

> 4. Отряд "Долга" в начале сюжета на Агропроме стоит на месте и

> сдвигается только если самостоятельно дойти до развилки где болотная

> тварь.

> 5. "Потерялись" зомби в экзоскелетах на Янтаре.

>

> 6. Лог вылета:

>

> ! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_stalker_trader_rareitems_news]

> * Saving spawns...

> * Saving objects...

> * 21510 objects are successfully saved

> * Game Digger_quicksave.sav is successfully saved to file

> 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\digger_quicksave.sav'

>

> FATAL ERROR

>

> [error]Expression : fatal error

> [error]Function : CScriptEngine::lua_error

> [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

> [error]Line : 180

> [error]Description : <no expression>

> [error]Arguments : LUA error:

> ...е\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_dialogs.script:6: attempt to

> index field '?' (a nil value)

 

- 7. Не работает флешка для Винтореза. На Кордоне нашёл и флешку и пушку - механик не хочет ставить улучшения второго уровня. Первые четыре есть, а дальше ни-ни.

- 8. У Йоги рации тоже нет.

- 9. На Янтаре за защиту лагеря не выдают награду

- 10. Митяй (торгашь Долга) не покупает "Вихри", хотя сам их продает.

- 11. Мех.Нейтралов (на Агропроме) не апгрейдит вообще ничего, только починка.

- 12. Проводники часто уходят в составе сквада штурмовать другие позиции,

- 13. Стоит поправить торговлю: аптечки и бинты дешевле покупать у сталкеров чем у любого из торговцев.

 

- 14.

! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade

! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad 21!!! monster ~= renegade

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\gamer\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

- 15. > Ошибка No. 1: вылет или при перезагрузке сейва, или при пробе перейти на

> другую карту, после того, как я возвратился на базу ЧистогоНеба за

> 50000 руб и FN-ом (я могу их и не брать, и вообще не попадать на саму

> базу, а просто когда комп уловит, что я рядом с ней и загрузит

> персонажей и тд., после происходят постоянные вылеты или при

> перезагрузке или при поп. перейти на др. карту.), старые же сейвы (как

> на самих болотах так и на др. катах) (до того как комп запустил

> включение персон и т.д. при моем приб к базе) работают.

 

- 16. В начальном диалоге Лебедев спрашивает Шрама - Как себя чувствуешь? Тот отвечает: - Голова разламывается. Но, только заканчивается диалог - Шрам спокойно встаёт, как ни вчём не бывало. А ему, должно быть плохо.

 

- 17. И ещё бы хотелось увидеть Шрама в свитере - ну не в плаще же его Каланча осматривал, а вещи в рюкзак сложить.

 

 

- 18. 1) К примеру у оружия не прописан звук серии ..._bore (это если ГГ оставить в покое с оружием в руках и понаблюдать за ним), в результате чего ГГ совершенно бесшумно вынимает-вставляет магазин, дергает затвор, стучит по оружию. А не ппрописаны эти звуки потому, что в используемом Саунд ремейке они отсутствуют.

 

2) Далее, опять перепутаны голоса НПС - молодняк в курточках говорит голосами (басом) опытных сталкеров, а сталки в "Заре" пищат, как... Это хорошо видно по Кардону, ТД и на болоте такая же ерунда... Опять же сталкеры в противогазах разговаривают чистыми голосами, а должны говорить приглушенно. У дигеров (моё мнение) надо убрать версию визуала "новис в противогазе", так как при освобождении концлагеря спасённый диггер-новис благодарит ГГ и даёт наводку на тайник и, что самое обидное, диггер-то в противогазе, а историю он свою расказыват чистым голосом... То же и у Васяна, Дикого Напра, Гарина. У бандитов так же - Живодёр, Сенька... На Кардоне похожая ситуация с голосами, всё так же как и на Свалке...

 

3) Для дневника Шрама сделали статью про подземелья Припяти, а сделать туда иконку забыли. Да и рагрузочный экран локации "Подземелья Припяти", думаю, лучше заменить, так как брали первый интро "Подземелий" из ЗП, но там явно виден лифт, из которого появлялся ГГ с сотоварищами. В ЧН ГГ появляется в другом месте и потому загрузочный экран нужен другой (взять из того же ЗП интро центрального зала, к примеру)...

 

4) Не убрали лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС, так как выглядит это очень аркадно, для игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. С Александром мы это обсуждали и он был согласен. Можно было бы сделать этот пункт в инстоляторе при установке игры - "включить-выключить лайфбар у вертолёта", "включить-выключить лайфбар у Стрелка на ЧАЭС". Опять же незнаю, но подозреваю, что не убрали звуки стрельбы на ЧАЭС после того, как ГГ выйдет во фриплей. Получится, как в прошлой версии - ГГ уже всех убил, уже во фриплее - а вокруг пальба, взрывы и т.д. и т.п. ...

 

5) Не поправили инвентарь (артефакты не "влезают" в свои ячейки). Хотя разговор тоже был про это...

 

6) Иконки артефактов не соответствуют своим визуалам. К примеру "Медуза" имеет явный зелёный оттенок по краям, но иконка просто коричневая.

 

Раз уж меня спросили, то скажу откровенно - я согласен, что это всё мелочи которые "на скорость не влияют" и их можно и самому легко поправить. Да это так, но просто уж очень хочется, чтобы ОГСМ ЧН продолжал высоко держать свою марку и оставлять впечатление законченного продукта, где не убавить-не прибавить. Но мелочи эти бросаются в глаза.

З.Ы. И на счёт визуалов таких героев игры, как Волк или Боров, решалось что им будет возвращён "первозданный" вид, но опять что-то пошло не так. Жаль...

 

- 19. вот ещё - когда с Лебедевым говоришь после того, как опять после выброса проснёшься на базе ЧН (перед тем, как он на болота отправит), у него (Лебедева) появляется диалог о дополнительном задании. Это хорошо, плохо другое - этот диалог появляется посередине основного, дефолтного, диалога. То есть можно взять в доп.диалоге задание на зачистку местности от мутантов, НО в основном отказаться сразу идти и помогать ЧН. Результат - с базы мы выйти не можем, а счётчик времени выполнять доп.задание уже пошёл. Как-то такая ситуация не совсем правильная. Надо чтобы все дополнительные ветки диалогов появлялись только после окончания основного диалога с визави ГГ. Или я что-то не так понял?

 

- 20. У Суслова тоже похожая ситуация - ГГ не успел очухаться от первого выброса, пошёл по базе ЧН шататься, его ещё никто не знает НО он уже может заказать у Суслова три исклюзивные вещи. Хм... С чего бы ради, ведь пока он к вышке не сходит (своебразная проверка на вшивость) с ним и общаться-то никто не хочет, а тут у торгаша такое доверие к незнакомцу... Странно, странно - это жажда наживы такая?... smile.gif

Поди почти со всеми доп.диалогами такая трабла и у всех персов... Надо уточнять.

 

- 21. Опять же кровотечение у ГГ, как у... ну не знаю у кого, но бежит и бежит.... Столько крови в нём помещается....

 

- 22. Скриптовый ролик в госпитале (самое начало) не всегда проигрыватся.

В предыдущий раз играя - его не было (когда камера наезжает на снайпера). Сейчас есть?

 

- 23. Может я излишне придирчив буду в это плане, но нет баланса децибел звука. проще говоря выстрел из большинства оружия (не включая пистолеты) заглушает все амбиенты...

 

- 24. Самый первый труп в госпитале, когда у ЧН-овца сдают нервы и он пытается убить снайпера.

Пытаюсь обыскать, на долю секунды появляется инвентарь и сразу исчезает.

 

- 25. Свалка, вылет. зашел на локацию, замочил всех бандюков первых, минуты 2-3 постоял, подошел к свалке техники убил 3-х бандюков - вылет

 

! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_8_7_squad_1!!! monster ~= bandit

! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_8_7_squad_1!!! monster ~= bandit

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

- 26. После перехода со "свалки" на "кордон" игра стала вылетать. При каких обстоятельствах я так и не понял. Прикладываю багрепорт. Спасибо

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... - ×èñòîå

Íåáî\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local

'job' (a nil value)

 

- 27. После прохождения основного сюжета, выхожу во фриплей, при переходе с ЧАЭС в Лиманск, стабильный вылет.

 

 

 

Да, ещё... Если будет какое-то положительное движение в работе над "народным патчем" - оформлю мини-темку в шапке.

Для удобства.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Создал в шапке мини-тему по "народному патчу". Для быстрого доступа к информации.

Будет постоянно обновляться и пополняться... надеюсь до победы. Если будут пожелания в оформлении - пишите. Очень рад что пошла работа. Если кто-то уверен, что может сделать что-то в лучшем исполнении, чем уже представленные работы - пишите.

Возможно (весьма), по окончании патча DEXXX сделает скриптовые корректировки.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хочу сразу продолжить тему предыдущего поста. Комрад Kirgudu оказал неоценимую услугу по правке скриптовых ошибок. Но, есть много мелких претензий, выложенных в копилке и которые весьма желательно порешать. Делать это надо всем миром, что-бы потом не возмущались. На пример - есть вариант не проходимости болотного кровососа из-за сильного хита, но кого-то может это и устраивает... Короче... Надо обсуждать и пробовать. Предлагайте. Раньше начнём - раньше закончим. Всем - ясных мыслей!

 

Да, можно сказать что это мелочи (типа - фигня война, главное - манёвры), но не забывайте, что OGSM - это и есть шлифовка мелочей!

К стати, в патче DEXXX написано, что исправлены рации у квестовиков - а ни кто не пишет, да-нет на самом деле.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прокомментирую правку предыдущего поста. Моя задача как куратора данной темы, сделать её интересной. Что-бы Вы понимали структуру и интерес общения. Напрягли свой мозг, раскрыли свою душу, поняли что это важно для тех кто рядом с Вами...

Не думайте что кто-то что-то сделает за Вас, а Вы только поимеете. Станьте соучастником. Делайте. Творите. Получайте удовольствие от сделанного. Понимайте что Вы что-то сделали не только для себя, а помогли тому кто это ещё не может сделать...

Господа модераторы, пож-та упростите схему отдачи подарков. Хочу одарить Kirgudu - не получается, кстати ни кто не напрягся... Не стыдно?.. Раз принят такой способ уважения - тем и живём! И если можно, что со схемой счётчика посещаемости тем? Это важно не только мне. Пож-та, пусть работает. Или объясните почему нет. Спс. Извините. Просто сейчас сие нужно...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и близок конец работы над основными траблами. По завершении отправлю DEXXX. По второму выбросу вроде monk решил доделать. Со своей стороны могу предложить теперь только правку хита по кровососу (но он затрагивает и критический хит от оружия.) Правка давно готова. Может кто лучше предложит... Если у кого есть сейв с начала Красного леса - просьба выслать в лич. Это для теста по кровососу. Хочу включить в патчик. У меня винда глюканула. Две недели как переустановил. Сохронов нет. спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем.

Поймите правильно... Сейчас тот момент, когда не время играть в удовольствие. Мы все люди и часто ошибаемся. Любая вещь из описанной в требниках по народному патчу - может оказаться не рабочей на каком-то этапе тестирования.

Поэтому - либо Вы помогаете в работе, либо немного подождите. (Хотелось-бы по больше первого "либо"). Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эффект плохого самочувствия ГГ после второго выброса (проверено):

 

http://ifolder.ru/25596864

 

Авторы идеи - Jurok. Реализация дополнения - Kirgudu.

 

 

И вопрос для обсуждения.

На фото в правом углу иконка Шрама из вступительного видео. Смотрим на саму иконку (без оформления). Автор не известен. Кто знает - отпишите пож-та.

Нужна-ли она в OGSM?

 

567308.jpg

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Добавил опросник для голосований в шапку. Имейте в виду. Насущные вопросы для обсуждений предлагаем туда, что-бы тему не сильно захламлять. Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем!

Совершенно ничего не имею против навесов на мод. Но!..

Поймите правильно, Ваши выложенные сейчас навесы будут очень мешать в работе над патчем. Кто-то из помогающих в тестировании искусится поставить и ваш навес, но вылезшие ошибки (и навесные) - потом прийдётся выгребать кому-то.

Просьба пока уделить Ваше внимание работе и помощи в работе над народным патчем. Закончим - всё что душе угодно навешивайте. СПС за понимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наконец-то немного освободился в работе по оформлению темы. Хочу предложить на общее рассмотрение и обсуждение схему торговли медицинскими препаратами.

Суть:

Автор: warwer

 

Инструкция:

Содержимое архива скопировать в папку с игрой согласившись на замену файлов.

 

Требования:

Уcтановленный мод OGSM 1.7 (Build 200611) с любыми дополнениями без правки торговли.

 

Совместимость:

OGSM 1.7 (Build 200611). С другими модами и чистой игрой не совместим.

 

Комментарий:

 

Полностью изменена схема торговли сталкерами мед.препаратов.

 

Список исправлений с детализацией по изменённым относительно чистого мода файлам:

В OGSM 1.7 (Build 200611) как таковой, схемы нет. Все сталкеры торгуют всеми мед.преппаратами по цене +- 50 руб, от цены торговцев.

 

Краткая суть новой схемы торговли со сталкерами.

 

Новички всех групп. торгуют мед.преппаратами по максимальной цене. Связано с тем что они пришли в зону недавно, не имея достаточных средств на закупку необходимого и имея желание заработать на всём.

Сталкеры всех групп. торгуют мед.преппаратами по средней цене. Сказывается накопленный опыт и возможности зароботка.

Ветераны всех групп. торгуют мед.преппаратами по умеренной цене.

Мастера всех групп. торгуют мед.преппаратами по низкой цене (но выше чем у торговцев). Играет роль опыт, связи, возможности.

 

Отмечу что торговля проводится не всеми препаратами, для балланса и создания некоторого деффицита в преппаратах.

Новички - берегут аптечки.

Мастера - антирад. И т.д.

 

Схема цен подогнана под группировки.

Дороже всех у бандитов.

Дешевле всех у Чн.

 

© warwer

 

Ссыль на пробу:

http://rghost.ru/20942641

 

Жду отзывов и критику в лич или на форуме (с форума посты после обсуждения скорее всего удалю). Если решим с логикой схемы - буду делать еду и боеприпасы.

Да, забыл - выскажите пож-та свои пожелания по оформлению шапки!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Выкладываю на общее обсуждение. Взял на себя смелость скорректировать самые спорны правки... Предлагайте.

Выделил особо спорные вопросы.

 

Автор: warwer

 

Инструкция:

Содержимое архива скопировать в папку с игрой согласившись на замену файлов.

 

Требования:

Уcтановленный мод OGSM 1.7 (Build 200611) с любыми дополнениями без правки торговли.

 

Совместимость:

OGSM 1.7 (Build 200611). С другими модами и чистой игрой не совместим.

 

Комментарий:

 

1) Полностью изменена схема торговли сталкерами мед.препаратов.

 

Список исправлений с детализацией по изменённым относительно чистого мода файлам:

В OGSM 1.7 (Build 200611) как таковой, схемы нет. Все сталкеры торгуют всеми мед.преппаратами по цене +- 50 руб, от цены торговцев.

 

Краткая суть новой схемы торговли со сталкерами.

 

Новички всех групп. торгуют мед.преппаратами по максимальной цене. Связано с тем что они пришли в зону недавно, не имея достаточных средств на закупку необходимого и имея желание заработать на всём.

Сталкеры всех групп. торгуют мед.преппаратами по средней цене. Сказывается накопленный опыт и возможности зароботка.

Ветераны всех групп. торгуют мед.преппаратами по умеренной цене.

Мастера всех групп. торгуют мед.преппаратами по низкой цене (но выше чем у торговцев). Играет роль опыт, связи, возможности.

 

Отмечу что торговля проводится не всеми препаратами, для балланса и создания некоторого деффицита в преппаратах.

Новички - берегут аптечки.

Мастера - антирад. И т.д.

 

Схема цен подогнана под группировки.

Дешевле всех у бандитов. - Спорно.

Дороже всех у ЧН.

 

2) Торговец Свободы: восстановлена недостающая возможность покупать патроны каллибра 9x39, но он не покупает патроны 5.45x39 - так-как они не используются групп. Свобода.

 

3) Новичок Пёс переодет в соответствующую его рангу куртку, в замен комбинезона сталкера.

 

4) У кровососа значительно (почти в двое) увеличена стойкость к ранению, но есть слабое место.

 

5) У зомби уменьшена (не значительно) стойкость к ранению, но увеличен наносимый им хит.

 

6) Поправлены кондиции ГГ. Он похудел. Бежит чуть медленнее. Чуть позже останавливается от усталости...

 

7) Поправлены кондиции сталкеров. Видимость через камыши и кустарники уменьшена. Не много увеличена кровопотеря. Сталкеры чаще будут падать раненными. Поправлена паника. - Спорно.

 

8) Поправлены кондиции сталкеров-зомби. Увеличена живучесть. Добавлена кровопотеря, но и увеличена скорость восстановления. Теперь чаще будут падать раненными, но быстро восстанавливаться.

 

 

© warwer

 

 

По раненным схему проверил, но надо решить - умирать им со временем или выздоравливать?, что-бы не было проблем с движением сквадов.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...