Перейти к контенту
banderos

Banderos_add_for_AMK_MOD

Рекомендуемые сообщения

Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1

 

В создании настоящего дополнения выражаю благодарности:

- BAC9-FLCL - за написание отличного материала по созданию диалогов, квестов, предметов иконок и много другого на мод-портале Wiki;

- IG-2007 - за своевременную и необходимую помощь, подробные разъяснения поставленных вопросов на форуме (не только на форуме АМК);

- Stalker69 - за визуальный апгрейд инвентаря для АМК мода(во как!);

- Linspiro - за заочную помощь в создании дополнения;

- Nekt - за поддержку и советы ;) ;

- АМК-team - за прекрасный мод "всех времён и народов".

 

В настоящем аддоне использованы следующие наработки других авторов дополнений:

- death_manager.script взят из аддона NLC 4.0 - автор Сяк (мной лишь немного подправлен ассортимент предметов лута);

- модель ПКМ - автор gosuke;

- адаптация и доработка ПКМ к АМК MOD 1.4 - bac9-flcl;

- звук для ПКМ - автор Koloss.

 

Данное дополнение добавляет к АМК_mod_1.4.1 следующее:

v.2.0

■ "охота" на КПК противоборствующих группировок "Свободы" и "Долга" (квесты доступны только при вступлении

в одну из перечисленных группировок). Суть охоты: у неписей соответствующих группировок имеются ПДА,

содержащие ценную информацию для враждебной группировки. В случае добычи такого ПДА (снятии с

трупа члена группировки - вероятность 15%) есть возможность получить за него хорошее вознаграждение от лидера группировки. Чем больше КПК "врагов" принёс - тем серьёзней награда.

■ Воронину добавлен квест на добычу КПК лидера группировки Наёмников по кличке Салман =) (доступен только при условии

вступления в Долг);

■ добавлен небольшой лагерь учёных на Янтаре (после отключения пси-установки);

■ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Армейские склады;

■ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Свалка;

■ в рюкзаках поверженных врагов, хоть и редко, но теперь можно встретить детекторы аномалий (у каждой группировки

разные, например, у экологов - элитные);

■ в то же время, в рюкзаках врагов меньше аптечек, антирада, водки, энергетического напитка и еды

(теперь торговцам придётся стереть пыль с аптечек, бинтов и антирада на полках своих "лавочек"=)) (Сяк - спасибо!);

■ добавлен кое-где респавн гражданских зомби;

■ добавлен ПКМ и квест на его получение (у Сидоровича после отключения антенн на Радаре);

■ в новости на КПК от АМК MOD добавлено упомянание о этом самом ПКМ =);

■ HUD экзоскелета прикручен к экзоскелету Клыка;

■ новая иконка Меченного;

из версии 1.2

■ снайперов на вышках в Тёмной Долине (появляются при выполнении дополнительных квестов);

■ добавлен продолжатель дела Борова, новый главарь на базе бандитов в Тёмной Долине

(при выполнении квестов);

■ собственно, новые квесты у Бармена (после отключения выжигателя на Янтаре)

и Сахарова (после выключения антенн на Радаре);

■ альтернатива зарядки огнемёта помимо Шурупа;

■ появляется новый торговец и Со в Тёмной Долине, у которого можно приобрести заряд к огнемёту

(для появления торговца, надо, после выполнения нового квеста у Бармена, побеседовать с Сидором);

■ возможность вступления в Свободу (после выполнения основной ветки квестов Лукаша);

■ два новых костюма наёмников;

■ частично переодеты респавнившиеся неписи с учётом новых костюмов;

■ несущественно подправлен ассортимент у торговцев (коррекция продажи водки и добавление новых костюмов);

■ добавлен звук перезарядки огнемёта;

■ в дополнение уже "вшиты" улучшенные иконки инвентаря от Stalker69.

Особенности использования дополнения:

В связи с тем, что редактировался all.spawn, НЕОБХОДИМО начать новую игру.

Дополнение тестировалось с официальным патчем ver.1.0004 и АМК_mod_1.4.1 (патч 1 + патч 2)

Установка: распаковать архив в корневую папку игры с уже установленным АМК MOD 1.4.1, соглашаясь на замену папки "gamedata".

Автор дополнения: banderos

 

Скрины:

http://i032.radikal.ru/0804/ef/2dda3d3994be.jpg

http://i014.radikal.ru/0804/4e/a999f732689d.jpg

http://i017.radikal.ru/0804/8d/c4f6b2f1c413.jpg

http://i007.radikal.ru/0804/f9/52dac53539d2.jpg

http://i045.radikal.ru/0804/7f/5381c2b6c64b.jpg

http://i057.radikal.ru/0806/6c/7a90ea2c2d8a.jpg

http://i011.radikal.ru/0806/a2/a5597287a25f.jpg

http://i055.radikal.ru/0806/c1/6fdbab61acc3.jpg

http://i055.radikal.ru/0806/c1/a52817ae88cf.jpg

http://i032.radikal.ru/0806/03/c80ec9e3e2d1.jpg

 

 

Ссылки для скачивания:

http://dump.ru/

http://slil.ru/

http://ifolder.ru/

 

Адаптация к Linspiro add v.1.1.

Ссылки для скачивания:

http://ifolder.ru/

http://slil.ru/

http://dump.ru/

Установка:

1. на уже установленный АМК MOD 1.4.1 и Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1, устанавливаем Linspiro add v.1.1, скачанный ОТСЮДА (это адаптированная версия к АМК 1.4.1);

2. сверху ставим скачанную выше адаптацию к Linspiro add v.1.1.

 

Адаптации к ai_pack_amk_FINAL xStream'a

1. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0: http://dump.ru/

2. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1: http://dump.ru/

Порядок установки адаптаций:

1. На установленный АМК MOD 1.4.1 и Banderos add v.2.0 устанавливаем ai_pack_amk_FINAL (адаптированную к АМК 1.4.1 версию ai_pack_amk_FINAL скачать можно отсюда) (за адаптацию ai_pack_amk_FINAL к АМК 1.4.1 говорим спасибо dan'у!);

2. Устанавливаем настоящую адаптацию. Если у Вас установлены Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1, то производим теже самые операции, но с адаптацией по второй ссылке.

ВНИМАНИЕ! Обновлены ссылки адаптации к ai_pack_amk_FINAL в связи с внесением изменений: теперь НПС надевают и добавленные комбинезоны наёмников (22.06.2008 г.).

 

Адаптация к ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 для AMK 1.4.1

1. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0: http://dump.ru/

2. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1: http://dump.ru/

3. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & ai_pack_amk_FINAL:http://dump.ru/

4. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1 & ai_pack_amk_FINAL: http://dump.ru/

Установка: На установленный АМК MOD 1.4.1 и Banderos add v.2.0 устанавливаем ARENA_EXTENSION_MOD (скачать можно здесь - автор адаптации к АМК MOD 1.4.1 - kto), затем скачанную выше адаптацию. Если у Вас установлены, например, Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1, то производим теже самые операции, но с адаптацией по второй ссылке. Аналогично действуем по ссылкам №3 и №4.

Спасибо Idimm за помощь в тестировании адаптаций!

 

Унифицированный ui_icon_equipment.dds от TIREX (для тех кто не в курсе - см. тему): скачать

 

 

Просьба, при установке внимательно читать названия адаптаций.

 

Удачи в Зоне!

Изменено пользователем banderos
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

О, СВД там - это сурьёзно... Сяк, совместишь? Весело будет при наличии перехода на базу Свободы и если добавить периодические рейды...

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий

Видел я уже где-то снайперов в Тёмной долине...Не в обиду автору.

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий
Видел я уже где-то снайперов в Тёмной долине...Не в обиду автору.

 

Я, честно сказать не видел, но с ними действительно при тестировании были проблемы :) , а некоторые ещё и остались (см. первый пост).

 

----добавлено----21:30----

Nikapol

вот еслиб еще бод NLC и гранатный мод было.

 

В моей ситуации, думаю, об атаптации пока говорить ещё рано :) .

Ссылка на комментарий

неплохо.. вот еслиб еще бод NLC и гранатный мод было :) а вобще пообных нпс много где не хватает в игре...

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Снайперы на вышках точно есть в ОГСМ 2.1(2.2 ещё не играл), посмотри как там, мож поможет разобраться. Добавь в мод совместимость с AI pack FINAL, а лучше интегрируй - весчь просто необходимая

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

На НИИ Агропроме, на базе вояк, как вы все наверное знаете на вышках спавнятся снайперы, только вооруженные калашами (один у меня правда оказался с СВД, которую он почему-то не использовал). Есть предложение - заменить им калаши на снайперки.

 

А снайперы в Темной Долине чем будут вооружены - полноценными снайперками или автоматами с оптикой? Бандюганам как самым отверженным в зоне, всё-таки думается, посложнее будет достать снайперки, чем остальным группировкам, так что может быть стоит их вооружить автоматами (АК74 с оптическим прицелом)?

 

два новых костюма наёмников.

А всё понял. Просто перетекстурированы старые модели костюмов наёмников, судя по скринам.

Ссылка на комментарий

Более того - это предложение обязательно ради достоверности плана в КПК.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий
Снайперы на вышках точно есть в ОГСМ 2.1(2.2 ещё не играл), посмотри как там, мож поможет разобраться. Добавь в мод совместимость с AI pack FINAL, а лучше интегрируй - весчь просто необходимая

 

Спасибо, посмотрю OGSM, где-то он у меня был, только я в него почти не играл (не могу без трансмутаций артов, привык :) ). С AI pack FINAL совместить можно без проблем, там, по моему, только с одним файлом пересекается.

Но, повторюсь, рановато. Никто пока моё дополнение не юзал :) . Может эти адаптации и ни к чему...

 

На НИИ Агропроме, на базе вояк, как вы все наверное знаете на вышках спавнятся снайперы, только вооруженные калашами (один у меня правда оказался с СВД, которую он почему-то не использовал). Есть предложение - заменить им калаши на снайперки.

 

А снайперы в Темной Долине чем будут вооружены - полноценными снайперками или автоматами с оптикой? Бандюганам как самым отверженным в зоне, всё-таки думается, посложнее будет достать снайперки, чем остальным группировкам, так что может быть стоит их вооружить автоматами (АК74 с оптическим прицелом)?

 

Более того - это предложение обязательно ради достоверности плана в КПК.

 

Снайперы, как видно на скринах, будут вооружены СВД, поскольку, во-первых, они там (в ТД) появляются после отключения Выжигателя и взятия квеста у Бармена, а, во-вторых, появление у них СВД вполне оправдано по условиям добавленного мной квеста Бармену :) .

На счёт замены снайперам-воякам на НИИ Агропром калашей на снайперки, не согласен. Это, всё-таки начало пути по Зоне... и уже, например, СВД... не есть хорошо... :) Весь баланс к чертям собачьим. Думаю, поэтому там и стоят вояки с калашами изначально. А так, с этим дополнением, Выжигатель отключил, и хочешь на Радар двигай за СВД, а хочешь, в ТД, на базу бандюков... Я так мыслю :) .

 

---добавлено----22:27--

TIREX

Я сам задумывался по поводу этих снайперов.....

Спасибо, обязательно взгляну! Единственная проблема, я сделал этот аддон по примеру аддона Linspiro, и знаниями по написанию скриптов в полной мере :) не обладаю, к сожелению. У меня просто совсем другая профессия. Но, я стараюсь постигнуть это не простое дело! Пока получился вот такой аддон, как оно есть. :)

Ссылка на комментарий
- Во избежании вылетов, необходимо придерживаться такого правила: если снайпер слез с вышки - убей его до перехода в offline. В противном случае, во время попыток снайпера залезть обратно на вышку в offline, может произойти вылет (это по моим наблюдениям). Как это обойти, пока не знаю. Опять же, по моим предположениям, вероятно по этой причине снайперов нет на вышках в оригинальной игре.

 

Очень интересно.. попробую обязательно..

По поводу снайперов в темной долине. их вернул самым первым Bardak в исрравлении ошибок 1,0003... и , на сколько мне помнится, проблем не было...

Посмотри, как там у него...

Если не найдешь, у меня где-то есть файлы на компе....

Я сам задумывался по поводу этих снайперов..... В 3-й версии все пользовались его исправлениями ошибок, а потом почему-то забыли..

Это ссылка на первую версию - http://www.shadow-of-chernobyl.ru/viewtopi...269c2ddc87138d8

 

потом были дополнения... Поищу...

Ссылка на комментарий
На счёт замены снайперам-воякам на НИИ Агропром калашей на снайперки, не согласен. Это, всё-таки начало пути по Зоне... и уже, например, СВД... не есть хорошо...

Ладно, это ваше личное мнение, хотя у вояк то по-любому по штату должны быть в наличии СВД, но хотя бы "выдать" снайперам на вышках калаши с оптикой ведь можно?

 

P.S.Кстати, в каком - то моде видел накидку снайпера (модель бандитского плаща, только заменена текстура кожи на лесной камуфляж с "листьями").

Ссылка на комментарий
Ладно, это ваше личное мнение, хотя у вояк то по-любому по штату должны быть в наличии СВД, но хотя бы "выдать" снайперам на вышках калаши с оптикой ведь можно?

 

можно... не сложно..... тем более при хорошем раскладе, я сам туда уже попадаю с скорострельным ак с оптикой.

Ссылка на комментарий
можно.... тем более при хорошем раскладе, я сам туда уже попадаю с скорострельным ак с оптикой.

Может сделать уник АК-74-го? С неотцепляемой оптикой и стрельбой одиночными? Чтобы игрок и оптику забрать себе не мог... И такие же стволы выдать бандюгам-снайперам на ТД, при условии что они с самого начала там будут? А уже позже - СВД...

medved.png
Ссылка на комментарий
Ладно, это ваше личное мнение, хотя у вояк то по-любому по штату должны быть в наличии СВД, но хотя бы "выдать" снайперам на вышках калаши с оптикой ведь можно?

 

P.S.Кстати, в каком - то моде видел накидку снайпера (модель бандитского плаща, только заменена текстура кожи на лесной камуфляж с "листьями").

 

1.Извини, но это получится то же не очень честно. Не успел до Бара дойти, а уже "пушка" с оптикой. Я тоже, в начале так же думал, а потом отказался от этой идеи по изложенным выше причинам. Представь, что это не снайперы, а обычные дозорные с биноклями :) .

2.Интересно, конечно! Мне нравиться добавлять различные модели НПС для разнообразия :) , но скорее, как я понял, ты имеешь ввиду их использовать как раз для военных на НИИ... Но в редактировании военных на НИИ, как ты понял, я не вижу смысла.

 

...при условии что они с самого начала там будут? А уже позже - СВД...

Вот это я бы не советовал... Во-первых, приестся всё время снайперов выносить, а, во-вторых, не совсем ясно, как их всё-таки заставить найти путь(именно в этом проблема) возврата на вышку в случае, если они оттуда слезли. А если они там будут на постоянку, то тут могут быть непредсказуемые последствия...

Ссылка на комментарий
Может сделать уник АК-74-го? С неотцепляемой оптикой и стрельбой одиночными? Чтобы игрок и оптику забрать себе не мог... И такие же стволы выдать бандюгам-снайперам на ТД, при условии что они с самого начала там будут? А уже позже - СВД...

Тогда, уж наверное не напрягаясь, проще им дать абакан снайперский.

 

но скорее, как я понял, ты имеешь ввиду их использовать как раз для военных на НИИ..

Да нет, как раз наоборот, для бандитов - снайперов на вышках в Тёмной Долине.

Ссылка на комментарий
Это интересно каких? Научник и экза или нет?

А разве их аж в чистой оффициалке нету?

 

Ну, и три вопроса (как полагается ;)).

Касается ли мод ассортимента торговцев? (для совмещения с модом минигана нужно :))

Необходимо ли начинать новую игру?

Добровольно ли вступление в Своободу? (или, как в оригинале: автоматом загребут сразу по зачистке Барьера).

+

Надеюсь, у вступившего в Свободу игрока есть возможность общаться с экологами :)

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий
А всё понял. Просто перетекстурированы старые модели костюмов наёмников, судя по скринам.

 

А разве их аж в чистой оффициалке нету?

 

Во избежании неясностей, поясню по добавленным костюмам. За основу взяты модели костюмов наёмников, изменена текстура (не только на ГГ, но и вне рюкзака ГГ, т.е. лежащий на земле костюм имеет такуюже текстуру, как и одетый), свои иконки в инвентаре, своё описание и характеристики. На скринах именно они и есть.

 

----добавлено 23:56----------

Ну, и три вопроса (как полагается ;)).

1. Касается ассортимента торговцев в части продажи водки и двух новых костюмов. Хотя, если не ставить файлы торговцев, то, работать будет, но с дисбалансом при выполнении дополнительных квестов; с миниганом придётся совмещать в ручную, т.к. добавлена альтернатива зарядки огнемёта, со своей иконкой. Зарядка происходит как и у обычного оружия (правда анимация отсутствует), надо только приобрести готовую горючую смесь :) .

2.Я так понял, вопрос категоричный :) . Советую начать, хотя спавн неписей происходит через скрипт, в all.spawn только пути прописаны.

3.Вступление в Свободу добровольное. На счёт отношений с Экологами, не обращал внимания, но судя по файлу game_relations.ltx, -100, в то время как если ГГ в долге +500. И я тут не причём :) .

Ссылка на комментарий
3.Вступление в Свободу добровольное. На счёт отношений с Экологами, не обращал внимания, но судя по файлу game_relations.ltx, -100, в то время как если ГГ в долге +500. И я тут не причём .
Ну, тогда мне это не надо: с моей репутацией я удивляюсь, как меня наемники и военные с цветами не встречают (все неписи, кроме враждебных и тех, кто сидит в 100 рентген, отмечены как друзья :)).

Собственно, спасибо, скачаю, попробую.

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий

еще один вопрос: вмешательство в amk_mod.script ограничивается введением худов для новых костюмов? (нужно для совмещения)

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...