Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

@warwer, да ничего плохого нет в этом. Выбор тоже хорошо.

Это просто первый раз немог найти где подняться на эстакаду, а время то идёт. Вот и побежал по направлению эстакады. Пока бежал, отстреливался от монолита. Потом добежал до последнего вагончика, смотрю Стрелок лезет по лестнице, и тут голос по рации говорит: Стреляй а то уйдёт. Вот и давай стрелять.

Потом все разы так и проходил.

Кстати, а где на эстакаду подниматься? Хотя ладно, время будет, гляну потом прохождение.

Ссылка на комментарий

Не нужно палить в Стрелка с той вышки, где лежит ружьё. Это потерянное время. Быстро взяв ЭМР и пробежав на эстакаду, там, на верху, пройдя несколько телепортов, можно найти подходящее место для стрельбы, где практически вся траектория перемещения цели будет как на ладони. Да, это ещё далековато, но при должном отслеживании перемещения Стрелка сбить его защиту не составляет огромного труда. Ну и монолитовцы изрядно мешают, если прорываться через каждый телепорт в надежде подойти ближе. В таком случае дойти до цели сложно.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!
Проблема - вылет при загрузке игры (что сейвов, что новой), на болотах. Подскажите, что с этим можно сделать? Заранее спасибо за помощь!
Версия игры 1.5.10 лицензия

Версия мода 1.8 CE

Ничего не правлено
Лог вылета:
 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 341401 K
* [win32]: free[1125004 K], reserved[157228 K], committed[814856 K]
* [ D3D ]: textures[120476 K]
* [x-ray]: crt heap[341401 K], process heap[236755 K], game lua[44776 K], render[156 K]
* [x-ray]: economy: strings[16026 K], smem[1050 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 793
[error]Description   :

 

Ссылка на комментарий

У меня такая фигня,_что когда я пробираюсь через Лиманск,_там На рубильнике генератора показывает ''Заблокировано'',_а снайпер у меня почему то бессмертный._Помогите пожалуйста. Версия игры 1.8 community edition 1.5.10

Причина: Снайпер в Лиманске вообще не убиваем и Генератор не отключается ( Высвечивает "Заблокировано")

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий

@RammsteinRaw, похоже не тот рубильник выключаете. Нужный рубильник находится на верхнем уровне(нужно подняться к нему по лестнице). Либо не соблюдены все условия квеста.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxOne сказал:

похоже не тот рубильник выключаете

Там рубильник только один.

3 часа назад, MaxOne сказал:

Нужный рубильник находится на верхнем уровне(нужно подняться к нему по лестнице)

Именно.

3 часа назад, MaxOne сказал:

не соблюдены все условия квеста.

Скорее всего. (Если что, то я просто подтверждаю твои слова, камрад.)

 

@RammsteinRaw, когда добежишь до лестницы на верхний ярус, то должно выдаться задание "Убить снайпера". Поднимайся по лестнице наверх, убивай снайпера и отключай рубильник. Всё.

И вообще, ты пишешь не в ту тему. В этой версии мода, как ты указал

04.05.2020 в 22:59, RammsteinRaw сказал:

Версия игры 1.8 community edition 1.5.10

рубильник не блокируется до убийства снайпера. У тебя какая-то из моих сборок установлена, уверен. Или вообще, что-то левое, но никак не 1.8 Community Edition.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вылет при загрузке сохранений:

  •  
Скрытый текст

 

  • сначала пытался заргузить автосейв ри переходе с Янтаря на Агропром
  • затем пытался загрузить сохранение до этого, на Янтаре
  • примечательно то, что в логе нет FATAL ERROR :
  • при вылете игра остается в процессах

"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 134954 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2122 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 2202 ms
* phase cmem: 125871 K
Сервер: Старт...
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 112740 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 112740 K
Загрузка игры "lubsa_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12193 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24235 objects are successfully loaded
stack trace:

 

 

Версия игры 1.5.10 лицензия

Версия мода 1.8 CE

Обязательный фикс стоит

Начал новую игру получил вылет с такой ошибкой

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 327560 K
* [win32]: free[2585248 K], reserved[153148 K], committed[1455844 K]
* [ D3D ]: textures[450186 K]
* [x-ray]: crt heap[327560 K], process heap[30423 K], game lua[65907 K], render[203 K]
* [x-ray]: economy: strings[18188 K], smem[1267 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r._clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script:125: attempt to call global 'Set_Rest_GameSeconds' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

Версия игры 1.5.10 лицензия

Версия мода 1.8 CE

Обязательный фикс стоит

 

Впоследствие переустановил игру, но получил такой же результат

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, положим, здесь всё-таки не 1.8 CE, а чистый OGSM, в котором функция Set_Rest_GameSeconds, на которую есть ссылка в логе, отсутствует. Следовало бы писать в соответствующей теме.

А во-вторых, упомянутая функция Set_Rest_GameSeconds была добавлена в модуль _g.script (мода 1.8 CE) в незапамятные времена, так что если игра не может её найти, есть большие сомнения в том, что мод установлен корректно.

Рекомендую скачать заново и поставить с нуля.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вдогонку.

Я почему-то подумал, что речь о моде OGSM CS 1.8 CE Fixes от @monk (https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-ogsm-cs-18-ce-fixes/).
Тем не менее, ответ остаётся верным - функция Set_Rest_GameSeconds есть только в моде от @monk, а в чистом OGSM 1.8 CE отсутствует.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На болотах ренегаты убивают абсолютно всех чистонебовцев. Проводника нет, базы все захвачены ренегатами. Насколько я могу понимать, изза того что ренегаты постоянно спавнятся а чистонебовцы нет. Продвинутся по сюжету дальше никак не могу. Может кто знает в чем может быть дело? Версия ЧН 1.5.10, OGSM 1.8 с фиксом

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Maxfed сказал:

Насколько я могу понимать, изза того что ренегаты постоянно спавнятся а чистонебовцы нет. Продвинутся по сюжету дальше никак не могу. Может кто знает в чем может быть дело?

Всё там со спавном в порядке. Воюй активнее, бегай, крутись, снизь сложность игры (раз уж на этой сложности никак).

Ссылка на комментарий

Привет сталкеры! Подскажите пожалуйста, есть ли мод по типу ОГСМ для ЗП, который не привносит каких то супер ноу-хау в игру, но дорабатывает и улучшает уже имеющиеся? Посоветуйте пожалуйста, знатоки =)

 

З.Ы

Может где то и был ответ, но листать ооочень долго, так что извиняюсь заранее =)

Ссылка на комментарий

@Wan4ester , например, есть такой: https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_old_shit_mod-873397

От Alex Ros, одного из членов команды OGSM Team.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@warwer Спасибо, то что нужно)

 

@monk Выше Warmer уже поделился ссылкой на неофициальный патч, но спасибо, этот мод тоже буду иметь ввиду!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" достаточно нажать на кнопку в сообщении (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

@azzz, детектор в слоте "на поясе"?

А вообще, трещит не детектор или счётчик Гейгера, а сам Гг, если не поменяли...

Ссылка на комментарий

Кто-то может объяснить, почему в 1.8.2 апгрейд MP-5 предлагает улучшить отдачу, а не скорострельность? "Сбалансированная автоматика" зовется.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker может потому, что так было сделано, и никто в те времена, когда мод разрабатывался, не подумал, что можно (или нужно) сделать по-другому?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Куда подевался Генерал, который был в оригинале ЧН? Он еще выделялся из остальных военных своим шлемом - противогаз с броней Берилл мало кто носит, обычно защитные очки. Нигде на Кордоне не замечаю его, хотя он был на АТП ранее.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...