Jump to content

Recommended Posts

lordmuzer    690
4 hours ago, TomlnFerno said:

enabled_evaluator

Это класс должен быть в _g.script

Но в ресурсах которые идут с ogsr этот скрипт сильно уменьшен, потому и вылет.

Нужно перенести в _g.script из оригинала ТЧ все чего там не хватает для AI Pack (можно методом пробы и ошибок)

Edited by lordmuzer
  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dead_Land    3

@I am Dead, Тут такое дело поставил ваш Ai который под AMK 1.0006, и при обыске трупов нажимая "Забрать всё" с инвентаря ловлю dBodyStateValide(b) также если рядом с костром лежит труп сталкеры таскают его после идут обратно присесть и их начинает дергать как будто им очень плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gam    62

@Dead_Land

В чистой ТЧ все работает без сбоев. Скорее всего Ваша адаптация не совсем корректна, можно предположить что не удален файл скрипта watcher_act.script. Если действительно так, то конечно конфликт очень вероятен. А подобной адаптации к АМК-моду нет в шапке темы, в чем могут быть претензии к Автору?:russian_ru:

Есть старая версия ai_add_SHOC, если пригодится вот: https://yadi.sk/d/SGcXD9t7bCSl1A

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    57

@Dead_Land, https://yadi.sk/d/dIO7yE72PNX1ng версия 1.933 (адаптация самого разработчика мода) но не знаю под 6 ли патч 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortan    32

Кст, пробовали ли вы запускать этот пак под debug версией игры, ибо походу в скриптах есть довольно неприятные ошибки? Запускал чистую игру в mixede, при встрече с первым же НПС крашнулась игра с логом:

! cannot find corresponding evaluator to the property with id 40

В ходе работы выяснил что к этому приводит строчка внутри xr_help_wounded.script:

action:add_precondition        (world_property(stalker_ids.property_danger_grenade,false))

Что в свою очередь ломает весь action, который потом при добавлении в менеджер приводит к крашу игры. Как это влияет на работу в релизной версии движка я не знаю, в ходе теста мне не удалось получить хоть какие-нибудь вылеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kosh    2

Всем доброго дня.

в поиске не нашёл, никто не совмещал данный мод с другими модами на Ai?


SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    255
только что, Kosh сказал:

с другими модами на Ai?

Ничего стоящего и конкурирующего с данным модом нет.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ндр    3

Всем привет, перезалейте, пожалуйста, ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    485

@Ндр, имеется такой...

@Kosh, совмещал (и не только я) с Ai-pack`ом от Экстрим, далеко не спец в скриптах, но работало...

  • Thanks 1

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    630
Posted (edited)

@CuJIbBEP, ai пак от экстрим разве не интегрирован уже в ai add?

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    485
Posted (edited)

@UriZzz, нет, изначально это были разные аи-схемы, которые не так сложно было совместить.
АИ-паков которые их совмещают, достаточно много можно найти в тырнете.
Я не помню, может Бак включил АИ-пак от Экстрим во второй версии, но предыдущие версии надо было совмещать, и на чистой ТЧ они работали довольно стабильно и корректно.

Edited by CuJIbBEP
  • Thanks 1

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volkov    0

Добрый день, столкнулся о следующей проблемой - NPC багаются при подборе оружия - начинают подбирать оружие, экипируют, затем бросают его и подбирают изначальное, и так по кругу; до тех пор, пока с ними не поговорить или не отвлечь стрельбой. Cтоит версия с 4 фиксом, ТЧ 1.006.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    255
30 минут назад, Volkov сказал:

Cтоит версия с 4 фиксом, ТЧ 1.006.

Вот прямо чистая игра без всяких отсебятин ?

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
gam    62
В 01.08.2019 в 11:56, Volkov сказал:

NPC багаются при подборе оружия

Возможно Вам нужно подредактировать в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx параметр use_single_item_rule, скорее всего там необходимо указать use_single_item_rule = on
И параметр attachable_items = device_torch, attachable_item,hand_radio, bread, vodka, energy_drink, kolbasa, guitar_a, harmonica_a, wpn_binoc, kruglov_flash, bandage, medkit, medkit_army, medkit_scientic
Имхо косяки оттуда.

 

Вот старые релизные версии пака:
https://yadi.sk/d/7cEoBhZcsVOueg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volkov    0
14 часов назад, gam сказал:

use_single_item_rule = on

Я уже разобрался, но все равно спасибо.

В 23.11.2017 в 02:02, НаноБот сказал:

if sobj then alife():release(sobj) end

Речь о файле rx_wmgr? Я мучаюсь с редкими вылетами без видимых причин, по этому совету пытаюсь поправить это дело.

Ибо только там я нашел --alife():release (sobj,true) и заменил на указанные строки.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
gam    62
9 часов назад, Volkov сказал:

Я мучаюсь с редкими вылетами без видимых причин

Возможно поможет такая проверка:
gamedata\scripts\rx_wmgr.script
function weapon_manager:return_items(return_id,death,destroy)\local function transfer_to_npc(id)
local obj = level.object_by_id(id)
Попробуйте дописать условие таким образом:
if obj and se_npc.online then
В чистой ТЧ вылетов не бывало, а вот с адаптацией к модам подобное происходило.

  • Thanks 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
max puga    1

Всем привет! Помогите будьте любезны.. Новая игра играется, но при загрузке сейва или переходе в другую локацию игра вылетает... помимо этого мода стоит еще оружейный (OWR3) и новые модельки нпс (HD Models Addon)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Хотелось пройти старый добрый Тень Чернобыля (пусть и с некоторой модернизацией), а не тут то было =)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...