Old Good Stalker Mod - Clear Sky - Страница 28 - OGSM CS - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Думаю, авторам виднее. (Хотя и я не в восторге от этого нововведения)

«There is no spoon»

Самое то, это локальные радиационные очаги ("горячие пятна"), которые с небольшой скоростью рэндомно перемещаются по локации, открывая и закрывая уже изведанные пути... :good:

В целом и общем список изменений аппетитный, но совсем огорчает зловещее слово "final" :(

Самый некомпетентный на форуме.

Без радиации игра становится читерной. Монстры не могут достать игрока, когда он в воде.

Облегчается проходимость трудных участков.

 

Согласен полностю!

Изменено пользователем WARWER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Вообще-то радиоактивную воду надо было бы оставить. или хоть сделать очаги с "убойной" радиацией. Иначе теряется часть остроты хождений по локации.

 

Посты в теме DEXXX просматривает. Советуйте...

Изменено пользователем WARWER

Тогда приплюсую и свой голос к тому, что воду лучше-б оставить радиоактивной. =)

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Всю воду радиоактивной делать не надо. Очаги - надо. Случайные очаги -- вообще рулез.

Ну, она вся и не была. Просто бОльшая её часть была радиоактивной. Как по мне - это стоит оставить.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Тоже за то, чтобы оставить радиацию на Болотах.

 

На сколько я помню (возможно ошибаюь) - рад.воду, нельзя убрать только с болот, только из всей игры... А добавлять много аномалий - лишняя нагрузка на игру, особенно на болота, которые и так перегружены. Личное.

Изменено пользователем WARWER

Раньше...

За то, чтобы ее там уменьшили... Либо силу очагов, либо их количество.

Если опираться на книжную серию, то болота представлены очень опасным местом: топи, радиоактивные очаги, огромное количество аномалий, зверья. Погода мрачная - туман или дождь. Одна проблема, это война, неписей либо зверушки покусают, либо аномалии по шинкуют, тут еще и баланс нужно соблюсти. Ну или оставить хотя бы радиоактивную воду :D

На сколько я помню (возможно ошибаюь) - рад.воду, нельзя убрать только с болот, только из всей игры...
Я тоже могу ошибаться, но вроде, радиоактивность не самой воде присвоена?.. Просто, везде где вода, расставлены очаги радиации. Разве нет?

Иначе как понять то, что когда я в воду только захожу - ничего не фонит (или фонит немного), как только начинаю продвигаться к середине протоки, фонит всё сильнее и сильнее? Завязка на глубину? По сюжету - да. Но по факту-то глубина не растёт - т.к. ГГ плавать не умеет, там-же везде мель...

 

Согласен... Значит поживём-посмотрим что будет.

Изменено пользователем WARWER

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Без радиации игра становится читерной. Монстры не могут достать игрока, когда он в воде.
Кстати, в ЗП все сталкеры и мутанты свободно перемещаются по воде и болотистой местности... Надеюсь авторы поняли мой намёк... ^_^

«There is no spoon»

Я тоже могу ошибаться, но вроде, радиоактивность не самой воде присвоена?.. Просто, везде где вода, расставлены очаги радиации. Разве нет?

Радиоактивность воды на болотах присвоена именно самой воде - прописывается в материалах. У безопасной воды - другой материал.

Изменено пользователем Cyclone
Оверквотинг

Комментарий DEXXX:

 

Радиоактивную воду вернул как было... Слишком много проблем, но малый эффект!

Изменено пользователем WARWER

WARWER, класс! а что насчёт вырезанных сценок, на Болотах например?

 

Уточни - о чём речь?

 

Добавлено через 72 мин.:

Судя по оставшимся музыкальным файлам на Болотах была сценка с преследованием ГГ вертолётом. Ещё различные сценки на Генераторах, Лиманске и т.п. Увидим ли мы их, думаю это не сложно, озвучка есть)

 

Комментарий DEXXX:

Никаких вырезанных сценок не будет, зачем восстанавливать всякий хлам?

Изменено пользователем WARWER

Самый некомпетентный на форуме.

makushka, смотри соседнюю тему (по аддону). Первое сообщение, последний спойлер внутри первого спойлера.

Будет / не будет - жизнь покажет, но, по крайней мере, намеренье имеется.

 

Тема - для обсуждения OGSM! Другие темы обсуждайте через лич!

Изменено пользователем WARWER

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

power-cat, да! Ну неужели никому не интересен "РМА ЧН". Все тайные сюжеты да новые тропы выпускают. Эхх...

П.с. А что, Декса зарегистрировать тут нельзя? Ему что, как всякому инвайт этот выпрашивать?! :angry:

Изменено пользователем WARWER

Самый некомпетентный на форуме.

Igor88.89, Декс со сталкером завязал давно. И вернулся к ОГСМ только чтобы доделать его.

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Извиняюсь, вопрос отпал. Оказывается Клыка убил Призрак, по ошибке. Ну и наворотили эти разрабы... Он по-моему сами-то и не уверены.

:) Откуда такие сведения? Если от Alex Ros, то он позже признался, что это не разрабы наворотили, а он все сам придумал

 

Народ!.. да Вы что? Я понимаю что есть возрастные темы... но, есть концепция... вдумайтесь! Ваши рассуждения имеют бесконечный вариант...(типа: если у экзы нет рюкзака - то в чём несём ~100кг., как заглянуть в рюкзак - если его нет за плечами, как повесить арт на пояс - если он там не висит...) Есть концепт мода. Есть его начало и его конец... Скажите что?.. было начато, но не закончено - не доведено до логического завершения? В чём ошибка, недочёт, недосмотр...

Кто вырежет хорошее? Да никто! Но вдруг, почему-то это становится таким важным... Почему? Сюжет изменится? Или на 5 мин. меньше удовольствия? Что? В чём важность того о чём вы пишете? Обоснуйте!

А ссуть - а ссуть у песок... :fool:

Изменено пользователем WARWER

Прохожу сейчас OGSM 1.6.1 ,мод отличный получился, спасибо. Только одна проблемка есть, выбросов нет почему-то. Был сюжетный выброс на Болотах и все. Насколько помню, при установке снял галочку с отключения выбросов. Можно это как-то исправить, в настройках игры?

 

Выброс как в оригонале (при повторном входе на локу). Короче какачный.

Изменено пользователем WARWER

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...