Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

21. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

И можно изменить икоки костюма на соответствующие. В рюкзаке данная куртка отображается как обычная зеленая, а не голубой какой она является.

 

В работе.

Изменено пользователем WARWER

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог, сделай. Не вся же слава нам.

Я с фотошопом вне ладах

 

После установки патча 1.7b заметил такой баг: На Свалке собаки не хотят идти к Васяну, занимают рядом точку (название не помню). После отстрела этих собак, Васян продолжает сидеть на камне и не дает наводку о Клыке, поэтому пришлось его пристрелить для получения информации из его КПК.

 

В шапке уже новая версия 1.8b - там этого бага нет. Читаем ридми.

Изменено пользователем WARWER

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

В общем пока прошел болота, есть несколько замечаний:

1. Мутанты атакуют рыбачий хутор, вроде так, из-за этого погиб проводник, на базу ЧН не попасть и пока нового проводника невидно хотя уже 10 часов утра, в игре.

2. Силу группировок правили? спрашиваю ибо ренегаты постоянно выносили ЧНовцев влет, если рядом небыло Шрама, с уже занятых точек, пришлось повозится.

 

играл с последним патчем, ставил на чистый ОГСМ 1.7.

 

сэйв нужен?

Ссылка на комментарий

Ребята, а вам под силу остановить спавн если будет захвачена главная база врага? Чтобы например раз и навсегда перекрыть кислород бандитам.

Ссылка на комментарий

По народному аддону. Думаю нужна тема. Я правильно понимаю. Там просто будут выкладываться мелочи, которые будут делать дополнительно. В смысле каждый аддон будет выкладываться именно как самостоятельный или будет пак?

 

Добавлено через 1 мин.:

Кстати просьба сюда ссылочку на новую тему с НА выложить

 

 

Добавлено через 20 мин.:

У меня был следующий глюк. После зачистки Болот, выполнения всех квестов ЧН и выхода с данной локации, зверушки вынесли рыбацкий хутор и тусовались там. Зашел я как-то на болота, а ни один проводник меня на бузу ЧН не ведет. Как решить данную проблему.

1. Вынести зверушек с рыбацкого хутора, далее подойти к ближайшему проводнику и с ним идти на базу ЧН. Если зверушки, захватившие рыбацкий хутор живы - проводник не поведет на базу.

2. Можно поставить мой патч. Что он делает. После выполнения всех работ по захвату болот, чистонебовцы шкерят, чтобы рыбацкий хутор был под их контролем и подгоняют туда отряды для выноса зверушек. Требует проверки. По крайней мере у меня работало.

ссыль:

http://ifolder.ru/25800409

 

Добавлено через 5 мин.:

Predat0R_93_RUS. Я просто сделал так, чтобы бандосы сильно не размножались. они у меня сейчас сидят на базе и носа не кажут наружу. Начал новую игру. В результате на свалке как всегда бандосы, в тд на переходе бандосы, ну как они изначально туда все спавнятся. Далее если их выносить с точек, они не будут спавнится и снова идти захватывать их. Если тебя это устраивает стукнись ко мне в личку подгоню патчик.

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

Поскольку в НП v1.8b не было включёно исправление ошибки в описании апгрейда "Разгрузочный рюкзак" для части броников, выкладываю свой фикс.

 

http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Stalker-CS..._outfit_fix.rar (8.01 КБ)

 

Исправлено несоответствие заявленного увеличения переносимого веса с фактическим после установки апгрейда "Разгрузочный рюкзак" у следующих видов брони:

ЧН-3а, "Ветер свободы", "Страж свободы", СКАТ-9, СКАТ-9 "Долг", military, specops.

 

Изменённые файлы:

gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_cs_heavy_outfit_up.ltx

gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_dolg_heavy_outfit_up.ltx

gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_military_outfit_up.ltx

gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_specops_outfit_up.ltx

gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx

gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_svoboda_light2_outfit_up.ltx

 

(с) Dimus

 

 

Данный фикс устанавливается поверх установки НП v1.8b.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
Dimus, всё в патче есть. Это уже исправлено. Данная информация присутствует. Патч постояно переделывается - все выложенные версии пока только тестовые, не окончательные.

Я верю вам, что эти ошибки исправлены в вашей внутренней сборке патча, но исправления почему-то не попали в публичную сборку НП. А жаль, вроде бы такую мелочёвку совсем несложно включить даже в промежуточную тестовую сборку. Только поэтому я решился выложить свою версию фикса для тех, кто не ждёт финальной сборки НП, а играет в мод именно сейчас (разумеется, что на авторство правок я не претендую). Поэтому если вы считаете мой предидущий пост бесполезным для дела, можете удалить его. - Приношу извинения за возникшие не понимания! Правки эти случайно не вошли в патч. СПС! - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Случился вылет:

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_326979]

 

Установлен последний патч v1.8b.

Такой вопрос, можно как-то убрать тень бегущую впереди(не знаю как правильно описать)

 

Вылет повторялся? Если единичный, то лучше не выкладывать - всё равно его не отловить.

По тени - проще всего переустановить игру. Либо попросить файл user и заменить его. Первое надёжнее.

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

арматура, Народный патч добьём, не сомневайся, а вот НА - тут уж вы, ребята, сами.

 

Dimus, раз веришь, то мог и в личке спросить.

Изменено пользователем monk

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    ИМХО по экзоскелетчикам:

    чем меньше, тем лучше, причем везде, а то похоже на космические боевики.

     

    Сугубо мое ИМХО

    И по хорошему, снизить вероятность самому игроку получить сию вещь, это эксклюзив под заказ. В идеале, под такую вещь нужен квест у механика, который за специфическую услугу согласится изготовить-отремонтировать экзик. Тогда игрок который получит экзик будет ему радоваться как ребенок (вспоминаю, когда в оригинальном ТЧ нашел экзик в тайнике), но это уже в разрез с концепцией мода, в котором много всего, как в супермаркете.

     

    Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

    Ссылка на комментарий
    По пункту 18 НП: почему в патче не использован визуал Шрама в плаще за авторством Antnigm (с) OGSM ? - Он и используется! - brown_plash

    С какой стати Суслов забирает плащ взамен на куртку новичка?(больше катит для НА) По моему нужно оставлять броню ГГ в инвентаре, чтобы сам игрок решал что с ней делать дальше. - Можно согласиться...

    Какой-такой "особенный" плащ ГГ, который не чинят и не модифицируют механики? Для чего? Плащ как плащ. Несуразица. - Предполагается что он испорчен выбросом окончательно... Всё можно обсудить, всё можно решить.

     

    Чего так все за этот плащ цепляются?! Ну, плащ и плащ... После выброса действительно мог сильно истрепаться и набраться негативных свойств - радиоактивным стать, например... Потому его механики чинить не хотят и никто не покупает... Да и Суслов может передать на исследования Каланче, после того, как забирает - все таки его носил переживший выброс!

    Скажу честно, я бы с удовольствием его бы убрал в начале игре - оставив Шрама "в чем мать родила" - то бишь в свитере, но для него визуал еще не готов.

    Так что не вижу ничего такого, в том, что плащ вначале игры изымается... Потом вполне спокойно можно будет купить/снять с трупа новый плащик - визуал у него будет такой же как у шрамовского, так что и здесь no problems, как говорится...

    ***

    Кому интересно, переделал Борова (ничего не торчит теперь) и сделал модель для Стрелка в прототипе пси-шлема... Вечером все это дело выложу+постараюсь прописать их character_desc_***-ах, чтобы меньше возни было.

     

    Добавлено через 16 мин.:

    По Сидоровичу - то, что он будет выглядеть, как в ТЧ - это хорошо. Однако, посмотрел модельку в игре и могу сказать однозначно - смотрится она весьма отвратно, чн-овский вариант намного лучше. Там привязка намного приятней+растяжек и перетяжек нет при анимации. Лысину только заменить на волосы нужно - ну, так это на текстуре дорисовать+немного форму головы поправить под "прическу" новую.

    В общем, подумаю над этим вариантом... - Ждём!

    Изменено пользователем WARWER

    Say "No" to "Thirst Avenger"

    Ссылка на комментарий
    ...то бишь в свитере, но для него визуал еще не готов.

    У меня на раб. компьютере есть и Дегтярёв, и Шрам в свитерах. Для Зова ли, для Чистого неба ли - не знаю. Но визуал есть.

     

     

    Кому интересно, переделал Борова (ничего не торчит теперь) и сделал модель для Стрелка в прототипе пси-шлема... Вечером все это дело выложу+постараюсь прописать их character_desc_***-ах, чтобы меньше возни было.

    1. А у Борова голова из капюшона торчала? Я вчера дошёл до бандитов - он был без капюшона, что меня обрадовало. Так, думаю, будет правильнее оставить. 2. В пси-шлеме выложено уже в народ, или это другой вариант?

     

    По Сидоровичу...

    Как ни странно, но вчера перебирая закачанное годами барахло я нашёл и перетекстуренного Сидоровича. Модель ЧН, но текстура рубашки, и рук с головой из ТЧ.

     

    Кстати, могу предложить сборочку, сделанную на основе работ Antnigm (Шрам в плащах, Стрелок в пси-шлеме и Mechanic.92 (если не рассматриваете позицию Алекса по переименованию Шустрого в Тусклого как правильную. Мало ли, что он сказал про себя Дегтярёву - кто последний ему, чтобы бахвалиться, мол, я бывший участник клана Чистое небо, любите и уважайте, не-не... Не дурак же он, как некоторые с фамилией на "Н".).

     

    Поверх ОГСМ 1.7+НП 1.8б ставить, если кому нужно.

    Ссылка:

    http://narod.ru/disk/25605758001/Add%20mes...%20OGSM.7z.html

     

     

    Кстати, мог бы кто скинуть фотку оригинального Стрелка из ЧН? Всё же вариант из ЗП и в данном случае будет в какой-то степени правильным, ведь Стрелок получил свои шрамы в Первый поход на Север Зоны. Малость глаза прояснить и всё.

    Ссылка на комментарий

    И еще... Стрелок в пси-шлеме, это хорошо, но! В концовке видео мы все видим что у Стрелка капюшон одет. Думаю логичнее модель Стрелка у Mechanic.92 (с капюшоном), а там пси-шлем, не пси-шлем... не видать та! Да и сам по себе Стрелок любит капюшоны, не так-ли? B)

    Ссылка на комментарий

    Ещё одно замечание - у Шрама фонарь над головой витает, если встать на возвышенность. Включите вид от 3 лица и поймёте. Может привязку какую в конфигах нужно сделать?

    Ссылка на комментарий
    И еще... Стрелок в пси-шлеме, это хорошо, но! В концовке видео мы все видим что у Стрелка капюшон одет. Думаю логичнее модель Стрелка у Mechanic.92 (с капюшоном), а там пси-шлем, не пси-шлем... не видать та! Да и сам по себе Стрелок любит капюшоны, не так-ли? B)

    Согласен, пси-защита Стрелку без надобности. Иначе концовка не подойдет. Под колпаком можно, но опять же напрашивается вопрос: а зачем, если ее все равно не видно?

    Изменено пользователем [НУБ]Хог

    T7UcS.jpg

    W0DJA.gif

    Ссылка на комментарий

    Kenni, движок... в таких случаях легче убиться об стену, чем исправить :D

    L.a.v.r., Mechanic.92 замутил лицо Стрелка из ЗП в Заре и с капюшоном.

    [НУБ]Хог, правильно мыслишь. ;)

    Ссылка на комментарий

    Друзья, у меня такие вопросы: висит задание захвата Депо на свалке, а отряды не идут, всё замерло (днём), бандиты тоже прекратили всякую активность. Это как-то будет исправляться? И ещё: днём очень темно, почти как ночью - это так и должно быть?

    Ссылка на комментарий
    Друзья, у меня такие вопросы: висит задание захвата Депо на свалке, а отряды не идут, всё замерло (днём), бандиты тоже прекратили всякую активность. Это как-то будет исправляться?

    Над исправлением в том числе этой ошибки мы как раз и работаем.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...