Перейти к контенту
xStream

AI pack FINAL

Рекомендуемые сообщения

А почему когда я убил новичка в лагере на кордоне, остальные не стали палить по мне а просто дальше сидеть?

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

вопрос? на обливион лост ремейк 2.5 есть адаптация???

  • Согласен 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

 

 

на обливион лост ремейк 2.5 есть адаптация???

Нет. Оно может и к лучшему, OLR 2.5 всё еще в стадии багофиксов и мелких конфиго-скриптовых доработок. По крайней мере, до выхода 7 неофициального фикса, нет смысла навешивать/адаптировать дополнительные ai-схемы. Сейчас уже идут эксперименты по улучшению дальнозоркости и т.п. у НПСей, но без использования скриптовых ai-схем.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@macron, если будет интересно попробуй настройки m_stalker  а именно вот эти

 

[stalker_vision_free]
min_view_distance = 0.33 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 0.66 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 66.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.1
time_quant = 0.0075 ;0.010
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.75
luminocity_factor = 0.66 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 1.0 ; 0.75

[stalker_vision_danger]
min_view_distance = 0.66 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 66.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.2
time_quant = 0.0075
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.33 ;1 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.5 ; 0.25

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Интересно бы объединить схемы AI pack FINAL плюс: 

1) НПС умеет стрелять на упреждения, в точности по вертолётам, а так же, с учётом снижения пули (винторез).

2) Умеет стрелять из РПГ и других гранатомётом с учётом снижения ракеты и упреждения по двигающимся объектам, не стреляет из РПГ если впереди препятствие или боится задеть своих и при этом переходит на другое оружие, если у него оно есть. Старается стрелять по скоплению противников.

3) При атаке вертолёта, в режиме паника бежит к ближайшему укрытию. 

4) Умеет пользоваться гравиганом, в точности отбирать оружия у врагов и ГГ, реагируют если ГГ отберёт гравиганом у него оружие.

5) Паникует и бежит куда зря при виде летящий на него ракеты (как от гранаты).

6) Умеет пользоваться ножом, в точности пытается пырнуть врага когда он близко, в место того чем бить его прикладом или кулаком.

Изменено пользователем НаноБот
  • Согласен 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот,

Ну не знаю....У меня мордуются и кулаками и прикладами и ножами.В зависимости от ситуации.Даже раненых добивают рандомно - когда ножом,когда гранатой,когда кулаками забивают или прикладом.Всё зависит от комбинации циферок в настройках.И не только в АИ  файлах.

В настройках каждого нпс,конфигах оружия и рангах...Подбираются долго,нудно и практическим образом...У меня,например,снайпер очень любит в рукопашку бегать - ножиком чикать...Вместо того,что бы из тыла группу прикрывать...И мазилой стал...Видно где то циферки сбились...И ещё,при правильном балансе нпс открывают огонь не сразу...А только при прямой угрозе.Обнаружив врага укрываются и держат его на мушке какое то время.Как охотничьи собачки принимают стойку в нужном направлении.И только потом стреляют.Есть возможность отступить без боя.В компаньонах целые схемы прописаны на такое поведение... А оказывается оно циферками задаётся...Вот только подобрать их хлопотно...

Изменено пользователем dromundus
Добавлено Kirgudu,

Систематическое нарушение пункта 2.5 Правил форума (пунктуация).

Сутки режима «только чтение».

Ссылка на комментарий

Добивание раненых гранатой -это не правильно.Надо запретить нпс такое зверство.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

aromatizer,

Сделай так в xrs_grenade.script:

Вместо

) 
and be:alive() and npc:(be) and 
be:position():distance_to(level.vertex_position(be:level_vertex_id()))<2 
--из-за глюков движка кидать будем только в объекты, недалеко от аи 
сетки

 Сделай

) 
and not xr_wounded.is_wounded(be)  and be:alive() and 
npc:(be) and 
be:position():distance_to(level.vertex_position(be:level_vertex_id()))<2 
--из-за глюков движка кидать будем только в объекты, недалеко от аи 
сетки

 

 

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

День добрый! Огромная благодарность создателю ai pack final. Этот мод мне понравился больше всех. Но на патче 1.006, естественно, он не работает: вылет после начала новой игры, когда заканчиваем разговор с Сидоровичем.

Почитал форум, вычитал, что в файле мода data\config\system.ltx нужно исправить значение server.script.version=6 на 7. После исправления случилось чудо: игра завелась и понеслась... Я пробегал целый час, меня завалили вояки, я нажимаю load, и... Снова вылет! Ругается в логе на dialog_manager.script. Выяснил, что простой правкой system.ltx не обойтись... Почитал дальше форум, вычитал лишь прозрачные намеки на то, что нужно сравнивать содержимое совпадающих файлов игры и мода с помощью WinMerge. Но в скриптах я не шарю абсолютно, а зарубиться под патчем 1.006 так хочется!

И вот что я предпринял:

1. Для издевательств над файлами используем Total Commander с плагином для открытия сталкеровских архивов (ссылка на плагин есть на этом форуме в модострое).

2. Открываем в корневой папке Сталкера архив gamedata.dbc (для этого выбираем файл в панели и нажимаем Ctrl+PgDn). Заходим в папку scripts и находим файл xr_motivator.script.

3. Во второй панели заходим в папку мода gamedata\scripts.

4. Выбираем файл xr_motivator.script и нажимаем в Тотале на меню Файл-->Сравнить файлы по содержимому.

В открывшемся окне сравниваем файл из оригинальной игре и файл мода.

5. Сверху в этом окне нажимаем кнопку "Перейти к следующему различию"., пока не встретим участок скрипта в оригинальном файле, в котором упоминается наш dialog_manager.script. Сравниваем с участком этого скрипта и заменяем его отличающимся фрагментом скрипта из оригинала. Сохраняем файл мода.

6. В файле мода system.ltx не забываем поправить версию сервера скриптов (писал выше) с 6 на 7.

После всех манипуляций сейвы стали загружаться, игра - играться.

P.S. : прошу извинить за неточности, ибо пишу с телефона вдали от игры....

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Если у кого завалялась ссылка на адаптацию под AMK прошу поделится буду благодарен, ибо в шапке все ссылки мертвые.

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

xStream, привет. Подскажи пожалуйста, а в этот мод планируешь добавить собирательство(что бы НПС лутали трупов)?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Артур Элязян (McLaren), он(а) уже давно не заходит сюда. Так что вот держи собирательство для чистого ТЧ, адаптировать его не сложно. Собирательство

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Артур Элязян (McLaren), как вариант можно попробовать модули AI Addition. Правда, если планируется собственная адаптация к чему-то нестандартному, придётся повозиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 04.12.2018 в 09:44, alex5773 сказал:

@Артур Элязян (McLaren), он(а) уже давно не заходит сюда. Так что вот держи собирательство для чистого ТЧ, адаптировать его не сложно. Собирательство

Пробую адаптировать, из-за watcher_act вылетает и с чистой, и с модом (сполнитель желаний"). Как его убираю, всё запускается, но без него они отказываются что-либо собирать. :)

Пробовал, тратил на это 4 дня и не смог. :(

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь с Правилами форума.

В частности, с пп. 2.5 и 2.6.

Ссылка на комментарий
В 09.11.2015 в 18:14, DJ.Orb.Warpal сказал:

А есть ли под патч 1.0006?

Есть.

В 26.11.2017 в 06:38, NL-Vincenz сказал:

Если у кого завалялась ссылка на адаптацию под AMK прошу поделится буду благодарен

Все текущие сборки AI-паков (для всей трилогии) на Облаке - https://cloud.mail.ru/public/KNce/VoWJgUjFa

Начиная от старых версий и до текущих.

Ссылка на папку постоянная. Обновляется по мере выхода новых паков.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...