Перейти к контенту
Ironstalker

Глючная фауна

Рекомендуемые сообщения

Про псевдопсину в Рыхем лесу все наверно знают? Кто не знает: Радар, туннель, уходящий в землю (рядом с дверью наверху сидит снайпер), пролазим через дырку в заборе........ На нас бежит толпа псин, вполне настоящих, но при выстреле в них - исчезают а-ля фантомы. Их наводит Псина-контролер неподалеку. Если ее грохнуть - вылет 100%. Не помогают никакие фиксы и патчи.... Не знаю как у других, но у меня так... лог девственен........

Ссылка на комментарий

Во время второго перехода с кордона на свалку сразу начинается атака контролёра и гдето через 15 секунд начинаются ужасные тормоза на любой уровне графике и вылетает на рабочий стол... пробывал перед переходом спать непомогает.... до этого на кордоне убил контролёра все нормально было...

Ссылка на комментарий

У меня, проверял много раз, такой вылет: на армейских складах, возле базы свободы, точнее барьере, после отбитого прорыва монолитовцев и квестов по мелочи, возник в эфире квестик, типа опять твари из зоны лезут, помоги отбиться, я только что зачистил к этому моменту блок-пост наемников. Оттуда рванул к барьеру, успел сек за десять до прорыва. В прорыв пошли 5 кровососов, 1 здоровый кровосос (подземный?), штуки 3- 4 химеры и вроде как псевдособак немного. Я думаю фигасе... Короче свободовцев они рвут как бобик грелку. Но суть не в этом. Я подумал фиг вам. И на упреждение кинул им гранату. Вылет. 2 вылет. 3 вылет. Стоп. Жертвую парнями начинаю косить всех сам тягать по зоне и т.д. Если убить здоровенного кровососа вылет. Валил его из ВСС. Гранатой.... Пофиг... Вылет. Короче ушел от туда с карты по старому сейву и играю пока так. Глючит именно этот кровосос. Остальные бьются без проблем. Лог-файл не генериться.

В догонку, может это конечно не баг, но мало ли... Чем валить то кровососов положено? 5.45 и 5.56 их не берет. Вообще. Дробовик тоже. Я с вышки и так в упор высаживал по 3-4 сотни патронов. 1 граната и нет проблем. И с ВСС нет проблем. Так задумано? Причем, выводил кровососов к базе свободы, так они с G36 (у меня точно такая же, и ноль результата) валят их как детей... Странно... Сталкеры толпой то же с калашей справляются. Я нет. Это баг или так задумано?

То же самое с псевдогигантами. Окромя как гранатой, не знаю даже чем их и валить то... Зато народ вокруг их валит, с матюгами и толпой, но валит...

Ссылка на комментарий

Woodwort НОЖОМ их!!! ножом!!! На мясо! :lol: Так и задумано. Поэтому все новички думают, что кровосос это Шварцнегер загримированный, а Псевдогигант Бронепоезд ходячий. Но так играть прикольней.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Woodwort НОЖОМ их!!! ножом!!! На мясо! :lol: Так и задумано. Поэтому все новички думают, что кровосос это Шварцнегер загримированный, а Псевдогигант Бронепоезд ходячий. Но так играть прикольней.

Блин бред какой то :) Бронебойные с калаша как слону дробина, а зуботычка знач сразу насмерть? Хорошая шутка :)

Ссылка на комментарий
Блин бред какой то :) Бронебойные с калаша как слону дробина, а зуботычка знач сразу насмерть? Хорошая шутка :)

http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=10509

Поставь самое первое от Леонсержа и все будет уравнено :)

Ссылка на комментарий

А лекарство против "глючных" кровососов есть? Как обходить моменты, когда убийство твари приводит к вылету? К примеру на армейских складах, когда на барьере отбивается волна кровососов с химерами?

Ссылка на комментарий

на кордоне ж.д. насыпь где радиация пришел взять тайник бандитов убил 2х контролеров заглянул в одного лежит пистолет и патроны не успел рассмотреть какие выкинуло на рабочий стол.

Ссылка на комментарий

Кого мучает вопрос с вылетом на ТД (bind_monster.script:347)? Происходит рядом с бюрером у торговцев пушкой Гаусса за 800 рублей.

 

Отчаявшимся предлагаю заменить в двух местах ":object" на ":self.object"

Замену производите на свой страх и риск. Мне помогло, последствий (кроме отсутствия вылетов) не наблюдается. Проверено уже 9 раз. 1 раз даже ножом.

(К этой фразе из C&C конечно больше всего из моей коллекции подошёл бы

концепт дирижабля Кирова, но за картинку размером с сообщение можно получить тапком)

Картинки пока нет

 

Ссылка на комментарий
Кого мучает вопрос с вылетом на ТД (bind_monster.script:347)? Происходит рядом с бюрером у торговцев пушкой Гаусса за 800 рублей.

 

Отчаявшимся предлагаю заменить в двух местах ":object" на ":self.object"

Замену производите на свой страх и риск. Мне помогло, последствий (кроме отсутствия вылетов) не наблюдается. Проверено уже 9 раз. 1 раз даже ножом.

подскажи где в какой папке править, а то я вообще пока не разбираюсь во всех этих ковыряниях.

зы. дальнейшее модеры точно вырежут анегдот в тему.

сидит программист думает если бы не стал программистом точно стал бы хирургом люблю знаете ли поковыряться во всякой не понятной фигне.

Ссылка на комментарий

Воспользуйся поиском, если не знаешь.

Файл зовётся bind_monster.script

(К этой фразе из C&C конечно больше всего из моей коллекции подошёл бы

концепт дирижабля Кирова, но за картинку размером с сообщение можно получить тапком)

Картинки пока нет

 

Ссылка на комментарий
А контролёра с АТП разве не пофиксили? Вчера убивал. Без последствий.

Пока нет.

Лог или пустой или

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

 

Вроде уберется в 1.4.1 если не забудут :lol:

Ссылка на комментарий

Нигде нет решения что же делать с контролером при переходе с Кордона на Свалку? Постоянно вылетает переигрывал раз 5. Второе прохождение, в первом этого не наблюдалось. Вот фрагмент лога

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

Играю NLC 6.007

Ссылка на комментарий

Контролеры, похоже, глючат везде)))

Вылет на Янтаре, тоже с контролером. Там еще такой глюк: трупы зомби не исчезают. Их там штук 50! вылет обычно без лога.

Ссылка на комментарий
Контролеры, похоже, глючат везде)))

Вылет на Янтаре, тоже с контролером. Там еще такой глюк: трупы зомби не исчезают. Их там штук 50! вылет обычно без лога.

Этот вылет не из-за контролёра происходит, а из-за огромного числа трупов, скорее всего. Перед вылетом всё жутко тормозит.

Ссылка на комментарий
Этот вылет не из-за контролёра происходит, а из-за огромного числа трупов, скорее всего. Перед вылетом всё жутко тормозит.

Да нет, именно из-за контролёра.

Пришел на девственно чистый Кордон после недельного отсутствия - первой встреченной тварью был контролёр у АТП. И - вуаля, прЮвет с того света :angry:

Кстати, шел с Агропрома через Свалку - и там, и там фаршу было немеряно - тормозило жутко, но не вылетело ни разу, хотя валил трех кровососов, пару кошек, псевдыша и полтера.

 

Так, все же, что теперь, только патча ждать "до морковкина заговенья"???

Многие ведь уже споткнулись на этом уроде, может, заплатку сделаете?

- И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???...

- Стреляли...

Ссылка на комментарий

уже тыщщу раз говорилось, ЭХ в 1.4.1 пересмотрена, сделна более мощной. так и должно быть. она 4 обоймы из модифицированного орла выдерживает и 10 прямых попаданий из костра =) просто у неё есть уязвимые точки, куда надо стрелять, но это нереал)

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий

К теме"Бюрер в ТД".Вход со Свалки,автосейв-нормальный.При начале движения в сторону фермы происходит легкое подтормаживание игры(видимо подзагрузка), созданные после этого сейвы-битые.По дороге попадаются бюрер и три собаки.

При движении к Х18 и на север к заводу с бандитами-сейвы нормальные.

Прибежал на ферму позже,бюрера нет,с сохранёнками-норма.Может быть сталкеры убили(побегал-труп не нашел),а

может убежал к Х18 (убил до этого его или другого).

 

На Янтаре,на заводе, залез на кран и наблюдал битву между псевдогиг.,собакой и полтергейстом.В момент гибели

псевдогиганта начались жуткие тормоза,потом вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

Контролер в этот момент "колдовал" где-то в ангаре и меня не видел,снорки бегали вдали у забора.

 

Похожий вылет был там же в момент взрыва бочки."Зоопарк" состоял из контролера,обычной химеры и снорков.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...