Jump to content
Sign in to follow this  
garand2k

[CS] Вопросы по SDK

Recommended Posts

Ладно...чувствую я уж все очень сложно делаю, давайте так:

Есть у меня all.spawn с кучей наспавненного, беру я его и acdc разбиваю на level.spawn'ы заменяю ими стандартные.

Изменил я сетку АИ сделал ее, но вот со спавном вопрос, как тогда собрать ALL.SPAWN для всех локаций?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shredder    46

start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s zaton,jupiter,pripyat, на выходе будет zaton.spawn, переименовывай в all.spawn и кидай в игру.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а что насчёт smart_cover'ов? Искал в нете про смартковеры ЧН вообще ничего нету...

Как правильно сделать его?

Мои действия(результат - вылет без лога):

Спавню смарт ковер, делаю сидящего сталкера на ящике(ящик уже в геометрии карты), убираю combat_cover, выбираю анимацию(как у техника на Кордоне), логику сталкера беру тоже от техника, при этом заменяя pathwalk, covername. Вообщем вроде все правильно... но вылет без лога.

Может кто-нибудь дать описание схемы [smartcover] или ссылку почитать про них, желательно для ЧН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прочистки реестра, компиляторы xrLC и xrDO отказываются запускаться. Выдают диалоговое окно:

Исключение unknown software exception (0xc00000fd)

Из реестра старался удалять только самый древний мусор.

Подскажите, как это исправить?

Edited by proger_Dencheek

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,297

@proger_Dencheek, не занимайся этой ерундой в следующий раз.

Практической пользы от неё всё равно нет, только проблемы, как сам видишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

Всем привет, друзья такой вопрос - не могу поставить графпоинты. В секции спавнэлемент не отображается папка ai. Тупо ее нет, хотя в геймдате она есть в ней еще две alife и common. В них файлы efd. Но почему она не отображается? Как я понимаю оно должно быть где-то в лтх файлах прописана, но в каких?


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,297

@lambdist, так же как и в X-Ray SDK 0.7, гляди ссылку на видеоуроки у меня в подписи.

 

А вообще, вопрос глупый. В SDK ЧН, в отличии от ТЧ'шного, не так много нового. Smart'ов новых там добавили, анимационный движок обновили, полигоны подтянули... а уж по сравнению с SDK ЗП дык вообще отличий считай и нет. 

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites
lambdist    13

 

 


lambdist, так же как и в X-Ray SDK 0.7, гляди ссылку на видеоуроки у меня в подписи. А вообще, вопрос глупый. В SDK ЧН, в отличии от ТЧ'шного, не так много нового. Smart'ов новых там добавили, анимационный движок обновили, полигоны подтянули... а уж по сравнению с SDK ЗП дык вообще отличий считай и нет.

@aka_sektor, дело в том, что нормальных туториалов по нему нет.
Также как и туториалов по работе с СДК 0.7 настроенным для работы с ЧН.
Поэтому, наибольшая глупость - это отсутствие со стороны продвинутого коммьюнити адекватного способа работы с ним, либо с СДК 0.7 настроенным для ЧН.
У вас в подписи видеоуроки по работе с СДК 0.4 и 0.7, в которых разглядываются работы с ТЧ и ЗП.
Даже, примеры настроенных компиляторов только для ТЧ и ЗП.
Там нет примеров того как это делать для ЧН. Вот и всё.
Поэтому, мне кажется, что глупо игнорировать эту платформу и считать мой вопрос таким же глупым.

Edited by lambdist

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,297

@lambdist,интересно ты рассуждаешь. Тебя послушать, дык SDK ЧН какая то специфическая программа, кардинально отличающаяся от предыдущей и следующей.

Туторов для него мало, т.к. не востребована платформа.

Пример по настройке SDK ЧН у меня в подписи так же есть, ну а настройка компилятора... а что в ней настраивать? Прочти ReadMe.

Если даже так не ясно, то вот тебе примеры батников:

xrLC2010_single.cmd имя_локации

 

 

tool_compile_xrAI.cmd имя_локации

 

 

tool_verify_ai_map.cmd имя_локации

 

 

tool_create_spawn.cmd имя_локации

 

 

xrDO2010_single.cmd имя_локации

 

 

 

Требуемые .cmd файлы, tool_compile_xrAI.cmd, tool_verify_ai_map.cmd и tool_create_spawn.cmd, можно взять из SDK ЗП, только нужно в них путь поменять с start bin\designer\release\xrai.exe, на start bin\mixed\xrai.exe

 

Что ещё... ну и в game_levels.ltx и game_maps_single.ltx свою локацию прописать перед финальными компиляциями, ну и в game_graphs.ltx, если переходы на другие локи станешь делать.

 

А вообще посмотри видеоуроки по SDK ЗП, погляди как что, потом сравнивай с SDK ЧН.

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites
lambdist    13

@aka_sektor, это радует. Хоть какие-то муторные способы таки существуют.
Т.е. это такая солянка из ускоренных компиляторов Макрона, компиляторов из СДК ЧН с патчем и батников с цээмдэшниками из ЗП.
С такими костылями (по мнению моего товарища-программиста) мне кажется, что должно получится. =-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashabelii    1

Доброго времени суток.

 

Попробовал сейчас с помощью X-ray Engine Tools (converter) декомпилировать mp_atp, marsh. Если пытаюсь открыть ...X-Ray SDK\editors\rawdata\levels\mp_atp(декомпилированный, стандартный я удалил) LevelEditor'ом, получаю "Прекращение работы программы" и так со всеми локациями(подключая gamedat'у ЧН).

Xray SDK 0.6, на стандартных материалах конвертированный в формат SDK уровень не открывается. Что я делаю не так? Когда осваивал SDK 0.4, я мог открывать декомпилированные локации без дополнительных заморочек.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Win-Zip    1

Кто может перезалить плагин сглаживания для SDK ЧН?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comador    190

Win-Zip, вот ссылка на архив.


Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    494

Подскажите, кто нибудь использует конвертер 2013-03-22? Он упорно не видит папку config:

E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>converter -level cs:marsh -out marsh_dec -
mode le
log started (console and converter.log)
path $game_config$ does not exist
total time: 0.000s

E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 


 

$sdk_root$ = false| false| E:\SDK\X-Ray SDK_CS\editors\
$sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\
$local_root$ = false| false| $sdk_root$
$server_data_root$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\
$server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\
$server_root$ = false| true| \
$app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\
;
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_particles$ = true| true| $server_data_root$| particles\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
;
$game_saves$ = false| true| savedgames\
$screenshots$ = true| false| screenshots\
$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files
$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\
;
$import$ = true| true| $sdk_root$| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files
$clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips
$groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups
$level$ = false| false| $game_levels$
$maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels
$objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects
$sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files
$textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\
$detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices
$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files
$omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files
$sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files
$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

 



В строке:

$game_config$		= true|  false| $game_data$|		configs\

Изменил на config , но ничего не изменилось <_<

Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comador    190

CuJIbBEP, ты правил converter.ini?


Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    494

@Comador, Да, пробовал ранние версии конвертера - работают нормально...
Но эта версия ни в какую.


h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comador    190

 

 


Но эта версия ни в какую.

Причина в fsconverter.ltx. В нем небольшая неточность: строка

$game_data$            = false| true|  $sdk_root$|            gamedata\

не там, где должна быть.

Ее нужно поставить перед этой строкой

$game_anims$     = true|  true|  $game_data$|     anims\|    *.anm;*.anms|    Animation files

В этом случае все прекрасно работает.

  • Like 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    494

@Comador, Не совсем понятен такой нюанс, при обновлении версии СДК 0.5 до 0.6 в геймдате СДК конфиги лежат в config, а не в configs как в оригинальной геймдате после распаковки...
Как тут поступить?

Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
karonbaron    1

Уважаемые форумчане! Нужны оригинальные исходники локаций darkvalley, red_forest и garbage. Я конвертировал все локации из игры, но эти не грузятся (а точнее грузятся, но чистые - без смарт-каверов, без рестрикторов, без спавн-элементов...)

У кого есть дайте ссылку, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...