Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Yakut (по всей видимости Косарик на оф. форуме), я писал уже на форуме GSC и повторю здесь. Не надо советовать то, что принесёт больше вреда, чем пользы. Во-первых, вылет у StrelokAHN возникает вовсе не на этих пяти строчках. Во-вторых, его вылет был сегодня с утра уже вылечен, о чём прямым текстом написано и здесь в шапке темы и на оф. форуме. И в третьих, то, что у тебя удаление этих пяти строчек не привело ни к каким плохим последствиям - чистая случайность.

 

StrelokAHN, читай шапку, там всё есть.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
SkyList, сам сталкивался с таким вылетом. Только переигрывать с более раннего сейва.

 

Тык я так и делал, но вылет-то появляется каждые 15-30 мин. И когда у тебя эта лажа закончилась? Ну тоесть, вылет?

Ссылка на комментарий

Yakut

Это не относится к этому вылету, к тому же сделав как ты сказал, имеешь большую вероятность в случае критичной ошибки запороть сейвы и дальнейшую игру.

Kirgudu

По поводу вылета с CCamera() сам с ним бился где то пол месяца назад. Выяснил что он происходит в момент появления НПС в онлайне.

В частности когда НПС тока появляется, у него пытается заработать какая то скриптовая схема (в моём случае схема укрытия от выброса), а НПС в этот момент видимо не успевает полностью догрузится движком (стоит с растопыренными руками), и из за этого происходит вылет. Причём случается не со всеми НПС и через раз. Например на Болотах всегда идеально всё было, а впервые словил это на Кордоне.

Лично я это вылечил тем, что в схеме-виновнице в evaluation (проверке, что схеме можно выполнятся) добавил таблицу и при первом вызове этой функции для НПС, в таблицу заносится его id и таймер, как только таймер отсчитает секунд 4-6, разрешаю схеме выполнятся, иначе возвращаю false.

Вылет исчез. Если интересно, завтра смогу дать рабочий пример. Надо сперва найти какая схема вылетает. Она должна выполнятся у НПС в момент вылета. Ну а в качестве временного решения можно пока отключить "плохой" скрипт, если это не приведёт к вылету.

ЗЫ: Помнится DEXXX из за похожего вылета вырезал как раз пояс с артефактами из ТЧ. Возможно вылет был из за другого, но там точно были строчки CCamera(), поэтому возможно пояс тут был как раз не причём.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Первый лог поймал, когда пошел с Военных складов на призыв тов. Лебедева к Мосту. Было лень тащиться пехом двинул с бомбилой от Барьера. Загрузка_зеленый жук. Ага, думаю, пойду, таки пешком. Фига, здравствуй, насекомое. Пошел через Янтарь - здрасте! Начал тупо выносить строчки в означенном _g. Пять строк-пять жуков. На данный момент нахожусь во фриплее, полностью свободен, игра пройдена. Из своеручных добавок в мод - экза Долга апгрейд наперекрест, точность и износостойкость у Грозы повышены. Это всё. Прошёл по второму кругу на ЧАЭС(жесть!!!), ни единого вылета. Одна проблема есть, но она не решающая - в Рыжем лесу нельзя обыскивать двух жмуров-сталкеров, лежащих слева от ворот(это где сигнал СОС). Лог не сохранял, т.к. вылет не критичный.

Если интересно - могу сейвы до и после выложить.

Изменено пользователем Yakut
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Не бейте сильно, такой вопрос, во время установки указал интервал выброса - 24. На болотах провел 3 дня, ни одного выброса не было (не считая квестовых), сейчас на Кордоне, 1-2 дня, но выброса пока тоже не было. Как это понимать? - Попроще разговаривай, ага. Наезды при себе оставь. monk

Артефакты спавнятся после выбросов или просто по истечении определенного промежутка времени? :(

Изменено пользователем monk

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий

Sidorenko, выбросы на каждой из локаций начинаются только после выполнения некоторых сюжетных действий на этой локации. Если ты сейчас вернёшься на Болота, то будешь через какое-то время приятно удивлён.

 

Добавлено через 61 мин.:

Внимание!

 

Фикс вылета, происходящего при встрече с Лебедевым у моста в Лиманск, обновлён и дополнен. Теперь он полностью рабочий и максимально стабильный.

При этом про вчерашний фикс можно забыть, но если уже успели его поставить - он ничем не помешает.

 

Прошу всех скачать новую версию фикса по одной из следующих ссылок:

 

http://rghost.ru/36890863

http://ifolder.ru/29153916

 

После применения фикса надо загрузиться в любом месте до перехода к мосту и возникновения вылета и продолжить игру.

 

Ещё раз прошу прощения за сей косяк.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Одолел вот такой периодический вылет:

item_sect wpn_mp5

H_Parent sim_default_renegade_1

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22687 objects are successfully saved

* Game DENis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\denis_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : _valid( B->mTransform )

[error]Function : CIKLimb::BonesCallback0

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Ik\IKLimb.cpp

[error]Line : 1274

[error]Description : CIKLimb::BonesCallback0

 

 

stack trace:

 

 

Лицензия 1.5.10 + OGSM 1.8

 

2 переустановки мода не помогли...

 

Добавлено через 19 мин.:

Вылеты происходят где-то в среднем через 15 минут после начала игры.

 

Словил ещё один, вот:

* Saving objects...

* 22756 objects are successfully saved

* Game DENis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\denis_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : _valid( B->mTransform )

[error]Function : CIKLimb::BonesCallback1

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Ik\IKLimb.cpp

[error]Line : 1287

[error]Description : CIKLimb::BonesCallback1

 

 

stack trace:

 

 

Как я понимаю они однотипны и связаны с анимацией вроде... Поиск не помог.

Изменено пользователем STALKER-Den

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий

Установил мод так, что не отображается на худе потребность в еде, читал тут где-то, что в файле можно неком ковырнуть. Напомните где и что именно?


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте, все! Проходил игру и нашел еще один косячок. Если загрузиться с сейва где Сидоровичу отдаешь кейс, то кейс остается у тебя а задание выполнено, забавно :grin2:

Ссылка на комментарий

Priviet

 

I am sorry but I'll write in English but I will understand answers in Russian.

 

I am playing now Clear Sky 1.5.10 english version with russian language + OGSM 1.8 CE mod only.

I have 4 problems:

 

1. In Marches (Bolota) after war with renegades was won, I had mission: Go to Cordon (idi na Kordon).

But some time later renegades reconquered Machine Yard (Mechanizationnyj Dwor) and the mission: go to Cordon was cancelled. I don't remember new mission name (if any new was) but soon I had no main mission in PDA ..... I don't recognized the problem when on Cordon I realized I can't play no further without main quest.

 

So left that game and loaded last good save from Marches and went to Cordon at once.

 

2. In Cordon in Rookie Village I talked to Wolf. He wanted to find rookie Drifter (mission with blind dogs). But there was no info about this mission in PDA. So I checked what is going on and I found that after talking to Wolf - Drifter is always spawned dead so there will be any mission ....

 

3. In Cordon when military is attacking bus station (mission: Defend the stalker patrol near the bus stop), stalkers killed the military driver hiding in near small tunnel under the road, so I can't even talk to him.

 

4. In Garbadge (Svalka) I can't finish 1 mission from Wild Napr (retrive Freshy old PDA). I found this PDA but Wild Napr don't recognize it.

 

Wild Napr:

<string id="gar_digger_leader_hello_14">

So, you been to see Freshy yet?

 

Scar:

<string id="gar_digger_leader_old_pda_0">

About Freshy...

 

Wild Napr:

<string id="gar_digger_leader_old_pda_2">

OK, so where are they?

 

Scar:

<string id="gar_digger_leader_old_pda_21">

Who knows? I haven't been to see them yet

 

<string id="gar_digger_leader_old_pda_211">

Listen, man, I really need that PDA. Do me a favor and go see them.

 

... and nothing happens.

 

(I went to Garbadge not doing main mission in Cordon.)

Ссылка на комментарий

 

 

 

Yakut (по всей видимости Косарик на оф. форуме), я писал уже на форуме GSC и повторю здесь. Не надо советовать то, что принесёт больше вреда, чем пользы. Во-первых, вылет у StrelokAHN возникает вовсе не на этих пяти строчках.

 

Прошу пардона, не смог не ответить.

 

1:Yakut это не Косарик.

2:Не нужно говорить того, что сам не проверял. Эту свою правку использую уже длительное время и во многих модах. Вреда не принесла, кроме пользы и отсутствия вылетов связанных с format#2;3 и stack trace.

 

Как писал *Shoker*, что де сейвы перестанут загружаться, тоже не факт. Сейвы могут перестать загружаться даже из-за частого изменения настроек в опциях.

 

Еще раз скажу то, что уже говорил до хрипоты на многих ресурсах. Лучше данной правки на сегодня нет ИМХО, никаких вменяемых фиксов на вылет с формулировкой "stack trace".

 

 

Ссылка на комментарий

b0ob1ik Отлично, прекрасное название. Пусть так и называется.

Но главное в том, что она работает и работает на-ура.

 

Добавлено через 33 мин.:

Kirgudu - Вот:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2823.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29245 files cached 29 archives, 5547Kb memory used.

Init FileSystem 2.400354 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1985968 K], reserved[16628 K], committed[94492 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9874 K], process heap[2089 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...

~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'

~ Valid arguments: integer value in range [1,8]

[c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: r2_sun_far

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600

* GPU driver: 6.14.10.8198

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 492 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NvAPI_EnumLogicalGPUs failed!

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 800x600

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 3

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 3

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 800x600

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NvAPI_EnumLogicalGPUs failed!

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [431 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 108655 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 430 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 521 ms

* phase cmem: 99573 K

Сервер: Старт...

* phase time: 3224 ms

* phase cmem: 86435 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 86435 K

Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 23262 objects are successfully loaded

* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' (10.074s)

* phase time: 10073 ms

* phase cmem: 145735 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 242 ms

* phase cmem: 145823 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 192 ms

* phase cmem: 145856 K

Открытие потока...

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 145856 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 10036 ms

* phase cmem: 256803 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 579 ms

* phase cmem: 257849 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* phase time: 243 ms

* phase cmem: 258009 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 137 ms

* phase cmem: 268044 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 268093 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 268259 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 166 ms

* phase cmem: 268259 K

Клиент: Создание...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 268275 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 527, 71310 K

* t-report - lmap: 22, 22530 K

* phase time: 1623 ms

* phase cmem: 325377 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 325377 K

* [win32]: free[1123940 K], reserved[150908 K], committed[822240 K]

* [ D3D ]: textures[121734 K]

* [x-ray]: crt heap[325377 K], process heap[227989 K], game lua[44768 K], render[156 K]

* [x-ray]: economy: strings[15696 K], smem[1050 K]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16_full

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16

H_Parent sim_default_renegade_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_renegade_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16_full

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_renegade_2

* MEMORY USAGE: 407330 K

* End of synchronization A[1] R[1]

stack trace:

 

 

SkyList, к сожалению, в этом логе лично я не вижу ничего полезного. Попробуй полностью переустановить мод и, благо ты не ушёл дальше Болот, начать игру заново.

 

 

Косарик Твоя правка называется "нет логу" и включается просто командой -nolog

 

Кстати, лог вылета даже вполне есть. Я бы мог выложить пару-тройку логов из других модов. Это удаление уже было сделано и все равно логи есть.

 

Вот я скопировал тот самый пример вылета по-непонятной причине. У меня тоже было подобное, о чем я писал на gsc.

Изменено пользователем Косарик
Ссылка на комментарий

Kristof, it is preferable to use any machine translation system, such as Google Translator - the text, obtained in this way, will understand most players and you'll get more help.

This is the last when I answer you in English - otherwise others will not understand us.

 

As for your questions, I can say the following:

1. You may conquer the North village, from which one comes the counterattack to the Machine yard, and wait for Clear Sky reinforcements, so Renegades will stop spawning. May be you'll need to capture some more Renegade source points at the Marshes north.

2-4. It is difficult to help. Such errors should not appear at all. I have only one suggestion: the OGSM mod was designed for the Russian version of the game only. I don't know what, besides the texts, the English version of the game is different from the Russian one, but it's the only thing that comes to mind. Perhaps the dialogues are built differently, so mod substitutes wrong files. Maybe something else is the cause. I can't say for sure.

 

Try to find and install the original Russian version of the game, then reinstall the mod and the fix from this theme header (it's needed if you downloaded the mod before 03/08/2012), and then start a new game.

I'll not give you specific references, but the sources are well known.

Good luck!

 

 

Добавлено через 58 мин.:

Внимание!

 

На оф. сайте мода обновлён сам мод, фикс к нему и ссылки.

http://www.ogsmod.ru/

 

Если вы качали мод до сегодняшнего утра (08.03.2012), можно скачать и накатить сверху фикс: http://www.ogsmod.ru/assets/files/stcs/ogsm_1.8_fix.zip.

Рекомендуется тем, кто не хочет качать весь мод заново.

 

Сам мод сегодня утром обновлён и включает в себя вышеозначенный фикс. Ссылка на мод осталась прежней: http://www.ogsmod.ru/downloads/ogsm_cs_1.8ce.exe

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

При длительном перетаскивании трупов, которые предварительно грузишь хабаром, они могут исчезнуть прямо из рук.

И вопрос: зачем нужно было делать неуязвимость кровососу в невидимости?

Ссылка на комментарий

"И вопрос: зачем нужно было делать неуязвимость кровососу в невидимости?"

 

XDDDDDDDDDDDDDD

Это типа был анекдот, ага?)

Ну в общем слушай шутку юмора - невозможность убить невидимого кровососа в Чистом небе сделали сами GSC :D Прикинь, да?)) Не, ну правда смешно?)))

А для того, чтобы эту фигню убрать, нужно лезть в движок XD Ещё смешнее, правда?)) И сейчас это сделал замечательный мужик по имени EnTagg, и он скоро это выложит в так называемом OGSM CS Addon XDD А тут этого нет XDDDD

Ну как тебе, было смешно, я надеюсь?

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

BioShocker, Да ладно тебе. Я полностью Clear Sky прохожу впервые. Из-за крайне низкого качества работы товарищей GSC я не смог в свое время его пройти. Баг-лаг-вылет - весь комплект.

Хотелось бы оставить мнение и на АМК форуме по поводу тайников. При установке выбрал НЕ стандартные тайники. Итог: ГГ - машина для убийства уже во второй локации.

 

Особенно понравился волшебный ящик на базе военных на кордоне с 2500шт патронов. Знаю, что можно вернуть стандартные тайники, но хотел пройти именно CS+OGSM

Изменено пользователем PalladinGOLD
Ссылка на комментарий

Дело не в работе GSC. Дело во времени. Вон, DICE до сих пор кучу багов вылечить не могут, хех. А у них было намнооого больше времени, чем у GSC. Ну да ладно.

 

С тайничками довольно страшная проблема - либо они обалденно полезные, либо бесполезные вообще. Я чутоку даже рассмеялся, когда на НИИ "Агропром" нашёл тайник с, эээ, двумя или тремя аптечками. У меня их и так было 20, куда больше XD И там же тайник с единственным детектором Медведь ;D Это вообще нечто.

Уже давно предлагаю - сделайте тайники рандомными, как сделали A.M.K. Во-первых, так будет намного интереснее, нежели тридцатый раз идти к западу Болот, зная, что там лежит ПБ/6П9. Во-вторых, не будет надобности их постоянно править - они сами будут заполняться)

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

PalladinGOLD, BioShocker, кажется, большинство не понимает одной вещи. Так называемые "альтернативные" тайники были сделаны одним из авторов мода, Alex Ros, с прицелом на их... нестандартность, что ли. Вы никогда не вчитывались в описание этих тайников? Да это ж кладезь юмора. Именно наличие юмористического описания не даёт их редактировать. А поскольку во многих местах мы получаем ещё и отсылку к месту заложения, метод случайного заполнения становится совсем невозможным.

PalladinGOLD, OGSM - это далеко не только альтернативные тайники. Это лишь малая, хоть и заметная часть.

Ссылка на комментарий

Kirgudu

Наоборот. Очень даже понравилось описание и было весьма забавно попу рвать среди электр ради рации по тайнику алкаша на болотах.

 

Но слишком просто достаются такие вещи как СКАТ или 300штук 7,62 самых бронебойных. Если и не менять наполнение, то нужно было бы повысить сложность доступности некоторых тайников.

OGSM - ясен пень, что тайники эта лишь малая часть от всей проделанной работы, поэтому хочется пройти мод в оригинале, а не перебалансированным фиг пойми как.

Изменено пользователем PalladinGOLD
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...