Jump to content

Recommended Posts

Suhar_    0

@Bak, хотел бы адаптировать некоторые ваши схемы под своё дополнение. Всё устраивает, кроме одного: категорически не нравится, что НПС забирают абсолютно всё, что плохо лежит, в том числе предметы из тайников. Как ввести запрет на поднятие таких предметов? Поверхностно просмотрел xr_corpse_detection.script но сходу обнаружить место, где идёт проработка каждого подбираемого предмета, не смог. Думаю, со временем справился бы с этой задачей самостоятельно, но вы, как автор, разбираетесь в своём коде несомненно лучше, поэтому решил задать вопрос сразу вам, с целью экономии времени.
Полагаю проверка должна иметь примерно следующий вид:

Читаем у предмета параметр custom_data
local custom_data = utils.cfg_get_string(spawn_sections_ltx, spawn_section, "custom_data", self, false, "", "default_custom_data.ltx")

if not string.find(custom_data, "[secret]") then
Если в прочитанной строке нет упоминания, что этот предмет относится к тайнику, то можем его брать
Речь идёт об ai additions 2.02 for COP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    247

 

 

НПС забирают абсолютно всё, что плохо лежит, в том числе предметы из тайников.

У меня все стволы убраны из тайников. А оставшиеся аптечки, патроны и пр. неписи не трогают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    547

@Suhar_, уже сегодня или завтра залью новую версию, там присутствует опция для запрета сбора вещей из тайников.

Проверка делается так:

secret_items = treasure_manager.get_treasure_manager().items_from_secrets
...
if not secret_items[item:id()] then
   --take
end
Edited by Bak

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    836

В ТЧ продал главному вояке на мосту другой ствол и аддоны к нему, он их одел, и рядом с ним оказался ещё один сержантик, и у обоих диалоги. И стоят теперь двое там :)

Хотел с Волком проделать тоже самое, но Волк не хочет брать другой ствол и апгрейдить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    247

 

 

но Волк

Волк и другие квестовые неписи у меня только броньку подымают и переодеваюцо. Кстати, меня убили (в экзе был), так непись подошла и стянула с меня экзу - визуал поменялся и мой, и непися )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panda19    119

Для боя с ножом, НПС нож прописывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    836

 

 

Новая версия в данный момент находится в разработке. Прогресс 100%

А будет ли там Corpse Detection?


 

 

Для боя с ножом, НПС нож прописывать?

Не надо там ничего прописывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    547

 

 

А будет ли там Corpse Detection?
Будет

@Panda19, Каждому НПС с определённым шансом выдаётся стандартный нож.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    836
Будет

А не будет никаких казусов на мосту в Лиманск, и на свалке с мужиком на камне?

И кстати, в том аи был вылет после захода на Агропром, при движении на базу Долга, когда кровососы нападали.

Не будет больше его?

Edited by alex5773

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    547

@alex5773, На подобные вопросы возникает желание ответить в стиле "Не волнуйся, всё будет!"  ;)

Сложно сразу всё предусмотреть... Нужна помощь в тестировании... Человек, хорошо знакомый с игрой(ЧН)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    836

 

 

возникает желание ответить в стиле "Не волнуйся, всё будет!"

Не, не надо этих казусов :)

 

 

Нужна помощь в тестировании... Человек, хорошо знакомый с игрой(ЧН)

Семь лет с игрой знаком так-то.

И в каком смысле хорошо знаком?

Проходить, проходил очень много раз ЧН. Но если честно сказать не проходил, а пробегал по сюжету.

Если что кидай, протестирую. Время пока есть свободное.

Но я тестер придирчивый, тщательный так сказать, найду даже то, чего не было никогда :)

Буду находить баги, пока тебе не надоест их исправлять, и ты забросишь это дело :D

Обычно так я тестировал моды...

 

Это я свои сборки не тестирую...
А чужие с большим удовольствием :D 

 

  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kondr48    308

 

Bak, при совмещении с модом где добавлены группировки проблем не будет? Или их надо куда-то дописывать?

 

Добавлено Bak,

Работать будет, по желанию дописать свои настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    836

Теперь бы ещё такие исправления для версий ТЧ и ЗП :)

Было бы вообще круто. А то теперь получается что самый крутой Ai Additions это на ЧН :)

 

Имеется ввиду выпадение патронов у всего оружия, а не только у используемого в момент гибели нпс. Ну и вообще настройка как тут, тут вроде толковая настройка всего.

 

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    729

@Bak, здравия!

Вчера узнал о новой версии АИ для ЧН, спс. Скачал сразу на пробу. Пришил, правда, не на чистую  игру, а на свой мод, вместо старой версии. Нормально потестить пока не могу... 39 градусов "за бортом" и комп просто взлетает после 10 мин игры. Карта греется до 90 гр. и приходится отключаться.

Обязательно протестирую по возможности.

За то малое время, что я провёл в пробе, вышли такие проблемки: нпс (квестовые точно) отказываются переходить в схему диалога-торговли с ГГ пока не обыщут все трупы. Нпс стреляют через стены-предметы не покидая укрытия и не ища позиций.

Может пришил с ошибкой, может лучше на чистой игре погонять...

Удачи!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    836

Ну не знаю, Васян пока не поговорит, не шмонает собак. 

На мосту в Лиманск тоже всё отлично было. Да и вообще не было проблем с этим при прохождении сюжета.

Со стрельбой, не замечал такого вроде.

Мне вот одно не понравилось, что зомби применяют тактику боя. Ну в смысле приседают, и в движении вприсядку со стороны в сторону, маневрируя как-бы, ведут стрельбу. Это на янтаре разок видел на горе. Они же тупые должны быть вроде :D

--------------------------------------------------------------

Ну да, через забор на янтаре стреляют. Но стараются выйти в ворота и стрелять.

Но забор то простреливается, он с жестянки :)

 

Сейчас проверил тех зомбей, уже не приседают. Или у их рандомно что-ли наверно? Теперь просто стоя маневрируют со стороны в сторону.

Edited by alex5773
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    547

 

 

нпс (квестовые точно) отказываются переходить в схему диалога-торговли с ГГ пока не обыщут все трупы

Я не учёл этот момент, поправлю, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...