Перейти к контенту
banderos

Banderos_add_for_AMK_MOD

Рекомендуемые сообщения

http://slil.ru/25702512 файл где написаны изменения на мой взгляд патча под сталкер от бардака.. Файлы diff ) открыть мона блокнотом, под патч 1.0004

 

Сенкс. У меня это все есть.... прикрутить только надо... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А, чего крутить возьми да сравнивая совмещай.. Кстати с амк много чего кое-где даже в принципе не сходиться, жаль. А, в серьёзности нашел тока один фикс для амк, когда гулаг заполнен на милитари то кровику не куда входить и бывает клинет задание сам такое получал.. ((

Ссылка на комментарий

Да, прям целая дисскусия развернулась :) .

xStream и Nekt не ссорьтесь :) ! Рассудить Вас, к сожалению, не могу (знаний в этой области не хватит :) ), поэтому лучше объедините усилия, и подскажите как мне "побороть" эти рестрикторы :blink: . (если размечтался, то намекните :) )

 

PS: banderos, извиняюсь что так много и не совсем в тему.

 

IG-2007

 

Почему, всё в тему. Без гулагов, террейнов, и особенно, рестрикторов, мне видимо никуда :) .

 

Проводил тут один эксперимент, и пришёл к выводу, что единственная возможность "научить" моих снайперов залезать обратно на вышку, это разрешить им находиться в рестрикторах "родных" снайперов\дозорных. По другому, думаю, никак не получится. В ходе эксперимента пробовал создать рестриктор специально для моих снайперов по аналогии с рестриктором для "родных" снайперов через all.spawn, изменив название рестриктора. Но, потом понял, что это бесполезно, т.к. первоначальный рестриктор то остался :blink: .

Создавать новый гулаг также бесполезно, т.к. рестрикторы старого остаются.

Рассматриваю ещё такой вариант. Это присвоить своим снайперам имена, похожие на имена "родных". Например, "родной" с именем val_watchtower_bandit_sniper, а своего назвать val_watchtower_banderos_sniper, т.е. чтобы название в начале (val_watchtower_) и в конце (_sniper) совпадало с "родными" снайперами. Также, по аналогии и с _guard'ами, и в кустом дате прописать [smart_terrains]\nval_watchtower1 = true, соответственно позиции и вертексам существующих снайперов и мной созданных (т.е. подобрать smart_terrains - val_watchtower1, val_watchtower2 и т.д.)

Как я понял, рестриктор "пускает" в области вышек только неписей с определённым именем, в котором, согласно гулагам в gulag_dark_valley.script должны присутствовать val_watchtower_ и _sniper (или _guard), и только в этом случае неписи буду допущены до работы в гулаге.

Возможно ли, что такой вариант, со сменой имён моих снайперов, прокатит? И стоит ли копать в этом направлении?

Если я не прав, то какие могут быть варианты обхода (включения моих снайперов) этих рестрикторов ещё?

 

Задам типичный вопрос " будет ли адаптация под NLC 4.0" ?Мод очень интересный. Особенно настоящие снайперы на вышках.Так держать!!! :lol:

 

Спасибо за поддержку, но, повторюсь, об адаптациях (а адаптация к такому серьёзному дополнению как NLC, тем более) думать пока ещё рано. Есть не решённые проблемы в моём дополнении. С NLC пока не играл, но судя по откликам, дополнение очень разнообразит игру, и адаптация не заставит себя ждать после решения текущих проблем.

Ссылка на комментарий

Эм.. а чего ты мучаешься? Создай новые должности создай в логике пути свои, пропиши новые рестрикторы . Для этого есть специальная строка, или Стрим ты считаешь что я снова не прав?

Кстати есть пути тока у guard, sniper из гулага witchtower токовых нету.. Зато есть пути из gulag'a val_lager_bandits снайперов и алармовские и нормал;

Эмм.. Правда ситуация с alife противоположенная со снайперами))) Ну вот такие разрабы.

Ссылка на комментарий
Создай новые должности создай в логике пути свои, пропиши новые рестрикторы...

 

Да вот, в том то всё и дело, если прописать новые рестрикторы, старые то всёравно остануться и будут "работать", и, соответственно, не пускать на вышки моих неписей... Рестрикторы "старых" снайперов закрывают всю вышку :angry: .

Как я понял, надо каким-то образом прописать моим неписям "разрешение" на нахождение в рестриктовой области.

 

Есть конечно ещё вариант, но это правда не совсем то, что я хотел... Каким образом можно заставить "родных" снайперов повторно заспавниться из диалога? Как их в скрипте прописать?

Ссылка на комментарий

Я не понял как старые другие имена, так сказать.. Будут действовать на новое ?

Рестрикторы вроде только под определённое имя, а если имя будет другим то и действовать не будут..

xStream я прав? если конечно рестриктор не прописать у должности, другой.

Ссылка на комментарий
Проводил тут один эксперимент, и пришёл к выводу, что единственная возможность "научить" моих снайперов залезать обратно на вышку, это разрешить им находиться в рестрикторах "родных" снайперов\дозорных. По другому, думаю, никак не получится. В ходе эксперимента пробовал создать рестриктор специально для моих снайперов по аналогии с рестриктором для "родных" снайперов через all.spawn, изменив название рестриктора. Но, потом понял, что это бесполезно, т.к. первоначальный рестриктор то остался :blink: .

Создавать новый гулаг также бесполезно, т.к. рестрикторы старого остаются.

Всё вроде правильно.

Рестрикт, если уж очень мешает, можно удалить скриптом (release)

 

Рассматриваю ещё такой вариант. Это присвоить своим снайперам имена, похожие на имена "родных". Например, "родной" с именем val_watchtower_bandit_sniper, а своего назвать val_watchtower_banderos_sniper, т.е. чтобы название в начале (val_watchtower_) и в конце (_sniper) совпадало с "родными" снайперами. Также, по аналогии и с _guard'ами, и в кустом дате прописать [smart_terrains]\nval_watchtower1 = true, соответственно позиции и вертексам существующих снайперов и мной созданных (т.е. подобрать smart_terrains - val_watchtower1, val_watchtower2 и т.д.)

Как я понял, рестриктор "пускает" в области вышек только неписей с определённым именем, в котором, согласно гулагам в gulag_dark_valley.script должны присутствовать val_watchtower_ и _sniper (или _guard), и только в этом случае неписи буду допущены до работы в гулаге.

Возможно ли, что такой вариант, со сменой имён моих снайперов, прокатит? И стоит ли копать в этом направлении?

Если я не прав, то какие могут быть варианты обхода (включения моих снайперов) этих рестрикторов ещё?

В именах должна быть ещё цифорка после watchtower.

А как вы собрались присваивать им имена? Насколько мне известно этого уже через net_packet-ы от АМК не сделать. Сделать такое можно только через all.spawn или изврат с перепаковкой cse_abstract. Хотя в вашем случае будет достаточно сменить название секции спавна, т.к. полностью задавать имя не требуется.

 

Идея рестриктор "пускает" в области вышек только неписей с определённым именем не правильная. Рестрикт пускает тех у кого он прописан. Прописывается он тем, кто назначается на работу часовых в гулаге. В гулаг попадают только те, кто в кастом дате имеет соответствующую запись со смартом и прошёл проверку предикатов (если вы её оставили), а вот проверку может пройти только тот чьи имена содержат val_watchtowerN. Вывод такой: если хотите использовать гулаг, то либо вы настраиваете персонажей под текущие предикаты, либо настраиваете предикаты как вам удобно.

 

Если спавн снайперов будет разовый, то можно сделать ещё так.

Пропишите родным снайперам в кастом дату в секцию [spawn] (точно уже не помню, может в какую другую) условие спавна. Например, наличие некого инфопоршина. Снайперы будут созданы при старте игры, но сидеть в офлайне до той поры пока этот инфопоршин не появится. А появиться он должен в тот момент, когда вы сочтёте нужным, например, после некого диалога. Так себе вариант: (1) требует начала новой игры, (2) возможно, точно не знаю, что АМК офлайн-алайф их укокошит...

Ссылка на комментарий

перед должность сделать for i = 1, 4 do в конце после логистики прописать наверно end. В способе не уверен. Если речь о скрипте гулага.

А офлайн-алайф, их точно убьёт.. Так, и об ошибках не узнаешь.

Ссылка на комментарий
Всё вроде правильно.

Рестрикт, если уж очень мешает, можно удалить скриптом (release)

 

А что за скрипт? Как на него посмотреть? И как он работает? Я имею ввиду, с его помощью можно совсем удалить мешающий рестрикт, или можно удалить этот рестрикт в определённый момент, например, запуская его из диалога?

 

Вывод такой: если хотите использовать гулаг, то либо вы настраиваете персонажей под текущие предикаты, либо настраиваете предикаты как вам удобно.

 

Про персонажей, если правильно понял, нужно сделать, примерно так:

function spawn_sniper_banderos()

local obj = alife():create("val_watchtower4_banderos_guard",vector():set(37.97,11.18,-99.77),221455,820)

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[smart_terrains]\nval_watchtower4 = true"

params.sid=481519

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

 

Четыре (val_watchtower4), это потому как по позиции и вертексам (почти точно) мой снайпер и этот "родной" guard совпадают. И прописать такое же val_watchtower4_banderos_guard в соответствующих (spawn_sections.ltx, npc_profile.xml и character_desc_darkvalley) файлах. И так сделать с каждым из четырёх снайперов, присваивая им соответствующие номера в именах согласно занимаемой позиции и вертексов.

?

А вот как предикаты настроить под своих персонажей я даже не представляю :blink: . Если возможно, подскажите, IG-2007.

 

Если спавн снайперов будет разовый, то можно сделать ещё так

Да, этот вариант мне тоже не очень... И спавн у меня там не разовый...

 

Я не понял как старые другие имена, так сказать.. Будут действовать на новое ?

 

Просто я обратил внимание на то, что, вроде, в названии val_watchtower_bandit_guard, про секцию "_bandit_" в гулаге ничего нет. А вот _guard и val_watchtower упомянается, и решил, что замена _bandit_ на другую секцию даст желаемый эффект. Ан нет, попробовал, не получилось. Что в последствии и подтвердил IG-2007.

Ссылка на комментарий
А что за скрипт? Как на него посмотреть? И как он работает? Я имею ввиду, с его помощью можно совсем удалить мешающий рестрикт, или можно удалить этот рестрикт в определённый момент, например, запуская его из диалога?
local sobj = alife():object("имя_объекта_нужного_рестрикта_из_all.spawn")
alife():release(sobj, true)

 

Про персонажей, если правильно понял, нужно сделать, примерно так:

function spawn_sniper_banderos()

local obj = alife():create("val_watchtower4_banderos_guard",vector():set(37.97,11.18,-99.77),221455,820)

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[smart_terrains]\nval_watchtower4 = true"

params.sid=481519

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

 

Четыре (val_watchtower4), это потому как по позиции и вертексам (почти точно) мой снайпер и этот "родной" guard совпадают. И прописать такое же val_watchtower4_banderos_guard в соответствующих (spawn_sections.ltx, npc_profile.xml и character_desc_darkvalley) файлах. И так сделать с каждым из четырёх снайперов, присваивая им соответствующие номера в именах согласно занимаемой позиции и вертексов.?

Примерно так...

 

А вот как предикаты настроить под своих персонажей я даже не представляю :blink: . Если возможно, подскажите, IG-2007.

Самый простой способ - уберите их. Это именные смарты с единственной работой, посторонние npc сюда попадать не должны, только те, у кого прописаны данные смарты. Накой эти предикаты здесь вообще нужны - не понятно.

Второй вариант, меняйте функцию предиката, например так:

function wt_predicate_g(npc_info, gulag) -- guard
    if string.find(npc_info.name, gulag.name) ~= nil then
        return true
    elseif <своё_условие> then
        return true
    end
    return false
end

 

PS: замучили меня совсем... :) попробую всё сделать сам, как будет результат отпишусь.

Ссылка на комментарий

Непосредственно по игре. Снайперы-бандиты неприятностей не доставили. Ибо выстрелить успел лишь один... Правда, не будь на мне бронекостюма и бус, думаю - убил бы :)

А вот со сдачей квеста... Нельзя ли что-нибудь сделать со знаками препинания? А то как-то не верится, что это Меченый там сопит: так, новичок какой-то (а ведь после Янтаря).

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий
Непосредственно по игре. Снайперы-бандиты неприятностей не доставили. Ибо выстрелить успел лишь один... Правда, не будь на мне бронекостюма и бус, думаю - убил бы :)

А вот со сдачей квеста... Нельзя ли что-нибудь сделать со знаками препинания? А то как-то не верится, что это Меченый там сопит: так, новичок какой-то (а ведь после Янтаря).

 

Это, наверное, хорошо отработаный навык по уничтожению неписей, потому и проблем со снайперами не было :) .

А по второму вопросу, что имели ввиду? Если содержание (стилистика) диалогов не нравиться, то их можно самому под себя подогнать, исправив с помощью блокнота этот файл: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_banderos.xml. В файле есть комментарии к каждому диалогу, разобраться не сложно :) .

 

--------

Работы над ошибками закончены =) (надеюсь=)). Выкладываю на первой странице фикс, исключающий возможность вылета при условии спуска снайперов с вышек в online (отдельное спасибо IG-2007). Долой особенности использования дополнения!

А также, спасибо всем кто пытался помочь в работе над ошибками, и намекал :) на пути их исправления:

Nekt и xStream (маэстро зрит в корень рестрикторов=))!

 

Работа по адаптации к другим дополнениям продолжается.

Ссылка на комментарий
Banderos, можеш сделать адаптацию своего мода и amk_mod.script (11 kb) из минигана v.0.71 тема

Клуб друзей активного отдыха Prigoda

--------------------

AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01

Ссылка на комментарий
Banderos, можеш сделать адаптацию своего мода и amk_mod.script (11 kb) из минигана v.0.71 тема

 

Готово. Забирай data.cod.ru. Может ещё и другим любителям Минигана от phobos2077 пригодится =).

Ссылка на комментарий
Готово. Забирай data.cod.ru. Может ещё и другим любителям Минигана от phobos2077 пригодится =).

Как говорится респект и уважуха :)

Клуб друзей активного отдыха Prigoda

--------------------

AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01

Ссылка на комментарий

Копался тут намедни в текстовых файлах Сталкера, и к своему удивлению, обнаружил, что разработчики по каким-то неведомым мне причинам вырезали, например, некоторые квесты персонажей на территории долга. Заинтересовали меня, прежде всего, квесты, связанные с - принеси или достань КПК какого-либо непися (некто "Счастливчик", "Тиран"), а также одна фраза, найденная мной в файле stable_dialogs_bar.xml: "<text>Хороший вопрос, Меченый, и на него есть хороший ответ - уничтожай анархистов группировки Свобода и за каждый КПК анархиста ты будешь получать вознаграждения, кроме того, сможешь получишь новое звание. Все КПК неси к Петренко, он выдает вознаграждение.</text>". Подозреваю :) , в силу того, что КПК в игре не используются, это мёртвая фраза. Вот и пришла мне идея добавить подобные задания Долгу и аналогичные Свободе, немного их трансформируя.

 

Идея такая.

При условии вступления ГГ в соответствующую группировку (Долг или Свобода), определённые квестовые персонажи, у долга - капитан Иванцов, у свободы - Лукаш, будут давать вознаграждения за принесённые им ГГ КПК определённой группировки. Т.е., ГГ, будучи в группировке Свобода, ясное дело воюет с Долгом, и собирает с трупов долговцев их КПК и приносит Лукашу. То же самое и с долгом. При этом, вероятность нахождения КПК члена группировки в его рюкзаке (при обыске трупа) сделать примерно 15%.

Таким образом, у нас появляется возможность, примкнув к определённой группировке, не бессмысленно мочить противоборствующую сторону, а с целью сбора информации, т.е. КПК члена враждующей группировки. Так сказать, охота на сталкеров-долговцев, либо сталкеров-свободовцев соответственно членству :) ГГ за вознаграждение.

Может такая идея уже реализована, я не знаю. Поэтому, хочу узнать Ваше мнение, уважаемые форумчане!

Стоит ли за это браться или нет?

В принципе, всё уже готово (скрипты, тексты и т.д.), осталось только протестировать сию идею.

 

В дополнение ко всему, можно добавить квест Долгу на добычу КПК Шурупа с целью хищения чертежей огнемёта, и последующего его внедрения :) в ряды Долга, но не всем и каждому, а желательно ГГ, находящемуся в долге, чтобы, так сказать, уровнять шансы на получение огнемёта вне зависимости от отношений со свободой.

Но, эту идею я пока ещё не разрабатывал.

В догонку сделать платный проход в Бар с территории Свалки до взятия кейса на Агропроме. Вроде всё...

Ссылка на комментарий

Я недавно поиграл чуть в 1.0006 бета. Там эта тема используется вовсю. Мож кто-то уже слышал? Чистый фриплей. Только бегаешь поднимаешь себе уровни: убийцы, информатора (сбор КПК), ученого (сбор артов) .. ну и т.д. Так о чем это я? В каждом трупе есть КПК. При взятии его ничего не происходит, но счетчик работает, а затем знакомый нам информатор в Баре поздравляет тебя с новым рангом. Т.е. вся механика представлена.

Ссылка на комментарий
Я недавно поиграл чуть в 1.0006 бета. Там эта тема используется вовсю. Мож кто-то уже слышал? Чистый фриплей. Только бегаешь поднимаешь себе уровни: убийцы, информатора (сбор КПК), ученого (сбор артов) .. ну и т.д. Так о чем это я? В каждом трупе есть КПК. При взятии его ничего не происходит, но счетчик работает, а затем знакомый нам информатор в Баре поздравляет тебя с новым рангом. Т.е. вся механика представлена.

 

Такую систему я пожалуй не осилю :) . Ранги трогань не буду. Я хотел сказать, ввести в игру КПК и использовать их с целью получения наград, якобы, за находящуюся в них информацию, представляющую интерес для противоборствующей группировки (Долга и Свободы), а за одно, устроить охоту на членов враждебной группировки с целью добычи информации для своего начальства, т.е. срывать КПК с трупов. Единственное, что можно сделать по рангам, дак это то, что ГГ, являясь членом, например, Свободы, и принося КПК долговцев Лукашу, постепенно будет "расти" в отношениях со Свободой, и в конце-концов станет "закадычным" другом Свободовцев (т.е. прибавлять определённое число очков отношения к свободе).

Ссылка на комментарий

А если немного поменять систему уже существующик увестов на убийства? Принести КПК Умника, одного из офицеров Долга, Гускарева?

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий

Классная мысль...надо реализиовать!!! :)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...