Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Kirgudu

 

Стоит все самое последнее, лицензия, 10 патч, народный патч v 2.5, без всяких примочек сверху...возможно еще у кого то такое происходит, просто некоторые думают что наверное так и надо или глюки оригинала...и из-за этого возможно не все отписываются...

См. примечание к предыдущему сообщению. Kirgudu

 

Добавлено через 21 мин.:

Kirgudu

 

Начиная с первой версии народного патча, в остальных версиях было тоже самое...я уже как то писала сюда по поводу этой проблемы, мне сказали что проблемы с железом...но проблем с железом точно никаких нет...я уже все перепробывала все возможные варианты...ставила прогу по ускорению, обновляла дрова к видюхе, отключала антивирус, отключала на всякий случай net...торомоза остались...на других более серьезных игрушках таких тормозов не замечала...

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий

KEINI, артём79

Попробуйте сделать простую вещь. Закоментируйте папку gamedata дописав к ней что нибудь (типа - gamedata00). Пробежитесь по Болотам с новой игры. Особенно по тем местам где вы помните что возникали тормоза. Если ситуация повторится, то НП не виноват.

В игре присутствует постоянная подгрузка мира. Происходит через несколько сотен метров. В момент подгрузки могут возникать притормаживания игры.

Просьба попробовать и отписать. спс.

 

Также передаю дополнительную просьбу от DEXXX, о результатах также прошу написать. Kirgudu

"пришла мысля - посоветуй тем у кого появились тормоза переименовать папку с шейдерами. возможно в них причина. у меня ЧН тормозило на высоких настройках и в оригинале и с модом одинаково. играю на простой динамике - тормозов нет в общем-то. если настройки по максимуму, может быть что-то с шейдерами не то. в общем пусть попробуют и сравнят. сомневаюсь что в скриптах дело."

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Может кстати не тока в графике дело. В оригинале ЧН есть очень неприятная особенность, отряды сталкеров после перехода в онлайн почти никогда не уходят обратно в оффлайн (только после перехода игрока на другую локацию, даже save\load не помогает), из за этого идут дикие тормоза как в плане нагрузки на процессор, так и в плане видеокарты. Не знаю может в последних версиях ОГСМ это правилось, щас сам копрлю над этим, прирост производительности колосальный, но нужно ещё работать... Правда это относится к глобальным тормозам, а не к рывкам.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Правда, тормоза местами жуткие, почти встает игра, и это, конечно, не подгрузки мира! Это не обвинение авторам, мод чудесный, просто повод нахмуриться... и еще вопрос: в концовке стояние Стрелка в "режиме бога" - такая задумка, или баг? если задумка, поясните, пожалуйста, я чего-то не вьехал, зачем так сделано? Зачем задавать заведомо глупые вопросы? Разумеется, никто не будет специально делать что-то, что не даст закончить игру. Это либо случайный сбой, либо иногда встречающийся и не поддающийся лечению баг оригинала. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu

 

Закоментировать...ты имешь ввиду в конце папки gamedata (которая лежит в корней папке с игрой) к примеру в конце дописать 00...gamedata00...я дописала, игра перестала видеть мод...или я что то не так поняла...если нет, то объясни пожалуйста что ты имешь ввиду под словом закоментировать...и как это делается... :)

Вообще, это не я писал, а WARWER, а затем ещё и DEXXX передал. :)

Всё правильно. Просьба WARWER-а заключается в том, чтобы немного поиграть без мода (понятно, что необходимо начало новой игры) и посмотреть, будут ли запинки.

А DEXXX рекомендует попробовать переименовать не всю папку gamedata, а внутри неё папку shaders - и тоже посмотреть, будет ли разница. Kirgudu

 

Добавлено через 20 мин.:

Kirgudu

 

А папку shaders также можно переименовать как и gamedata...типа 00 и все такое!?) Да.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Разве я указал, что описанный баг помешал мне закончить игру? игра закончилась, перешла во фриплей. Просто Стрелок стоял на месте, и обычное оружие на него не действовало, а ЭМ ружье - воздействовало, защита его была снята и все закончилось. В описании мода указано, что полностью переработан последний отрезок игры, именно поэтому у меня и возник вопрос.

Вот теперь понятно, что Стрелок не находился в "режиме бога", как написано в первом сообщении, бесконечно, что было бы несомненным багом (не специальным, заметьте), а просто не реагировал на обычное оружие. Ответ: да, это задумка. Нейтрализовать Стрелка можно только из ЭМ ружья. А вот то, что он стоял на месте - не задумка, а лишь случайный движковый баг, лечится повторным прохождением. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu

 

Я закоментировала строки shaders00...тормоза значительно уменьшились, на насосной станции перестало плавать, как я об этом писала выше...

Что ж, как минимум одно предположение подтвердилось. Это плюс. Но я не знаю, как с шейдерами бороться - это минус. Возможно, найдётся кто-то более умелый в данной области. Kirgudu

 

Добавлено через 77 мин.:

Kirgudu

 

А что такое шейдеры? За что они отвечают? В этот мод можно без них играть? Без них будут косяки в моде?

Что-то из области построения моделей в 3D графике... Скриптовых косяков не будет. А про визуальные ничего не могу сказать. Kirgudu

 

Шейдер отвечает за поглощение, рассеивание, отражение и преломление света. Также на затенение, правильное наложения текстуры и т.д. Вещь в хозяйстве незаменимая. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Видимо баг с шейдерами динамически появляется? У меня GTX560Ti 2GB, GTX570 1.3GB, GTX590 3GB. Не то чтобы хвалюсь, но фризов / тормозов / замедления нет, в ЗО более 5 месяцев.

Кстати вставлял на пробу 9600GT (были небольшие просадки фпс, но и карта не крута), 9800GT 512mb, HD4850 512mb - результат со всеми картами один, тормозов нет.

Возможно шейдерам требуется более "продвинутый" проц нежели двухядерник (какой у большинства) ? Мой i5-760, i5-2500 (без К), справляются...

 

Кстати сегодня запустил на "брендовом" HP системнике (БП 300W, Е5800 3.2@3.99, GTS250-512MB, 2GB ram DDR3 1066@1590, HDD-500 7200, так же знаю что ватт мало для карты... и мучать не собираюсь, просто тест.) тот самый ЧН с OGSM 1.7 + НП 2.5 - получил минимум 33-35 fps. Так же фризов / тормозов / замедления нет.

 

Домашний монитор 1920 - 1080 либо 2160 - 1920

Рабочий HP 1366 - 768

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, создатели "народного патча" для OGSM 1.7 Final.

 

Спасибо за то, что вы решили доработать хороший мод OGSM, исправив некоторые недочеты авторов мода и внеся свои коррективы.

Я сам играл в ЧН с модом OGSM 1.7 Final, сейчас переигрываю с вашим патчем.

Во время игры с вашим патчем столкнулся с такой проблемой: я сам изменял файлы оружия и брони в OGSM 1.7 Final так, чтобы на них можно было установить все апгрейды. То же самое решил сделать и после установки вашего патча, и некоторые пушки нормально заработали со всеми апгрейдами, но при попытке прописать все апгрейды "ПМ" игра стала вылетать как при начале новой игры, так и ри загрузке сейвов (главное меню грузится), при этом если менять параметры "ГШ-18", который прописан в том же файле, что и "ПМ", то все нормально работает, а как только начинаешь трогать параметры "ПМ" игра сразу начинает вылетать. Не пойму в чем дело. На чистом OGSM 1.7 Final без патчей такого бага не было, на "ПМ" все апгрейды устанавливались нормально. Не знаю, что и делать. Может вы подскажете, в чем дело (у меня лично есть подозрение на какой-либо скрипт, изменяемый вашим патчем, и который и приводит к данной ошибке, но какой именно скрипт - понять не могу)? Можно ли это поправить?

 

И ещё вопрос: планируете ли вы включить в свой патч мод на полные апгрейды оружия и брони, или такой мод к вашим патчам придется делать самому?

Непланируем. monk

Заранее благодарю за внимание.

 

С уважением, jan89!

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

jan89

Твои действия связаны только с конфигами. Явно допускаешь какую-то ошибку. Подсказать трудно. Проследи внимательно за своими правками, продумай. Похоже что ты применяешь не существующий апгрейд...

Ссылка на комментарий
jan89

Твои действия связаны только с конфигами. Явно допускаешь какую-то ошибку. Подсказать трудно. Проследи внимательно за своими правками, продумай. Похоже что ты применяешь не существующий апгрейд...

 

В том то и дело, что перепроверял всё 100 раз, все сделано правильно, но не работает. Я правил апгрейды один в один как и на чистом OGSM 1.7. Только на нём всё работало, а после установки патча перестало работать :((( Причем, как я уже говорил, такая фигня только с "ПМ", может вы в патче какому-нибудь неписю прописали какой-нибудь "оригинальный" (именной например) пистолет Макарова, и из-за этого стали баги появляться. Вот на что я грешил. Но если вы ничего не меняли, то я не знаю в чем дело. - В моде есть квестовый "Модернизированный ПМ". Название в ресурсах - mar_quest_wpn_pm_1, он имеет свои апгрейды. Также есть квестовый ДИ (название в ресурсах - gar_quest_wpn_desert_eagle), тоже со своими апгрейдами. Лежит это добро здесь - quest_items.ltx. monk

 

В общем извините, ксли потратил ваше время.

 

С уважением, jan89.

Строгое предупреждение от модератора monk
Не цитируй предыдущий пост и так ясно к кому ты обращаешся. Изучи Правила цитирования, а то попадёшь в беду: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Карта. Армейские склады. Переход - левый нижний называется: "Вход на Армейские склады". Предлагаю изменить название перехода на: "На Свалку" - по аналогии с остальными переходами.

Разумно. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Мда...

С сайта www.ogsmod.ru/stcs/ скачать неполучилось, так-как там ссылки ведут в никуда...

Скачал данный мод с торрента rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3621612 , но при установке (после ~ 30% установки) начинают выскакивать сообщения о невозможности чтения файла(ов)...

Короче, установить мод не удаётся... =(((

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Igor88.89, там ссылка напутана...

www.ogsmod.ru/stcs/downloads/ogsm_cs_1.7_final.exe

Лишнее выделил... =)

Жаль, что перекачивать придется., файл с торрента битый видимо (как побился - ума не приложу)... =(((

DEXXX в курсе, ссылка на основной мод уже поправлена, остальные - в ближайшее время. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

KOKC В раздаче рутрекера все ок, есть несколько предположений ошибки твоей.

1 перекачай торент, если проверка покажет 100%, то с раздачей все ок. (к тому же ее скачали более 3000 раз, если память не изменяет и ты один пожаловался)

2 ошибка установки может возникнуть из-за кривой винды (я встречал такое у себя, как решил не помню) попробуй на другом ПК либо переустанови винду (смени сборку, поставь лицензию...)

3 теоритически, маловероятно, может быть превышено кол-во допустимых символов в пути инстяллятора... Вероятность 1 из 100.

 

Вроде все, если что пиши :)

Изменено пользователем b0ob1ik
Ссылка на комментарий
Карта. Армейские склады. Переход - левый нижний называется: "Вход на Армейские склады". Предлагаю изменить название перехода на: "На Свалку" - по аналогии с остальными переходами.

Надо уточнить, но, возможно, это не название перехода высвечивается, а название клетки локации. По крайней мере такие слова я нашёл только в названиях смартов. В таком случае переименовывать этот смарт нельзя.

Ссылка на комментарий

Вот скриншот

Может ещё кто проверит ?

Как я и предполагал, это накладывается название смарта. Достаточно увеличить карту и всё встанет на свои места:

17f1b924fee9t.jpg 4765f03358f5t.jpg

Авторы OGSM и НП. Напишите о творческих планах, интересно. Думаю, что многим интересно.

Скоро всё узнаете, будьте терпеливы.

Могу заверить, что есть как минимум десяток исправлений, которые заслуживают публикации. А полный список накопившегося на данный момент включает в себя больше тридцати пунктов. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Решил таки вопрос с "запинками" в игре, установил 64-х разрядную семёрку(стояла х86), и как по салазкам пошла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...