Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Прошел болота. Тайников стало больше, визуалы НПС разнообразнее. Ночью легче стало играть, чем днем, вражеские НПС плохо замечают ГГ и быстро теряют из вида, да и стреляют мимо. Кучи оружия, патронов, костюмов и ни одной аптечки. Аптечки и бинты у НПС-ов только на продажу, но когда их убивают аптечки пропадают, остаются только патроны.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Эх, не получается пока ничего, хоть бросай игру нафиг :cray5: Оружие словно пневматическое (особенно пистолет), аптечек мало, кровотечение с таким трудом останавливается, что проще перезагрузиться чем лечиться, скорость бега слишком высокая - больше мешает, чем помогает. Поиграла часа полтора, только и успела старую церковь взять, за это время пришлось раз двадцать загружать сохранения. То ли я отвыкла от реалий "Сталкера", то ли уж не знаю что... :wacko:

 

Скорость именно спринта точно такая же как в ТЧ. Разница в другом. Есть три вида движения Шаг, Бег и Спринт. Так вот вспомни спасенных новичков на Кордоне, этих самый Пса и Бродягу, которых надо сопровождать до деревни Сидора. Так вот в оригинале невозможно за ними нормально бежать, делаешь спринт - обгоняешь, просто бежишь - не догоняешь. Я поправил именно это, когда просто бежишь без спринта, то будешь бежать вровень! Или когда вот например патрульный новичок в той же деревне Сидора шагает, то и ты можешь нажать Шаг и идти вровень с ним. В этом фишка...

 

Вобще ты права (или прав), я и сам давно говорил что будет обычный мелочевочный билд, версия мода. Я сам всю надежду вкладываю, в смысле надежду вдохнуть жизнь в ЧН, только в отключение войны группировок. Пока что это все мелкие усовершенствования, особо не делающие игру реиграбельной...

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Поиграл, нащёлкал 25 фрагов (ренегаты) и не обнаружил ни на одном из них аптечки или бинта! Это уже чересчур. Поправил это дело... Вот просто смотрю я не один тут такой.

 

ЗЫ: Также поставил оооочень маленькую вероятность выпадания распространённых артефактов.

 

Осторожнее с вероятностью. Самая маленькая вероятность выпадения артефактов это 1 процент, то бишь 0.01, я такое значение тоже выставлял и что в итоге? Собрал на Болотах порядка 50000 рублей на артах с трупов. Так что хреново на практике когда в трупах арты спавнятся. Если бы можно было выставить значение меньше 1 процента, то было бы хорошо я думаю. Но ведь нельзя...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Сейчас играю на КОРДОНЕ и заметил (хотя незаметить нельзы было) что после убиства какой либо группы военных почти все трупы моментально исчезают,а на болотах такой вещи небыло,так ВООООТ так и должно быть или это какой то баг?

 

Это стандартный ПЫСовский уборщик трупов. Более грубый, срабатывает когда на ВСЕХ локах накапливается больше 25 трупов. Но зато меньше грузит систему и надежный как танк...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Блин горелый, всетаки просрал опечатку...

 

Фикс вылета Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf'...

 

http://www.sendspace.com/file/olus03

http://ifolder.ru/19268598

 

...или если хотите можете ничо не качать, а просто залезть в папку gamedata\meshes\actors\stalker_digger и скопировать оттуда файл stalker_digger_1_1.ogf в соседнюю папку ...actors\stalker_neutral.

 

--------------------------------------------------

 

Насчет аптечек и бинтов, еды и прочего в трупах, то это осознанное решение. Меня достало что в игре эти вещи существуют и они ПРОДАЮТСЯ, но за счет их появления в трупах это становится какойто никчемной фигней. Поэтому и запретил их спавн в трупах. Когда тестировал и бегал сам получил удовлетворение. Реально приходилось запасаться и едой и медкомплектами у торговцев - чего и хотелось добиться...

 

Насчет покупки брошенного оружия, то быстро привыкните. На самом деле заработать миллионы все равно можно. Главное смотреть из чего стреляет сама группировка, во что одета и продавать им только эти вещи. Грубо говоря, ЧНовцы купят только свои собственные броники. Это тоже в принципе немного снижает ценность марадерства, чего и хотелось. Но не до дикости. Типа покупают то что им пригодится на запчасти и заплатки механику...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Что вы прицепились? Все отлично. Сейчас на Болотах, денег мало, зато есть определенный реализм. Кто жалуеться на "Пневматичность" оружия - стреляйте только в лоб. Я бегаю с Береттой и АК74У, вполне нормально. Изредко прибегаю к помощи ножа (резать ренегатов в притык- весело). Тайники пока не собираю (хочу пройти болота и потом уже все тайники собрать). Мод отличный, главное привыкнуть!)

 

Наоборот пускай цепляются! Это же не оригинальная игра ПЫСов, а мод, который делал такой же игрок как и все остальные. Поэтому наоборот я так и жду цепляний. Они помогают работать и двигаться дальше. Плюс ошибки находятся, которые я так таки просрал всетаки...

Изменено пользователем Alex Ros

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Во всех разговорах Лебедева (кроме начального) иконка отображаются как у новичка. Может вернуть как от АМК? Там где противогаз?

 

Что вернуть от АМК? Какой противогаз?

 

Вот, вместо того, что есть поставить такой вариант (он по привычнее):

http://xmages.net/storage/10/1/0/f/2/upload/22ee95fd.jpg

 

Я не понимаю на что смотреть на скрине?

 

На иконку отображения сообщения. Она общая. Неважно кто прислал, долг, свобода или сталкеры и она ещё от оригинала. Вот её на всех и поставить. Плохая идея, да?

 

Да. В смысле нет :) То есть короче хорошая идея ;) Не подумал об этом...

 

Спасибо! Удачи в будущем! Ещё раз спасибо за мод!!!

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, что послужило причиной замены обычных портретов сталкеров на нынешние? Ладно бы они ещё в ЧНовском стиле были, так они под цвет не подходят (коричневые, а ободок вокруг них и окно диалога тёмно-синие) и очень это режет глаз при диалоге. И иконки сообщений старые как-то лучше смотрелись.

 

И да, согласись, ведь НПС (по идее) тоже берут в рейд медикаменты и еду, они же не роботы (каламбур какой-то :D).

 

Заменой послужило то что затрахаешься делать новые портреты всем новым визуалам, которых не было ни в ТЧ, ни гденить еще. Просто лениво было делать если честно...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Как насчет хедшотов? Не первый год в стрелялки играю. Стараюсь стрелять в голову - толку-то? Да, если с двух шагов стрелять из 12-го калибра - иногда хватает 1-2 выстрелов, а если с 10 шагов - ружье превращается в пугач. И ты подойди еще на эти два шага, когда противников пять человек и они стреляют по тебе с разных сторон. Что самое обидное, в половине случаев нет даже останавливающего эффекта - то есть противник после попадания пули или дроби не скрючивается, не замирает и не перестает стрелять даже на секунду. Из MP5 противнику в кожаном плаще короткими очередями расстреливаю 20 патронов в тело - не умирает. Случайно попадаю одной пулей в спину подвернувшегося под ствол союзника - падает замертво. Кстати, союзники мрут исправно, как и положено, хоть от моего огня, хоть от противников. И кабаны нормально мрут.

 

Кровища хлещет от любой травмы, даже если спрыгиваю со второго этажа здания. Началось кровотечение - перезагрузка и заново, потому что денег нет, аптечек нет. Чтобы купить одну аптечку нужно продать 10 (!) ружей. Устала уже перезагружаться, никакого удовольствия от игры :( Уровень сложности - "сталкер" (второй от начала). Я не представляю, как проходить всю игру при таких условиях, и, видимо, не пройду. Если только положение не исправится дальше, по мере нахождения более мощного оружия. Может, у меня какие-то конфиги оружия глючат или что-то вроде? Я просто не могу поверить, что после предыдущего билда настолько все изменилось.

 

Кровотечение кстати и впрямь почемуто странно стало работать. У меня в процессе тестирования тоже случался бред типа даже с разбегу о чтото ударишься и уже кровоточит. Причем не останавливается и так и дохнешь. Погляжу чо там накосячено...

 

Собсно уже четыре ошибки набежало, так что без патча не обойтись я так чувствую. Хотя думаю он не потребует начала новой игры, что неплохо... а если потребует то придумаю какойнить бонус типа какогонить восстановленного квеста. Ну чтобы не грустно было заново начинать. Хотя пока вроде ничо серьезного не нашлось, слава богу, для начала новой игры...

 

Насчет же характеристик то мне сложно сказать. Я когда играл я даже специально всю войну группировок прошел за нейтралов и все пристойно было. Валил в голову на раз даже самых сильных врагов. Действительно так, могу даже видео записать если не веришь. Может конечно ты привыкла к Steelrat'овским какимнить настройкам, которые меня сильно не устраивают, но это уж тада не моя проблема...

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Думаю что нужно поменять озвучку сталкеров-новисов из ЧН (возможно у новисов-одиночек и новисов-дигеров таже проблема, но пока не дошёл до них) с <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> (и следующие два хумана такие же - грубые голоса сорокалетних мужиков), на <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> - голоса молодых парней.

Второй косячёк - на ком одет противогаз (опять новисы) они должны бубнить (можно поставить <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>), а тут такой же голос как и у "не противогазников" - ясно слышимый...

 

Да я обращал внимание. Там много звуковых косяков. В том числе и на гармошках играют неписи в шлемах. В общем надо будет заняться. Просто это реально не критические штуки, поэтому пока и не парился. Но сделать сделаю обязательно...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Обновленный фикс. Первый скачивать не нужно. Новой игры тоже не нужно, разумеется.

 

1. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf».

2. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf».

3. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» внедрением общей заплатки (© lvg_brest).

4. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека.

5. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ.

 

http://www.sendspace.com/file/5xrj1r

http://ifolder.ru/19271281

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс,

словил вылет на насосной станций, раньше такого не выдел, поетому решил выложить, это случайная мелочь или важно ?

Обстоятельства: пришёл с групой в насосную станцию, выбыли ренегатов, отбили повторные 2 атаки, стали ждать, и тогда при бездеитсвий вылез жук с логом ниже.

 

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVAPI is missing.

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 393389 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVAPI is missing.

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [1932 ms]

* MEMORY USAGE: 385655 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22211 objects are successfully saved

* Game stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\savedgames\stalker_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22258 objects are successfully saved

* Game stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\savedgames\stalker_quicksave.sav'

stack trace:

0023:0541F676 xrGame.dll

0023:057D414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

0023:052FA7A2 xrGame.dll

 

 

Случайный движковый вылет оригинала. У меня он тоже случался. Особенно если я вертелся активно, типа менял оружие в инвентаре и бежал одновременно. Я не могу его починить пока что. Случайный вылет. Хотя он может и повторяться...

Изменено пользователем Alex Ros

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

AubedA, Не пользуйтесь квиксейвами.

 

Думаешь в этом дело? У меня такие вылеты случались рандомно и без квиксейвов. Я грешу на какойто глубокий косяк самого движка и обработки данных. Там дерьмеца то выше крыши в самом оригинальном ЧН, одно держание всех сквадов в онлайне чего стоит, ни один танк такой нагрузки не выдержит. Так что я думаю это всетаки не в квиках дело, а самом по себе движке и скриптовой базе ЧН. Я его пытался вычислить на чистой игре просто с патчем 1.5.10 и там получалось что вылет "copy constructor closure'()" больше похож на какойто косяк обсчета анимаций, он чаще всего случался при быстрой смене разных слотов и одновременно сильных движениях, поворотах на 180 градусов. Както так, чота там накосячено глубоко у ПЫСов конечно. Хотелось бы надеяться что это всетаки гдето в скриптах сидит, а не в движке. Както грутно будет жить с вечным багом...

Изменено пользователем Alex Ros
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

1. Практически все второстепенные персы (типо Дикого Напра, Валерьяна) имеют обычный вид. Их уникальный визуал потерян.Так надо??

 

Да. Как сделаю всем уникальные рожи, так скопом все сразу и станут уникальными...

 

2. Как на счёт патронов для Вала и Винтореза СП9? Что-то они не используются и выглядят красными в трейде с торговцами. Так надо?? Спасибо!

 

Пункты 33, 34 и 35 прочитай в Истории изменений, то бишь в файле OGSM_CS_history...

 

Ну а если прочитал, то тогда скажу что по правде жизни ни Вал, ни Винторез не стреляют ПАБ-9, а только Гроза. Так что щас все по чесному в таких ярких параметрах. В принципе этого достаточно чтобы отыграть реальные названия оружия, а то странно было что названия реальные и... и на этом все, вобще больше ничо реального. Вот за счет пунктов 33, 34 и 35 оправдал както почему оружие имеет реальные названия...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

А медикаменты хоть кто то покупает? Ато у меня уже перегруз с ними а выкидывать жалко.

 

Еду и медикаменты покупают тока Диггеры и Отшельник. Больше никто. Так что привыкайте вопервых запасаться этими вещами, не надеяться вобще на трупы и лагерные ящики, а вовторых не брать в трупах ненужные вещи типа броников, которые можно будет продать хрен знает где. Это вряд ли изменится, так что в данном случае привыкайте...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Некоторые квестовые предметы спавнятся по несколько штук (в разных местах). У меня уже по два ПДА ЧН-го и долговского разведчиков.

 

КПК разведчиков Долга, Свободы и ЧН и есть по три штуки на разных локациях :) так что все в порядке, так и должно быть. Там помимо них есть и другие предметы, которые спрашивают торговцы и бармены Долга и Свободы, вот они в единственном экземпляре.

 

Еще. Реплики о заданиях на квестовые предметы вновь появляются у НПС после их выполнения, но это кажется от оригинала еще тянется.

 

Исправлю...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros У меня есть несколько предложений по улучшению мода...Вы помнится говорили что будете править движение солнца. Так я предлагаю просто включить в OGSM AtmosFear и заменить ПЫСовские прицельные сетки на нормальные от Gnomus ибо лучших помоему нет. Я например сам так сделал, стало намного лучше.

 

Атмосфир изменяет количество и качество текстур неба, что увеличивает нагрузку на оперативку. На слабых машинах производительность РЕЗКО упадет, а ОГСМ рассчитан на всех игроков, а не только на "противотанковых". Поэтому исключено. Я буду пользоваться только оригинальными ПЫСовскими текстурами неба, разве что незатертыми временем, а исходные из билдов. Но по количеству они будут один в один как в оригинале. Мож даже чуток оптимизирую и даже меньше сделаю, чтобы слабеньким компам с ОГСМом даже легче жилось. Так что так...

 

Прицельные сетки от Гномуса отстойные. Я сам буду делать прицельные сетки. У меня уже есть список изменений для следующей версии мода и такой пунтк там есть, а то меня задолбали эти бесполезные прицельные риски на ПСО. Толку с них если оружие не пристрелянное...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, большое спасибо за билд! Играть стало намного интереснее. Однажды найденый квестовый предмет (из нововведенных) заставляет пробежаться по локации, дабы найти ещё что-нибудь интересненькое. Правда вот ещё ни одной флешки не нашел. Что ж, это уже собственная невнимательность :D

 

Собственно по делу. Проходя задание по Коменданту в ТД, наткнулся на вылет. Вылет происходит при попытке одеть научный костюм наемников. Вроде бы не хватает его модели...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf'.

 

 

stack trace:

 

 

Да я знаю. На форуме Gameinator уже народ словил этот вылет. Вечером приду домой с работы и поправлю...

 

Если хочешь можешь сам найти файл gamedata\configs\misc\outfit.ltx и найти в нем научник наемников и перебить там actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf на actors\stalker_merc\stalker_merc_1.ogf, то бишь цифру 5 поменять на 1. И все, вот и весь баг. Опечатка сраная...

 

Исправил, спасибо.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

А что с локацией Бар, будет ли она вводится в последующих билдах?

 

Сегодня начал играй в мод, думаю наконец-то пройду ЧН второй раз.

 

Понятия не имею. Пробовать буду обязательно и Бар и Дикую Территорию. Точно также как буду пробовать восстановить полные Подземелья Агропрома, поскольку я в упор понять не могу зачем вобще их было делать меньше. Но я понятия не имею какие сложности могут вылезти с локами из ТЧ где все шейдеры и ряд других вещей кардинально отличаются. Даже с Подземельями Припяти из ЗП вылез там один косяк, думаю его никто даже не заметит, но я о нем знаю... так что поживем увидим. Щас меня вобще достал ЧН малость. Скорее всего сделаю паузу и поковыряюсь с ЗП. Есть там коекакая задумка...

Изменено пользователем Alex Ros

Патриот- тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.

 

 

Ссылка на комментарий

Будут новые версии? И скоро ли?

 

Будут обязательно. Планировал две версии - фриплейную и финальную-квестовую. Но щас пытаюсь разбить на несколько поменьще, чтобы так подолгу ждать не приходилось. В общем буду стараться раз в 2-3 месяца выкладывать новую версии и сбацать финальную версию зимой. Как пойдет конечно, но хотелось бы както так...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...