Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Кстати, почему сталкерский механик, на агропроме только чинит оружие, а не апгрейдит? Чинит все, апгрейдов нет вообще. Приходится у долговского механика чинить. Баг? Или так надо?

 

Он механик. Просто не апгрейдит. Да теперь все равноправны. Но самих спецов по одному на группировку. Вот и весь расклад. Будет больше таких механиков которые просто чинят. Но именно "апгрейдельщиков" будет и есть уже тока по одному на группировку. Это нормально...

 

Обидно. Агропром любимая локация в сталкере, да к тому же центр Зоны (ну, удобно добираться, в этом плане). Есть небольшая база сталкеров (торговцы, механики, прикольный чувак в подземке. Жаль у него нет никаких интересных диалогов, в смысле обширных, легенд зоны побольше. Есть даже аномалия на территории, словил арт и сразу продал))). И хорошо укрепленная база долга (обидно кстати, везде талдычут нпс, типа на нее нападения, а на самом деле все наоборот - нападения на базу сталкеров в основном).

 

Да согласен. Надо будет придумать какието вылазки монстров из нор и нападения. А то говорят говорят, а реально никто из нор так и не лезет...

Изменено пользователем Alex Ros
ababc.jpg
Ссылка на комментарий
Мдамс... похоже что ПЫСовский уборщик трупов всетаки кривой. Реально в их скрипте написано что трупы в которых лежат keep_items не удалятся никогда. Но ведь сволочи удаляются, судя по вашим отзывам! Вот ведь блин положиться нельзя на ПЫСов ну никак. Что ж такое ё маё! В общем уборщик я оставлю ПЫСовский, поскольку реально по действию мне он больше всех нравится. Он хоть и странный, но надежный и нагрузки на комп меньше дает. Меня лично куда больше колбасит от низкой производительности ЧН, а не от исчезающих перед глазами трупов. Хрен с ними с трупами, лишь бы комп игра меньше нагружала... эээ... в общем трупы с оружием и квестовыми предметами сам вручную пропишу в исключения, в смысле уборщик на них не будет действовать. Не то что исключения, а вобще не будет действовать, они станут вечными трупами. Правда их 100 штук получится, ну да ладно...

Алекс включи пожалуйста в мод возможность выбора при установке нормального уборщика трупов, чтоб сколько убил столько и валялось, ибо не у всех компы слабые, и не всем охота страдать изза того что у кого-то комп слабоват....По мне так хоть 500 трупов валятся будет, моему танку пох будет)

 

Тот уборщик трупов, который был еще в предыдущей версии мода, такой же глючный как и ПЫСовский. При нем уники стопудово пропадали. Я его поэтому и отключил. Понадеялся что ПЫСовский надежней. Так что придется вобще с нуля свой собственный писать...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Бегаю по болотам, 65к, снаряга ужасная, но весело! :) только странный баг, суслов за МП5 платит больше, чем за АК74У. 3 игровой день на болотах, сгоревший хутор, северный и мехдвор не захвачены.( специально туда не иду, 100к хочу заработать!)

 

Это не баг. Западное оружие априори дороже стоит. По хорошему ему и вовсе делать нечего в зоне, но уж ладно...

Изменено пользователем Alex Ros

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Хочу заметить одну маленькую, но на мой взгляд "противную" ошибочку. При всё моём уважении, смотрится глупо когда НПС с дробью на Кордоне не в какую не покупают линейку автоматов АК. Согласитесь, будь у вас дробовик, а кругом солдаты с автоматами, зверья минимум, выбор очевиден...но нет. Вообще, НПС ничего не покупают кроме того что у них и так есть, и то не всегда. Ладно болота, мол где им брать патроны и так далее, но опять же, у торговцев товара стало просто валом! "Вуаля", бери - покупай, но опять же, нет. По мне это сделало НПС полностью экономически неуместным фактором. Алекс думаю стоит эту систему если не пересмотреть, то доработать. Можно оставить эту "брезгливость" к стороннему, пускай и более совершенному товару ГГ, но добавить и тех, кто бы покупал почти всё. Сделать таких редких, или не очень, персонажей, которые бы, покупали хотя бы стволы высшего уровня чем они имеют. К примеру одиночек, вне гулагов или что-то вроде того. Просто реально непонятно...стоит новичок с обрезом, ну вот тебе АКСУ, "нееет....что ты, убери! Не надо нам такого, я лучше умру егерем с обрезом!" <_< И согласись штука с РПГ7 тоже смешна. Хорошо Сталки не купят, но почему главные торгаши брезгуют? Как раз бы и пустили сие на укрепление огневой мощи. пускай на один раз, но жахнуть из того же РПГ по базе Ренегатов, как будто бы подавило их моральный дух. Вот тебе и привязка к логике приобретения, пускай и не самая оригинальная. Нужно что-то придумать, потому что система торговли с НПС не самая удачная. Но конечно это моё субъективное мнение.

 

Я бы так и сделал, если бы мог. Если я пропишу в продажу АКашки например, то их будут покупать и чуваки с Винторезом. Нет разделения на то чем владеет чел и не продают ли ему что то получше. Можно конечно запариться и написать какую то хитрую торговую схему. Но по мне оно того не стоит. Лучше я побольше квестов сделаю, чем тоже самое время потрачу на какие то торговые схемы. Я один. Понимаешь? Один это еще не самое страшное. Полно (ну может не полно, но есть) огромных модов сделанных одиночкой. Но это если время есть. У меня еще и времени блин нету. Я могу заниматься модом часов 5 в неделю, а это вообще ничто. В общем волей неволей мне приходится делать выбор что важней, а что можно и оставить нетронутым. В принципе меня устраивает тот баланс, экономика, какие щас есть в билде. Я и сам понимаю, что можно интересней сделать и правильней и продуманней, но я не хочу именно на это тратить время...

 

Я понимаю что ты один, я знаю, и это только вызывает уважение к твоему труду. Но ты сам просил "цепляться". Вдруг что либо тебе в голову стукнет и озарит гениальной идеей с моей подачи. :grin2:

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Всем кто хочет выйти во фриплей! Обходится это таким макаром...

 

Открываете файл gamedata/scripts/ogsm.script. Открывается обычным виндозовским блокнотом. И видите в самом начале файла строку dbgset = 0, меняете на dbgset = 1 и запускаете игру. Вот вы пришли на ЧАЭС. Вволю побегали поубивали монолитовцев - а это интересная часть финала никуда не делась - а затем вроде как финала хочется. Выходите в главно меню и жмете F2. Выскочит специальное окошко. Вбейте в него вот такие слова stc_strelok_dead и жмите энтер. Произойдет выброс финала, ролик и начнется фриплей...

 

Выйдите потом из игры и поменяйте обратно на dbgset = 0, а то это тестовый режим мода и играть в нем не рекомендуется. Ну то есть играйте если охота, но в меню не балуйтесь с кнопками на нампаде 1-6 и кнопками F1-4...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, Я так понимаю, что у вас нехватка свободного времени. Есть у меня одно предложение. :) Возвращаясь к теме о мелочах. Я заметил, что в нововведённой системе тайников, есть такая штука. Часто попадаются тайники с разнообразным содержимым, но в большом количестве. Т.е. - 8 Пб, 3 рации, 4 детектора "отклик", 3 кольта, 3 сига и т.д. Я думаю, что целесообразней оставить еду и медикаменты так как есть, а всё остальное прописать в единичных экземплярах. Или и так нормально?! Если что, то я готов помочь. Только объясните - где, что править. :)

 

Ну вобще то все тайники объясняются в их описаниях. Там оправдано почему вдруг 8 ПМов или чота подобное. Другое дело что изза всплывающих названий смартов невозможно прочитать гдето половину описаний тайников. Тут ничо не поделаешь. Када отключу войну группировок - отключу и названия смартов. Они просто не нужны будут без войны. И можно будет нормально почитать описания тайников и поржать. Там много юмора...

Изменено пользователем Alex Ros
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

Кстати, Alex Ros, в твоём блоге, я прочитал что ты хотел подключать Мёртвый город, но я как понял что его мы не увидим в посл. билдах?

Но ведь ты теперь будешь откл. войну группировок, т.е будет частичное перенаселение зоны. Я думаю задумка эта будет весьма кстати, ведь там можно даже сделать базу наёмников, т.к они как раз там обосновались в 2011 г.?

 

Ноль шансов. Промелькнула мысль, но сам и отказался от нее. Если воспринимать ОГСМ как большой патч, то ничего совсем незадуманного разрабами не стоит вводить, а кроме Подземелий Припяти и Бара с Дикой Территорией ничо вырезано не было. Так что ноль шансов. Если вобще по локам еще чтото и добавится, то это будут полные Подземелья Агропрома, плюс Бар с Дикой Территорией. Максимум при очень хорошем раскладе сделаю с нуля шахты под Рыжим лесом, куда в оригинальном сценарии Лесник должен был отправлять за компасом, плюс канализацию под Темной Долиной, откуда наемники нападают на Свободу, и куда в оригинале надо было спускаться, чтобы уничтожить их. Если подземки и бар были вырезаны, но сделаны, то шахты с канализацией даже в билдах ЧН нет и не было, их на стадии игрокого сценарии чпокнули...

 

Loken, но ведь ренегатов уберут, а значит всесто них что-то же сделают. Это уже перенаселение. (Были ренегаты стали мостры, одиночки)?

 

Да. Слово перенаселение ближе к правде, а что конкретно это будет я лучше оставлю в секрете...

Изменено пользователем Alex Ros

Патриот- тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.

 

 

Ссылка на комментарий

Квест с Клыком на армейских складах восстановлен из небытия?

 

Квесты будут в финальном билде. Нескоро...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, на счет шахт. Можно взять локацию "Пещера" из SPM1 (сборник лок для ТЧ). Изменить чуть-чуть, чтобы лифт был и перекомпилить. И будет локация.

b564c5bf918aec6f07cfa15c55663d475f1ed865398799.jpg fadafc8b9686f7c456453ff5d1da4ed55f1ed865398799.jpg

 

Спасибо не надо. Это было самое начало пути Кости В. как моделлера, левел дизайнера и поди он сам не рад уже этой локации. Что нормально. Время идет, люди опыта набираются не на голом месте. Так что кроме как радоваться за него ничего другого не могу. В общем короче исключено. Лока по всем фронтам проигрывает локам ПЫСов, что для меня критично. Если делать, то как минимум ни на грамм НЕ хуже чем у ПЫСов, а правильно даже чуток ПОЛУЧШЕ. Так что никаких вот таких Пещер и Лесных Чащ. Щас бы Костя уже, думаю, сделал бы локу в 200, а то и в 300 раз лучше. Может и делает втихаря...

 

Вопрос. А в моде восстановлены точки переходов Лиманск-Рыжий Лес, Госпиталь-Лиманск и т.д.? В "Описании" об этом не сказано.

 

Смысл это писать если есть пункт, первый причем, что типа есть фриплей после прохождения сюжета. В общем писать в Описании все подряд смысла нет. Мне как бы набивать цену количеством пунктов нет резона. Мне пофигу скока народу играет в мод и кого можно привлечь. Я сам хочу в первую очередь с удовольствием играть в Чистое Небо. Я реально люблю Сталкер. По многу раз играл в ТЧ и стопроцентно еще не раз сыграю. С ЗП сложнее, вобщето хотелось бы там коечто покрутить... в общем мне пофигу на все. Мне лишь наступил день када я установлю ТЧ, ЧН и ЗП и с удовольствием подряд поиграю во все три части и не буду чувствовать ущербности какойто из частей... чота я далеко ускакал от темы вопроса :) увлекся

 

Дык я и спросил: есть ли эти переходы, ничего более. Если есть, то все-таки не мешало бы отметить. Ведь это не "мелочь" в геймплее ЧН.

Что есть пункт "Фриплей" ничего не говорит. Может во фриплее ГГ телепортируется с ЧАЭС например в Рыжий лес и все "дальние" локации останутся закрытыми. Вот такая у юзера может возникнуть мысль. Я бы на месте автора указал, ничего страшного бы не случилось.

 

То что ты ни о чем более не спрашивал я и сам догадался :) поэтому и написал в конце своего ответа, что чота меня не туда унесло. Остапа понесло :D В общем я думаю можно просто добавить в строку про фриплей "со всеми недостающими переходами" или чота наподобие. Хуже от этого действительно не станет...

 

Ну... Автору виднее :) Щас в данный момент жду патч, чтобы начать игру и пройти её. А так еще не начинал.

 

Ну в выходные я не смогу им заняться, а вот ближе к среде, думаю будет готов. Говорю это просто чтобы ты понимал когда чего будет. Просто и работы навалилось в реале и 30ти летие чота нагрянуло неожиданно, я както не ждал его, думал позже будет, а оно вдруг раз и шлепнуло по голове обухом...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Если делать, то как минимум ни на грамм НЕ хуже чем у ПЫСов, а правильно даже чуток ПОЛУЧШЕ...

Тогда лучше не делай никаких шахт. Для этого надо понимать, что надо создавать локу покруче подземелий Припяти из ЗП, со штреками и различным оборудованием и машинами, типа комбайнов и вагонеток, а иначе это уже не шахта, а нора. Да не обидится на меня КостяV, просто я поржал, когда мне чувак по имени Шахтер в Народной Солянке залечивал про то, что тут шахта раньше была.

 

С чего ты взял что это не по силам? ;) Именно как ты описал я и собираюсь делать "со штреками и различным оборудованием и машинами, типа комбайнов и вагонеток", а не халтурить. Работа большая и трудная, но зато интересная. Так что либо я буду делать так как ты говоришь, либо дествительно не буду делать...

Изменено пользователем Alex Ros

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Товарищ!! в моде с оружием не все в порядке! У некоторых пушек эффект "отрицательной отдачи", я пока тэстил, выявил такое пока у MP5 и беретты 92. Это из-за тог что параметры cam_relax_speed и zoom_cam_relax_speed выше некоторого значения, (которое зависит от cam_dispersion и соответствннно от zoom_cam_dispersion и от еще нескольких параметров) начинают опускать ствол ниже исходной точки.

 

Исправлю. Заодно все остальное оружие проверю на этот предмет. Спасибо за наводку...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

GPS-метки с хабаром

 

Описание метки можно вводить на русском.

 

Установка:

1. OGSM CS 1.6

2. OGSM CS 1.6 Fix 4.

3. GPS-метки

 

http://narod.ru/disk/25035024000/metki_for_ogsm.7z.html

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Озвучка СР-3 Вихрь (вместо звуков АС Вал прописаны звуки ОЦ-14 Гроза)

 

http://narod.ru/disk/25040285000/OGSM_CS_1...und_fix.7z.html

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

А нормально то что сталкеры, охраняющие вроде как лагерь ученых, предлагают его захватить?

 

8852f7a9849a.jpg

 

Попробовал посмотреть, что после подобного будет, выяснил что сталкерам этот лагерь на самом деле вообще не нужен, как сидели так и сидят, и при попытке войти в бункер хватаю

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Видать из за враждебного Сахарова. Кстати, подобные заказы у меня были еще в прошлом билде, тогда свобода предлагала захватить барахолку, а долго одну из дислокаций сталкеров, только не помню как называлось место. Это ляпы и на них не обращать внимания, либо специальная задумка? Вылет проявляет себя только после нарушения отношений с учеными. А вот подобные задания мне остаются непонятными - получается что одна нейтральная группировка атакуют другую нейтральную (скорее даже дружественную к ней) группировку.

 

Не задумка. Это ляп оригинала, но я его не видел раньше. Не обращал внимания. Посмотрю как это залатать...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Неофициальный фикс для OGSM CS 1.6 Fix 4

 

1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник)

2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник)

3. Исправлена ошибка с выдачей награды за "Помощь ученым". Теперь действительно выдается комбинезон.

4. Исправлены ошибки в текстах мода.

5. Добавлена новая текстура лица Суслову.

 

Ставить поверх OGSM CS 1.6 + Fix 4

 

Требуется начало новой игры!

 

Автор: EnTaGgg (alewka_ph)

 

Ссылка: http://narod.ru/disk/25064277000/Neofficia...gsm_cs.zip.html

 

6ef62.jpg

b1f47.jpg

 

 

Изменено пользователем Alex Ros

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

EnTaGgg, если честно, то модель Суслова не очень - рот постоянно открыт, даун что ли...

И опять же, комбезы СПП-99 и СПП-99М - это законченный промышленный продукт. На заводе уже всё сделали. Как его можно в кустарных условиях модернизировать? Я бы ещё исключил из списка апгрейдов армейские броники, по той же причине и плюс "Монолитовскую" броню, так как технология изготовления неизвестна.

 

Армейские - согласен. Када буду глобально балансировать всю вобще броню (в следующей версии) то так и сделаю. Хорошее предложение. С монолитом там броник слишком похож на ЗАРЮ и похожие у Долга со Свободой, так что смысла нет отключать у них апгрейды. А вот ученые и военные - да, отличная пара броников под НЕапгрейд ;) разве что Берилл и СКАТ оставлю, поскольку их Свобода и Долг себе сперли и "перекрасили" :)

 

Хотя хрен его знает. Время покажет. Может наоборот ССПишкам добавлю апгрейды, всетаки лишняя трата денег никада не лишняя :D

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Вопрос такой - а почему убраны модернизации по замене калибра оружия? Раньше очень неплохо было г36 так проапгрейдить, поскольку 5.45 все же чаще попадаются чем 5.56.

 

Есть уникальные АК-101 и АК-108 которые как раз 5.56 и стреляют. В общем если коротко то часть апгрейдов отключены ради уникалок, чтобы было за счет чего уникальность делать...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Eccen, возможно потому что это невозможно сделать в реале, не?

 

В реале наоборот большую часть того что ПЫСы наворотили нельзя делать. Тогда как смена калибра и установка оптики - это едва ли не единственные реальные модернизации. Так что по реалу наоборот там буквально надо оставлять ковыряние приклада, смену калибра и установку оптики и чота еще, я уж не помню. В принципе если когданить появится хорошая замена всех ПЫСовских моделей на правозатворные, то я с удовольствием переделаю и все апгрейды на реалистичные. Вобще я конечно дожидался Арсенала, но про него теперь можно забыть, так что даже и не знаю как теперь быть... я имею в виду типа официальный аддон, а не внуть мода. Внутри мода такого никогда не будет конечно же... характеристики можно позаимствовать из превосходного мода Cyclone-B Difficult Zone Mod, в смысле характеристики и оружия и брони. Всем кстати рекомендую хотя бы разок попробовать Difficult Zone, очень качественная работа. Я не фанат реализма, даже наоборот, но в Difficult Zone покорила выверенность всех фишек, действительно ничего лишнего и наоборот есть все что нужно по концепту. Хардкорно до жути, но можно привыкнуть...

 

Ничего жуткого там нет, всё нормально. А апгрейды очень хорошо сделаны. Лишь то что можно сделать имея лишь изоленту =) шутко

Изменено пользователем Loken

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Alex, Difficult Zone Mod характеристики и оружия и брони to OGSM CS 1.6(c финальным патчем) :russian_ru:. аддончик в студию)))

 

Сначала все модели замененные на правозатворные с хорошими анимациями и текстурами в студию ;) никак иначе. Либо все (и характеристики и внешний вид), либо ничего.

 

Бесперспективняк однако :(

 

Кто бы знал. Может мне самому моча в голову стукнет освоить анимирование, ничего запредельно сложного там нету...

Изменено пользователем Alex Ros

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Автомат UMP45 в инвентаре, когда находится в слоте для оружия упирается в верх лотка - из-за этого ни видно глушителя.

 

Доброго времени суток!

 

Глушитель на АК-74, АК-74У, АКС-74 - либо на четверть, либо на половину в слоте не видно...

 

Это я не могу поправить, у ПЫСов худ так устроен что нет отцентровки, поэтому вот сколько занимает клеток оружие в инвентаре, столько же и в слоте, только будет смещаться вверх и влево...

 

Alex Ros есть решение этой проблемы с глушителем, в файле ui_icon_equipment.dds иконки на одну клетку больше сделать и будет виден глушитель...по крайней мере с АКСом проверил, работает...

http://i-fotki.info/5/34919e2db7ff3f131ef84...642803.jpg.html

 

Знаю я, что ж ты думаешь. А ты попробуй что будет када снять глушитель, в инвентаре. Я то пробовал и получается та еще красота, вечно полупустая клетка справа. Вот лучше сними терь глушитель, положи АКашку в инвентарь и ее отскринь. Пущай люди поглядят на красоту в кавычках...

Изменено пользователем Alex Ros

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...