Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

OGSM CS 1.8 CE Fixes на стимовской идет нормально, сам автор фиксов это пишет. Предположу, что и этот мод пойдет на ней. Также могу сказать, что этот мод максимально стабилен в сравнении с оригиналом. Значит нужно искать иные причины, почему вылезают баги.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@greatEcho, " Никому не советую устанавливать данный мод"...

Трудно понять такую категоричность. Мод вышел много лет назад. В него сыграли многие тысячи людей. Иногда бывали проблемы у игроков, но редко и не по вине мода. У тебя явно, где-то, во время игры, покрэшился сейв. При дальнейшем прохождении проблемы нарастали и начались вылеты. Можно было бы предложить переиграть, но похоже ты к этому явно не расположен. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@warwer, просто есть такие люди, которые считают себя умнее всех и играют только с квиксейвами, при том, что они нередко бьются, разумеется в этом вина мода kappa. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет...!

Подскажите пожалуйста, будьте добры...

Мод скачан с оф. сайта: http://ogsmod.ru/ogsm-cs-v1-8-community-edition/

Нужно ли накатывать фикс из шапки темы...?

Добавлено  warwer,

Нет, не нужно.

Хотя, для успокоения души, я бы накатил  ;-)

Ссылка на комментарий

Для любознательных объясню, в чём там нюанс.
DEXXX, делая сборку v1.8.2 от 01.08.12, действительно включил в неё обязательный фикс, однако изменил в нём одну функцию, ответственную за выдачу торговцем пакета с продуктами главному герою в соответствующем квесте.

Если каким-то образом игроку удастся одновременно получить два (и более) одинаковых квеста с получением продуктов от Сидоровича - вариант от DEXXX выдаст только один пакет и преждевременно прервёт работу. Если же в игре возможно получить только один активный квест этого типа, оба варианта отработают одинаково, но вариант из шапки будет работать дольше (правда, неощутимо для игрока) в силу отсутствия прерывания после выдачи пакета. При этом оба варианта работоспособны, а других отличий нет.

Я слишком давно играл лично, поэтому не могу сказать, какова ситуация с квестом на доставку продуктов на самом деле. Использовать или нет фикс из шапки - решайте самостоятельно. Сильно на игру это не повлияет.

 

P.S. Вышесказанное касается только сборки, взятой на оф. сайте.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, Благодарю за подробное объяснение...

 

Но, как оказалось, наличие или отсутствие фикса не мой случай...

Не посчитайте за флуд, цель дальнейшего повествования - уберечь игроков от ситуации, сложившейся в моём прохождении...

Скрытый текст


На Кордоне всё шло отлично - все квесты пройдены без всяких глюков и тому подобного...

Шатаюсь по Кордону, выжидаю, когда нейтралы выбьют бандосов с выхода на Свалку, ну чтобы не портить репутацию... подчищаю все нычки, чтобы набить денюжек на Севу...

 

И тут, бац, на ровном месте игра зависает... выход только через аккорд Ctrl + Alt + Del... причём, нужно выходить из сеанса ОСи как пользователь, иначе ничего ни на что не реагирует - зафриженная картинка игры блокирует все действия...

 

Заход в игру с последнего сейва - в интервале от пяти до 10 минут - такой же фриз... более того, игра начала крашить сейвы... все - автосейв, квиксейв, именной сейв... грузится до синхронизации и всё - ФРИЗ...

В логе, какая-то лабуда, ссылающаяся на ошибки Lua и, на минуточку, на отсутствие сейвов...

 

Мне бы залить лог сюда, чтобы люди компетентные глянули... но ведь сталкеры лёгких путей не ищут...

 

Начал я перебирать сейвы, грузить и смотреть, на каком этапе происходит этот затык...

И нашёл... на Кордоне спаунится (или раньше заспаунился) НПС - Женька Глухарь, который тусит возле камней, недалеко от места, где в тенях спасаем Лиса от собак...

Там сталкерня зацепилась со слепышами и если этот кадр - Женька Глухарь, умирает, то игра с большой долей вероятности падает... если этот хрен в схватке с собаками выживает, то он идёт в направлении к выходу со Свалки... по дороге может крякнуть в аномалии - игра падает... если ему удаётся миновать аномалии и он добирается до перехода на Свалку, там его могут пришить бандосы - игра падает...

 

Если этот кадр остаётся живым, то всё в порядке, игра не падает...

В инвентаре у этого кадра два подозрительных предмета, которые у обычных НПС в игре не встретишь - КПК без инфы и бинокль... через несколько секунд, после того как залезешь к нему в инвентарь - игра падает...

 

Короче... снёс папку gamedata, накатил заново мод, загрузил последний живой автосейв, нашёл Женьку Глухаря, бабахнул ему в голову и заглянул в инвентарь - КПК без инфы и бинокля нет...

Сейчас на Свалке... собираюсь в Тёмную долину... игра после переустановки мода, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не падала...

 

Вольные сталкеры...!!!

Если встретите в Зоне Женьку Глухаря, лучше сами пришейте эту сволочь сразу...

 

 

Благодарю за внимание...

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Мужики прошу помощи. В STALKER CS OGSM 1.8 последней версии, выложил куда-то спальный мешок, на базе свободы после завершения квеста с наемниками захотелось спать а мешка нету, искал и бегал везде, что-бы найти его но не удалось. Как можно его обратно вернуть в инвентарь или можно попросить у вас сейв до момента где остановился я.

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@MaxOne, мод не разрабатывается, вопросы по ковырянию не рассматриваются, но остальные вопросы более чем уместны. Отчего же закрывать?

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, дошел до ЧАЭС, но ни в оригинале, ни в огсм, никогда не получалось убить стрелка, убегает с четвертью-третью хп, даже на новичке.

Подскажите пожалуйста, как бы мне это сделать, может можно подправить конфиги гаусса?

Ссылка на комментарий

@nwaah, Посмотри на ютубе практически любое видео-прохождение. Ничего сложного там нет. Может ты не понял суть...

Ссылка на комментарий

@nwaah, всегда ждал его там где он будет подниматься по лестнице. 

Там и стрелял в него. Т.е несколько выстрелов с вышки, потом спускался и шёл к лестницам. И там ждал его. Но по пути приходилось монолитовцев стрелять.

 

А как именно задуманно проходить это, незнаю до сих пор. Нужно тоже посмотреть видосы. Хотя проходил огсм очень много раз.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
9 минут назад, warwer сказал:

@nwaah, Посмотри на ютубе практически любое видео-прохождение. Ничего сложного там нет. Может ты не понял суть...

Ну в огсм же вроде изменили концовку, теперь самому нужно бежать за гаусской, и с вышки его отстреливать?

в любом случае я каюсь в том что я казуал, и хочу как нибудь побыстрее перейти ко фриплею)

Ссылка на комментарий

@nwaah, с вышки ты никак несможешь его пристрелить. 

По крайней мере у меня неполучалось это. Всегда шёл к лестницам где он поднимается, и там ждал его

Возле вагончика стоял и стрелял в него.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@warwer, а как же вариант мной описанный?

Всегда так проходил огсм, очень и очень много раз. 

Так что твоё удтверждение получается несоответствует действительности. Имеется ввиду где ты пишешь что других вариантов нет. 

Понимаю конечно что авторами задуманно проходить по эстакаде через телепорты. Но это то не единственный вариант прохождения. Можно просто пройтись по земле до того места где Стрелок будет подниматься по лестнице, и там уже начать стрелять в него. И с таким же успехом игра закончится, и будет фриплей.

Так что значит два варианта прохождения этого момента. И странно что многие до сих пор незнали этого.

 

Ссылка на комментарий

@alex5773, ну что ж, значит я не прав. Это явно плохо... ошибка. По уму, такие моменты нужно править, для того мод и создавался. Есть как есть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...