Перейти к контенту
V92

Читерные моды

Рекомендуемые сообщения

Luis_Figo, Заспавни себе в рюкзак "Телепорт Стрелка" и телепортируйся на АС. Читай - Здесь

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

При записи сейва в низком пространстве .При запуске такого сейва игра ставит Гошу в полный рост и он виснет в текстурах . Изменим его параметры по низкому присяду и все в норме . Стоя как в букве зю .. И потом вернем их.

; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы.

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35

ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде

ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде

ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

ph_box2_size = 0.35, 0.5, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Подскажите,  где в народной солянке запрет на выпадение маскировочного экзо?(например у военных на кордоне)

Ссылка на комментарий

Ну вдруг кому нибудь понадобиться для выпадения всей брони ,  в death_manager в секцию local_visuals вставляем ["stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new"

теперь с невидимок их костюмы падают,  таким же образом поступаем и с другими визуалами. (только стоит кондишн им убрать до 1% ,  а то так разбогать можно на продаже)

Ссылка на комментарий

как зделать нпс безсмертным??? Возможно ли это???

Да.

 

-- определяем нпс по сиду. Сид берётся\пишется в файле game_story_ids.ltx (\config\) У Волка например сид будет 006.

local npc = level_object_by_sid( номер сида )

-- ставим бессмертие (условно, от действия kill() он конечно сдохнет). Тоже можно провернуть и для ГГ.

npc.health = 1

 

Всё это дописываешь в апдейт актора (в bind_stalker, в конец функции actor_binder:update(delta))

Хотя можно и фастколом (fastcall()), дабы биндер не захламлять.

 

пример:

 

 

function immotral()

local npc = level_object_by_sid(006) --волк

local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник

local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов

local npc4= level_object_by_sid(100) --серый

npc.health = 1

npc2.health = 1

npc3.health = 1

npc4.health = 1

end

 

 

хотя лучше наверно так будет - с проверкой на существование

 

 

function immotral()

local npc = level_object_by_sid(006) --волк

local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник

local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов

local npc4= level_object_by_sid(100) --серый

if npc then

npc.health = 1

end

if npc2 then

npc2.health = 1

end

if npc3 then

npc3.health = 1

end

if npc4 then

npc4.health = 1

end

end

 

или так

 

function immotral()

local npc = alife():story_object(006) --волк

local npc2 = alife():story_object(092) --проводник

local npc3 =alife():story_object(032)-- кузнецов

local npc4= alife():story_object(100) --серый

if npc then

npc.health = 1

end

if npc2 then

npc2.health = 1

end

if npc3 then

npc3.health = 1

end

if npc4 then

npc4.health = 1

end

end

 

в общем какой правильней будет не знаю - проверять надо.

 

функцию положи в любой файл с расширением script

вызов функции поставь в файле bind_stalker.script

в теле (то есть внутри) функции function actor_binder:update(delta)

например после строчки

--апдейт схемы детектора

self.actor_detector:update()

имя_файла.immortal() -- вызов твоей функции бессмертия

имя файла - это имя файла куда ты положишь функцию.

в файл test.script

пиши test.immortal() и т.д. Можно создать свой файл - можно положить в любой который есть - но только в тот который находится в папке scripts и имеет расширения script

 

Работоспособность всего этого не проверял.

вообще в модах бессмертие квестовым персам через конфиги делается.

 

Бессмертие неписю в ТЧ, например, можно прописать в конфиговском файле m_stalker - сделайте по аналогии с иммунитетом Сахарова.

 

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Наверно не в теме пишу, но. Скажите кто-ибудь, а как уеличить время до выброса на ЧАЭС в оригинальном ТЧ?

Ссылка на комментарий

Firiat, можно, если например увеличить значение start_value = 360000 в секции name = aes_space_restrictor_timer ,  это в файле alife_l12_stancia.ltx, но тогда придется начинать новую игру.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Вообще не нашел тему с моддингом артефактов, поэтому напишу сюда, частично по теме проходит.

В общем, хотелось бы знать, какие (все) параметры артефакт принимает и они работают. А также как вывести нестандартный параметр в виде цифрового бонуса, но это не особо критично.

Интересуют, например, варианты с добавлением параметров hit_fraction, bip01_что_угодно, т.е. мне непонятно, в втором случае будет ли (ведь в акторе эти параметры есть) работать bip01_, и если будет, как он будет вычисляться, как аддиктивный, мультиплексивный или заменяемый параметр. В первом же случае вопрос про вычисление тот же, но уверенности в работе этого параметра нет вообще.

Также менее интересует вопрос, какие параметры из [actor_condition] могут работать на артефактах.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...