Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Версия 1.7 уже давно отошла в историю...
Постоянное занятие бандитами блокпостов в ТД было одной из ошибок той версии мода, исправленных в версии 1.8. Так что теперь либо возвращаться к моменту мирного сосуществования с бандитами, либо пытаться пройти на базу Свободы без промежуточных контактов с блокпостом.
А ещё лучше поставить 1.8 и переиграть с начала. Так можно избежать многих проблем и в будущем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребята, здравствуйте. Подскажите в чём проблема. Установлен Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition + фикс, который написано ставить обязательно. Игра периодически - каждые минут пять зависает. Не вылетает, а именно зависает - замирает картинка. Помогает только снятие задачи. Без какой либо систематики. Стоит win7 х64.  Компьютер нормальный - всё на максе почти стоит. Не понятно или мод глючит или сама игра...

 

Масса причин. Игра-пиратка - раз, ось 7-ка - два, кривая установка - три... monk

Изменено пользователем monk
 

i5 4570 @ 3.6Ghz, 16Gb DDR3 1600Mhz, GTX 1060 6Gb, SSD 120Gb

Ссылка на комментарий
Добрый день! Помогите решить проблему в игре:

При получение второстепенного задания "найти прицел" на базе "агропром" и в дальнейшем по прибытию в точку нахождения самой цели (объекта) = идет полное зависание игры (черный экран, но звук есть; любые ранние сейвы теперь не работают).

Установлены:лицензия+1.5.10.+OGSM 1.8 CE. Комп не последний, стоит винда 7 х 64

Пробовал все удалить и установить заново - сейвы не работают, но новая игра грузиться.

 
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: AppHangB1
  Имя приложения: xrEngine.exe
  Версия приложения: 0.0.0.0
  Отметка времени приложения: 4a439960
  Сигнатура зависания: 0617
  Тип зависания: 6145
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Доп. сигнатура зависания 1: 061730bfcab9512e467313bdb30c2c62
  Доп. сигнатура зависания 2: 1804
  Доп. сигнатура зависания 3: 1804776dd0cfeebb343f2b755a52a534
  Доп. сигнатура зависания 4: 60ef
  Доп. сигнатура зависания 5: 60eff88459214b6440b85cac2234971e
  Доп. сигнатура зависания 6: 9a1c
  Доп. сигнатура зависания 7: 9a1c193dfab9fc5129351b97dc090138
Ссылка на комментарий

@ NZURI:

Вообще-то квест вернуть 8-кратный прицел даётся не долговцами на Агропроме, а свободовцами в Тёмной Долине.

К сожалению, указанная вами запись из журнала системных событий не даёт никакой информации о причинах этого зависания. И я сильно сомневаюсь, чтобы могли сдохнуть абсолютно все сэйвы. Вполне возможно, что часть сэйвов может быть испорчена из-за сбоя сюжетной логики при первом входе на локацию, но чтобы все, включая автосэйвы - крайне маловероятно. Поэтому следующие вещи - в студию:

1. Отчёт, созданный самой игрой xray_имя_пользователя.log (в спойлере).

2. Сэйв перед взятием этого квеста.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@ DIMUS:

Добрый день!

Да, вы правы это темная долина - не правильно указал.

Нашел не битый автосэйв, он на данной локации - попробую сегодня переиграть игру с него.

Ссылка на комментарий

Небольшой совет - не стоит загружать автосэйвы, сделанные на переходах между локациями, т.к. в них может попасть сбойное состояние новой локации. Поэтому лучше использовать автосэйвы, сделанные на ключевых моментах сюжета игры или при находке секретных документов.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Мод офигенный, очень интересно в него играть. Но! Единственное что мне не нравится в моде это новые звуки выстрелов и перезарядки оружия. Как можно вернуть стандартные звуки для всех стволов, как в оригинальном Clear Sky?

 

Ничего сложного. В папке weapons отредактируй звуки для каждого из стволов - скопипасти их к каждому оружию с дефолтных файлов. Удачи. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. 

Подскажите, как зачистить свалку от бандитов? Эти паразиты снова спавнятся, а подкрепления нет. 

Я так думаю, что должны открываться главные ворота в депо и ты должен штурмовать с отрядом (как в первой части) через них, но ворота не открываются и приходится штурмовать сзади, в одиночку. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу: в последней версии мода полноценная прокачка Севы возможна только у братков? Или же с реализацией большого количества апгрейд-флэшек, разбросанных в трупах, контакта с бандитами можно избежать?

Ссылка на комментарий

@MichaelR,

флешь хорошо (классически) сдавать одному технику. Тогда он будет делать все апгрейды. Это не существенно при хорошей памяти. ;)

Ссылка на комментарий

WARWER, спасибо, понял :)

И ещё вопрос имеется, может кто подскажет: может ли присутствие одного отряда бандитов в ТД стать причиной "тупика" в войне с наёмниками? После захвата антенн ничего не происходит, а Чехов твердит "Наёмник, нам нужен контроль за антеннами".

Ссылка на комментарий

@ MichaelR:

Не может. Максимум, на что хватает сил у братвы - захватить в ТД пару блокпостов (обычно по одному со стороны Свалки и Кордона). Следовательно, причина тупика кроется в чём-то другом: где-то застрял отряд "Свободы", идущий занять освобождённую от наёмников точку (в последнем прохождении мне пришлось долго ждать отряд, который должен взять под контроль ферму) или произошёл какой-то сбой в логике сюжета (лечится загрузкой сэйва до первого входа на эту локацию). Но это всего лишь догадки, поэтому ваш сэйв - в студию.

Ссылка на комментарий

 

 


Но это всего лишь догадки, поэтому ваш сэйв - в студию.

Сейва первого входа на ТД к сожалению нет. Есть сейв, когда Чехов спрашивает: "Ну что, поможешь Свободе ещё раз?". Можете отыграть и изучить эту ситуацию; отпишитесь - я скину файл.

 

Начал заново, дошёл до этого места и атака мерков прошла успешно.

Ссылка на комментарий

че делать?Вылет при загрузке сохранения в санатории.

[error]Expression    : error handler is invoked!

[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 793
[error]Description   : 

 

 

Изменено пользователем dimsink1
вот наш ответ cry engine 3

http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg

 

Ссылка на комментарий

@ dimsink1:

1. Что это ещё за "санаторий", сталкер? Ни в ЧН, ни в моде нет такой локации!

2. При каких условиях происходит вылет? Вылетает случайно или стабильно?

3. Полный лог (а не этот жалкий обрезок) и свой сэйв перед вылетом - в студию.

Ссылка на комментарий

Извините просто забыл название правильно-"госпиталь",и забыл сказать что это после переустановки, может быть забыл что-то из набора, хотел спросить сохранение при заходе в госпиталь.

нерабочее сохранение:

http://yadi.sk/d/M0QiQ0DNGgj5A
Лог: http://yadi.sk/d/LSPjXd9dGgjAh

последнее рабочее сохранение:http://yadi.sk/d/WZPce5XhGgoiB

 

Изменено пользователем dimsink1
вот наш ответ cry engine 3

http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg

 

Ссылка на комментарий

Добрый день._У меня проблема такова,_в миссии " беспредел на Кордоне " на Элеваторе просто не появляются враги и в связи с этим я не могу выведать у командира вояк где хабар._Что делать?

 

Версия 1.5.10   - А дальше? Рекомендуемый фикс ставил/не ставил; игра лицензия/пиратка (если пиратка, то сразу досвидания)?

Ну и совет: загрузи последний рабочий сейв, перед выходом на Кордон, и переиграй по новой. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@ dimsink1:

Посмотрел ваши сэйвы. Сэйв в Госпитале 100% битый, у меня при его загрузке происходит вылет с той же диагностикой. А последний рабочий сэйв сделан в крайне неудачный момент: идёт битва за мост на входе в Лиманск, а Шрам не может сдвинуться с места из-за перегрузки. Кстати, почему у вас не улучшено ни одно оружие и нет хорошей брони? Ведь комбинезон "Монолита" явно не предназначен для боевых действий. Например, у меня перед входом в Рыжий Лес уже были

максимально улучшенные на точность АН-94, HK G36, СВУ-А, FN Five-Seven (все стволы с оптикой и глушителем), а также экзоскелеты "Долга" и "Монолита" с максимальным улучшением брони. А для ползания по различных аномалиям - зелёный скафандр учёных ССП-99М "ВЕГА" (до него был максимально улучшенный на защиту от аномальных воздействий научный костюм нейтралов "СЕВА").

 

Ссылка на комментарий

@Dimus:

Если честно вес увеличивал (не очень удобно-то с 50кг), но в разумных целях, а несчет оружия трудновато найти пушку нормальную т.к. первый раз играю, а за то что сейв битый это спасибо не буду больше мучатся пройду заново с Рыжего леса.

вот наш ответ cry engine 3

http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...