Jump to content
xStream

AI pack FINAL

Recommended Posts

LeXxA_rus    0

А почему когда я убил новичка в лагере на кордоне, остальные не стали палить по мне а просто дальше сидеть?

  • Downvote 1
  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANDrevenge    109

вопрос? на обливион лост ремейк 2.5 есть адаптация???

  • Согласен 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    990

 

 

на обливион лост ремейк 2.5 есть адаптация???

Нет. Оно может и к лучшему, OLR 2.5 всё еще в стадии багофиксов и мелких конфиго-скриптовых доработок. По крайней мере, до выхода 7 неофициального фикса, нет смысла навешивать/адаптировать дополнительные ai-схемы. Сейчас уже идут эксперименты по улучшению дальнозоркости и т.п. у НПСей, но без использования скриптовых ai-схем.

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANDrevenge    109

@macron, если будет интересно попробуй настройки m_stalker  а именно вот эти

 

[stalker_vision_free]
min_view_distance = 0.33 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 0.66 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 66.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.1
time_quant = 0.0075 ;0.010
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.75
luminocity_factor = 0.66 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 1.0 ; 0.75

[stalker_vision_danger]
min_view_distance = 0.66 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 66.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.2
time_quant = 0.0075
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.33 ;1 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.5 ; 0.25

 

  • Thanks 1
  • Like 1
  • Downvote 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    528

Интересно бы объединить схемы AI pack FINAL плюс: 

1) НПС умеет стрелять на упреждения, в точности по вертолётам, а так же, с учётом снижения пули (винторез).

2) Умеет стрелять из РПГ и других гранатомётом с учётом снижения ракеты и упреждения по двигающимся объектам, не стреляет из РПГ если впереди препятствие или боится задеть своих и при этом переходит на другое оружие, если у него оно есть. Старается стрелять по скоплению противников.

3) При атаке вертолёта, в режиме паника бежит к ближайшему укрытию. 

4) Умеет пользоваться гравиганом, в точности отбирать оружия у врагов и ГГ, реагируют если ГГ отберёт гравиганом у него оружие.

5) Паникует и бежит куда зря при виде летящий на него ракеты (как от гранаты).

6) Умеет пользоваться ножом, в точности пытается пырнуть врага когда он близко, в место того чем бить его прикладом или кулаком.

Edited by НаноБот
  • Согласен 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    87

@НаноБот,

Ну не знаю....У меня мордуются и кулаками и прикладами и ножами.В зависимости от ситуации.Даже раненых добивают рандомно - когда ножом,когда гранатой,когда кулаками забивают или прикладом.Всё зависит от комбинации циферок в настройках.И не только в АИ  файлах.

В настройках каждого нпс,конфигах оружия и рангах...Подбираются долго,нудно и практическим образом...У меня,например,снайпер очень любит в рукопашку бегать - ножиком чикать...Вместо того,что бы из тыла группу прикрывать...И мазилой стал...Видно где то циферки сбились...И ещё,при правильном балансе нпс открывают огонь не сразу...А только при прямой угрозе.Обнаружив врага укрываются и держат его на мушке какое то время.Как охотничьи собачки принимают стойку в нужном направлении.И только потом стреляют.Есть возможность отступить без боя.В компаньонах целые схемы прописаны на такое поведение... А оказывается оно циферками задаётся...Вот только подобрать их хлопотно...

Edited by dromundus
Добавлено Kirgudu,

Систематическое нарушение пункта 2.5 Правил форума (пунктуация).

Сутки режима «только чтение».

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,071

Добивание раненых гранатой -это не правильно.Надо запретить нпс такое зверство.

  • Like 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mass    5

aromatizer,

Сделай так в xrs_grenade.script:

Вместо

) 
and be:alive() and npc:(be) and 
be:position():distance_to(level.vertex_position(be:level_vertex_id()))<2 
--из-за глюков движка кидать будем только в объекты, недалеко от аи 
сетки

 Сделай

) 
and not xr_wounded.is_wounded(be)  and be:alive() and 
npc:(be) and 
be:position():distance_to(level.vertex_position(be:level_vertex_id()))<2 
--из-за глюков движка кидать будем только в объекты, недалеко от аи 
сетки

 

 

Edited by BFG
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли под патч 1.0006?

Edited by DJ.Orb.Warpal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry    1

День добрый! Огромная благодарность создателю ai pack final. Этот мод мне понравился больше всех. Но на патче 1.006, естественно, он не работает: вылет после начала новой игры, когда заканчиваем разговор с Сидоровичем.

Почитал форум, вычитал, что в файле мода data\config\system.ltx нужно исправить значение server.script.version=6 на 7. После исправления случилось чудо: игра завелась и понеслась... Я пробегал целый час, меня завалили вояки, я нажимаю load, и... Снова вылет! Ругается в логе на dialog_manager.script. Выяснил, что простой правкой system.ltx не обойтись... Почитал дальше форум, вычитал лишь прозрачные намеки на то, что нужно сравнивать содержимое совпадающих файлов игры и мода с помощью WinMerge. Но в скриптах я не шарю абсолютно, а зарубиться под патчем 1.006 так хочется!

И вот что я предпринял:

1. Для издевательств над файлами используем Total Commander с плагином для открытия сталкеровских архивов (ссылка на плагин есть на этом форуме в модострое).

2. Открываем в корневой папке Сталкера архив gamedata.dbc (для этого выбираем файл в панели и нажимаем Ctrl+PgDn). Заходим в папку scripts и находим файл xr_motivator.script.

3. Во второй панели заходим в папку мода gamedata\scripts.

4. Выбираем файл xr_motivator.script и нажимаем в Тотале на меню Файл-->Сравнить файлы по содержимому.

В открывшемся окне сравниваем файл из оригинальной игре и файл мода.

5. Сверху в этом окне нажимаем кнопку "Перейти к следующему различию"., пока не встретим участок скрипта в оригинальном файле, в котором упоминается наш dialog_manager.script. Сравниваем с участком этого скрипта и заменяем его отличающимся фрагментом скрипта из оригинала. Сохраняем файл мода.

6. В файле мода system.ltx не забываем поправить версию сервера скриптов (писал выше) с 6 на 7.

После всех манипуляций сейвы стали загружаться, игра - играться.

P.S. : прошу извинить за неточности, ибо пишу с телефона вдали от игры....

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
NL-Vincenz    12

Доброго времени суток! Если у кого завалялась ссылка на адаптацию под AMK прошу поделится буду благодарен, ибо в шапке все ссылки мертвые.


NL-Vincenz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2018 в 09:44, alex5773 сказал:

@Артур Элязян (McLaren), он(а) уже давно не заходит сюда. Так что вот держи собирательство для чистого ТЧ, адаптировать его не сложно. Собирательство

Пробую адаптировать, из-за watcher_act вылетает и с чистой, и с модом (сполнитель желаний"). Как его убираю, всё запускается, но без него они отказываются что-либо собирать. :)

Пробовал, тратил на это 4 дня и не смог. :(

Edited by Murarius
Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь с Правилами форума.

В частности, с пп. 2.5 и 2.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,091
В 09.11.2015 в 18:14, DJ.Orb.Warpal сказал:

А есть ли под патч 1.0006?

Есть.

В 26.11.2017 в 06:38, NL-Vincenz сказал:

Если у кого завалялась ссылка на адаптацию под AMK прошу поделится буду благодарен

Все текущие сборки AI-паков (для всей трилогии) на Облаке - https://cloud.mail.ru/public/KNce/VoWJgUjFa

Начиная от старых версий и до текущих.

Ссылка на папку постоянная. Обновляется по мере выхода новых паков.

  • Thanks 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...