Перейти к контенту
xStream

AI pack FINAL

Рекомендуемые сообщения

AI pack Final - Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) -

http://stalkerin.gameru.net/downloads/stut..._no_corpses.rar

Насилу нашел.....

 

P.S. Кстати, нашел интересную вещь. Читаем.

Вкдючает в себя -

АИ pack - xStream

-AI additions - Rulix (Bak)

-AI modification - Monnoroch

-Собирательство. - Red75

 

Описание -

-"гренадер, кидание гранат":

-"медик": НПС лечат товарищей.

-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.

-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.

-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.

-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.

-"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.

-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.

-"Барыга": НПС торгуют между собой.

-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.

-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.

-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.

-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.

 

 

http://depositfiles.com/ru/files/8fj4q35sy

 

 

Изменено пользователем Roman82
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не шибко она интересная. Она была на форуме где-то год назад. А сейчас есть вот что: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=479883. По-моему, в разы интересней.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Извините если не по теме.Кто нибудь может вырезать от сюда собирательство nps и одевание брони(тамагочи).Просто сам в скриптах слаб и сколько не пробовал неполучается:(

Сообщение от администратора n6260
Куда вырезать? Там всего-то правится бинд_сталкер если мне память не изменяет... Трудно сравнить оригинальный файл и файл из этого мода?

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

The ReapeR интересней-то она интересней, только она под чистую игру, а предложенная Roman82 под AMK.

Вот если-б твою адаптировать.

Ссылка на комментарий

Люди пытаюсь адаптировать этот пак к своей сборке, есть две проблемы :

1. Вылет с логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

2. Как адаптировать файл текстурес.тхт? Очень много различий.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Gandifil

1) Выложи последние строки из Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs\xray_Администратор.log

2) На текстурес.ltx можешь внимания не обращать там только бампы ничего страшного если не пропишешь.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Насколько помню в текстурес.ltx следует обратить внимание только на строчки с гренадёром и сравнивать через PSPad.

Ссылка на комментарий

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 310083 K
* [win32]: free[695616 K], reserved[135120 K], committed[1266352 K]
* [ D3D ]: textures[641511 K]
* [x-ray]: crt heap[310083 K], process heap[785281 K], game lua[26160 K], engine lua[167 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4418 K], smem[28222 K]
! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'mob_trader': actor is nil
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

Вот строчки. Дальше пусто.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Gandifil, закомментруй 1220 строку и попробуй ещё раз.

The ReapeR, а я, где видел такой вот лог - там всё время давали такую рекомендацию. Сам же комментировал - затем игра опять вылетала, но уже с более понятным логом, который указывал на проблему. Естественно, я потом обратно раскомментировал строчку.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Не смей. Убьешь всю скриптовую схему. Комментировать в _g.script ничего нельзя. Если ругается на _g, значит в ваших совмещенных скриптах какая-то функция очень неправильно описана. Так что пробуйте еще раз совместить со своей сборкой, но действуйте ОЧЕНЬ внимательно. Я лично много очень совмещал, в том числе и всевозможные AI Паки, все там прекрасно работает.

 

По textures - можно не трогать - бамп баночки с ядом и так будет работать, если это кому-то так важно.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Нашел пока только одну неправильность, которую не знаю как самому решить:

Код в файле xr_motivator.scripts

Код мода(часть):

  break
    end
  end]]

  if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end

end

function motivator_binder:reload(section)

А вот, что у меня получилось после адаптации:

break
    end
  end]]

  if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end
end

function set_mag_charge(npc)
    npc:iterate_inventory(
        function(dummy, item)
            local section = item:section()
                -- питание оружия из магазинов
            if string.sub(section,1,4) == "mag_" or string.sub(section,1,5) == "clip_" or string.sub(section,1,5) == "belt_" then
                    local load = 1
                    if math.random() < 0.2 then -- примерно каждый пятый магазин отстрелян на 10-90%
                        load = math.random() * 0.8 + 0.1
                    end
                    item:set_condition(0.995*load)
                end
            end
    ,npc)
end



function motivator_binder:reload(section)

 

Правильно или нет? Просто не ясно куда if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end

end пихать. Помогите пожалуйста.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Ага, щелкнешь на кнопочку и он тебе все удалит....

Через него и сравниваю. WinMerge показывает заменение скрипта магазинов на строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end

end.

А мне надо скрипт сохранить.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Gandifil ну так напиши строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end

end. ниже строки скрипта магазинов.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Да что вы развели тут?

Total Commander в руки и пусть сравнивает файлы вручную аккуратно и внимательно.

А то ошибся где-то, и теперь вы ему чего только не предложили. И _g скрипт часть кода закомментировать, теперь вообще мотиватор испоганить...Все он написал выше правильно.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
Не смей. Убьешь всю скриптовую схему. Комментировать в _g.script ничего нельзя.

Это переустановкой геймдата лечиться?

Gandifil ну так напиши строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end

end. ниже строки скрипта магазинов.

Написал. Явно все равно где стоит.

Может проблема в самом паке? Или в том что что отключил самолечение мобов(стоит медленное лечение)?

 

Добавлено через 344 мин.:

Извиняюсь что пишу два поста подряд, кнопки "Изменить" нет.

Попробовал переадаптить. Вылезает вылет при новой игре.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)

 

 

Как исправить?

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...