Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Подскажите ВГ на свалке когда-нибудь устаканивается? Или Свобода, Долг, Бандиты так и будут до бесконечности крошить друг-друга, спавниться заново и опять крошить. Ради интереса поболтался на свалке после прохождения агропрома, получилось несколько игровых дней, а поток что свободы, что долга и бандитов всё не ослабевает, крошат и крошат друг-друга. Так и должно быть?

Да. monk

 

 

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий

Спасибо авторам за отличный и сбалансированный мод! Играю вот, убиваю вечера с удовольствием, ни одного вылета замечено не было.

Я жду от автора (-ов) большего, например квестовый/сюжетный мод (совместимый с OGSM), который добавляет новые глобальные задания, интересных персонажей, предметы, истории, мини-квесты, загадки в ЧН. Хороших квестовых модов для ЧН я не видел, может я слепой, уж простите. Считаю ЧН лучшей из серии, самой колоритной и детализированной в плане локаций и атмосферности. Да и с этим модом игра становится просто конфеткой :) Надеюсь, таки будет что-нибудь сюжетное от создателей OGSM, команда грамотная, способная. Попросить писателей-фанов накалякать что-нибудь, да и все дела.

 

 

Я жду от автора (-ов)

Команды уж как больше года нет. Если нужен новый сюжетный мод на основе ОГСМ ЧН, то играй в HARDWARMOD 3.1. Совсем скоро выйдет вторая версия данного мода. monk

Ссылка на комментарий

Подскажите такой вопрос.....Играл мод без обязательного фикса, что в шапке темы (не знал об таком).....Были проблемы с переходом на Локацию Рыжий Лес после отправки сообщения наёмникам (вылет на рабочий стол), если вылета не было то после взятия моста Чистым Небом отправляясь в глубь локации Рыжий Лес (по дороге на Янтарь) вылет на рабочий стол.....Если не идти по дороге, а сразу на Лиманск, то не возможность сохранятся в Лиманске....Сохранка бьётся не квик сейв а свой например "1" в названии, то при загрузке вылет на рабочий стол.....После установки обязательного фикса, и загрузки со своего сейва "1" например перед походом на Армейские Склады для передачи сообщения с вышки, всё пошло ровно....Сохраняется на Лиманске, в Рыжеи Лесу вылетов нет.....Вопрос? При обыске трупов монстров нет частей монстров (раньше были), а проводники водят только по локации, где они стоят, раньше водили по всей зоне за соотвецтвующие деньги (до установки обязательного фикса в шапке темы)...Лиманск прошёл, выход по сюжету в Госпиталь.....Связано ли это с продолжением игры, или с этим обязательным фиксом однозначно надо начинать новую игру.....Перестартовывал 2-а раза уже....Устал начинать сначала....

 

Вообще мод очень нравится этой версии, играл год назад в 1.6.1, после этого в Сиджороус 2.2 Зова Припяти.... - Официальный фикс никак не влияет на частоту выпадения частей монстров и качество работы проводников. monk

 

З.Ы. По четыре точки в конце предложения, вместо одной - это что, прикол такой? Лень одну поставить?

 

Манера писания такая, прошу извинить. Вопрос в том можно ли продолжать игру дальше с фиксом, или лучше с начала начать? - ЕМНИП, можно продолжать без начала новой игры. Если я не прав, то в теме кто-нибудь ещё подскажет. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всё нормально, проводники водят по всем локациям, части трупов монстров имеются. До ЧАЄС не дошёл, сильно крутовато замесили разрабы в Госпитале и в Подземельях Припяти. Пойду Экзу качать. В Сиджороусе Зове Припяти по легче было. Вопрос: как купить на базе Чистого Неба костюм ЧН 3б? Раньше когда был в группировке, то продавали по 30000. Сейчас не продаётся. Сталкеры вроде по 100000 продают. Есть кроме этого варианты?

 

Всё там у Суслова продаётся. monk



Спасибо. Перед ЧАЄС можно ещё поремонтироватся будет где то? По поводу заявленного разрабами Экзоскелета Монолита в Подземельях Припяти, полная лажа. Экза есть в комнате за контейнерами, только она коцнутая на половину. Я в Госпитале таких два с трупов снимал (экзик находится там где в Зове Припяти мод Сиджороус 2.2 входят Монолитовцы после включения рубильника на вышке (для тех кто играл конечно) - Они там и в дефолте выходят. И хватит уже про СГМ тут отписываться, здесь тема ОГСМ ЧН. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Отремонтироваться можно у командира любой из групп ЧН в Лиманске - надо только поймать его в более-менее спокойной обстановке.

Ссылка на комментарий

Заметил, что после встречи с Бюрерами автомат из которого я их убивал дымится (ну такой воздух идет теплый, такой же рядом с предметами поднятыми бюрерами), если выбросить автомат, то он будет дымится на полу, если взять - в руках. Что за баг  :) ?

Почему баг? Это светится аура бюрера. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Может быть модераторы создадут тему для патча monk'a? А то некуда вопросы/предложения писать, да и обсуждение вести тоже невозможно. - Не вижу смысла в отдельной теме, так как ничего радикально отличающегося от оригинального ОГСМ ЧН в сборнике не будет. Есть предложения, замечания, мнения - пиши в личку. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени. Хотел бы спросить у знающих-во фриплее, после прохождения основного сюжета и ухода с ЧАЭС мы попадаем в Лиманск, ибо другого перехода я не увидел. Попав в город, я тут же решил выбраться тем же путем, как и прошел его. Но наткнулся на проблему - не мог пересечь стройку. Проход слева закрывала калитка, справа -контейнеры, а в здание было не забраться. С горем пополам, потратив больше часа, я кое-как, с помощью бочек забрался на контейнеры и ушел, и вот вопрос - есть ли другой, более лояльный к нервам и времени способ перебраться через стройку? Заранее спасибо. 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Объясните кто, пожалуйста, идеи мода:

1) У автоматов, пулемётов и дробовиков коэффициенты разброса оружия при износе подняты с 5 до 10-15. После 4 магазинов из МП-5 даже с 10 м попасть нереально становится.

2) Разброс накрутки цен у разных торговцев. Бармены покупают/продают 100%/110%, группировки ~60%/140% при нейтралитете и ~70%/130% при дружбе, Сидорович ~80%/120%, Сахаров ~90%/110%.

Раз уж заглянул на форум, то объясню как балансировалось оружие. Балансировалось без ориентации на реалистичность, а по принципу что когда попадает в руки игрока. При этом еще с учетом, когда у игрока примерно появится та или иная сумма денег на покупку, это также учитывалось. Плюс, и это немаловажно, отличие от ТЧ в ЧН есть апгрейды, поэтому волей-неволей всё оружие без исключения требует макс.апгрейдов, чтобы прочувствовать, что же это вообще за пушка такая тебе попалась. Будь моя воля я бы вырезал апгрейды, но это уже был бы другой мод с другой концепцией. Могу только сказать, что занимались ВСЕМ оружием около года. Немалый срок, согласись. В итоге то что сейчас есть в игре это в принципе не идеал, которого так и не удалось достичь с этими проклятыми апгрейдами, а попросту найденный компромисс. Мы вдвоем с Дексом в итоге утвердили именно вот такой вот баланс по оружейным и боеприпасным характеристикам. Пробовали сотни самых разных вариантов очень долго, уверяю, без халтуры и торопыжности. Можно и лучше, можно было и побольше повозиться. Разумеется. Наверное. Не буду спорить, флаг (блокнот) в руки и правь конфиги на свой вкус, ищи идеал.

 

P.S. Впрочем, я не в курсе, возможно, в версии 1.8 была проведена перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов.

 

 

В версии 1.8 перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов не проводилась. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Свой пост не могу уже изменить, но проснулся чего-то с мыслью, что я же самое главное-то забыл сказать...

 

Огромное спасибо всем, кто занимался версией ОГСМ 1.8. Я так-таки ведь прошел её от начала до конца. Ни единого ни глюка, не вылета не словил. Правда, я шел строго по сюжету, чего меня устраивало, на другие локации, пока сюжет не приведет не лазил. Второстепенными "бесконечными" заданиями поразвлекался и то только после окончания сюжетного прохождения во фриплее. Но в итоге ноль глюков, ноль вылетов. С огромным удовольствием поиграл, с превиликим. Поэтому искреннее, честное спасибо от игрока в безглючное увлекательное, продуманное и доведенное до ума произведение! Спасибо!!!

 

P.S. Чего фиксы (обязательные) не включите в финальный инсталлятор? Закончилось же всё. Было бы удобнее.

Ссылка на комментарий

@Alex Ros, приятно читать такое от одного из основателей. :)
Инсталлятор я могу собрать, благо занимался этим вплоть до победного конца и все исходники имеются. Но опубликовать его на оф. сайте может, наверное, только Декс, связи с которым у меня нет уже больше года. В то же время плодить на разных сайтах (трекерах, файлообменниках, etc.) разные версии официального дистрибутива (с необходимостью ставить доп. фиксы или без оной) будет, мне кажется, не совсем правильным.

Ссылка на комментарий

Если действительно не сложно - собери инстялятор с включенным фиксом. Будет и здесь висеть. И на сайте тоже будет. Мне кажется, этого достаточно.

Разве что если там еще что-то править хотели... не знаю... но я вот прошел реально как в танке. Ноль вылетов, даже лагов не было особых, кроме как где им положено быть.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Пожалуйста: OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713 (244938300 байт)
Ссылка будет существовать до момента публикации на оф. сайте мода.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите почему может вылетать игра? X-Ray выдает ошибку и все

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\games\Ñ.Ò.À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\bin\xrGame.dll" at 0023:05F71290

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2660.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29250 files cached 29 archives, 4714Kb memory used.
Init FileSystem 0.977388 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4031836 K], reserved[55552 K], committed[106852 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9051 K], process heap[1188 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68E4]: AMD Radeon HD 6370M
* GPU driver: 8.17.10.1043
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2210 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [371 ms]
* MEMORY USAGE: 117211 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [343 ms]
"d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125929 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2201 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 2336 ms
* phase cmem: 116847 K
Сервер: Старт...
* phase time: 1616 ms
* phase cmem: 102490 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 102490 K
Загрузка игры "floyd_3.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11692 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22972 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:05F71290 xrGame.dll
0023:05F7165B xrGame.dll

 

 

=::=::\
ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\1\AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=1-Š
ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe
configsetroot=C:\Windows\ConfigSetRoot
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\1
LOCALAPPDATA=C:\Users\1\AppData\Local
LOGONSERVER=\\1-Š
NUMBER_OF_PROCESSORS=4
OS=Windows_NT
Path=C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live;C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Windows Live\Shared;;C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 37 Stepping 5, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=2505
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\
PUBLIC=C:\Users\Public
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\Windows
TEMP=C:\Users\1\AppData\Local\Temp
TMP=C:\Users\1\AppData\Local\Temp
USERDOMAIN=1-Š
USERNAME=1
USERPROFILE=C:\Users\1
windir=C:\Windows

 

Изменено пользователем Goleal
Ссылка на комментарий

@Goleal,

похоже, что не 10-й патч. Либо движковый сбой. Тогда нужно переустановить игру. 

Ссылка на комментарий

@Goleal,

похоже, что не 10-й патч. Либо движковый сбой. Тогда нужно переустановить игру. 

Патч точно 10 т.к. качал с официального сайта. Уже и переустанавливал и начинал снова и на разных компах играл ... короче мод интересный, но у меня почему-то глючит

 

Играю в оригинальную версию и глюков вообще нет.

А не может глючить из-за того, что в папке патч лежат два файла xpatch_08 и xpatch_10?

Изменено пользователем Goleal
Ссылка на комментарий

@ Kirgudu:

Можно ли запороть квест по доставке провизии барменам в следующей ситуации: игрок взял этот квест у одного бармена, получил рюкзак с провизией от Сидоровича и пошёл к второму бармену, у которого взял тот же самый квест, но не пошёл за вторым рюкзаком к Сидоровичу, а отдал ему рюкзак, предназначенный для первого бармена?

 

@ Goleal:

На какой локации был сделан сэйв floyd_3.sav? Попробуй загрузиться с других сэйвов мода, причём желательно сделанных до создания этого сэйва (т.к. этот сэйв и следующие за ним сэйвы могут быть повреждены) или до первого входа на локацию, на которой был сделан этот сэйв (мог произойти сбой при инициализации локации).

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus, теоретически нет - рюкзаки, предназначенные разным барменам, ничем не отличаются, это один и тот же игровой предмет. Практически проверить не могу.

Ссылка на комментарий
@ Goleal:

На какой локации был сделан сэйв floyd_3.sav? Попробуй загрузиться с других сэйвов мода, причём желательно сделанных до создания этого сэйва (т.к. этот сэйв и следующие за ним сэйвы могут быть повреждены) или до первого входа на локацию, на которой был сделан этот сэйв (мог произойти сбой при инициализации локации).

Я начинал несколько раз и все глюки начинались уже на болоте. По каким-то причинам мод не хочет работать, хотя оригинальная версия пашет без проблем. Буду ждать какого-нибудь похожего мода где не будет  таких проблем

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...