Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

power-cat -

Вопрос. Последние версии НП и последние версии НА будут ли совместимы? Самому адаптировать или как... Я так понял вначале НП, потом НА.

 

Никаких самоодоптаций НЕ будет! Только решить вопрос - надо, Не надо... и всё!? Всё будет работать на последнем НП.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
У меня просьба. Можно ли в патче сделать так чтоб после выполнения всех заданий по зачистки болот от Ренегатов в ПДА отображалась полное превосходство ЧН над ренегатами, как это было реализовано в Sigerous mod. А то получается, что всех ренегатов убил а в ПДА показано, что они ещё есть.

© ZLUR666 *from RuTracker

Ссылка на комментарий

Конечно Ренегаты есть - мы их ещё встретим в Рыжем лесу. Так что всё верно. - И половина Лиманска.

Точно, и в Лиманске тоже будут.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Народ, у меня начались проблемы с работой, могу пропасть на пару месяцев, а то и больше.... Так что решил выложить то, что успел сделать по уникам.

Скачать

PS: У Борова есть небольшой косяк с левой бочиной, он и в ТЧ такой, исправить не успел.

 

Очень жаль! Не пропадай на долго! Ждём. СПС!

Всем попробовать. Отписать результат. Будет добавлено в следующую версию НП.

Да, маленькая проблема. Что бы оценить визуалы - нужна новая игра по любому.

 

Добавлено через 25 мин.:

Модели в голом виде - прописать их пока не успел, так что и требника особого нет.

В архиве:

1. Волк ТЧ.

2. Боров ТЧ, с опущенным капюшоном.

3. Дядька ЯР ЗП.

4. Сидорович с ЧН телом, ТЧ головой (текстура, бамп его тела однозначно лучше в ЧН, так что такой вариант - надеюсь, всем понравится).

Bonus: Шустрый чн-овец.

Сидорович должен замениться без проблем - остальных придется прописывать character_desc_****.xml

Простой способ проверки - закинуть текстуры в папку act, а модель переименовать в stalker_nebo_1.ogf и положить в ...\meshes\actors\stalker_nebo\

С Сидоровичем такого не делать - точно будет вылет!

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
2) На данный момент в теме будет вестись работа только над НП и официальным народным аддоном (ОНА).

3) Не размещать в данной теме работ по НЕОНА - как то: новое оружие, право-затворы, сомнительные правки и т.д. Это позволит гораздо быстрее закончить работу и не будет отвлекать от тестирования.

Такие посты будут удаляться.

 

Дабы разгрузить текущую, предлагаю создать отдельную тему (может даже две) по Народному Патчу и Аддону и вести обсуждения уже там.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

monk

Просто флешки теперь можно отдавать любому механику, так как теперь любой механик может делать любые апгрейды.

Сие утверждение не есть истина. В последней игре завел такую привычку все флэшки таскать к Новикову.Проверялось на экзах от Монолита и Долга, ставилась задача проапгрейдить экзу до состояния "Композитных пластин". Так вот ни один из механиков (кроме Новикова) не хотел апгрейдить Композитные пластины(даже долговский механик отказался от своей экзы). Так что получается, что кто то из механиков оказался более "равным" среди равных.

Ссылка на комментарий

gLORys,

... Так что концепция флешка-механик-апгрейд верна и переделываться не будет. Хочешь сам сделать доступность апа без флешек - пожалуйста, никто не запрещает. Но в Народный патч это не войдёт.

Вроде я ясно написал - по флешкам правок не предвидится. Так задумано авторами мода, так и будет. Неужели нужно объяснять одно и тоже много раз?

Cyclone выше уже отписался, что будут создана(ны) новая тема(мы) по всяческим добавкам в ОГСМ ЧН. Вот там это и предлагай или делай и выкладывай. Здесь это уже не обсуждается.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ну что-ж...

Предложение по созданию новой темы поступило.

Осталось решить, какие разделы должны отойти в отдельную категорию.

Варианта - два (при условии создания темы).

1) Здесь остаётся только НП.

2) Здесь осаётся НП + НА.

Ну и коллегиально решить, кто будет куратором новой темы. Моё предложение - комрад monk.

 

Жду предложений и рассуждений.

Всем СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Я за пункт 2 при условии что чётко (возможно по голосованию в теме или лс) будет отсеиваться материал для "НП" и "НА".

 

Ну и коллегиально решить, кто будет куратором новой темы. Моё предложение - комрад monk.

Поддерживаю, если он сам не будет отказываться :)

Ссылка на комментарий

Категорично только за первый вариант. Здесь должны обсуждаться только сам мод и патч к нему, так как без патча мод не играбелен.

 

Я за пункт 2 при условии что чётко (возможно по голосованию в теме или лс) будет отсеиваться материал для "НП" и "НА".

Это приведёт к неизбежному беспорядку и мешанине, так как трудно будет именно отделять одно от другого. А потому тему по НА вижу только как отдельную, но в одном подфоруме с модом.

 

За доверие большое спасибо, но от кураторства вынужден отказаться.

 

gLORys, мне надоело объяснять одно и тоже. В моём последнем посту написано не про флешки, а про общую концепцию флешка-механик-апгрейд, принятую в данном моде. Как ты можешь заметить, здесь не только флешки, но и механики есть и апгрейды до кучи. А теперь...

Строгое предупреждение от модератора monk
Хочу предупредить. Если продолжешь надоедать в том же духе, твои посты буду считать троллингом, а сам ты получишь взыскание.

Теперь понятно объяснил?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

WARWER

Я за 1й вариант.

 

IMHO п.2 и п. 45 "Баги в разработке" одна суть дела.

 

monk

Вроде я ясно написал - по флешкам правок не предвидится.

А последнее замечание было не по флэшкам, замечание по механикам. Неужто и эту разницу не очучаем? :huh:

 

 

Ссылка на комментарий

Господа, прошу прощения за долгое молчание - были некоторые проблемы с доступом в интернет. Сейчас их нет, и я хочу предложить вам на тест кое-что из опробованного мной за последние дни. А именно:

- исправлен затык отряда Долга при входе локацию Агропром - теперь он не будет ждать, пока убьют химеру, а пойдёт, как и положено по сюжету, в сторону базы сразу, как Шрам поговорит с командиром блокпоста.

- внесены некоторые исправления в скрипты симуляции, которые могут (а могут и не) исправить положение со слишком сильной группировкой монстров.

 

Поскольку эти исправления могут не сработать без сделанного в НП раньше, не вижу смысла выкладывать их отдельно. Поэтому я прошу WARWER-а и monk-а сообщить мне на всякий случай, есть ли что-то достойное включения в очередную общую сборку, что появилось за последние 2-3 дня. monk, ещё пригодился бы свежий твой комплект с мелочёвкой.

Соответственно, ссылки на новую версию НП будут чуть позже.

 

Категорично только за первый вариант. Здесь должны обсуждаться только сам мод и патч к нему, так как без патча мод не играбелен.

Аналогично. Все дополнительные вещи давно пора вынести в отдельную тему рядом с этой.

 

Добавлено через 19 мин.:

А то я уже начал путаться в обилии предложений. В связи с чем и пришлось высказать вышеописанную просьбу.

Ссылка на комментарий

За то чтобы патч оставался патчем. И тема обуждения соответственно. Но ссыль на НА нужна в шапке обязательно!

Ссылка на комментарий

Что-ж...

В ожидании свежей версии НП, можно решить такой вопрос...

Для открытия новой темы по НА, нужен куратор. Просьба всех, кто имеет желание потрудиться на общее благо и чувствует в себе силу, и ответственность за данное дело, отпишите в теме, либо мне в лич, либо модераторам. Если есть вопросы - задавайте.

Всем спс.

 

 

Ссылка на комментарий

А пока вы решаете судьбу НА, вот вам свежая версия НП. :)

 

OGSM CS 1.7.1.7b (8,27МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/25770863

Зеркало: http://www.multiupload.com/0DLZEDQZPU

 

Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r.

 

Инструкция:

Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой.

 

Требования:

Уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие предварительно произведённых дополнительных модификаций.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7.

 

Список исправлений:

 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

11. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

12. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея Jurok. (Kirgudu)

13. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). Идея b0ob1ik. (Kirgudu)

14. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)

15. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. Исправление сработает только для тех заданий Долга, которые были получены после применения патча. (Kirgudu)

16. Исправлена ошибка поведения отряда Долга у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке. Необходимо начало новой игры. (Kirgudu)

16а. Внимание! Требуется тщательная проверка. Возможно исправлено неправильное поведение отрядов на локациях, связанное со слишком большой силой группировки монстров. Необходимо начало новой игры. (Kirgudu)

 

17. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk)

18. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk)

19. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (типа на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

20. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk)

21. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

22. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ в связи с наличием небольшого бага. (monk)

23. Иконки артефактов заменены на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk)

24. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

25. Долговцу, в шахте Рыжего леса, добавлены патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

26. Поправлены ячейки артефактов, теперь нормально в них помещаются. Чуточку приопущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk)

27. Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

28. Поправлен апгрейд бронежилетов ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧН-3б, НАЕМНИКИ - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН, o_killer_outfit_dark_up, НАЕМНИКИ - БРОНЕКОСТЮМ, ВОЕННЫЙ - СКАТ-9М, МОНОЛИТ - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН (неправильно отображался текст улучшения "Разгрузочный жилет"). (monk)

29. Поправлено название артефакта "Огненный шар" (было "Огенный шар). (monk)

30. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания (на "квадратном" монике всё стало более-менее ровно). (monk)

 

31. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из ТЧ и ЧН. Внешний вид Волка и Борова взят из ТЧ, Дядьки Яра - из ЗП. (Antnigm)

32. Костюм Пса (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm)

 

33. Оптимизирован алгоритм работы уборщика мусора. Нужно перепроверить для финализации. Периодичность срабатывания осталась оригинальной - при заходе на локацию. (WARWER)

 

34. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok)

35. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok)

 

36. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий. (EnTaGgg)

37. Добавлена иконку для Подземелий Припяти которая отсутствовала в ПДА. (EnTaGgg)

38. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

 

39. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда Чистого неба, просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Т.е. во фриплее он теперь рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

 

40. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX)

 

© сообщество авторов

 

 

 

Прошу обновить шапку. - Сделано. Шапка обновлена.

 

Тех, кто будет тестировать патч с началом новой игры, прошу обратить особое внимание на пункт 16а описания и затем сообщить, получилось ли исправить взаимодействие отрядов с монстрами. Также постарайтесь проверить работу обновлённого уборщика мусора (пункт 33 описания).

 

И ещё, настоятельно рекомендую читать readme. А то были сигналы, что после патча появлялись ошибки, а потом оказывалось, что патч применяли не к чистому ОГСМ.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu, поправь, плиз, описание п. 25 в ридми к патчу с:

25. Добавлены Леснику в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают.

 

на:

Долговцу, в шахте Рыжего леса, добавил в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Да, забыл про это. Заменю в следующей версии, спасибо, что напомнил.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Мелочь конечно, но не поправлен баг №25 из копилки "багов в разработке".

Если кому-то нужно, выкладываю исправление.

http://narod.ru/disk/25287734001/%D0%B8%D0...%D1%85.zip.html

http://ifolder.ru/25775286

Накатывать поверх патча OGSM CS 1.7.1.7b.

Изменено пользователем DemCorp

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий

DemCorp, правили это уже. Не торопись. Патч ещё не до конца собран и ещё не раз будет пересматриваться и корректироваться.

 

 

неправильно показывается переносимый вес у комбинезонов

Dimus, это из дефолта - cs_heavy_outfit, dolg_heavy_outfit, military_outfit, specops_outfit, svoboda_heavy_outfit.

Уже поправлено.

 

2ALL. Ещё ищите! :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Дополнительная информация об ошибке с описанием апгрейда "Разгрузочный рюкзак": после установки НП v1.7b неправильно показывается переносимый вес у комбинезонов "Ветер свободы" и "Страж свободы", а также у бронекостюмов "СКАТ-9" и "СКАТ-9 Долг" (вместо +15 кг указано +5 кг). К сожалению, не могу проверить броник "Берилл-5М", с которого скопирован "Страж свободы".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...