Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Фриплей. Вступил в долг, пытаюсь захватить Темную долину. Захожу на локу, получаю 2 задания по захвате точек, точнее вместо заданий получил вылет:

task_objects.script:722: attempt to index field '?' (a nil value)

 

там происходил вызов CCaptureSmartTask:give_task, при этом self.src_obj был равен "agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad", а такого сквада похоже нет в массиве. Отрубил эту строчку кода, вылета нет, но долговцы на помощь не спешат.. скучно одному бегать..

 

Несмотря на то, что этот вылет проверкой не подтвердился, желающие могут поставить дополнительное условие на всякий случай. Для этого строчку 722 файла gamedata\scripts\task_objects.script следует заменить следующим фрагментом кода:

local squad = sim_board.get_sim_board().squads[self.src_obj]
if squad ~= nil then
    squad:give_squad_task(self.target)
end

 

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Насчёт заданий думаю можно просто переделать их так, чтобы это был не приказ игроку а просто обращение ко всем находящимся рядом сталкерам этой группировки о помощи. А вместо провала задания оно будет отменятся. Со вторым думаю просто, там 1-2 скрипта, сам правда не смотрел, а с первым будут проблемы из за звуков.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Мод понравился, очень. Ничего лишнего, но в тоже время много нового. Но баланс стоит немного поправить, например я уже на Болотах купил элитный комбез ЧН, всего за 20 000 деревянных. Смысл покупать другую броню исчез, так как это одна из лучших... И всего за 20 косых.

Советую всем поиграть, имхо лучший мод на Чистое Небо. ;)

Изменено пользователем Alex-Freedom[APM]

Alex-Freedom[APM].gif

"Если тебе наскучила жизнь - сделай что-то превосходящее тебя, стань великим."© Александр Македонский

Ссылка на комментарий

Нашёл очередные нестыковочки. Если что, тапками сильно не бейте.

1) Отшельник на Агропроме ничего не продаёт. Совсем. Секретный торговец, называется. Что продаёт - Секрет! - Продаёт только арты, но редко. monk

2) Захват "Чёртовой стоянки" по квесту в Рыжем лесу. Одного не уберёг (не командира) - тормозят, не занимают точку, задание зависло, переигрывал. - А ты как хотел? С наименьшими затратами получить наибольший результат? Упустил свой шанс - переигрывай. monk

Да я так и сделал. Дело в другом - задание зависло. Можно сделать, что бы оно провалилось, если бойцов не всех довести? Там дают 2 награды: За то что довёл и за занятие точки - 600 рубликов. А можно только за первое?

3) Рыжый лес . 2000 штук патронов 7,62*54 сразу лежат в танке. Халява! А надо бы в нагрузку с заданием "Принести танковый пулемёт", чтобы всех "хомяков" "жаба" сожрала - задушила: вес большой, сразу не упереть. - Подумаем. monk

4) Проводники ведут в "лагерь у капера" до того, как Шрам пройдёт через пространственную аномалию в Рыжем лесу. Получается, что кусок сюжета не отыгрывается (бой с монстрюками возле танка за право пройти к Леснику). - Уже поправлено. monk

5) При каких условиях Шраму, состоящему в клане нейтралов, начнут наконец продавать экзу нейтралов? И какой из торговцев нейтралов? - На Агропром сходи. monk

6) Не складываются (часто) вознаграждения за помощь кланам. Получается, что второе - третье задание идёт за спасибо. А так как за вознаграждением не набегаешься, а проводники просят за проход деньги, очень часто большие, чем за одно успешно выполненное задание, предлагаю выдавать бабло сразу наличкой на месте, либо перечислять на счёт Шраму безналом, с сообщением типа: "Деньги на счёт получены - "сумма" и "за что" и "от кого". - А лучше пусть посыльный приносит, в конверте. Прямо на поле боя, ну чтобы не отвлекать себя любимого от ратных дел дурацкой беготнёй за оплатой. monk

7) Проверил : ни один проводник не ведёт на Янтарь, точно, 100%. В чистой игре как? А так - нелогично, как ниппель. Только в одну сторону. С Янтаря - хоть куда, на Янтарь - ни один не ведёт. - Так и в дефолте было. Янтарь, вроде как, опасное место. А вот оттуда удрать - всегда пожалуйста. monk

Изменено пользователем zoomnet

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий
zoomnet, 2, 6 и 7 пункты пробовали сделать - пока не получилось по разным причинам. По остальному ответил monk.
Ссылка на комментарий

По проводникам.

В обще то, Чистое небо скрытая группировка и в вроде как по сюжету на контакт с другими не выходит, и место своей базы скрывают. Но проводники абсолютно всех группировок ведут к ним прям на базу. По идеи должны доводить лишь до границ болот, ну максимум до южного хутора или мех. двора, но не на скрытую же от всех базу? Да и сами проводники Чистого неба, говорят что с болот не выходят, а по факту ведут во все точки зоны. Опять нарушение сюжета.

По наградам.

Возможно награду за выполнения личных квестов типа (найди бутылку водки и принеси) выдавали бы сами заказчики. Кто просил, тот и платит. С какой стати торговцу группировки расплачиваться за личные прихоти сталкеров? - Это уже обсуждалось не раз. В теме есть ответы. monk

 

Да и заметил что после выполнение квестов в Темной долине за Свободу, уничтожить собаку, отнести патроны на блок пост, найти коменданта. Репутация по отношению к группировке не повышается. - Это относится не только к "Свободе". За редким исключением, за выполнение сюжетной линии героем, ни одна из фракций в игре не повышает своего отношения к нему. Исключение составляют сюжетные боестолкновения. Например: за то, что ты поможешь "Свободе" очистить от наёмников завод, отношение к тебе "свободовцев" улучшится. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Сашка_из_Шебекин

 

Полностью согласна...особенно по поводу проводников...По остальным моментам действительно недоработки! :huh:

 

...ну может все проводники Зоны как то взаимодействуют с группировкой Чистое небо...хотя...

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий

Вылет на Агропроме после миссии в подземке. Возникает при попытке сохраниться или поговорить с кем-нибудь. Файл лога при этом абсолютно пустой. Пробовал лечить патчем 2.5 - еще хуже: вообще не загружается и не получается начать игру заново. Что делать и как лечить?

 

ЧН лицензионный с 10м патчем.

Опиши полностью, как и что устанавливал. monk

 

Добавлено через 115 мин.:

ЧН у меня давно установлен, как игра вышла - так я лицуху и купил, с тех пор не удалял ее и кроме OGSM других модов на него не ставил никогда. Пропатчена игра последним ЧНовским патчем - 10м. Для затравки установил noDVD, чтобы диск все время не просил.

 

Первое время на нем был установлен OGSM старой версии, но согласно инструкции для его удаления нужно было удалить gamedata, что я и сделал. Затем установил OGSM 1.7 Final. Все вроде было нормально, но отсутствие второстепенных заданий у командиров отрядов мне не понравилось, потому что теперь репутацию среди группировок тяжело поднимать. После подземелий Агропрома я еще на Болота успел сбегать, но за стволом, что в тайнике лежал. Пока бегал - спать захотел, а спальный мешок был в тайнике на Агропроме (В моде и патче спальный мешок нельзя удалить из инвентаря. В игре копался? monk). Получается зеленый домик появился на экране. Вот пока я с болот до Долга добегал - быстрые сохранения работали хорошо, я сохраняюсь часто. А уже на базе быстрые сохранения не работали, и даже через меню. Я попробовал без сохранений перебежать до Янтаря - получилось, правда опять с вылетом при переходе на Янтарь. На Янтаре никаких проблем небыло, все работало исправно и стабильно, быстрые сохранения пашут, все гуд. Возвращаюсь на Агропром - та же фигня. Теперь еще успел заметить, что вылетает даже при попытке с кем-нибудь пообщаться. Лог при этом все время пустой, вот что странно.

 

На gameru.net посоветовали качнуть патч. Качнул 2.5, поставил - после него ни одно сохранение не работает, да и Новая игра тоже не начинается - вылетает. Вот после создания новой игры лог уже появился. Вот:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29161 files cached 30 archives, 5226Kb memory used.

Init FileSystem 1.346661 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[g:\program files\gsc world publishing\saves-4\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[2005560 K], reserved[16492 K], committed[75036 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9535 K], process heap[1680 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4346 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...

[g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[g:\program files\gsc world publishing\saves-4\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450

* GPU driver: 6.14.12.6785

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1506 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [1492 ms]

"g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 111025 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 1119 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 1173 ms

* phase cmem: 101775 K

Сервер: Старт...

* phase time: 413 ms

* phase cmem: 102404 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 102404 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 11690 spawn points are successfully loaded

* New game is successfully created!

* phase time: 7185 ms

* phase cmem: 160483 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 128 ms

* phase cmem: 160511 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 160559 K

Открытие потока...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 160559 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7194 ms

* phase cmem: 271507 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 498 ms

* phase cmem: 272585 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb

* phase time: 2140 ms

* phase cmem: 272770 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 227 ms

* phase cmem: 284064 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 284065 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 284360 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 284360 K

Клиент: Создание...

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 284360 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 933, 375626 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

* phase time: 12122 ms

* phase cmem: 314178 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 314194 K

* [win32]: free[811876 K], reserved[151296 K], committed[1133916 K]

* [ D3D ]: textures[428741 K]

* [x-ray]: crt heap[314194 K], process heap[568281 K], game lua[93962 K], render[180 K]

* [x-ray]: economy: strings[15819 K], smem[1050 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 367

[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

[error]Arguments : g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\textures\act\act_scientist_suit_red.dds

 

 

stack trace:

 

* [x-ray]: crt heap[361820 K], process heap[655596 K]

* [x-ray]: economy: strings[17188 K], smem[6100 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 323

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8 K

 

 

stack trace:

 

 

 

Пока могу посоветовать полностью снести игру, а не только удалить gamedata, и переустановить всё заново: ЧН лицензия + 10 патч + ОГСМ 1.7 финал + НП 2.5 = начать новую игру. Без noDVD. Вылеты на пиратских версиях и с noDVD к рассмотрению не принимаются. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В НП 2.5. В любой собствено установленный рюкзак - тайник точно спальник переложить можно.

Может зря так сделали? Уже 2 раза серьёзно так искал, где я его выложил.

Изменено пользователем zoomnet

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Если случайно и разрешили такую возможность для личных рюкзаков, то я не думаю, что нужно её запрещать. Зачем запрещать что-то, если этот запрет не является необходимостью? Я понимаю, нельзя было бы найти пропажу. Но ведь можно - все рюкзаки отображаются метками на карте. Ничего необратимого в этом нет, всего лишь неудобство из-за необдуманных действий игрока.

Кстати, в НП мы с этими рюкзаками и со спальником ничего не делали. Эта особенность родом из ОГСМ 1.7.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
В моде и патче спальный мешок нельзя удалить из инвентаря. В игре копался?
В игре не копался, но мешок мог перекладывать куда угодно, вылетов при этом небыло.
Ссылка на комментарий

По поводу рюкзаков, это такая промашка GSC. Если даже предмет квестовый, его можно засунуть не только в ящик, но даже в труп, а труп этот потом может удалить игра...

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Добрый день.У меня вопрос по "Народному патчу v 2.5",собственно после установки оного "летающая" до этого игра(вместе с установленным OGSM CS 1.7 Final) стала заметно иногда притормаживать.Играю на максимальных настройках при полном динамическом освещении в разрешении 1920*1080.Моя Ось Windows 7 Ultimate,кроме игры не установлено на винте больше ни каких программ,антивируса тоже нет,собственно для игры на втором винте я и установил семёрку.Моё железо Athlon 7750 Black Edition Dual-Core 2.7 ГГц, Radeon HD6750 1Gb, ОЗУ 4Gb-драйвера на всё самые последние.Как я уже и писал выше до установки этого "народного дополнения" игра шла превосходно,средний fps был где то под сотню,вобщем игралось очень комфортно.А устанавливал собственно я этот патч по причине вылета после финала игры,и не возможностью загрузки сейвов,короче фриплей мне так и не обломился.Просмотрев форум понял что данный баг имеет место быть у многих форумчан.

 

Просьба ставить пробелы после знаков препинания. Cyclone

 

до установки этого "народного дополнения" игра шла превосходно

Ну так не устанавливай и пусть игра дальше у тебя летает. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
артём79, очевидно, что если патчем в мод что-то добавляется, а не убирается, то это будет создавать дополнительную нагрузку. Почему она у тебя получилась слишком большой - сказать невозможно. Ясно ведь, что мы не стремились ухудшить ситуацию с fps.
Ссылка на комментарий

А можно ли сделать возможность подбирать обратно тайники - рюкзаки? Много понаустанавливал их в своё время, теперь некоторые лишние.

Изменено пользователем zoomnet

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий
Ну так не устанавливай и пусть игра дальше у тебя летает. monk

Прекрасно понимаю что моя видео карта звёзд с неба не хватает, но всё же комфортность игры и "уже не то" очевидны даже на глаз. Ставил бенчмарк с офф сайта,он там кажет минимальное - среднее - максимальное значение fps, так вот на моих железках среднее было где то 80 с хвостиком, максималка за сотню. И с финальной версией мода игралось очень даже, но как говорится есть одно НО...фриплей заявлен авторами на финалке...а лажа с битыми не рабочими сейвами говорит об обратном. Да вопрос собственно не о сейвах а о такой возросшей нагрузке, что при установке этого дополнение сразу вылазят такие запинки,именно запинки... игра то прекрасно вроде бы идёт, то начинает "спотыкаться". Читал и собственно сам видел что данное дополнение действительно многое исправляет и преображает в игре, но всё же такое резкое падение fps...и это на 9-том то рендере и при вполне адекватных железках, и девственно чистой оси работающей как часы на последних дровах.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

артём79

 

Такая же фигня, тормоза в виде секундных запинок на разных локациях...в разных местах, именно на Насосной станции так вообще чуть ли не плавает, хотя в оригинале было все гуд...железо не слабое...фиг его знает что это такое...проверяла даже на статистике...такие же тормоза...которые повторяются где то через 2-5-10-15 минут...

Ссылка на комментарий
артём79, KEINI, на какой точно версии патча у вас появились эти заминки, сможете вспомнить? В явном виде им что-нибудь предшествует (например, смена погоды, или, скажем, рождение новых монстров) или ничего такого вы не замечали?
Ссылка на комментарий

Версия самая последняя. Специально снёс всё и устанавливал заново, начинал новую игру. Порядок - Лицуха ЧН - последний офф патч игры 1.5.10 - мод ogsm cs 1.7 final - НП версия v2.5. В общем всё как положено и указано автором топика. Запинки происходят рандомно.

Я спрашивал не о том, какая версия патча стоит сейчас, а на какой версии впервые были замечены эти заминки. Если версия 2.5 была единственной, которая использовалась, об этом писать не надо - ясно, что это не поможет в поисках возможной проблемы. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...