Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить FOV меняли или родной оставили? никак не пойму. нож прям у носа, а автомат видно полностью. Только вот нужна ли шлифовка и нововведения? Вчера вечером спокойно дошел до Кордона. Глюков вообще не заметил. Один геймплейный минус: химера убивается с одного выстрела дробью. Слабенькая она тут.

 

Нет, угол обзора не менялся и не будет...

 

Под шлифовкой я имел в виду не только исправления, а прямо новенькие фишки, хоть и небольшие, но новые...

Изменено пользователем Alex Ros

Свобода и Анархия

Ссылка на комментарий

А нельзя ли адаптировать худ надетой брони по типу SGM CoP 1.7?

 

Можно. Адаптируй. Внутри мода надетых худов все равно не появится, не нравятся они ни мне, ни Дексу...

 

DEXXX, Alex Ros, Antnigm, Тогда я закругляюсь с Вашим модом. Повторюсь, но под SGM CS Ваш мод просто не попадает! Честно говоря, Вы много написали об изменениях, но кроме наличия новой брони ничего интересного в моде не нашел! Это было уже много раз. Даже не участвует Ваш переход на ЧАЭС!

Изменено пользователем Alex Ros

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

sava.5, не путай SGM и OGSM. Их даже сравнивать нельзя. Совершенно разное направление в модификациях.

 

SGM - это обвес жигуленка картонными спойлерами чтобы выглядел как мерседес. А OGSM - это усиление кузова, переварка, замена всей гнилой начинки в жигуленке, который потом ездит как мерседес. Заметь - ездит, а не выглядит как мерседес.

 

DEXXX, Alex Ros, Antnigm спасибо вам, ребята, за вашу работу. Я знаю, что DEXXX давно не появляется на форуме и не читает его, но все равно ему тоже спасибо. И я знаю, что вы ему передадите эту благодарность.

 

По секрету скажу что Декс все время, сколько он типа исчез уже, смотрит и этот и ПЫСовский форум, читает от корки до корки все что происходит в ветках ОГСМ :) так что он так таки и сам увидит твое сообщение ;)

Изменено пользователем Alex Ros

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, где на болоте учёные находятся? :russian_ru:

 

Возле железнодорожной насыпи, там же где можно найти потерянный Винторез наемника из видеоролика. В общем там просто трупы...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Продублирую объяву с GSC форума...

 

Апдейтов ОГСМа будет два, то бишь 1.6.2 и 1.6.3, а потом по результатам игры в 1.6.3 выйдет финалка ОГСМа с поправками если понадобится. По срокам могу сказать, что 1.6.2 появится в феврале, точнее не скажу. Тогда как 1.6.3 ближе к концу весны, поскольку делать уникальные лица 25 персонажам долгое дело, это быстро не сделаешь.

 

Это более менее реальные сроки и они, если и будут сдвигаться, то мало. Под "мало" я имею в виду плюс-минус месяц. В принципе реально к лету или летом закончим. То есть на эти сроки по финализации ОГСМ ЧН вполне можете ориентироваться.

 

Еще добавллю, что обсуждать и помогать по прохождению последней версии 1.6.1 я по крайней мере сейчас не вижу смысла. Все косяки с балансом, а также с идиотской системой нахождения флешек, рюкзаков и квестовых предметов я знаю. Это будет поправлено в первом же апдейте 1.6.2

 

Едем дальше. По аддону на ЗП с восстановленным и проработанным до мелочей сценарием Левицкого могу сказать что пока рабочее название проекта COP Clear Sky Remake и пока план такой. Аддон будет выходить в трех частях. Первая часть ориентировочно выйдет в конце весны и там будет 2 локации Болота и Кордон с началом сюжета до конца истории с хабаром Сидоровича. Плюс полное оформление этих обеих локаций по второстепенным квестам и сценкам. В общем полный геймплей по первым двум локациям, по первой части сюжета. Потом к концу лета выйдет вторая часть аддона с локациями до Агропрома, включая Подземелья Агропрома. Соответственно сюжет тоже оборвется на самом интересном, на обыске тайника Стрелка и встрече неважно с кем. Далее к концу 2011 выйдет все остальное, то бишь весь аддон полностью.

 

Заранее предупрежу, что в случае с COP Clear Sky Remake это просто планы, сроки на которые ориентируемся внутри команды. Никакого пиара, анонсов и прочей херни в этот период времени не будет. Да и сами сроки могут сдвигаться и сильно сдвигаться. Поэтому на самом деле, по чесноку ориентируйтесь на сроки "When it's done", это самое реальное и честное.

 

Пока так. Надеюсь кому не хватало информации, теперь ее получили.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс, собираешься использовать новую локу(лаз под землей диггеров) от pihan13 в ОГСМ ЧН? Вроде бы в старом сюжете такой лаз как раз упоминается...

 

За авторством pihan13 я видел только крошечную локу с церквушкой на острове под жилье Картографа и эта карта слишком маленькая, чтобы ее использовать. Насчет же тоннелей под Свалкой, то это делает совсем другой человек - и мы на связи :) Пока там качество шикарное и есть планы использовать локу. Но посмотрим что будет в итоге, не хочу загадывать...

 

Локацию pihan13 посмотрю, в смысле его новую локу тоннелей под Свалкой...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Уважаемый Alex Ros, неужели Вы думаете что я не пробовал найти "Флешка", "абгрейд", тайник или другие ключевые слова. Все пробовал! везде указывается на покупку инфы у ключевых персонажей, а мне как уже объяснял в своем запросе такую информацию никто и нигде не предлагал. Я уже до агропрома дошел ни один персонаж мне такую информацию ни даже намека на приобретение такой информации не предложил! я на болотах все тайники какие были скупил но ни одной флешки. Я уже 3 года играю в STALKER если бы было можно по-другому я бы догадался и не задавал глупые вопросы.

 

P.S. В оригинале ЧН все флешки на месте перепроверил.

 

По флешкам, уникальному оружию и квестовым предметам в 1.6.1 еще раз повторю и больше повторять не буду. Уже столько раз объяснял, что реально надоело.

 

Флешки спавнятся в рюкзаках до Лиманска. Где и на какой локации в каком рюкзаке заспавнятся флешки - рандом, то бишь чистая случайность. Эти рюкзаки не имеют никакого отношения к тайникам, на них нет наводок, нет меток. Тупо вслепую искать и дело это неблагодарное. Уверяю что неблагодарное. То бишь фишка плохая и я это знаю и это будет поправлено в апдейте 1.6.2.

 

Далее. Уникальное оружие спавнится тоже в рюкзаках, тоже до Лиманска. И тоже неизвестно где заспавнится, все чисто случайно. Этот косяк тоже будет исправлен в 1.6.2.

 

Наконец по квестовым предметам. Они спавнятся в статичных трупах, никакой случайности. Предметов довольно много. 9 КПК разведчиков трех группировок, 3 экспериментальных устройства строго на Янтаре и 4 квестовых предмета строго на Кордоне. Все в трупах и все труаы могут испаряться, поэтому фишка тоже косячная. Можете никогда ничо не найти, поскольку труп тупо мог удалиться. Тоже будет поправлено в 1.6.2.

 

Надеюсь этих объяснений хватит, чтобы вы игроки как-то сами "выжили" до выхода апдейта 1.6.2 и сами друг другу помогали и что-то объясняли.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Алекс, собираешься использовать новую локу(лаз под землей диггеров) от pihan13 в ОГСМ ЧН? Вроде бы в старом сюжете такой лаз как раз упоминается...

Можно сайт или упоминание про локацию.

 

Вот здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1087602

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex а как насчет ввести листовок, записей в PDA, хотя бы о некоторых рюкзаках, рандомных? Именно о местоположение, а будет ли там флэшка, это уже вопрос вероятности.То есть, убиваем к примеру сталкера, а него будет написано, "Сделал на днях схрон в рыжем лесу, под деревом которое напоминает рогатку." А если там ничего не будет, мало ли может перед нами украли. Раз уж действительно тяжело найти.

 

Флешки как нечто важное, необходимое, будет не в рюкзаках, а в трупах. Найти труп по серой метке на миникарте не составит особой проблемы, я так подозреваю... если же составит и опять будут жалобы, что сложно, то придумаем какуюнить систему наводок конкретно на трупы с флешками. Типа там то и сям то пропали ребята...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, извиняюсь за причиненные неудобства. Теперь дошло. Буду ждать 1.6.2 тяжеловато играть без этих вроде бы простых фишек.

 

Извиняться не за что здесь. Просто надоедает на одно и тоже по сто раз отвечать. Но видимо судьба такая горемычная, модостроительная...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros у меня на счёт оружия вопросик. Не планируется ли заменить всё оружие на"правильное"? Было бы в стократ играть интересней,и это наверно не только моё мнение.

 

Будет только "неправильное" оружие, то бишь как есть сейчас, так и останется...

 

Мнения же разные и не обязательно каждый раз говорить "что это не только мое мнение", а то чота повадились тыкать количеством мнений - ты щас уже пятый кто за последнюю неделю вспомнил про "не только мое мнение" :) Плюс к этому уж точно не будет интересней играть с "правильным" оружием. Это просто визуальная составляющая, а не геймплейная. Поэтому не надо приплетать сюда еще и интересность игры...

 

...интересность игры это то что Министр щас делает набор "вечных" второстепенных квестов. Вот это вот дествительно повышает интересность игры, особенно по насыщению фриплея, уж не знаю, кто там в него рубится. Будут восстановлены 4 привычных ТЧшных квеста "принеси хвост", "раздобудь артефакт", "зачисти логово" и "убей сталкера". Плюс 2 абсолютно новых нами придуманных и реализованных. Вот это вот да, вот это реальное улучшение интересности игры, а оружие - да тьфу на него...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Перечитал форум но ответа на вопрос не нашел. Будут ли отрегулированы цены в OGSM CS? Или это будет только в CS Remake?

 

Будут в первом же апдейте последней версии мода и называться апдейт будет 1.6.2...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, Здраствуй,уважаемый. Помнится на каком-то форуме ты отписывался, что возможно будет переиздание OGSM ТЧ (что-то навроде золотого издания). Так вот,ты это планируешь делать, или же это только на уровне задумки и не будет реализовываться?

 

Это планируется и после финализации OGSM CS. Просто чтобы четко было видно к чему пришла вторая часть мода и можно было бы четко уже сделать какие-то вещи общими, понимая картину в целом. Так что планируется. Учитывая, что финальная версия OGSM CS намечается на конец весны, то где-то летом возможно и "золотое издание" OGSM SOC появится. Ориентировочно...

Изменено пользователем Alex Ros

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Пока готовится апдейт, я приготовил для вас аддон. Все это для OGSM CS 1.6.1. Пока что он находится в стадии тестирования.

 

1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник). Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер

2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник). Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер

3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон. Вместо 3000 рублей, дается как положено костюм.

4. Добавлена собственная модель Суслову. Моделька за авторством Mechanic.92

5. Добавлен бартер предметами с НПС. Новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами:

- Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная.

- НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет.

- Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п.

- Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба.

- При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет.

6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. Около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар:

- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ничего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар (в зависимости от того, что попросит ГГ).

- Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного).

- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше.

- Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде.

7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги (LootMoney ЗП). Снимается рандомная сумма денег, высчитывается по рангу.

8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами.

- Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже.

- НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом.

9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ.

10. Добавлены динамические новости. Новости о смерти НПС, мутантов.

 

Здорово конечно что аддон в стадии тестрирования. Но все-таки довольно глупо выкладывать список изменений, а ссылок на бета сборку не выложить. Сейчас уж ладно, но впредь лучше выкладывайте готовую вещь или готовую бета сборку, а не так вот просто анонс...

Изменено пользователем Alex Ros

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос. Будите ли вы делать квест по убийству Клыка?

 

Без понятия. Может и сделаем...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Адаптация lootmoney мода под OGSM CS 1.6.1

 

http://rghost.ru/4208145

 

автор адаптации EnTaGgg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Привет, Alex Ros.

Скажи пожалуйста S.T.A.L.K.E.R. Origin - это продолжение билдов ЧН или это уже ЗП? И выйдет ли тогда 1.7 на ЧН? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Поставил мод в надежде поиграть во что-нибудь толковое для бестолкового ЧН...

Так вот, даже полу-завоеванные Болота нет желания проходить дальше. И вот почему.

1. Похоже, заселение локаций НПСами и живностью - прямиком из оригинала :( Плотновато заселены пустынные районы - что же будет дальше?!! Именно этим не понравился когда-то Full Realism Mod.

2. Характеристики оружия(повреждение, разброс) не позволяют убить врага(НПСы, хрюшки разные...), который тоже отмечается особой неубиенностью, даже впритык из ружья. Я никогда не видел такого разброса у МР5!

3.Понятно, почему враги не носят с собой медпрепаратов и еды - им ведь ничего не грозит!

4. Часто подвисают персонажи и сюжетные скрипты.

5.ИИ НПС - оригинальный имхо тоже. Из чего следует перечень неприятных выводов...

 

Пока что искать что-то еще нет ни желания, ни времени. Часа хватило.

К чему я это все написал...

Я понимаю - мод развивается, но если он будет основан на особенностях (эээм, недочетах) геймплея ЧН - популярности не наберет, и заниматься ним смысла нет.

 

 

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Не понял нескольких моментов,может кто прояснит ситуацию.

 

1.Флешки-искать самому,обшаривая закоулки,или кто то дает таки на них наводки?

2.Квесты (на болоте пока нахожусь)-где задания на КПК чн_овца,куртку,калаш, ну и т.д,их нет,или это глюки?

3.С болот еще не выходил даже, так ПОЧЕМУ бандиты уже враги,свалка красная вся напрочь,так задумано,или что?

 

И просьба,может кто правил конфиги оружия на более убойное,киньте пожалуйста куда нить на файлообменник,намучился ужо ...

 

Добавлено через 324 мин.:

Прочитал все 31 страницу таки,некоторые вопросы отпали,остались следующие:

не дают задания на артефакты и части монстров,почему?

Почему бандиты стали врагами? (с болот не выходил)

 

Добавлено через 14 мин.:

Да,бандиты становятся красными после разговора с командиром ЧН_овцев,после задания "помочь форпосту"

 

Добавлено через 168 мин.:

Блин :(

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

привет, народ. слушайте, кто-нибудь смыслит что в скриптах? такая проблема: практически начало игры, темная долина. взял у Чехова задание очистить долину от наемников (сначала захватить 2 антенны, затем захватить холл завода). так вот, кода уже под конец всех наемников в холле вынес, эти укурки (свободовцы) стоят у ворот и ни на что не реагируют. уже все избегал там, все проверил, дождался, когда туннель взорвут - ничего не помогает. задание не засчитывается. пробовал и ранние сейвы грузить (к сожалению, все сейвы сделаны после того как взял квест), и с локации уходил-приходил. ничего не помогает. что можно сделать?

deeppurple.png

CPU: Intel Core 2 Quad 2.66GHz, video: ATI Sapphire Radeon HD4870 1GB, RAM: 5GB

Win XP SP2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...