Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Space.Marine, перенеси вызов dinamic_hud.update() повыше, вот так например

 

 

 









-- Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

bind_stalker_ext.actor_on_update(self,delta)

if dinamic_hud then
dinamic_hud.update()
end

local tg = time_global()

 

 


@НаноБот, Главную проблему тут - самоподрыв, я решал через реализацию такой вот фичи:

 

 

И геометрию проверять не обязательно, толко прицеливание поправить. Остальное скрипты.

 

Результат вполне годный, движковая боёвка

 

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dromundus, Спасибо.

Дабавил в шапку версию для шестого патча. Все ссылки работают.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ai Additions COP 2.0 в процессе подготовки к релизу

 

Мои новые схемы:

собирательство, добивание раненых

Условно новые конечно - не оригинальны, изначально делал для исправления ванильной кривизны.

 

 

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Адаптация под ТЧ 6 патч Ai Additions COP 2.0 будет или это та же версия ,что и раньше была? Как я понял в версии ЗП есть какие то новые дополнения.

 

Будет что-то. Как минимум патч, может и чего из нового включу.

 

Насколько реально реализовать передвижение во время боя перебежками, пригнувшись от укрытия к укрытию?

 

На 90%.

10% на поиск того, кто это будет делать.

Вот заставить их приседать почаще - это без пробем.

Изменено пользователем Bak
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Добивание гранатой я выключил, как и подстволом.

 

Слишком часто стреляют из подстволов. Просто артилерийский обстрел. Надеюсь, это только для наглядности видео.

Это можно легко настроить. По умолчанию у меня мастера стреляют раз в 5 секунд.

@dromundus, Проблема имеет другое решение: если не получается добраться до раненого, тот через некоторое время сам помирает.

Изменено пользователем Bak
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, По идее должны выбирать ближайший незанятый смарт, у которого есть свойство укрытия. На деле часто получается как попало.

 

 

А будет ли переодевание, как в ТЧ ?
В моём моде нет

@monk, Верно.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bak, не думал о варианте Ai Additions для ЧН? 

 

Сам хотел бы сделать, да мне разобраться нужно с тем что есть сначала, а не замысливать что-то ещё. Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит.

А пока что планирую завтра апдейт для ТЧ со схемами добивания и атаки ножом.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Адаптация Ai Additions COP 2.01 для Shoker Weapon Mod 2.1: ссылка

Обновление Ai Additions версии 1.91 для Народной Солянки и ОП-2ссылка

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ?

Да. Ссылку поправил, инструкция внутри.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dwAxel, добро пожаловать  :beach:

1) на 1.0004 работает

2) Да

3) Обычное совмещение файлов, ничего сложного

4) Ну конечно: OGSE, Народная солянка, Равновесие и многие другие моды. Но глобальных модов с обновлённым Ai additions пока нет вроде.

5) Совместим, всмысле проблем с совмещением возникать не должно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

+ Обновление 1.93 для Ai Additions ТЧ


Общее:
убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.script

state_mgr
+добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМК

state_mgr_weapon
~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружия

rx_kill_wounded
~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слоте

rx_reload
~исправлена ошибка в биндере
~отключен стейт менеджер

rx_sound
+модульность загрузки озвучки
~починена задержка проигрывания звука

rx_utils
+функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)

xr_help_wounded
~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону
+в анимацию добавлен визуал бинта

для Ai Additions SOC
для Ai Additions AMK
для ОП-2 
для Народной Солянки

 

+ Corpse Detection 3.0

Доработанная схема собирательства из Ai Additions COP
Отдельный модуль для Ai Additions SOC (версия 1.93)
Ссылка

1
2(старый ролик)
Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Suhar_, уже сегодня или завтра залью новую версию, там присутствует опция для запрета сбора вещей из тайников.

Проверка делается так:

secret_items = treasure_manager.get_treasure_manager().items_from_secrets
...
if not secret_items[item:id()] then
   --take
end
Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А будет ли там Corpse Detection?
Будет

@Panda19, Каждому НПС с определённым шансом выдаётся стандартный нож.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...